Здрасте подскожите пожалуйста у меня пежо 605 3.0л 12 кл. заводится секунд на 10 и тут же глохнет . Что это за чудеса
Заводится и глохнет.
Сообщений 1 страница 50 из 106
Поделиться206-01-2011 18:24
Если оборы начинают сразу падать, тоже может быть датчик холостого хода. Ещё мог либо камутатор накрыться или же катушка зажигания(искру даёт не на долго, а потом всё)
Поделиться306-01-2011 18:32
ее начинаеш заводить она схватывает,схватывает ,потом заводится поднимает обороты до1.5-2 тыс. подержет так секунд 5 и глохнет , аесли нажать на газ глохнет моментом
Поделиться406-01-2011 18:34
заводится она очень тяжело
Поделиться507-01-2011 00:05
Воздух правильно поступает к датчику холостого хода(несколько раз неправильно шланг подключал к фильтру)?Как вариант проверить потенциметр,он может быть рабочий но давать неправильные показания мозгу.
Поделиться627-09-2011 20:06
всем привет.у меня немножко другая проблема,заводиться сначала на передней голове и через 3-5 с. глохнет,начинаю заводить опять но заводиться уже задняя головка и также глохнет через 3-5 с.,завожу снова,заводиться на двух головках и через 2-3 секунды глохнет.и так повторяется.метки четко всё выставил,что может быть скажите,буду благодарен.zpj4 v24 1994г.снял ошибки:патенциометр,но он реально работает,я его прозванивал.потом угольный фильтр и спидометр.
Поделиться727-09-2011 23:15
по первому вопросу,после того как авто заглохло посмотри давление а рампе есть?если.возможно что насос создает стартовое давление но на работу не врубается.на стар насос автоматом нагоняет давление и как раз в мною изложенном варианте давления хватает только на старт не более.
Поделиться810-10-2011 02:20
Здравствуйте! Ребята подскажите пожалуйста что может быть. После замены ТНВД Лукас электроника, машина заводится, сразу выдает 3 тыс. оборотов и через пару секунд глохнет. У меня Пежо 605 2,1 ТD.
Поделиться910-10-2011 17:14
у тебя дизел ? лучше в разделе о дизеле спросить https://p605.bestbb.ru/viewforum.php?id=25
самодиагностика должна ошибки выдавать
Поделиться1010-10-2011 18:26
Anatoliy
И заполни профиль подробнеее.
Поделиться1129-10-2011 01:35
2,0 16 в недавно началось _ завожу - работает и понемногу умирает а потом или заглохнет или понемногу набирает обороты . либо при старте метрор через 100 резко глохнет и с наката заводитса и работает всю поездку (170 км) ?отсюда вопрос - електрика или бензин ???
Поделиться1229-10-2011 08:09
отсюда вопрос - електрика или бензин ???
Похоже, что бензонасос дохнет.
Поделиться1329-10-2011 17:42
кто какой ставил ? нашол KAGER 23 дол, или мутить от сoвавтопрома. или же BOSH ??????????
Поделиться1429-10-2011 17:59
кто какой ставил ? нашол KAGER 23 дол, или мутить от сoвавтопрома. или же BOSH ??????????
Или кагер или от сов авто, но только типа волга.
Поделиться1529-10-2011 22:27
авто немение 2,0
Поделиться1629-10-2011 22:35
кто какой ставил ? нашол KAGER 23 дол, или мутить от сoвавтопрома. или же BOSH ??????????
А я вот полтора года назад тоже бензонасос меняла...правда вот сейчас не могу точно вспомнить: то ли Бош поставила, то ли Сименс...ну точно, что-то из них...Если тебе интересно могу на чердаке коробку поискать.Тогда точно напишу. Отдала 5100. Работает тьфу-тьфу без нареканий.
Поделиться1701-11-2011 19:24
завожу - работает и понемногу умирает а потом или заглохнет или понемногу набирает обороты
Возможно просто сеточка на насосе забилась, для начала надо её почистить.
