люди подскажите ! дымит как танк масло бочками лить надо 2.0 турбо, свечивыкрутил масла не видно до этого поменял маслосьемные калпачки ! копати как было что может быть ? может турбину менять? а сечас отказала турбина и 1 целиндр перестал похать ! кольца менял 2000 км назат! может ли так гать масло из турбины? и как исправить?( масло не горелое а как-будто на горячий метал попадаети парит ! потом когда едиш 120 на перегазавке взрываеца в выхлопной! как исправить?
Выпускная система 2.0 атмосферника
Сообщений 51 страница 100 из 111
Поделиться5227-09-2012 17:50
так, вроде моя тема, лопнувший коллектор, 2.0....
гайки естественно загнили, пробовал греть, вдшкой мыл, естественно ничего не сдвинулось, гайки там еще хер пойми, 13 ключ болтается, 12 не налазит, бошка не залазит снизу.... не хочу ломать шпильки, так как думаю, что придется снимать мотор. Есть вариант использовать херню которая колит гайки, пробовал кто нибудь? и еще один вариант есть такая фигня типо холодной сварки, ее поджигаешь- и лепишь, знает кто нибудь?
Поделиться5327-09-2012 18:24
! может ли так гать масло из турбины?
да было такое в практике
Поделиться5410-10-2013 08:56
Я ставил пламегаситель год назад , производитель FOX, диаметр 60 (63), идеально приварился в выпускную трубу.
Все подробности тут
Тюнинг выхлопной системы 2.0 турбо (фотоотчёт).
Поделиться5628-10-2013 12:22
Поменял предпоследнюю банку глушителя (двиг XU10j2z с катализатором) , поставил Ferroz, посмотрим, как послужит. производитель заявляет, что материал - аллюминизированная сталь, на вид вроде как серебрянкой окрашено. Старая банка выгорела снутри, но когда снимал, обнаружил, что сверху она обернута железным листом, как и последняя банка. прошлый хозяин, думаю, таким образом, пытался продлить срок службы, чтобы снаружи не гнили банки. Действенный ли этот вариант в случае с предпоследней банкой или же доп. слой металла будет порождать эффект, когда банка будет работать в условиях повышенного температурного фона за счет плохого отвода тепла вторым(наружным слоем, если обварить банку) металла? Заднюю так точно переварю, сверху лист прогнил от соли, а под ним новенький глушак))
может, еще кто подскажет диаметр прокладки под выпускной коллектор-приемную трубу, а то увидел, что у меня ее нет
Поделиться5728-10-2013 14:19
еще кто подскажет диаметр прокладки под выпускной коллектор-приемную трубу, а то увидел, что у меня ее нет
В классическом виде прокладки там ее и не должно быть, там стоит прессованная сетка-прокладка в виде кольца. Продается как ремкомплект вместе с пружинами и болтами.
Без нее он у тебя орал бы как Формула, так что снимай старую и по ней подбирай новую.
Поделиться5829-10-2013 20:06
прокладки там ее и не должно быть, там стоит прессованная сетка-прокладка в виде кольца
Виктор, ее я и имел ввиду. Не поверишь, два года назад переваривал среднюю банку, снимал выпуск полностью, так вот этого кольца уже не было. пружины были тоже отжившие, заменил, кольцо это не поставил, отец говорит, что она там должна быть по-любому, а я не верил, потом покупал в магазине хомут обычный под предпоследнюю банку, смотрю, висят эти самые колечки-прокладки из прессованной сетки. Так как пружины и болты в норме, необходимо знать диаметр, а снимать весь выпуск, чтобы померить Diam как-то не особо хочется, но, думаю, придется, сесли никто не подскажет...
Поделиться6028-01-2014 22:56
пришла пора менять заднюю банку глушителя, стоит еще родная, сверху как новая, а вот внутри уже слегка выгорела, слышно урчание из нее. По случаю была приобретена задняя (последняя) банка но от 16-клапанного движка. Продавец заверил, что станет как родная, причем заверил не один торговец, а в нескольких местах, но все равно веры нет на 100%. Кто ставил от 16-тиклапанника, подскажите, как стала? Различия есть по ширине, длина одинаковая, примеряли с родной от 8-клапанного. Интересует, как сядет на посадочные места и не нужно ли подгибать/переваривать/укорачивать/удлинять крепления под резинки или еще какие-либо махинации с креплениями? Со стороны запаски не будет мешать?
