Он включается, но как он будет себя вести в разных режимах работы?
Посмотри еще здесь
Вентиляторы обдува радиатора
Сообщений 51 страница 100 из 394
Поделиться5107-09-2011 12:42
Поделиться5207-09-2011 12:52
Вот белорусский форум , обсуждается схожая проблема.
Ищи. Готовое решение не всегда лежит на поверхности.
Поделиться5307-09-2011 13:00
Вот еще инфа по принципу работы:
на малой скорости моторы включены последовательно, на большой - параллельно, для этих целей используется 3 рэле, 2 - обычные (4 конца), 1 (5 концов)- с перекидным концом. если винты не включаются и есть датчик вентиляторов в радиаторе, то смотри его
он имеет 3 конца, ищешь общий, замыкаешь его с одним из оставшихся двух - работает малая скорость, замыкаешь между собой их - работает большая скорость
Поделиться5407-09-2011 13:02
ну да
Поделиться5513-09-2011 22:01
скажите но горят огни заднего хода коробка автомат где че там находиться датчики или че куда лезть смотреть пежо 605 2,0 автомат
Поделиться5603-11-2011 21:27
Подскажите,когда завожу машину на холодную или горячую при включении кондиционера включаются вентиляторы,так должно быть??
Отредактировано CTAC (03-11-2011 21:28)
Поделиться5703-11-2011 21:44
Так и должно быть, заглянь сюда. Принцип работы кондиционера наглядно.
Поделиться5815-11-2011 02:53
Меня тоже постигла неудача- перестал вращаться один вентилятор. Тот что вращается- у него стали обороты немного выше. Н емогу определить схему включения. Схема с двумя релюшками. При закорачивании контактов одной релюхи вентилятор начинает вращаться. Хотя при выключении зажигания вентиляторы не дооохлаждают, хотя включены непосредственно на +. При закорачивании другой релюхи - ничего не происходит. На обеих релюхах есть 12в. На одной второй конец не звонится с корпусом якобы в обрыве. Что за схема такая 2 вентилятора и 2-е релюхи?
Не могу снять вертуху с вентилятора. Открутил болтик тяну- нифига. Боюсь сломать. Подскажите как правильно?
Поделиться5915-11-2011 12:09
Открутил болтик с левой резьбой и все. Тяни его, не бойся не сломаешь, он же пластиковый, прикипел наверное.
Поделиться6015-11-2011 13:41
Что за схема такая 2 вентилятора и 2-е релюхи?
Смотри здесь Электросхемы, необходимые параметры там описаны. Это вопрос уже обсуждался на форуме.
Поделиться6115-11-2011 13:49
Втом то и дело что не нашел с двумя вентиляторами и двумя релюхами. Не возможно снять крыльчатку- прикипел гад.
Отредактировано ldrab (15-11-2011 16:01)
Поделиться6215-11-2011 18:19
Так может у тебя колхоз - с завода стоял 1 вентилятор(там 2-х релейная схема), а потом поменяли телевизор с 2-мя, 2-й подключили параллельно, а схема подключения осталась прежняя?
По симптомам похоже - один отключился - на 2-й пошел больший ток и он крутит быстрее.
Поделиться6316-11-2011 01:04
Нет, не колхоз. Это моя невнимательность+криворукость типов называющих себя мастерами. Я вспомнил что их было 3. И нашлась третья - ее чудо ремонтники засунули между вентилятором и радиатором. ЕЕ совсем не видно было. Уже все норма, только вертуху не смог снять - поломал, прикипела,даже не знаю как остатки с моторчика снять.
Поделиться6416-11-2011 11:39
а потом поменяли телевизор с 2-мя
У меня от рождения один карлсон, без кондея, но телевизор все-равно стоит как для 2-х.
Я туда дополнительно всунул 2-й вентилятор, у нас юг все-таки, бывает очень даже жарко.