Поделиться1802-11-2011 08:29
на саабе было тоже самое, после всех проверок- менял сгоревшие транзисторы в мозгах на упрвление клапаномХХ
Поделиться1902-11-2011 09:02
всем привет подскажите что делать и куда лезть проблема такова ,почему при движении на третей или на разгоне на четвёртой скорости машина поддёргивается , один два раза загорается чек и глохнет и больше не заводится, но !!! если снять клемму минусовую и сразу одеть то она заводится с пол оборота ,но еще заметил, что на прогретом двгателе после того когда заглушиш и заведешь через пять минут ,при начале движения на первой скорости машина не едит, такое чувство как буд то ей нехватает топлива
Поделиться2002-11-2011 10:02
пежо 605 3.0л 12 кл. заводится секунд на 10 и тут же глохнет . Что это за чудеса
Были чудеса на подобие....Заводилась и тут же глохла, чудо исчезло после одетого на место шланга датчика абсолютного давления (МАР сенсор)Который слетел действительно благодаря чуду иили моим кривым рукам походу задел сам пока лазил под капотом...
Поделиться2102-11-2011 10:28
у меня есть подозрение на топ.насос (мож забита сетка ), но незнаю стоит ли с него начинать..?
Поделиться2309-11-2011 22:57
блин почитал все,не знаю какая причина у меня,взял машинку,4 дня уменя......
сегодня еду по мкаду,и пропало сцепление,тоесть ощущение как будто тросик от педали отпал,стал,постоял чет пытался посмотреть,но даже отвертки небыло откррутить панелю под рулем,каким-то чудом опять появилось,не суть дело,потом поехал потихоньку включил аварийку,через пару минут езды,заглючила аварийка,стала тупо гореть,и также повороты(не мигая),думаю остановлюсь гляну че за хрень,заглушил двигло,заводить стал-----заводится и тут же глохнет через 1,2 секунды,или один раз "газонуть" и все...думал может бенз ззакончился,залил 15 литров,та же фигня...
что это может быть ???я думаю датчик хх,потомучто обороты были повышены все время,хостой был порядка 1500об.,хотел на выходных все почистить, разобраться в чем проблема,видимо не успел....
помогите плиз,куда смотреть...может это быть из-за датчика хх или что -то другое...?не знаю,может так сразу появится неисправность как сообщением выше,---забитая сетка бензонасоса...
в машине только начал разбиратся,ну вообщем руки не из жопы растут,хочу сам все сделать....
Отредактировано arken (09-11-2011 23:01)
Поделиться2409-11-2011 23:10
,куда смотреть...может это быть из-за датчика хх или что -то другое...?
сетку это первым делом почистить или сменить , датчик холостого идет только на холостой ,доехать можно на одной заслонке (с педалью газа ) ,если чек горит делай самодиагностику .
подача топлива или высоковольтная часть .
Поделиться2509-11-2011 23:41
буду завтра разбираться,но смотрю чек иджина нету лампы,машинка sli 1992 год,моник,и в книжке не вижу...или это лампа "stop"
???
Отредактировано arken (09-11-2011 23:42)
Поделиться2604-12-2011 14:54
Еще раз обращаюсь с вопросом - при включении задней передачи машина глохнет. В чем может быть проблема?
Поделиться2716-02-2012 17:21
Привет.
Проблема такая.Сначала когда завидёш иногда глохла,но потом заводилась и ехала,а теперь-Завожу машину-сначала заводилась и глохла через секунду,и так постоянно,а тепер вобще не заводится.Что это может быть?
Поделиться2816-02-2012 21:16
а тепер вобще не заводится.Что это может быть?
Вот тут о том, что на это влияет.
Не заводится
А все темы по этому двигателю собраны тут:
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=2679
Поделиться2917-02-2012 01:47
Проблема такая.Сначала когда завидёш иногда глохла,но потом заводилась и ехала,а теперь-Завожу машину-сначала заводилась и глохла через секунду,и так постоянно,а тепер вобще не заводится.Что это может быть?
