И еще просьба опишите где искать те датчики которые отвечают за пуск двигателя и за "приготовление" горючей смеси..
как вариант проверь все реле в черной коробочке ,моторный отсек возле аккумулятора.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Заводится и глохнет.
И еще просьба опишите где искать те датчики которые отвечают за пуск двигателя и за "приготовление" горючей смеси..
как вариант проверь все реле в черной коробочке ,моторный отсек возле аккумулятора.
РЕБЯТА! нужна помощь! вообщем вчера вечером всё таяло, была сырость, я ездил всё в норме. сегодня заморозки, машина отказалась заводится. заводится, поработает 1 секунду и глохнет, а хотя заводится как всегда без проблем. погода до этого была холодная, но машина отлично работала. и сегодня же стал тупить цз, снимаю машину с сигналки - двери открываются и закрываются по 3 раза. может это всё как то связано? пробовал заводить машину раз 15, утром и вечером, ни в какую. поработает 2 сек и глохнет сразу. бензонасос качает, пробовал добавить держать газ - толку 0. помогите пожалуйста. 2.0 sri 121л.с. механика. 90г.в
Отредактировано barboZz (09-12-2012 22:44)
Привет всем. Спасибо , что откликнулись. Датчики вроде все подключены вот только смущает еще одно то что при включении зажигания температура масла 100-120 градусов (показывает датчик на приборной панели)..... Отключал его от двигателя , а он все показывает и показывает.... Глючит одним словом...(( Может что то на компе??? или не так подсоединен(хотя я его не отключал , он был на месте).... странно как то... Может из-за этого и двигатель (в смысле комп) думает что температура большая и чудит с электроникой??? И еще ЧЕК или как там его не горит..... сегодня вечером пойду еще раз все проверю и за одно просмотрю контакты на компе... может что то и не так ... и реле в этой черной коробке проверю..... Народ спасибо вам за помощь) если бы не вы то я не знаю что бы и делал... )) огромное всем СПАСИБО!!!
Еще маленький вопрос , а сколько такой двигатель ходет до кап. ремонта .... (у меня V6, 3 литра, 12 клап. ).... Он же не миллионник ?
при включении зажигания температура масла 100-120 градусов (показывает датчик на приборной панели).....
при повороте ключа показывается уровень масла (на той же шкале) с одновременной подсветкой дуги показометра.
а сколько такой двигатель ходет до кап. ремонта
Им кап. ремонт не делают, слишком дорого стоит поршневая, она только меняется.
Примерно каждые 200т.км. надо менять успокоители и башмаки цепей. А ходимость зависит от масла в двигателе и голове хозяина этого двигателя.
Здравствуйте, спасибо за ответы. Еще нешел интересный висячий разьем , он идет на реле бензонасоса (желтое ) Он кстати не подключен видимо он отвечает за давление в топливной системе???? куда он подключается???? когда пытаюсь завести двмгатель насос начинает качать 1- 2 сек и потом тишина ,а замыкаешь этот разьем то насос качает постоянно. Наверняка он должен быть подключен к какому то датчику???? ВОПРОС ТОЛЬКО К КАКОМУ ИЗ НИГ И ГДЕ??????? (на разъем подходят зеленый с полоской провод(земля,масса) и тускло-фиолетовый). помогите пожалуйста, заранее благодарен
То что насос качает 1-2сек. после включения зажигания это норма, так и должно быть.
А разъем где нашел, зафотай по возможности, вместе разберемся.
я проводку снял, вот сижу перепаиваю все разьемы так как провода потрескались и некоторые из них оборваны...... Разьем идентичен с катушкой на питание ..... просто если его замикаешь то насос качает....ВОЗМОЖНО ОН БЫЛ НА КАКОМ ТО ДАТЧИКЕ..... не понятно...
я прозвонил этот разьем и вот что оказалось - это питание к чемуто ((((( странно , что он питал(( ....и он в нутри чистый в отличии от других (масло,грязь).....
Добрый день. Завел ее УРААА)))) Дело было в проводке.... она была просто убита (потрескана,оторваны провода от датчиков и вообще ужас )..... РАБОТАЕТ )) Спасибо всем кто откликнулся на помощь) .... Только обороты холостые сперва держутся ,а потом пропадают...ЧЕГО????
Народ подскажите пожалуйста куда подключается шлангочка с вакуумного блока (расположен возле заслонки и тягой прикреплен к ней).... это ведь система круиз-контроля??? Или я ошибаюсь???
МодераторНе пиши несколько сообщений подряд , а редактируй предыдущее. Делаю ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ребят,подскажите. На малых оборотах двигателя машина троит,дергается.Проверял свечи,все чистые,нормальные! При скорости 120км.ч машина идёт нормально,не дергается и не глохнет.При малых оборотах,начинает троить,дергаться,скидывает обороты и глохнет! Подскажите,в чем проблема!??