Отредактировано alexbull (28-01-2014 22:59)
Поделиться6129-01-2014 12:55
Подскажите пожалуйста диаметр трубы на вход в глушитель. Есть задняя банка с диаметром входного отверстия - 58 мм. Подойдёт?
Поделиться6214-02-2014 23:35
привет всем!
у меня 2.0 8кл проблема в следуючем если дават сильно газу то слишен хлест как бутто пробило трубу, я уже менял коллектор выпускной, еще не смотрел что там в етот раз, вот может кто раскажет что ето за такая беда с этими коллекторами почему трескают, и как ето побороть?! я реально уже задолбался с етим випуском! и какие симптомы прогорания прокладки на шарнире между коллектором и трубой. зарание благодарен!
Поделиться6314-02-2014 23:49
Сорри но ето у меня крик душы каждих 6-8 месяцев выпуск варю, уже поменял колектор два задних баняка новые и месяц назад варил трубу возле коллектора и тут опять....секс с трубой блин или еще хуже с коллектором....
Отредактировано Prometey (14-02-2014 23:59)
Поделиться6414-02-2014 23:52
почему трескают
Выпуск первого цилиндра трескается, слабое место. В одном случае видел наварку в виде рёбер. Прокладка не прогорает, это только кажется. Сечёт в других местах. А что у тебя хлёсткает непонятно, не слышно.
каждих 6-8 месяцев выпуск варю
Ничего, руку набьёшь. Но кажется мне, что у тебя где-то там напряжения есть, вот и лопает в слабом месте. По сути там двиг и выхлоп в виде хвоста, не такой уж и тяжёлый.
Отредактировано Andy (14-02-2014 23:58)
Поделиться6515-02-2014 00:07
ну а тогда что делат с коллектором варит или это затея глупая,НО есть нюанс у меня я на газу ежжу может ето он перегревает выхлопом и оно и трескает(или на бензине тоже самое)? труба это ладно но как боротся с коллектором!?
еще вопрос вот в етом слабом месте как он трескает, интерестно на первом коллекторе у меня была трещина вдоль канала идущего от цылиндра а у вас как трекает так же?
спасибо за ответ!
Поделиться6615-02-2014 07:42
беда с этими коллекторами почему трескают, и как ето побороть?!
Сделай как у Ситроенов с аналогичным ДВС и системой выпуска. На "них" между выпускным коллектором и ДВС стоит распорка. Резонатор не болтается как у нас, а крепится 2-мя подушками к перегородке кузова, тем самым снижая нагрузку на коллектор.
Поделиться6815-02-2014 20:43
Спасибо большое!
немного запутался что делать, полезу под бибику потом отпишусь.
Поделиться6915-05-2014 10:38
люди подскажите ! дымит как танк масло бочками лить надо 2.0 турбо, свечивыкрутил масла не видно до этого поменял маслосьемные калпачки ! копати как было что может быть ? может турбину менять? а сечас отказала турбина и 1 целиндр перестал похать ! кольца менял 2000 км назат! может ли так гать масло из турбины? и как исправить?( масло не горелое а как-будто на горячий метал попадаети парит ! потом когда едиш 120 на перегазавке взрываеца в выхлопной! как исправить?
Подпись автора
Дай Дарогу!
Очень похоже на турбину.Сними с турбины впускной патрубок и потрогай вал турбины.Поперечный люфт около 0.3мм.
Поделиться7015-05-2014 10:51
Boltik там есть ещё сообщения 5-и летней давности, и на них можешь ответить
Поделиться7111-08-2014 21:11
Народ,кто-нибудь занимался заменой-переваркой родного катализатора на другой, не родной? Если да, от чего можно подогнать, зависит ли объем банки катализатора от объема двигателя?
От ситроена С5 не подойдет случаем?
Поделиться7211-08-2014 21:28
зависит ли объем банки катализатора от объема двигателя?
В данном случае я подбирал-бы катализатор с "донора" с аналогичным объёмом ДВС , а не размером банки.
Поделиться7311-08-2014 21:58
я подбирал-бы катализатор с "донора"
это понятно, я это и имею ввиду. Просто хотелось уточнить, на всякий случай. А что из опыта - ставил кто чего-нибудь подобное, как при этом обстоят дела с СО,СН-?
PS кто чего скажет про не оригинальные катализаторы за 40-50 уе, коих на рынке полно?
Поделиться7412-08-2014 00:22
alexbull
А почему вырезать его и вмонтировать пламягаситель туда не хочешь, раз катал сдох/забит?
