проблем в переборке нет.главное аккуратно и не спеша.
Газовое оборудование (ГБО)
Сообщений 51 страница 100 из 238
Поделиться5215-03-2011 21:18
конкретика, ребята, конкретика! нужно перебрать классический итальянский редуктор "BRC 90". ремкомплект стоит 18,5$ китай и 25$ оригинальный. в комплекте куча резинок, мембрана, какие-то обжимки из латуни. посоветуйте, кто перебирал ремкомплект, с чего начать, чего опасаться, как не запороть и т.п.
был бы у кого фотоотчет - было бы просто супер.
p.s. если буду перебирать сам - постараюсь сделать и выложить тут.
Поделиться5315-03-2011 22:13
Если еще не купил ремкомплект-то лучше купи новый редуктор вместо старого.Такое мое мнение,потому что качества нового не добьешься в процессе переборки.А с новым забудешь лет на 3-5 о проблемах.
http://www.club-espace.ru/forums/index. … topic=1330
Отредактировано matvei (15-03-2011 22:16)
Поделиться5415-03-2011 22:18
matvei
еще раз: я не спрашиваю совета, нужен мне новый редуктор или перебирать старый (кстати, новый редуктор куплен и в скором времени будет установлен)
меня интересуют технические аспекты переборки ремкомплекта редуктора!
p.s. за ссылку спасибо.
Поделиться5515-03-2011 22:52
Здесь кое что об этом и модель похожа возможно.
http://www.brc-gas.ru/UserFiles/File/Pe … _AT90E.pdf
Поделиться5615-03-2011 23:34
Здесь кое что об этом и модель похожа возможно.
http://www.brc-gas.ru/UserFiles/File/Pe … _AT90E.pdf
это ОН... это, сцуко, ОН (с) Ш. Каретный
лови +1
картинка мелкая, но может и разберусь (уже видел чЁрта )
Поделиться5716-03-2011 08:23
Вот и славненько.)Спасибо).
Поделиться5816-03-2011 13:03
когда разберешь,сразу станет понятно что куда ставить.желательно крышки притереть на аброзивном круге
Поделиться5913-05-2011 18:56
Приветствую ВСЕХ ФОРУМЧАН. Возник вот такой вопрос: Хочу установить ГБО, приобрел снятое с такого-же как у меня авто. Редуктор LOVATO 2-го поколения, газовый клапан-фильтр, переключатель видов топлива-КМЕ 628.1, жгут проводов, ну и баллон с мультиклапаном. Просил у продовца сделать фото: что, где стояло и как было подключено. Железо пришло, а вот фоток нет. Газовики говорят нужен еще эмулятор форсунок.
Большая просьба к знатокам, подсказать, какая комплектация должна быть и, если не затруднит, фото что, где и как стоит и как подключено.
Еще один вопрос: У меня , как я понял, обычный переключатель вида топлива, а есть желание поставить автомат. Возможно ли это и если да, то что для этого еще нужно?
Отредактировано Евгений 605 (13-05-2011 20:58)
Поделиться6013-05-2011 22:01
да вроде все есть, эмулятор подойдет любой на распределительный впрыск, переключатель я бы оставил ручной.
а ты газовое что, сам собираешься устанавливать?
Поделиться6113-05-2011 23:28
переключатель я бы оставил ручной.
Почему? Мне кажется автомат удобней. Заодно пропадает желание полного перехода на газ. (обязательный запуск на бензине)
а ты газовое что, сам собираешься устанавливать?
Установить и подключить хочу сам, а вот запуск и настройку предоставить спецам. Не хочется потом что то переделывать. Поэтому и прошу фото рабочих вариантов расположения элементов ГБО. Дело в том, что у нас в городе 605-ых раз-два и обчелся, а с ГБО нет вообще. Соответственно и спецов по установке ГБО на 605-ые тоже нет. Начнут что-то мудрить - изобретать. А я этой эксперементальщины терпеть не могу. Уж лучше я им привезу все готовое. Пусть проверят и настроят.
