Доброго вечера. Вижу, что тема "адекватной работы" 2-го поколения актуальна даже более чем. Значит я не одинок. Постараюсь слегка прокоментировать свои "наблюдения" и заодно ответить на некоторые вопросы:
1) "Нулевик" мне стал где-т в районе 10уёв (SCT, если не ошибаюсь). Единственное замечание - он должен быть "закрытый" (я постараюсь в ближайшие пару дней фотку "под капотом" сделать). Эстетика (ну как же без неё!) - всё очень оригинально получилось: нижнюю чашу корпуса "родного" фильтра я приспособил для хранения "средств первой необходимости" (отвёртка, пассатижи, ветошь, перчатки и лейка из "полторашки"). Поверьте, очень удобно, т.к. не нужно каждый раз бегать к багажнику, особенно если нужно "подстроить" газовое;
2,3) Всё делаю сам. Сливаю "чачу" бывает и чаще, т.к. газ у нас в "Синеококй" - не дай Бог . А вот ревизию делаю 1 РАЗ в год ОБЯЗАТЕЛЬНО (ИМХО) , Редуктор у меня Tomasetto ("инсталировал" я его в 2010-м), и как-то мне статейка клёвая попалась по "его" теме http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot … xu5m2z.htm Так что всё делаю, как там сказано (ну, почти всё - своя ж ещё голова имеется), и пока что с ГИАМ-29 (газоанализатор для проверки "выхлопа" у машин) ни разу "не разошлись во мнениях". Ведь всё просто: если машина "едет" (в хорошем смысле), и при этом есть ХХ и "человеческий" расход, то и СО и СН будут в НОРМЕ!;
4) Расход бенза - эт я "усреднённый" единичный случай привёл. Летом, если машина не успела остыть, заводится на газу, и проблем нет. А вот в холодное время года, особенно в "межсезонье", и когда сырость близка к 100%, без бензы "тугенько". Можно, конечно, "укочегарить" и на газе, но зачем мучить "тачку".... Кнопка у меня ручная, и на "газовом" режиме насос "молотит", что "не ест гуд". А сдругой стороны - он же и создавался для постоянной работы, так что пусть "крутится". Есть у меня пару соображений, как всё по-уму "смайстрачить", но пока не проверю, трепаться просто так не буду;
5) Кстати - масло, вот ссылка http://www.fuchs-europe.com/engine_oils … r_gas.html Пррросто ВЫСШИЙ КЛАСС! Провода (около 20уй) - марку не скажу, но отличаются по сопротивлению от "бензиновых", и на них и на коробке чётенько выбито "LPG/CNG". Свечи: "Мерсом" для газа сегодня принято считать NGK (20-25уй за единицу!) (типа Япония и т.д. и т.п), но я уже 2 года "юзаю" чешские "Brisk Silver DR15YS". Не сравнивал с другими "газовыми" моделями, но с бензиновыми - разница на лицо: это и ровность работы двигателя, и мягкость при езде, ну и отсутствие частых хлопков.
Вот так вот. С радостью выслушаю Ваши мнения на поднятые мной вопросы. Спасибо за внимание.
ЗЫ: не судите строго, т.к. это мой "горький" опыт "общения" с ГБО. А в процессе приобретения этого самого опыта возможны и ошибки.
Отредактировано Astrolord (10-11-2012 02:16)