Поделиться7512-08-2014 09:59
вырезать и вмонтировать пламягаситель туда
скажу честно, с подобной системой (я про пламягаситель) не сталкивался, купить и вварить не проблема. Проблема в том,что у нас - в Белораше,в отличие от России, техосмотр обязателен(у вас его вроде нет, кажись так?) и на ТО обязательно проверяют выхлоп на СО. Пламягаситель убъет шум, но навряд ли справится с функцией нейтрализации вредных примесей.
мой катализатор не сдох, просто шумно работает, не знаю почему. Сеточка в нем видна, в пятницу техосмотр прошел, СО в норме
Поделиться7612-08-2014 10:36
в Белораше,в отличие от России, техосмотр обязателен
И также покупается по необходимости. Спрашивал у знакомых белорусов.
Поделиться7712-08-2014 16:35
alexbull
И в России и в Белоруссии есть и проходят ТО и так же и там и там его можно просто купить. Пламягаситель нужен в вырезанном катализаторе для того, чтобы лямбда не давала ошибочные данные мозгам мотора. CO будет нормальным если мотор в порядке и смесь правильно регулируется.. Если он убит или не отрегулирован, то ни какой катал не поможет.
Поделиться7814-10-2014 07:52
кто нибудь заказывал глушители через сайт если можно скиньте ссылку только проверенные,спасибо!
Поделиться7915-10-2014 15:46
люди добрые подскажите сколько будет стоить средняя и задняя часть выхлопной без катализатора и где заказать?нашел у одних за обе части 5800 тыс.руб просит это дорого?
Поделиться8015-10-2014 19:51
за обе части 5800 тыс.руб просит это дорого?
Зависит от производителя. Смотри цены на аналогичное у других.
Поделиться8101-11-2014 20:35
Намечается в перспективе ревизия системы выпуска от выпускного коллектора до резонатора включительно.
Проблема: что купить? Из доступного в каталогах в нашей Белораше только Ferroz 16.060, но он без катализатора, хотя я собираюсь купить отдельно катализатор и вварить его. Стоит ли заморочиться с вариантом покупки Ferroz'а 16.060 и врезать в него кат, все же новые трубы будут не хуже родных, а то у меня трубы варенные -переваренные, возле выпускного коллектора ухо трубы, где пружина ставится, прогорело слегка и светится:)) Пламягаситель не хочу
Кат думаю вот такой(не реклама http://www.ans.by/product/_329/), по параметрам двига вроде подходит (2,0, до 150 л.сил). Отзывы о magnaFlow вроде неплохие.
Еще вопрос- может, вместо ferroz16.060 купить родную б/у приемную трубу с перегородкой внутри, а то у неоригиналов перегородки нет (на форуме у нас где-то было), выкинуть старый кат от нее, приварить новый, и купить отдельно резонатор, хотя бы от ксантии2,0, их в каталогах валом и есть в продаже
Жду ваших советов
Отредактировано alexbull (01-11-2014 20:36)
Поделиться8205-11-2014 10:59
Всё можно, 2.5 года назад сделал - работает отлично Тюнинг выхлопной системы 2.0 турбо (фотоотчёт).
Поделиться8305-11-2014 12:12
Владимир, это понятно, что можно сделать все, тем более есть руки, желание, инструмент. Хочу определиться, стоит ли брать новую приемную трубу без перегородки внутри( с резонатором для 605 в версии без катализатора) или искать б/у родную с перегородкой. Еще, сегодня предложили б/у катализатор за 50 уе, состояние нового, ломаю голову, взять б/у или универсальный, тот что писал постом выше. С б/у катами не имел дела, поэтому не знаю, что в нем смотреть кроме как забитости сот, как бы не выбросить зря деньги
Я готов вложиться в выхлопную систему, чтобы не лазить каждый год в нее, поэтому долго мучаюсь с вариантами, как-то так...
Поделиться8405-11-2014 13:04
искать б/у родную с перегородкой
Не найдешь-только хлам. Бери только новое и хорошего качества.
Я готов вложиться в выхлопную систему, чтобы не лазить каждый год
Раз готов - делай из нержавейки!
предложили б/у катализатор за 50 уе
Хлам, даже не забивай голову. Бери новый.