Отредактировано Евгений 605 (13-05-2011 23:30)
Поделиться6213-05-2011 23:39
Приветствую ВСЕХ ФОРУМЧАН. Возник вот такой вопрос: Хочу установить ГБО, приобрел снятое с такого-же как у меня авто. Редуктор LOVATO 2-го поколения, газовый клапан-фильтр, переключатель видов топлива-КМЕ 628.1, жгут проводов, ну и баллон с мультиклапаном. Просил у продовца сделать фото: что, где стояло и как было подключено. Железо пришло, а вот фоток нет. Газовики говорят нужен еще эмулятор форсунок. Большая просьба к знатокам, подсказать, какая комплектация должна быть и, если не затруднит, фото что, где и как стоит и как подключено. Еще один вопрос: У меня , как я понял, обычный переключатель вида топлива, а есть желание поставить автомат. Возможно ли это и если да, то что для этого еще нужно?
Эмулятор форсунок тебе не нужен,нужно реле,которое при переключении с бензина на газ отключало бы питание на форсунки(в черной коробочке рядом с левой(по ходу) стойкой аммо реле с которого идет провод на форсунки,вот его надо через реле пропустить).Автомат поставить можно,постараюсь в воскресенье сфоткать что и где стоит,и как подключен автомат.На 405 сам ГБО устанавливал,на эту поленился,перекинули профи,все собирался посмотреть как подключен переключатель,вот и будет повод.Но я их просил чтобы чтобы отключали питание на форсунки,а на 405 я и насос отключаться заставил,чтобы отдыхал пока на газе катаюсх.Правда там был момовпрыск,никаких проблем с возвратом на бензин не было.Здесь не решаюсь отключать насос,давление побольше должно быть чем на моно,хотя насоса жалко в жару особенно,ведь пол-бака бензина никогда не бывает.Думаю за лето испытаю,не будет ли проблем при возврате на бензин если отключать и насос.
Поделиться6313-05-2011 23:56
Фоток не делал, тут глянь, движки у нас одинаковые если у тебя 121л.с. - Фотографии подкапотного пространства 605 (первое сообщение). Вот такой вариант кастрюли у меня (смотри на патрубке), у тебя какая-то более мудрая, с 3-мя входами-выходами. У меня все просто - газ попадает в нее через 1 вход, далее идет в дроссельную заслонку при ее открытии или же в обход через клапан ХХ, подача на клапан сделана сразу после кастрюли путем вреза в патрубок (снизу, на фото не видно). У тебя, как я понял, в кастрюли есть вход испаренного газа, выход на клапан ХХ, третий - хез.
Редуктор у меня такой же как и у тебя, считаю что он недостаточно производительный, рассчитанный на мотор не выше 90кВт (а у нас - пиковая мощность 89кВт).
Заодно пропадает желание полного перехода на газ. (обязательный запуск на бензине)
ничего не путаешь? не имея в баке бензина и имея только газ в балоне машину не заведешь. так что заводка всегда будет на бензине, при любом переключателе. автомат зимой может сдуру пускать газ при недостаточной для испарения газа температуре тосола (так называемый глюк) - что ну очень вредно для резиново-технических изделий ( ) редуктора.
а на 405 я и насос отключаться заставил,чтобы отдыхал пока на газе катаюсх.Правда там был момовпрыск,никаких проблем с возвратом на бензин не было.
а тут - будут, насос должен работать.
Поделиться6414-05-2011 08:14
У тебя, как я понял, в кастрюли есть вход испаренного газа, выход на клапан ХХ, третий - хез.
По двум подается газ от редуктора(шланг раздваивается,в впускном коллекторе тоже 2 заслонки ),третий на отвод для клапана ХХ.Такая же и у меня кастрюля.
Поделиться6514-05-2011 09:40
так и у меня заслонка двухкамерная, но ведь никакого разделительного канала нет, тогда смысл в такой конструкции подвода газа?
Поделиться6614-05-2011 12:51
Большое спасибо всем откликнувшимся. Картина стала проясняться.
Хотелось бы выделенный красным квадратом участок более крупным планом увидеть. Не рассмотрел где находится сам редуктор и где находится газовый клапан-фильтр? Так-же не понятно куда подключен вакуумный патрубок (металлический), который выходит сверху из впускного коллектора? У меня он подключен к "мозгам".
...Эмулятор форсунок тебе не нужен,нужно реле,которое при переключении с бензина на газ отключало бы питание на форсунки(в черной коробочке рядом с левой(по ходу) стойкой аммо реле с которого идет провод на форсунки,вот его надо через реле пропустить)....