У меня такие симптомы появляються когда приклинивает заслонку расходомера, лечиться постукиванием ручкой отвертки по расходомеру или отсоединением патрубка воздуха и поправлением заслонки длинной тонкой отверткой.
Когда пытаешься завести или заводится выхлоп вонючий или нет?
Поделиться3017-02-2012 21:50
Дело было в бензонасосе!Он заклинил просто,может вода была попала!
Поделиться3108-06-2012 22:38
Доброго времени суток подскожите пожалуйста у меня пежо 605 3.0л после ремонта двиг. появилась проблема ...заводится работает минуты полторы две после падают медленно обороты и глохнет и всё.... следующий раз можно завести через 12-15 часов и история повторяется помогите пожалуйсто
Поделиться3209-06-2012 10:56
Еще раз обращаюсь с вопросом - при включении задней передачи машина глохнет. В чем может быть проблема?
мысль только одна приходит-при включении замыкает проводка, проверяй цепь датчика задней скорости,фонарь.
следующий раз можно завести через 12-15 часов и история повторяется помогите пожалуйсто
свечи закидывает бензином ,надо посмотреть как заглохнет,чек горит?
проверить всю проводку на двигателе,может штекера трубки не одели.
Расходомера на этом моторе нет, что то связано с зажиганием.
Поделиться3309-06-2012 14:30
на чек к сожалению внимание не обратил. Завел с галстука постоянно надо держать обороты 3000-...... чтоб не глохла "спецы" уверяют что все по меткам и распредвалы местами не меняли как проверить малой кровью цены на прокладки астрономические
Поделиться3409-06-2012 14:33
штекера трубки вроде на месте
Поделиться3509-06-2012 14:37
искра есть топливо давит 2.5кг свечи после того как заглохнет черненькие но несильно
Поделиться3609-06-2012 16:15
"спецы" уверяют что все по меткам
Ну раз есть сомнения то нужно проверить по порядку зажигания 1-6-3-5-2-4.
Выкручиваешь все свечи, в первый цилиндр вворачиваешь свечу на 1-2 оборота, вручную крутишь двигатель в правильную сторону, когда из-под свечи начнет шипеть, значит в первом цилиндре начался такт сжатие, выкручиваешь свечу и вставляй длинную отвертку чтоб касалась поршня, затем смотришь на отвертку и потихоньку докручиваешь двигатель до момента поршня в ВМТ, затем смотришь на розносчик который должен установится напротив первого свечного провода. Сразу после первого цилиндра такую-же процедуру проделай на шестом цилиндре. Достаточно проверить по одному цилиндру на каждой головке и все будет понятно, правильно ли поставили цепи на распредвалы.
Поделиться3709-06-2012 22:55
спасибо что отзываетесь и помогаете завтра попробую просто многие сто после того как кто-то полазил браться не хотят вечером отпишусь
Отредактировано Ст@с (10-06-2012 10:10)
Поделиться3810-06-2012 18:17
все вроде правильно 1-6-3-5-2-4 утром завелась. после того, как набрал обороты, работает стабильно. когда держишь 2000 об. не троит. Обороты набираются через провал. сбросил газ заглохла. Выкрутил свечи, а они черные. (После того как заглохла загорелся чек) почистил, вкрутил на место, а она даже не хватает теперь аж до утра. Не заводиться пока не отстоится.
Отредактировано Ст@с (10-06-2012 18:19)
Поделиться3910-06-2012 18:23
книга у меня есть но там как-то все жиденько расписано, да и эл. схемы вообщем.....
Поделиться4010-06-2012 19:17
а они черные. (После того как заглохла загорелся чек)
надо считать ошибки
Поделиться4110-06-2012 19:33
мозги ставили с рабочей машины результат одинаковый
Поделиться4210-06-2012 22:11
может какой-то из датчиков или релюх барахлит?
Поделиться4310-06-2012 22:23
может какой-то из датчиков или релюх барахлит?
Делай самодиагностику. Покажет что барахлит. Хлопков в глушитель или воздухоочиститель нету случайно?