Поделиться8506-11-2014 09:24
Monax? убедил, буду брать нульцевые детали. Кто подскажет по катализатору - на белорусском сайте указано что катализатор Magnaflow94005 - для установки на движки до 2,0 литров и 150 л/с (http://www.ans.by/product/_329/), а на сайте самой конторы в описании идут модели с движками начиная от 3,0 и до 5,0 здесь (правда, для американских машин 1975-1995 г.в.). Объем катализатора 6,2 литра. Или не хуже будет поставить катализатор побольше, чем родной? Помогите определиться
Отредактировано alexbull (06-11-2014 09:26)
Поделиться8606-11-2014 10:22
Я извиняюсь, а откуда такая мысль, что катализатор должен быть обязательно ?
Поделиться8706-11-2014 10:46
Я извиняюсь, а откуда такая мысль, что катализатор должен быть обязательно ?
по заводу он был, хочу оставить - это раз. Второе - при физическом удалении катализатора нужно перепрограммировать (перепрошивать) блок управления двигателем, на наши мозги это проблематично,на форуме кто-то пытался перепрошивать, но информации по этой теме ноль.
Да и техосмотр мне купить не у кого))))
Поделиться8806-11-2014 22:47
ТО в Беларуси - очень серьезное дело, кат нужен только для этого!
при физическом удалении катализатора нужно перепрограммировать (перепрошивать) блок управления двигателем
Перепрошивать ничего не надо, т.к. стоит только одна лямбда!
Поделиться8906-11-2014 22:56
При удалении катализатора нужно вваривать пламягаситель. Иначе лямбда будет давать не верные параметры и смесь будет обогащенная и из-за этого будет перерасход топлива. Это даже не ИМХО, это факт. + Катализатор просто напросто душит машину, а CO в выхлопе будет норм даже без него, если мотор в порядке, датчики исправны и смесеобразование корректное.
Поделиться9009-11-2014 10:56
1_MoNSTR_1 - Вы путаете назначение (и устройство) пламегасителя (упрощенного стронгера) и резонатора.
Поделиться9109-11-2014 15:45
prizrachnyy13
нет, не путаю.
Поделиться9210-11-2014 19:54
думаю купить, да не могу определить,что надо)). В 3-м сообщении Venzh писал, что ставил walker(как на картинке ниже)
,
причем у него стоял вариант как на картинке №2, а он поставил как на картинке №1. А вот про то, что там походу разные углы загиба труб после резонатора (обвел красным), ничего не сказано. Это картинка так изображена, или же изгиб труб все же разный, и как встает такая система?
кстати по Ferroz-каталогу такая же ситуация - по каталогу 16.060 и 16.036 - разный угол изгиба труб после резонатора
Поделиться9310-11-2014 21:23
У меня приёмная труба верхний вариант.
Поделиться9411-11-2014 16:11
объездил сегодня все автомагазины в городе, смотрели по их каталогам, все же изгибы трубы после резонатора разные. Залез под авто, посмотрел, у меня второй вариант только с овальным, а не круглым резонатором. Дело зашло в тупик, думаю, чем собирать одну деталь из двух даже новых, по деньгам выгоднее будет замастырить из нержавейки, время как-бы терпит.
Поделиться9629-11-2014 22:15
С термоэкраном проблем не вижу, ставь какой нравится, даже если не подойдет по крепежу, можно переделать.
А вот переделать крепеж коллектора малой ценой не получится, так что если без подгонки подойдет от Ксантии, считай повезло.
Поделиться9729-11-2014 22:26
Спасибо. Рискну, попробую.
Поделиться9822-03-2015 20:34
Тема актуальна. выпуск доживает, стал греметь, как танк. Наметил все же катализатор Magnaflow, так как начитался отзывов, что пламягасители уменьшают ресурс основного(стоящего сразу за ним) резонатора,так как в отличие от катализатора, пламягаситель не забирает достаточо тепла от выходящего потока выхлопных газов, и "дает жизни" резонатору, поскольку вся тепловая нагрузка приходится в основном на резонатор. Так ли это, или брехня. Помогите поставить жирную точкув этом вопросе - кат или пламягаситель?
PS Дело в том, что двое суток рыл инет - нет у нас достойных вариантов пламягасителей, только польские Polmostrow, думаю, качество их так себе. Я бы с радостью взял Fox'a или MG-Race, но их у нас нет ...
Поделиться9922-03-2015 20:58
только польские Polmostrow
У меня стоит такой фирмы, правда глушитель. Ну, лет 7-9 уже отстоял .
Поделиться10022-03-2015 21:02
Wovka, хорошо, убедил в надежности польского продукта, а как насчет физики - выгорания основного резонатора ввиду вышеописанных процессов?