Спасибо, вот и с эмулятором стало все понятно.
...Автомат поставить можно,постараюсь в воскресенье сфоткать что и где стоит,и как подключен автомат....
Буду ждать с нетерпением.
Отредактировано Евгений 605 (14-05-2011 13:19)
Поделиться6714-05-2011 14:24
Евгений 605
красиво рисуешь
У тебя впрыск Бош 3.1, поэтому компоновка двигателя несколько другая. Клапан ХХ стоит прямо во впускном коллекторе, датчик абсолютного давления во впуском коллекторе расположен прямо в мозгах (поэтому и вакуумная трубочка туда идет). Кастрюлю ты определил правильно, чуть ниже ее единственный вход - подвод испаренного газа. Входной патрубок клапана ХХ расположен снизу Г-образной гофры, на фото не виден, на твоей картинке образно - спускайся с левого верхнего угла квадрато до пересечения с выноской "Клапан ХХ у меня стоит здесь", изначально патрубок подсоединялся к заглушенному отводу, но конструкция изменена так, чтобы был ХХ на газу.
У тебя кастрюля с 2-мя входами, я бы один заглушил - смысла в нем не вижу, т.к. придется ставить тройник из редуктора на 2 подвода. Но это смотря где ты установишь кастрюлю. Если прямо около дроссельной заслонки - смысл будет, если как у меня - нет.
p.s. редуктор монтируй с левой стороны подрамника за бампером - там валом места.
Поделиться6814-05-2011 14:44
У тебя кастрюля с 2-мя входами, я бы один заглушил - смысла в нем не вижу, т.к. придется ставить тройник из редуктора на 2 подвода. Но это смотря где ты установишь кастрюлю. Если прямо около дроссельной заслонки - смысл будет, если как у меня - нет.
Кастрюля у меня ставиться будет непосредственно на блок дроссельных заслонок (воздуховод одевается уже на кастрюлю), поэтому подвод газа будет через тройник. С остальным уже почти разобрался. открытым остался вопрос расположения редуктора и клапана-фильтра.
Поделиться6914-05-2011 15:21
Редуктор на 605 видел установленым между коробом для аккума (к коробу и прикручен )и двивком.У меня еще ниже опустили,под коробом стоит.
Вопрос-что ты называешь автоматом..Микропереключатель,который при отключении завигания возвращает на бензин автоматически?Заводим на бензе и,газанув-переключает на газ?
Поделиться7014-05-2011 15:55
Заводим на бензе и,газанув-переключает на газ?
не-а
автоматический переключатель - это когда ты включаешь кнопку перехода на газ, а машина сама через определенное время переключается на газ, без всякой педали газа.
Евгений 605
я ж написал куда редуктор ставить лучше
Поделиться7114-05-2011 16:07
автоматический переключатель - это когда ты включаешь кнопку перехода на газ, а машина сама через определенное время переключается на газ, без всякой педали газа.
У меня значит не автомат.(и слава богу))Ато привяжут к температуре-и жди пока прогреешься)).Тем более когда едешь и вдруг переключяется на газ-эт по моему для двигла нехорошо,лучше -выжал сцепление,переключился и - с экономией по-жизни))))))
у меня такой,от темппературы например подвязывают 4-ое где-то поколение ,с точечным впрыском,имеющее "мозги".На 2-х поколениях обычные переключатели,самые простые газ-бензин пальцем,следующий со средним положением-с бенза на газ-газанув.
Поделиться7215-05-2011 00:02
Подскажите знающие!
ГБО 3го поколения, через некоторое время чувствуется запах газа снаружи и при долгой езде происходит зависание оборотов, т.е. когда еду на передаче 3000 об\мин, выжимаю сцепление обороты не падают а по прежнему 3000
Поделиться7315-05-2011 00:22
я ж написал куда редуктор ставить лучше
Сразу не увидел. Извиняйте.
Заводим на бензе и,газанув-переключает на газ?
А у меня похоже именно такой. Нашел схему подключения.
Поделиться7415-05-2011 00:32
ГБО 3го поколения, через некоторое время чувствуется запах газа снаружи и при долгой езде происходит зависание оборотов, т.е. когда еду на передаче 3000 об\мин, выжимаю сцепление обороты не падают а по прежнему 3000
Может просто тросик газа зависает?
