Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Газовое оборудование (ГБО)


Газовое оборудование (ГБО)

Сообщений 1 страница 50 из 238

1

У МЕНЯ СТОИТ ОБОРУДОВАНИЕ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.РАСХОД ГАЗА ПО ГОРОДУ ОТ 12 ДО 15 ЛИТРОВ.НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ РЕДУКТОР.

0

2

ЭЭЭЭЭ.
боюсь не туда.

надо к местным газовикам обращаться.

Ну или узнай хотя бы марку редуктора.

0

3

CAPS выключи.

0

4

А ЭТО ЧТО?

0

5

Кнопка такая на твоей клавиатуре компутерной, слева. Называется "Caps Lock".

0

6

МАШИНА 92 ГОДА.НЕТ ЗДЕСЬ ТАКОЙ:)ГОВОРЯТ МОДЕЛЬ РЕДУКТОРА ХРЕНОВАЯ.ОДНА РЕГУЛИРОВКА.РЕДУКТОР ЛЭНДИ ИТАЛИЯ

0

7

а сколько расход на бензине...

0

8

на газу по городу расход больше......одназначно...

0

9

ЕСЛИ ЧЕСТНО НА БЕНЗИНЕ ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ:)КУПИЛ МАШИНУ И ПОСТАВИЛ ГАЗ.Я НА ГАЗУ ВОСЕМЬ ЛЕТ УЖЕ КАТАЮСЬ.СПРАШИВАЛ У ЛЮДЕЙ.У КОГО 11 ЛИТРОВ,У КОГО 12.ДА И РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ КАК ТО НИ ТАК.ОБЫЧНО НА ГАЗУ МАШИНА РАБОТАЕТ РОВНЕЕ

0

10

а до этого ровно мотор работал... и расход такой  с момента установки газ..оборудования

0

11

а такой вопрос... редуктор переберался... хоть раз...

0

12

Я СТАВИЛ НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.ПРОЕХАЛ СЕМЬ ТЫСЯЧ.НА БЕНЗИН ПЕРЕКЛЮЧАЮ ,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РОВНО.ГОВОРЯТ МОДЕЛЬ РЕДУКТОРА Г.... ЕЩЁ НЕМНОГО ПОКАТАЮСЬ ДА НАВЕРНО ЗАМЕНЮ ЕГО.ДА И НА ГАРАНТИИ ЕЩЁ

0

13

уважаемый... а перебрать редуктор непробывал... купи ремкомплект редуктора......   или жепросто почистеть его...надо..

0

14

ТАК РЕДУКТОР НОВЫЙ.ПОЛТОРА МЕСЯЦА.И РАБОТАЕТ ТАК С ПЕРВОГО ДНЯ

0

15

вот поматри может  найдешь ченебудь интересное...http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=372412&postdays=0&postorder=asc&start=1960

0

16

СПАСИБО!

0

17

я газовое тоже сразу поставил. редуктор АТИКЕР ( а-ля италия) балон 103 литра бомба , когда на заправке заправляюсь маршрутчики ох.......ть ,к ним в газель меньше влазеет. Что по поводу эксплуатации; движок работает ровно ,заводится четко ( при -15 тоже) по мощности конечно маловато, но жить можно ,по росходу 13 при умеренной езде ,15-16 если газ в полик:) , 7-8 по трассе на пятой передаче 100-110 км/ч

0

18

У МЕНЯ БАЛЛОН НА 90 ЛИТРОВ.НА МОМЕНТ УСТАНОВКИ НЕ БЫЛО БОЛЬШЕГО ОБЪЕМА.ДВА ДНЯ КАТАЮСЬ РАСХОД МЕНЬШЕ 12.СТАЛ ЗАМЕЧАТЬ РАСХОД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОГДА ЖАРА .РЕДУКТОР ЛЭНДИ.ГОВОРЯТ ЧТО ХРЕНОВАЯ МОДЕЛЬ.У МЕНЯ ТАКОЙ РЕДУКТОР СТОИТ ЕЩЁ НА ЗИЛ 130.ОБЫЧНО РЕДУКТОР ПОДБИРАЮТ ПО ОБЪЕМУ ДВИГАТЕЛЯ.А ТУТ И ЗИЛ ЖРЕТ И ПЕЖО:)

0

19

Извините, что вмешиваюсь. Тема перенесена в этот раздел. Ещё раз сорри...

