Может я и пложу эту тему в очередной раз, но все-же. Стоял себе значит серворуль с уже 3-им по счету сервоблоком (они у меня, блин, уже как расходники идут). Как-то себе работал и ладно. Но вот в последнее время руль начал ставать неадекватно тяжелым в самое неподходящее время. Заменил крестовину, полез в сервоблок. Он, гад, то тестируется то не тестируется. Мне это надоело и я просто кастрировал на нем питание дождавшись легкого руля. День поездил, радовался... Через недельку стояния машины завел... а усиления-то и нет, а если и появляется то как-то рывками и через время. Разобрал сервоблок и вывел иглу в нужное положение вручную. А ничего и не поменялось Заметил закономерность: руль становиться легким или после пробега километров в 10-15 или если его прокрутить раз 10 от упора до упора. Рейка подтекает, но уже больше года.
Идеи будут?
Непонятки с рулем.*
Сообщений 1 страница 50 из 119
Поделиться117-10-2010 22:34
Поделиться218-10-2010 19:51
смотри насос.
Поделиться318-10-2010 20:43
вот и у меня после двух дней стоянки такая же проблема наблюдается. Вопределенных зонах усиление отсутствует, потом расходится и начинает работать нормально.
Последнее время часто езжу, поэтому пока не беспокоит, но определить неисправность не помешает.
Поделиться421-10-2010 15:42
У меня такая же беда, причём сейчас с тяжелого руля начинается каждое утро, пока его не покрутишь до упора то в одну то в другую сторону,причём усилие может появиться только в одну сторону а в другую может включиться через несколько оборотов туда -сюда.Днем пока катаешься такого не наблюдается,но присутстввют закусывани, причем только при повороте руля от среднего положения руля в право.Грешу на распределительный клапан так как серворегулятор вырезан а насос и крестовины менялись.
Поделиться521-10-2010 19:43
Мне это надоело и я просто кастрировал на нем питание дождавшись легкого руля.
Разобрал сервоблок и вывел иглу в нужное положение вручную.
Степашка. Расскажи как ты это делаешь? Вот моя беда серворегулятор гидроусилителя рулевого управления.
Поделиться621-10-2010 23:15
меня такая же беда, причём сейчас с тяжелого руля начинается каждое утро, пока его не покрутишь до упора то в одну то в другую сторону,причём усилие может появиться только в одну сторону а в другую может включиться через несколько оборотов туда -сюда.Днем пока катаешься такого не наблюдается,но присутстввют закусывани, причем только при повороте руля от среднего положения руля в право.Грешу на распределительный клапан так как серворегулятор вырезан а насос и крестовины менялись.
Ну точно мои сиптомы!!!
Поделиться721-10-2010 23:29
вполне может быть что говенца насобиралось - разобрать, промыть? знакомый с подобными симптомами маялся - все нормализовалось после того как вымыли с полкило разнообразного гуано из системы.
Поделиться822-10-2010 10:57
вполне может быть что говенца насобиралось - разобрать, промыть? знакомый с подобными симптомами маялся - все нормализовалось после того как вымыли с полкило разнообразного гуано из системы.
Уменя недавно лопнула трубка высокого давления которая идет от распределительного клапана к гидравлическому поршню который саму рейку "двигает" и пока я что-то "колхозил" и пробовал исправить это, у меня ушло примерно литров 7 жидкости и я думаю система дожна была промыться на ура )))).....причём после заливки и прокачки системы дня два было всё просто супер!!!
Поделиться917-11-2010 15:39
у меня система этого сервопривода работала отменно, до недавней установки зимних колес) может совпадение..
разгонялся быстро- руль туже, сбавлял скорость- руль легкий становился, но вскоре после установки зимней резины, почувствовал что по трассе машину стало болтать курсовая устойчивость пропала, и в поворотах стало сложно дозировать угол поворота руля..машина то к обочине дернется то на встречку хочет вылезти..
я сначала подумал что резина спущена проверил давление все ОК, потом стал грешить на тайваньскую плохую резину, но поставил обратно летнюю и ничего не изменилось..
и только потом заметил что руль перестал становиться тугим с увеличением скорости.. постоянно легко вращается..
1 вопрос - может ли так сильно пострадать курсовая устойчивость на неровной дороге из-за этого сервопривода , потому как на ровной едет вроде прямо , пока не начинаются повороты , а на неочень ровной даже при прямолинейной езде кидать начинает из стороны в сторону .. по ощущениям как буд то ОООчень сильный боковой ветер.. подвеска вроде живая , ничего не стучит и не люфтит.. единственное не работает кнопка режима спорт подвески - не загорается лампочка
2- вопрос что нужно смотреть в этой системе сервопривода , помимо самого разьма на корпусе? и разборки механизма) есть ли там какие нить релюхи или предохранители?
Поделиться1019-11-2010 15:32
вроде там нет никаких предохранителей и релюх, там проводка идет с датчика скорости на это сервоблок, попробуй ее прозвонить вдруг повреждена, посмотри подходит ли питание к блоку.