Поделиться4410-06-2012 22:47
постоянно надо держать обороты 3000
я бы проверил потенциометр ДЗ - как он поживает? Не оборован ли проводок? Нет ли 21-й ошибки? Правильно ли лапка его установлена?
Поделиться4507-12-2012 16:12
Добрый день . подскажите пожалуйста у меня такая проблема произошла.... Купил машину,а на ней сцепление полетело,притянул к себе в гараж и снял КПП (механика), разобрал коробку и оказалось саттелиты полетели еще и за одно их заменил. в общем после долгих мучений и ожиданий новых деталий и корзины сцепления в сборе все установил ,подключил проводку А ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ (V6 3.0 12кл.). Перед покупкой я попросил владельца завести хоть двигатель,когда он его завел двигатель работал ровно и четко но сцепление тарабанило так сильно , что я попросил заглушить авто.... ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ : почистил контакты на ВВ катушке и коммутаторе ,двигатель завелся но работает с перебоями (троит как то).... На катушке от коммутатора приходит разьем он был сломан (сам разьем который на катушку одевается) прикупил и перепаял. Завел машину ,а она КАПТИТ КАК ПАРОВОЗ дым черный , двигатель троит ... Не могу найти причину.... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... кстати еще перед тем как поменять шлейф двигатель работал с перебоями и выхлопы газов были как с частичками бензина (резкий запах) но черного дыма не было ,а свечи выкручивал были черные.... Не знаю с чего и начинать... Прикупил машинку(((( ПОМОГИТЕ , ПОДСКАЖИТЕ , ЧТО ДЕЛАТЬ И С ЧЕГО НАЧИНАТЬ......
Поделиться4608-12-2012 06:42
А ты все датчики подключил обратно? Посмотри особенно Т двигателя. Сделай самодиагностику, посмотри ошибки, и не паникуй!
Поделиться4708-12-2012 09:47
Плюс когда лазил, мог задеть провод или разъем какой. Т.е. неторопясь всё проверить. Прозванивай с датчиков на колодку мозгов.
Поделиться4809-12-2012 01:46
Добрый вечер. Сегодня пытался найти разъемы для диагностики ИХ ТАМ ПРОСТО НЕТ ... или предыдущие владельцы их обрезали ... в машине вся проводка порезана и изолирована ... это просто гитлер капут(( Еще сегодня прикупил свечи так как на тех искра не проскакивала (видимо они свое отработали),а катушка и коммутатор работают... Затем пытался завести и результат НОЛЬ... искра проскакивает.. затем сделал следующее взял в шприц набрал немножко бензина и влил в цилиндр и закрутил свечу (проделал такое с одним цилиндром, остальные свечи были на месте ) и попробовал завести , произошла детонация.....Сразу возник вопрос чего не поступает топливо. Снял шланг с обратки форсунки и крутанул двигатель топливо полилось... Заметил еще одну штуку , что на датчике маховика разъем под три провода, а куда он подсоединяется (в жгут проводов ) там где разъем (типа МАМА) подходит только два провода... Может из за этого и работа этого датчика производится не корректно??? Ведь к этому датчику должно подходить питание и выходить сигнал на мозги компа... Нужно наверное просто найти распиновку КОМПА FENIX 3 BVM/SO2 и проверить все разъемы которые отвечают за пуск двигателя.... Может у кого то завалялась подробная схема на проводку движка ?? Если да , то поделитесь пожалуйста буду очень благодарен... И еще просьба опишите где искать те датчики которые отвечают за пуск двигателя и за "приготовление" горючей смеси... Заранее всем спасибо. Очень надеюсь на вашу помощь.
Поделиться4909-12-2012 12:11
те датчики которые отвечают за пуск двигателя
Ты уже его нашёл.
что на датчике маховика разъем под три провода,
Это и есть датчик положения коленвала, только без него двигатель не заводиться, в остальных случаях комп работает по заданной программе в обход других датчиков. Ищи к нему провода, возможно и он не работает.