Напишу о том как я ремонтировал моторную "косу" по просьбе
matrixhome написал(а):как именно реставрировал?? а то датчиков куча а проводов нехватка, или же наоборот пучек идет и просто отрезан((
Все наверное видели как "дубеют" на V6 провода.
Где провода ещё мягкие, но лопнули у самой "фишки".
Сначала пропаивал.
Потом (самое интересное) делал "фишку" как новую, клеем для стёкол, получается крепче чем заводская.
При застывании клей, ложится гладко.
Изоляция на белых проводах (минус), которые идут на форсунки почему то вся развалилась (может заводской брак ) все поменял.
Ну и, залил.
Так же склеил "фишки" на датчики детонации.
Там где были провода "сухие" и "ломкие" (как в рекламе шампуня ), наращивал новыми проводами (даже по цвету подбирал, для себя же делал). Все провода для датчиков масла.
Самое неожиданное для меня были провод от стартера к генератору, оплётка полопалась вся, как я ездил , так и до пожара не далеко. Самое главное их не увидишь пока не разберёшь, поэтому для проверки погните их, если деревянные (там же рядом коллектор), то лучше вскрыть и посмотреть (поменять).
Нашёл хороший провод (даже с термозащитой) и перепаял.
Пока хватит, как куплю "тюбинг" ещё фоток добавлю.