0

20

БЕЗ ПРОБЛЕМ:)

0

21

Слава, очень прошу, выключи клавишу Caps Lock на клавиатуре. печатать посты таким способом - дурой тон.

0

22

ИЗВИНЯЮСЬ.Я НА САЙТ С МОБИЛЬНИКА ЗАХОЖУ.МОЖЕТ КАК ТО ПО ДРУГОМУ МОЖНО СДЕЛАТЬ

0

23

привет всем а какое газовое оборудование лучше ставить на пыж двух литровый 8 клапанный напишите модель плиз.

0

24

У меня стоит второе поколение завязаное с лямбдой.
Редуктор - Tomasetto at-07. оч доволен. расход зависит от манеры вождения, но если сильно стараюсь экономить, то выходит 11-12 по городу.
Если топить - до 17. Потеря мощности чуствуется очень незначительно.
На сколько мне известно, то сейчас все стараются ставить четвертое поколение, если инжектор, но о нем ничего не скажу.

Отредактировано Venzh (04-12-2009 22:12)

0

25

привет всем пыжеводам. подскажите, товарищи, какое ГБО лучше поставить на мой пыж 3л ZPJ. обращался в местные конторы, все советуют разные поколения. чёт я растерялся. мож у кого чё стоит уже. заранее спасибо. недавно сам промыл плиту управления на своём автомате. ежли интересно расскажу.

0

26

Присоединяюсь, я тож хочу ставить, посоветуйте шо небудь, скоко стоит? можно ли самому установить?

0

27

Ну, скажем так, 4 поколение не обязательно. Впускной коллектор  не пластмассовый, хлопки не страшны. 4 поколение будете окупать хрен знает сколько. Разница в расходах газа между 1 и 4 поколениями будет не такая уж большая. В шустрости конечно потеряете, но ведь газ ставиться для ЭКОНОМНОЙ езды. Пошустрить можно переключившись на бензин. К тому же на 1 поколении минимально завязанном с мозгами машины Вы получаете фактически вторую независимую систему питания.

Отредактировано Степашка (06-12-2009 00:16)

0

28

да, у нас по деньгам разница на порядок, по-этому и растерялся. большое спасибо  :flag:

0

29

miroomi написал(а):

начнем с того что у меня 3.0 12v. вопрос заключается в том, какое газовое оборудование лучше поставить? какова разница между 2(3) и 4 поколением по расходу?

Ставь 1 поколение, ну максимум 2. 3 почти уже не применяется, а 4 выйдет таких денежек что окупать заморишься (6 форсунок). Вообще 4 приходиться ставить там где пластмассовый впускной коллектор (на всех новых машинах). Но ведь у нас-то он чугунный. Ему хлопки не страшны. Ну максимум корпус воздушного фильтра раскроется как улитка... К тому же на этом двигателе система впрыска не фазорегулируемая - этакий распределенный моновпрыск. Мало электроники-больше надежность и неистребимость системы. В динамике, разумеется немного потеряешь по сравнению с 4 поколением. Но ведь и газ то ставят для экономии а не для драйва. А для езды без понтов хватит с головой. Для понтов можно всегда переключиться на бенз.
Я уже 3 год езжу и не парюсь на 1 поколении. Средний расход 16-17 литров газа (3.0 12v на автомате). В переводе на цену бензина получается от 8 до 11 литров в зависимости от цены газа.

0

30

Степашка написал(а):

Но ведь у нас-то он чугунный. Ему хлопки не страшны

- При "удачном" хлопке разрывается на мелкие осколки как граната Ф1.

Ставь не ниже 4-го поколения. тот же самый ГИГ по одной форсунке на 3 цилиндра и не парься.