Поделиться7515-05-2011 02:33
Может просто тросик газа зависает?
вряд ли, если б зависал, тогда бы сразу так было, а не через 15-20 минут
хотя проверю завтра
Поделиться7615-05-2011 03:20
Вот, Женя, специально для тебя сегодня зафоткал. На фотографии виден подрамник и соты радиатора (для привязки).
Поделиться7716-05-2011 00:06
matvei написал(а):...Автомат поставить можно,постараюсь в воскресенье сфоткать что и где стоит,и как подключен автомат....Буду ждать с нетерпением.
Извини Евгений,сфоткал что и как стОит(редуктор фоткал тоже,но прощелкал и не выложил фото с его расположением )но фотки опять же по ошибке выложил в теме Воруют газ из балона?
Может помогут чуткА).Схему подключения переключателя ты имеешь,поэтому не углублялся у себя.(реле подключено к проводам в косе,около черной коробки с реле,на одной из фото есть изображение этого места.
Удачи в установке.
Поделиться7816-05-2011 00:33
Огромное спасибо Great'n'Terrable Slavko и matvei. Помогли во всем разобраться. Как установлю, фото выложу.
Поделиться7927-09-2011 21:59
Случилось со мной мелкое происшествие вчера по дороге домой. Еду значит я по проспекту Притыцкого, спокойненько, около 80, играет музыка.....и вот он, светофор, красный свет. Останавливаюсь, смотрю, слева дедок подъезжает на старом фольксагене, колеса из арок по 5 см. торчат - видно что из когорты "гонсчегов" (видимо колею расширил, а может резину перепутал =). Смотрит на меня, моего пыжика и улыбается. Я думаю, какого ты лешего прешься - тут меня осеняет, что он смотрит на мое выгнившее переднее левое крыло, я обращаю внимание, что у него такое же крыло проблемное, только справа. Фиг с тобой, думаю. А дедок сидит себе и улыбается, чуть позже начал подгазовывать, вызывая померяться "письками". К слову - на газу у меня машина просто летает теперь (около 2х месяцев назад настроил ГБО). Ладно...
Короче говоря, я провалил старт - неожиданно ни с того ни с сего из под капота раздался хороший такой хлопок и машина заглохла. Пришла мысль, что наверное заканчивается газ в баллоне (судя по одометру так и было), поэтому мучить машину не стал и поехал дальше на бензине.
Сегодня после работы заехал на газовую заправку и наполнил баллон полностью, в баллон вышло около 64 литров газа (стало быть около 15 литров на момент хлопка в баллоне было. Каково же было мое удивление, когда при переходе с бензина на газ машина заглохла.... Раз попробовал, два, три - переключается вроде на газ, но обороты холостого хода не держит - сразу глохнет. Осмотр под капотом кое-что прояснил..... я плакаль..... верхнюю крышку, новую верхнюю крышку воздушного фильтра, которую я поменял этой весной вырвало с креплений и слегка перекосило. Газовая хлопушка при обратном хлопке не сработала - ее заклинило намертво
Завтра все разберу и посмотрю. Скорее всего чистая случайность - езжу по городу я в последнее время довольно шустро, и резвый старт со светофора - обычная практика.
Теперь вопросы:
1. Почему пропал холостой ход?
2. Поможет ли склейка коробаса и устранение подсосов воздуха решить проблему холостого?
3. Не могла ли выйти из строя мембрана редуктора?
2. Почему не сработала хлопушка?
Евгений 605
где фото?
Поделиться8027-09-2011 23:44
1.Скорей всего погнуло заслонки которые перекрывают воздух от воздушного фильтра(надо стянуть рукав с корпуса коллектора и посмотреть(и не изменилось-ли что-то на холостых по ощущениям при работе на бензе?)).Если погнуло-то смесь другая теперь.
2.Дело не в этом думаю,но в порядок привести надо)).
3.Вряд-ли,не слышал о таком никогда во всяком случае.
4.Да может просто некачественная попалась и на самом деле когда ее рвануть должно было вверх-заклинило.