вертуху не смог снять - поломал
Юра, будешь искать, имей ввиду, вертушка подходит и с 405 пыжика, у меня второй вентилятор стоит с разборки с 405.
Поделиться6516-11-2011 13:36
Я вспомнил что их было 3
Ну так со схемой разобрался?
Поделиться6616-11-2011 14:53
Неа, не разбирался. Вроде все и так ясно. Главное что нашел ляп. И моторчик, оказывается, давно пора было смазать, эдак лет 15 назад.
Поделиться6716-11-2011 23:19
Разобрал моторчик, раз уж снял. Подшипник там уже того. Вытащил якорь. Теперь вопрос- как поставить его обратно, там щетки на пружинках.
Поделиться6817-11-2011 23:05
Теперь вопрос- как поставить его обратно, там щетки на пружинках.
Как пишут в инструкциях: Сборку производить в обратной последовательности.
Поделиться6918-11-2011 00:34
как поставить его обратно, там щетки на пружинках.
Этот моторчик к сожалению (а может к счастью ) ещё не разбирал, но для сборки моторчиков в основном использую два приёма:
1. Сначала собираю ротор со счётками, а потом вставляю в статор, придерживая хвостовик ротора, а то под действием магнита вылетает из щёток.
2. Связываю щётки в утопленном состоянии ниткой, а потом когда всё соберу обрываю. Но этот вариант подходит когда есть потом к нитке доступ.
Поделиться7017-12-2011 00:06
Иногда в дождь не включались вертушки,через некоторое время все становилось нормально,сегодня остановились неожиданно, в пробке стоял,больше не включаются совсем!Куда слазить для начала?
Поделиться7117-12-2011 00:14
Для начала слазь к предохранителям, потом посмотри контакты на датчике и реле, моторе вентилятора. А дальше - по всем разъемам проводки.
Поделиться7217-12-2011 00:27
Предохранители целы,моторы тоже рабочие(при включении кондера крутят)!
Поделиться7317-12-2011 00:31
Смотри датчик температуры и проводку от него.
Поделиться7417-12-2011 21:17
Проверь реле в чёрной корбке над радиатором,их там три штуки.
Поделиться7518-12-2011 20:48
Реле как новые,все три.Уже опять работает все,после того как снял разъем с датчика,а потом поставил на место!Походу дела в датчике залипает контакт,хотел поменять,да что-то нет таких ни в одном каталоге
Поделиться7618-12-2011 21:49
Уже опять работает все,после того как снял разъем с датчика,а потом поставил на место!
Проблема не в датчике, а разъёме. Почисти контакты.
Поделиться7718-12-2011 22:59
Да они там блестят,еще и в д эшкой постоянно лью!Каждые 2 месяца сниму,одену все работает,думаю это датчик всетаки
Поделиться7818-12-2011 23:11
это датчик всетаки
Это вряд ли, скорее дело в контактах разъемов или в проводке.
Поделиться7918-12-2011 23:29
Ну а что с контактами может быть уже даже не знаю?Раньше вентиляторы срабатывали при 70 градусах,работали после выключения зажигания!Может такое быть из-за контактов?
Поделиться8018-12-2011 23:48
Я имею ввиду контакты разъемов проводки, датчиков, реле. Поверь что это очень больные места.
Сейчас, когда наступили холода, все это начинает лезть наружу.
Поделиться8118-12-2011 23:59
Да с вертушками постоянно проблемы,то мотор откажет,то глюки какие-то,я уже все перековырял,по могает не надолгоВот хочу датчик заменить,глянуть что изменится,да вот проблема не могу его найти
Поделиться8219-12-2011 00:14
Слушай старших.
Судя по твоим симптомам
Иногда в дождь не включались вертушки,через некоторое время все становилось нормально
это не датчик, а именно контакты.
Хотя для очистки совести можешь и датчик проверить.
Возьми схему своего обдува и методично пройдись по каждому соединению. По электрике в 80% случаев отказы из-за плохих контактов.