1-е и 2-е поколение -это просто канфорки на впускном коллекторе+вероятность "хлопков".
В 3-ем геморойный паук.

Отредактировано Vovka (22-01-2010 17:56)

0

31

сегодня спрашивал 2 поколение 400
                              4 поколение 700   ломаюсь... разница ощутимая....

0

32

miroomi написал(а):

сегодня спрашивал 2 поколение 400
                              4 поколение 700   ломаюсь... разница ощутимая....

Во-во. На случай хлопков на этой "конфорке" установлен антихлопок. Даже если он не сработает- воздушный  фильтр откроется куда быстрее чем разорвется коллектор. Сам пережил несколько хлопков. И антихлоп опробовал и корпус фильтра менял. А главное достоинство 1 - 2 поколения -это его простота, неломаемость  и практически полное дублирование системы впрыска, практически нет связи с мозгами. На старой машине это очень даже неплохо.
А самое главное это стоимость оборудования. За 700 у.е. 4 поколение это очень даже недорого и непритязательно.

0

33

по поваду хлопков не боюсь, у меня пару раз бензин обратно стрелял... ничего -живой.

0

34

miroomi
"бензин обратно стрелял"
Это как?

0

35

хрень сбой впрыска и хлопок по чише газового...

0

36

Ставь 2-е. никакой связи с мозгами. получается, две независимые системы питания. Из поломок - максимум - подвисание клапана. Лечится за полчаса.
Главное, чтоб толковый спец поставил и отрегулировал. И точно такиее толковые свечи и регулярный уход - и no problem.

0

37

А на сколько расход меньше в 4-м поколении, чем во 2-м?

Отредактировано SGM (06-02-2010 21:29)

0

38

У меня стоит можно сказать что 2 поколение - система регулирования подачи воздуха и газа после редуктора с помощью мембраны и клапана переменного сечения фирмы IMPCO. Расход газа в среднем (город без пробок и трасса со сфетофорами) на автомате с 3 литрами двигателя составляет 17 литров. Раньше получалось и 14-15. Расход бензина по трассе около 11, по городу -15 литров. На 4 поколении будет что-то среднее между этими цифрами. В принципе не такая уж и большая разница... А вот чтоб окупить разницу в цене между 2 и 4 поколением проехать придется о-го-го. Приемистость и разгон на 4 поколении получше будет. Но ведь мы же говорим в первую очередь об экономии. А для спокойной езды хватит вполне. Да и много зависит от того, как открутишь "винт жадности".

0

39

У меня стоит можно сказать что 2 поколение - система регулирования подачи воздуха и газа после редуктора с помощью мембраны и клапана переменного сечения фирмы IMPCO. Расход газа в среднем (город без пробок и трасса со сфетофорами) на автомате с 3 литрами двигателя составляет 17 литров. Раньше получалось и 14-15. Расход бензина по трассе около 11, по городу -15 литров. На 4 поколении будет что-то среднее между этими цифрами. В принципе не такая уж и большая разница... А вот чтоб окупить разницу в цене между 2 и 4 поколением проехать придется о-го-го. Приемистость и разгон на 4 поколении получше будет. Но ведь мы же говорим в первую очередь об экономии. А для спокойной езды хватит вполне. Да и много зависит от того, как открутишь "винт жадности".

0

40

всем спасибо, остановлюсь пожалуй на втором!

0

41

4-е однозначно рулит.... сам много про него читал и видел у знакомых ребят...
но у меня 2-е, и как у многих "конфорочников" слегка развороченный воздушный фильтр (обратный хлопок) :playful:
но в целом система работает ровно, хотя есть проблема с холостыми при переходе на газ (нужно не "прозевать" обороты, слегка поддержав их педалькой газа - дальше все ОК) - говорят в таких случаях нужно проверить конденсат в редукторе с последующим сливом.
расход на газу в смешанном цикле - 13 литров. я считаю - это неплохо...