Поделиться8106-10-2011 09:31
Форумчане дайте совет, не пойму почему мой пыж на газу работает как жигули со спортивными распредвалами, ну вообщем заикается работает как бы рывкими, вот например еду на 3 передаче
на малом газу обороты 1400 и эта зараза начинает подёргиваться. На бензине всё хорошо вот только работает всё равно не чисто, из ошибок только датчик скорости.
Поделиться8206-10-2011 09:57
Я думаю что тебе лучше заехать к газовикам, у меня машина раньше дергалась из за неисправной катушки зажигания.
Поделиться8306-10-2011 12:17
три станции газовиков разводят руками, и говорят не то мозги не то катушка или коммутатор с газом всё гуд, вот и я не пойму с чего начать?
Отредактировано Ferri (07-10-2011 10:21)
Поделиться8406-10-2011 20:58
Замени свечи для начала,затем провода,если нет-копай коммутатор ,катушка вобщем зажигание у людей понимающих.
Отредактировано matvei (06-10-2011 20:58)
Поделиться8520-11-2011 21:50
Народ всем здравствуйте ! есть ряд вопросов по САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установке ГБО 2 поколения (редкуктор + смеситель ) на 605 2.0 16клап (да коллектор пластиковый и может еп...)
1. Как у вас подключен подогрев редуктора ?
2. Как протянуть проводку для переключателя газ- бензин из салона в моторный отсек, точнее через какое отверстие, дырку и т.п ?
3. Как отключить форсунки запитанные все 4 парралельно, может есть где реле которое их ВКЛ ВЫКЛ
4. Где брать сигнал для переключателя газ- бензин что мотор работает, катушка зажигания единое целое на все 4 цилиндра
5. Кудой по днищю более удобно провести медную трубку от баллона к редуктору ? (редуктор будет висеть е левого лонжерона внизу)
Принимаются любые ответы, вопросы, пожелания и рекомендации по подключению и настройке ))
P/S Заранее всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ спасибо !!!
Отредактировано xu10j4r (20-11-2011 21:52)
Поделиться8621-11-2011 00:25
Привет),у меня 8 клапанов но почти все делается идентично.(на 405 моно сам ставил,на нынешнюю нет так как время не было и сверлить отверстия под заглушки в коллекторе не было чем).
1)врезают тройники в шланги идущие на печку, и от них к редуктору подводят ож.
2)у меня в районе вакуумника тормозов вырезали окошко в шумке(оно там обозначено для чего-то с овальными краями)и протянули.
3)реле форсунок на моем в черной коробке пластиковой на левой стойке в мотором отсеке(желтого цвета реле)
4)на 405 брал питание с плюса приходящего на катушку заж-ния,здесь взяли по-моему с реле в ранее обозначенной коробке(с проводки идущей в нее)
5)трубку ведут по днищу привязывая пластиковыми хомутами к бензиновой трубке идущей от бака,к ним же подвязывают провод подающий питание на мультиклапан на баллоне(если будет баллон с клапаном в нем).
Я бы в пластиковый коллектор врезал хлопушки если там есть место,штуки 3 не меньше.
Поделиться8721-11-2011 10:02
Все вроде бы так, только вот насчет ответа на 4-й вопрос: насколько я знаю, сигнал о работающем моторе можно брать и таким способом, но здесь может быть вопрос в кнопке переключения на газ/бензин. У меня кнопка IN-3 на ней целая микросхема и предусмотрен датчик импульсов - а именно (как реализовано) - на высоковольтный провод намотан спиралькой коричневый провод, идущий от кнопки(от датчика импульсов)(по схемам, он везде коричневый, имею ввиду на датчик импульсов.).
Отредактировано alexbull (21-11-2011 10:06)
Поделиться8821-11-2011 20:14
Спасибо за ответы matvei и alexbull !