Поделиться8319-12-2011 00:24
А почему тогда становится нормально,после того как я сниму и поставлю назад фишку которая на датчик идет?Если бы еще до нее долезть нормально было,а то приходится под машину нырять
Поделиться8419-12-2011 00:32
Потому и становиться нормально, что появляется контакт.
А датчит твой где именно стоит? Мои все сверху.
Поделиться8519-12-2011 00:36
Все 3 на корпусе термостата,и рука к ним из под капота не пролазит
Поделиться8630-12-2011 22:13
вечер добрый всем.помогите найти проблему ....у меня 605 пыж.2,1тд.1997г.
сробатывают с частой периодичностью вентиляторы охлаждения двигателя когда им вздумается.при всем этом датчик температуры двигателя(который на приборной доске показывает 80 градусов)в чем может быть причина?и где ее искать?
СПАСИБО
Поделиться8731-12-2011 16:26
датчик температуры двигателя(который на приборной доске показывает 80 градусов)
На включение вентиляторов сигнал идет с другого датчика с коричневым разъёмом, почисть контакты в разъеме - система устроена так, что если датчик разомкнут или пропадает контакт, вентиляторы включаются . А на приборку сигнал идет с датчика с голубым разъемом.
Поделиться8809-01-2012 01:15
здраствуйте почитал тут и хочу задать такой вопрос у меня на машине температура поднимается между 90 и 110 (это наверное 100) при этом вентиляторы включаются оба на максимум работают примерно минуты 2-3 потом отключаются но температура не ползёт вниз
может показания приборки неверны если вентиляторы вкл. а потом отключаютя
Поделиться8909-01-2012 14:20
Может и неверны, а может и датчик уже подгулявший - менять не пробовал?
Поделиться9009-01-2012 17:31
Может и неверны, а может и датчик уже подгулявший - менять не пробовал?
непробовал а как понять ПОДГУЛЯВШИЙ ?
Поделиться9109-01-2012 18:14
как понять ПОДГУЛЯВШИЙ
C 91 года гуляет, вот и подгулявший.
Поделиться9209-01-2012 19:43
Сними фишку с датчика что на вентиляторы,пусть чуть поработают на второй скорости,может станет нормально,у меня так,на 3 месяца нормальной работы хватает
Поделиться9310-01-2012 14:46
пусть чуть поработают на второй скорости
у меня когда включаются вентиляторы они всегда только на второй скорости работают
как тут почитал есть сначало первая а потом вторая у меня такого никогда небыло включаются оба сразу на 2 скорости .
что то может быть нетак ???
Поделиться9410-01-2012 16:34
А как определил что вторая скорость? Мож все время на первой? Есть несколько схем включения вентиляторов. У меня например работает на второй только один, второй всегда на одной скорости.
Отредактировано ldrab (10-01-2012 16:38)
Поделиться9510-01-2012 17:39
У меня например работает на второй только один, второй всегда на одной скорости.
Все правильно, на телевизоре или морде, предусмотрены штатные места для односкоростного и двухскоростного, и поменять их местами невозможно.
Вентиляторы системы охлаждения. SV 3.0
Вот здесь я уже об этом писал, пост №7.
Поделиться9610-01-2012 17:41
Когда фишку с датчика снимаешь будут на второй скорости крутиться
Поделиться9710-01-2012 17:49
У меня вроде одинаковые,и крутятся одной скоростью
Поделиться9810-01-2012 18:11
А как определил что вторая скорость? Мож все время на первой? Есть несколько схем включения вентиляторов. У меня например работает на второй только один, второй всегда на одной скорости.
просто грел машину и смотрел постоянно всегда включаются оба на максимуме
Поделиться9912-01-2012 01:07
Ну, нужно определить какая схема включения вентиляторов. Ссылка немного выше. А потом и разберемся
Поделиться10013-01-2012 16:20
vik-605
ты не прав у меня стоит два двухскоростных!