0

42

Ребят, проконсультируйте про установку ГБО на ZPJ тоже :)
куда в питере лучше обратиться, сколько денег примерно готовить, на сколько баллон лучше брать и тп?

0

43

Ferri написал(а):

когда езжу на газу заметил что на холодную примерно до 75 град мотор тянет отлично как до 90 доходит как будто два котла отключило хотя мотор работает нормально.И ещё вопрос как у вас работает мотор по громкости с чем можно сравнить.А то у меня как трактор гидрики стучат,квакают и цепь скрежит и можно ли как нибудь её подтянуть.

У меня такое было, когда редуктор свое доживал, на новый сменил и ничего подобного, не повторялось.
Возможно регулировка решит вопрос. В любом случае причина именно в газовом редукторе.

0

44

я проверял редуктор на мерсе 3,2 все ок. может с клапанами че нетаки по поводу громкости работы мотора поясните

0

45

SGM написал(а):

Движок 2.0 turbo
Хочется услышать мнения по поводу поколения 4 и 3-го
На сколько больше будет расход на 3-м поколении?
На сколько знаю в 3-м уже ставиться защита от хлопков разрывающих интеркуллер

на твой год авто ставится ГБО не ниже 3-го поколения с эмуляцией лямбды и форсунок. только вот есть смысл чуть-чуть добавить денег и установить 4-е поколение, преимущества очевидны. по расходу: нормально отрегулированное ГБО любого поколения (у меня 1-е, ну и что?) = расход на бензине в литрах + 15-20%. в моем случае все просто - все зависит от закручивания дозатора (он же винт "жадности"), которым также регулируется величина ХХ. кто-то пишет, что 4-е поколение еще и более экономичное - не верьте! самое главное преимущество четвертого - полное отсутствие обратного хлопка. в 1-3 например, желательно использовать газовые хлопушки (у меня их нет, хотя надо бы поставить - когда-то бабахнуло так, что разлетелся по кускам корпус воздушного фильтра - однако я его склеил). причина хлопков, в 99% - неправильные свечи. нужно ставить Brisk Silver или Denso (модель не помню) - другие ну нах, эти свечи оптимизированы на работу на газу, у них специальный тонкий электрод...

на турбу ставить газ - ну не знаю.... эти моторы и так прожорливые и имеют небольшой ресурс, а еще и газ..... короче говоря, 4-е поколение решает....

0

46

Leon605

Как турбо на газу едет? Динамика,расход и какая газовая система у тебя стоит? Какие "+" и "-"
Турбина капиталилась когда нибудь?

Отредактировано DEN 605 (09-02-2011 11:24)

0

47

Ну как, пока не жалуется, кстати уже сэкономил стоимость оборудования и всего мотора в сборе, 4-ое поколение. Динамика процентов 80 от бензина, есть такой эффект как-бы замыливания разгона, хотя вроде тоже довольно быстро. Расход конкретно в моём случае примерно равен расходу бенза, хотя газовщики говорили что если расход газа до 20% выше бензина - не гарантийный случай. Расход при одинаковом стиле вождения всегда однозначный и зимой и летом, как часы, точно знаю сколько съест если ехать столько-то и так-то. Турбина думаю что не капиталилась, я менял только горячую часть (улитку), т.к. трещинами пошла, а по самой турбе говорили что не похожа на ремонтированую.
Ну лично для меня плюсы - экономия, даже просто возможность ездить на этой машине не парясь о расходе, т.к. с расходом в 16-17 литров бензина по городу я бы не ездил. А так в деньгах получается как 8л бенза в городе. Было бы еще меньше если бы удалось найти причину перерасхода топлива, но пока едет нормально и нет желания ковырять. Минусов пока не обнаружено, разве что большой багажник остался в светлой памяти :)

0

48

Leon 605 Спасибо за развернутый ответ.

Отредактировано DEN 605 (09-02-2011 16:42)

0

49

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

и имеют небольшой ресурс

Ну не скажи)))

0

50

насколько сложно самому поменять ремкомплет редуктора? кто менял - поделитесь, плиз.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Газовое оборудование (ГБО)


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно