тойсть если я правильно понял так как рейка новая(реставраврация завода) то то что сломан торсион ето врядли, а вон напутанние трубки как раз может бьіть или я непонял вас правильно, подскажите пожалуйста какая дьірка емть на вход давления от насоса а какая на виход, они там одни вьіше другая ниже, какая на вход какая на виход
то что рул произвольно будет вращятся оно почти так и есть, тойсть если руль в центральном положении то он не вращяется но если его повернуть на какойто угол в одну из сторон тогда он хочет поворачивается сам.(ето то про что ти писал или не тот случай)
я уже понял ето если перепутать трубки к поршню!!
люфта никакого нет, рейка новая, подскажитеь как проверить по люфту сломанность торсіона или ето невозможно?
вон нарил симптомьі сломаного торсіона:
"- Сломан торсион распределителя — иногда ломается или сворачивается торсионный вал распределительного механизма, в результате каналы в нем перестают открываться при вращении руля, и жидкость перестает поступать в гидроцилиндр, и усилие на рулевом колесе пропадает. Эта неисправность встречается довольно редко, но есть автомобили, рейка у которых подвержена поломке торсиона, это например Мерседес Спринтер."
Что можете сказать правда или не совсем?
спасибо за ответьі!!!!!
Отредактировано Prometey (10-04-2014 12:55)