для alexbull - Да кнопка у меня tamona IN3 и высоковольтного провода на который можно намотать каричневый провод нету Т.К. наконечники на свечи утоплены заподлицо ГБЦ тока на катушке 4 выода а вот на какой из них вешать сигнал для кнопки ХЗ электросхемы на рестайл в инете хренпойми какие
для matvei- А где взять + для кнопки? я думаю может от прикуривателя он вроде при выкл зажигании не работает Блин нету нормальных электросхем именно на Рестайлинг да ещё у меня 96.12.20 выпускаавто а в 97 вроде как небольшие дополнения в 605-х были
Народ а это не реле на форсы случаем ??? его отрубаешь тачка незаводиться но стартер маслает Расположено на передней чашке аммо спереди слева
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111121/33NYaGAX.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111121/kYP9Jvif.jpg
Отредактировано xu10j4r (21-11-2011 20:15)
Поделиться8921-11-2011 20:58
Плюс с любого контакта ,на котором при выключенном зажигании питания нет,можно и с прикуривателя.На нынешней машине провода намотанного на высоковольтный -нет,теперь даже стало интересно чем он заменен,завтра попробую раазобраться,на 405 действительно провод был намотан,и вроде советовали не меньше 10 витков обернуть).
здесь для кнопки тамона но другой правда схема http://www.tamona.lt/pdf/ru/PG-1-ru.pdf
Отредактировано matvei (21-11-2011 21:03)
Поделиться9021-11-2011 21:19
А по релюхе что скажете если она отвечает и за форсунки то можно найти вывод для них (там 5 вольт должно быть вроде) и повесить реле нормально самкнутое
Что говорит схема нарисованная на реле ?
Отредактировано xu10j4r (21-11-2011 21:25)
Поделиться9121-11-2011 23:36
у меня не такое реле,а так-разомкни через свое реле провод идущий с реле на форсунки и все.
Поделиться9229-02-2012 22:07
Всем привет. Имеется ГБО 2пок, ставить буду сам. Двигатель XU10J2 MP 3.1.
Оборудование купил, но есть несколько вопросов.
1. Сколько должно быть электроклапанов на магистрали? У меня получается один на баллоне стоит и один на редукторе. Обязательно ли врезать между ними ещё один клапан?
2. Каким образом закрепить смеситель внутри гофры? Смеситель у меня круглый, а гофра перед дроссельной заслонкой овальная, ничего если вокруг смесителя будет проходить воздух?
Ещё был бы рад схеме подключения кнопки, что и куда
Поделиться9429-02-2012 23:18
2 клапана должно быть, а больше на 1-м-3-м поколении и не нужно. Какой смысл в 3-м клапане, не пойму, да и зачем? Безопаснее система не станет.
ничего если вокруг смесителя будет проходить воздух?
??? Так не будет же холостого хода из-за подсоса? Картинки твои не позволяет загрузить чертов dial up-модем, так что конструкции твоей не вижу, но скорее всего она идентичная моей. Посмотри фотки в этой теме, или в "Фотографиях подкапотного" - там видно, что смеситель нужно крепить ДО овальной гофры.
Ещё был бы рад схеме подключения кнопки, что и куда
это у Юрки спроси, того что Demi - хоть он и тракторист и не верит в энергию газа ( ), но по электрике подскажет.
Поделиться9529-02-2012 23:36
Хорошо, буду ставить сразу после гармошки, как у Вас. Смеситель ещё не примерял, но все-таки если его диаметр будет меньше, чем диаметр трубы, повлияет ли это как-то на работу? Тоесть воздух будет идти и через смеситель, и вокруг него.
Поделиться9601-03-2012 00:08
как это вокруг него он может идти?,надо чтоб труба плотно на смеситель одевалась.потоком воздуха газ втягивается во впускной коллектор.Может лучше ты сам не ставь?Ато предположения какие то странные у тебя
Поделиться9701-03-2012 01:18
Что значит труба на смеситель? Смеситель круглый, устанавливается внутрь пластиковой трубы, а не на дроссельную заслонку. Теперь понятно, буду искать смеситель по диаметру, а то мой меньше на пару милиметров, остается зазор небольшой.
Поделиться9801-03-2012 03:28
Столкнулся с ещё одной проблемой. Как реализовать подвод газа на клапан хх? Выше читал что после смесителя стоит. Но что там стоит, просто штуцер врезан? Если у кого есть, киньте фото.
Поделиться9901-03-2012 11:26
tamona IN3 и высоковольтного провода на который можно намотать каричневый провод нету
он подключается к минусовой клемме (выходной) коммутатора, или на минусовый провод катухи, если такая система зажигания
Поделиться10001-03-2012 13:34
а как определить какого поколения гбо?