Может воздух лишний подсасывать,проверь воздушные шланги на целостность и герметичность.
Поконкретней какой мотор 2л,3л.
Модель у тебя интересная pego-605
Проверял свечи,все чистые,нормальные!
Проверял где, и как?
Свечи расходники менять их нужно через 15-20000.
Проверяй также ВВ провода, только проверять нужно как и свечи на стенде. Также желательно помыть инжектор, заменить воздушный и топливный фильтр, почистить разносчик и его крышку.
Сделаешь все это, должно полегчать.
Объём двигателя 2 л, 16кл, свечи менял сегодня. У меня не провода ВВ, а касета и проводов никаких нет.
Добрый день. Подскажите пожалуйста какая нормальная температура охлаждающей жидкости должна установиться при работе двигателя????? у меня 100 градусов... Это много????
Добрый день. Подскажите пожалуйста какая нормальная температура охлаждающей жидкости должна установиться при работе двигателя????? у меня 100 градусов... Это много????
это клиническая смерть для ZPJ
Так что тогда получается..... нужно всю систему промывать? А все же какая температура оптимальна для этого двигла? Спасибо огромное, что откликнулись.
Так что тогда получается..... нужно всю систему промывать? А все же какая температура оптимальна для этого двигла? Спасибо огромное, что откликнулись.
оптимум - около 90. А причин много может быть. Невовремя включаются вентиляторы, не рабочая крышка бачка, газы в системе охлаждения, зависший термостат к примеру, ил забитый радиатор.
Понятно,спасибо. А не подскажешь сколько литров ТОСОЛА влазит в эту систему охлаждения??
Не могу найти в инете сколько ((
Понятно,спасибо. А не подскажешь сколько литров ТОСОЛА влазит в эту систему охлаждения??
Не могу найти в инете сколько ((
ZPJ - 10 л.
Понятно,спасибо. А не подскажешь сколько литров ТОСОЛА влазит в эту систему охлаждения??
Не могу найти в инете сколько ((
вентилятор должен включатся когда фишку с датчика снимаешь,надо проверить сам датчик температуры на сопротивление согласно таблицы на форуме.
Если все нормально возможно пробка,это тоже нельзя исключать, все проверил нормально смело заливай промывку ,типо ликви молли
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОШЬ.... буду все проверять..
у меня 100 градусов... Это много????
Лично я при таких показателях вынужден был делать переборку двигателя.
А нормальная температура для наших 3,0 движков 75-85 градусов, в пробках и при нагрузке естественно подымается до 100, но должна сбрасываться при включении вентилятора (ов), если не сбрасывается значит требуется ремонт движка.
у меня на трешке выше 95 не поднималась,если не меньше писал ранее, 100 гр. я думаю это еще не смертельно,все зависит от качества масла,потом как писали может действительно датчик врет,по идее выше 100 тосол уже начинает бурление и это видно.
Отредактировано ptw (26-12-2012 21:58)
Собственно с морозами пришла проблема, когда машина постоит на холоде не улице при температуре примерно -5 и ниже, то завести её проблематично, страртер крутит отлично, и время от времени схватывает, и только спустя минут так 10 она заводится, но тут опять нюанс, заводится она на 3 цилиндра, когда чуть поработает врубается четвертый. И самое главное что только при морозе, как только начались в Киеве морозы пришла такая проблема, но большого внимания не обратил, поехал в Севастополь там температура плюсовая и было все ок, но по приезду назад в Киев опять проблема вернулась. Что подскажете?
Ехал сегодня домой с работы, еле завел на улице мороз -13 был, завел на 3 цилиндра и снимал по очереди провода со свечей, в процессе было обнаружено что не рабочий 2-ой цилиндр, ну и как всегда прогрелась и включился нерабочий.
Отредактировано saibl (11-01-2013 01:13)
Попробуй свечу поменять. А лучше все 4, это расходники.
Попробуй свечу поменять. А лучше все 4, это расходники.
Ну свечи новые, не много ни мало 2000 км назад менял.
Нашел еще 1 нюанс, когда не работает 2-ой цилиндр снимаю провод с 3-го, то начинаю зайчики бегать на проводах, одеваю назад пропадают Может провода заменить просто ?
Возможно и катушка зажигания. Она дает искру на 1-4 и 2-3. У меня было нечто похожее. Посмотри нагар на свечах, если 1-4 и 2-3 отличаются, надо менять катушку.
Я посмотрю но для начала наверное провода сменю Есть совет какие выбрать под трамблер)
народ подскажите такая ситуевина.при холодном пуске машина заводиться с первого раза и глохнет.второй раз заводишь и нужно немного погазовать и все,обороты холостые в норме.поменял регулятор холостого хода бошевский на такой же но бушный.счас глюк такой-с первого раза заводится и сразу на холостых рабочих а не прогревочных и поработав секунд 30 глохнет,дальше так же,завел погазовал и обороты держит не глохнет.значит что поменяный регулятор тоже глючный?и еще вопрос,при разгоне на 2-3 передаче до 2 тыщ машина как бы рывками разгоняется еле заметными,после 2 тыщ вроде нормально.но при сбросе газа медленно сбрасывается.и расход примерно на 2-3 литра увеличился.что смотреть,машину просто недавно взял.и еще вопросик,температура бывает доходит до 100 градусов и врубаются вентиляторы и она падает до 85-90,это нормально?.спасибо заранее
С вентиляторами нормально, но включаться должны при 93-95С а не на 100. Скорее всего датчик Т надо менять.
И сделай самодиагностику, посмотри какие ошибки выдает машина, возможно контакта на датчике Т нет.
У меня было так-же, когда разъем с датчика Т от тряски упал. Пока холодная работала, как Т поднималась по мере прогрева - машина глохла.
диагностику попробую сделать если получится.глохнет именно на холодную,так только минуты 3 немного погазовал,то работает ровно на холостых.а где этот датчик температуры стоит?
У тебя похожий симптом. Датчик Т смотри в соответствующей теме, если коротко - возле катушки зажигания на ГБЦ.
Помогите пожалуста разобраться, выставил ГРМ по меткам, авто завелась но глохнет, увидел что порядок работы цилиндров не 1342 а 4213, после чего повернул распредвала на 180 градусов, авто все равно заводится только при подключении 4213. (извиняюсь за грамотность, просто пишу с телефона). Что сделать что бы все было как надо, т. е. порядок работы 1342
Подскажите пожалуйста откуда считается порядок работы цилиндров
увидел что порядок работы цилиндров не 1342 а 4213
Это одно и тоже,ток с какой стороны смотреть.
откуда считается порядок работы цилиндров
Считать от маховика
оке спасибо
А почему когда переворачиваешь респредвал на 180 градусов работа двигателя нек меняется?
Как бы это тебе объяснить по понятнее.Если утебя стоит трамблёр,то он поворачивается вместе с распред валом.
Такт сжатия с первого цилиндра ты переносиш в четвёртый,здесь роль играют кулачки распред вала,искра следует туда же.
Поршни 1 и 4цилиндров приходят в верхнюю мёртвую точку одновременно.
.Если стоит модуль зажиганя,ему похрен,искра в 1 и 4цилиндры летит одновременно.
За два оборота коленвала распред вал делает один оборот.
переворачиваешь респредвал на 180 градусов
Проверни после этого колено на один оборот и все метки встанут на свои места,так что ты этим ничего не меняеш.Понял?
Отредактировано giga (28-09-2014 22:01)
Благодарю за подробности.
У меня такой вопрос, поменял головы на 3,0 (12) после заводился туго(до этого тоже туго заводился, на прогретую глох и не заводился, жудко стучали гидрики),сейчас выдает ошибки 21,14,34. Датчик ож поменял на новый ошибка не пропала, двигатель троит, обороты не набирает мах. до 4000. Снимал провода на свечи 1,2,3,6 цилиндрах начинает троить еще хуже, значит они рабочие, а вот если снять 4 и 5й провод то двигатель работает также без изменений, значит 4 или пятый цилиндр не работает, снял свечу с 4го цилиндра(сырая) что может быть? За ранее спасибо.
Даниил911
А какая была первая причина разбора движка?
Какая сейчас компрессия по цилиндрам.
Почитай темы, по этому движку всё разжёвано.
6-и цил. двигатель и его системы (ссылки на темы).
Даниил911
ГРМ правильно собрали?
В этом моторе можно ошибиться и собрать все как в ZPJ4, а в Вашем случае все иначе.
Вечер добрый!не могу справиться с такой бедой дв.2.0 инжектор на холодную заводится и работает отлично как прогреется повышаются обороты и глохнет.остывает и ситуация повторяется,пока остывает только схватывает.заранее благодарю за помощь
Даниил911 внимательно почитай эту тему и проверь порядок зажигания.
Порядок работы цилиндров V6
но у него же 2 -х литровик...
ponkrat
Читай внимательней, кому отвечают.
Не путай людей.
Андрей_47_RUS
Почисти рхх для начала.
рхх чистил,катушки 3шт поменял,комутатор,положения коленвала(пока не нагреется работает норм)
ситуация повернулась другой стороной,поставил новый рхх завелся прогрелся норм.сам заглушил опять заводить,а он нет стал копать в итоге пропадает искра выкл.вкл.зажигание проскакивает одна-две и опять ничего,снова выкл.вкл.опять одна-две,часа два стоит опять норм заводится
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Заводится и глохнет.