P.S. если не горит кнопка спорт - подвески то это скорее всего предохранитель выбило, если конечно система стоит ( хотябы блок пусть без всего остального) и , если что-то не исправно кнопка должна мигать а на панели слево в углу гореть желтый символ спорт подвески ( такой же как на кнопке)
Поделиться1119-11-2010 17:50
я вырезал этот узел и все идущие к нему трубки., и руль у мя отличный))
Отредактировано Кирилл (19-11-2010 17:52)
Поделиться1219-11-2010 19:07
а какой предохранитель отвечает за подвеску по книге там фигурирует F23 какой то но это вроде как раз таки с рулевым который связан,я ненайду второго блока предохранителей ,помимо того что в салоне под рулем , где на 3х литромов стоит второй болк предохранителей ??)
Поделиться1322-02-2011 13:26
а если руль наоборот крутиться постоянно очень легко на любой скорости? тоже сервопривод виноват?
раньше работал как надо и неожиданно стал легким ...
Поделиться1422-02-2011 21:19
Да. Скорее всего привод заклинил в положении макс. усиления.
Поделиться1522-02-2011 22:17
у меня сервопривод вообще выглядит как новый и никакой даже наружной корозии и окислов нету,
я слышал что может еще быть виной предохранитель какой то?
Отредактировано Hemi (22-02-2011 22:31)
Поделиться1623-02-2011 21:44
А может и датчик скорости...
Поделиться1724-02-2011 00:18
Кстати, такая фишка. При снятии кодов диагностики с двигла, у меня всегда присутствовала ошибка датчика скорости. Но как только я скинул разъем с серворуля (для того чтобы руль перестал выделываться) при диагностике двигала упомянутая ошибка перестала появляться. Т.е. скорей всего неисправная цепь в системе серворуля влияла на цепь мозгов двигла через общий элемент - датчик скорости.
И еще раз вопрос Степашке. Артикула первого сальника не сохранилось? Наверное летом займусь рейкой. Проходил в этот раз техосмотр, сказали мне, что рейка не просто подтекает, а натурально бежит. Хотя не так уж часто я доливаю декстрона.
Поделиться1825-07-2012 02:50
в чем может быть причина того, что руль внезапно стал немного туговат? снимал торпеду, два дня не ездил, и после сборки вот какая-то хрень с рулем приключилась. не сказать что очень туго крутится, но не так как раньше это точно
Поделиться1903-09-2012 10:01
А подскажите, что такое случилось: раньше при повороте ключа на зажигание гидроусилитель работал, т.е. колеса стоя на месте мог провернуть легко. Сейчас гур включается только при запуске двигателя, на месте с трудом проворачиваю. Случилось после замены ступичного подшипника в сервисе.
Поделиться2003-09-2012 11:42
Сейчас гур включается только при запуске двигателя, на месте с трудом проворачиваю.
А как по другому? Там же ременная передача на насос от движка.
Поделиться2103-09-2012 11:56
А как по другому? Там же ременная передача на насос от движка
Да, что-то я ступил Почему-то казалось, что легко проворачивались, на днях пыльник на рейке менял, и вертел туда-сюда не напрягаясь. А потом дошло, что передок-то поддомкрачен был
P.S. Вот что первый рабочий день после отпуска с людьми делает
Поделиться2305-12-2012 15:40
Ты начни снизу - посмотри втулку рулевой рейки и рулевую крестовину.
Поделиться2405-12-2012 16:08
в месте которое отмечено на фото какой-то подшипник или может втулка какая, или может просто болт какой-то внутри?
Есть там подшипник роликовый, очень нежный и слабый, примерно как у велосипеда, я сначала под ногами на коврике ролики собирал, а потом и сама обойма прямо на ноги мне оттуда вывалилась, т.е. разорвало его, иногда слегка закусывало руль.
Но разобрать и заменить этот подшипник (или втулку поставить) как-то руки не дошли, так и езжу, слегка постукивает да и ладно, зато руль теперь не закусывает.
Поделиться2505-12-2012 16:27
Ты начни снизу - посмотри втулку рулевой рейки и рулевую крестовину.
Втулка и крестовинка стоят в салоне, под резиновым пыльником тот который возле ног?
Есть там подшипник роликовый, очень нежный и слабый, примерно как у велосипеда, я сначала под ногами на коврике ролики собирал, а потом и сама обойма прямо на ноги мне оттуда вывалилась, т.е. разорвало его, иногда слегка закусывало руль.
Но разобрать и заменить этот подшипник (или втулку поставить) как-то руки не дошли, так и езжу, слегка постукивает да и ладно, зато руль теперь не закусывает.
А как там до него до лезть?
Поделиться2605-12-2012 16:42
Втулка и крестовинка стоят в салоне, под резиновым пыльником тот который возле ног?
Нет, втулка стоит в корпусе рулевого механизма, крестовина стоит за резиновым пыльником, о котором ты писал, в моторном отсеке.
Детали посмотри в этих темах
Если у вас заедает руль (рулевая крестовина
Ремонт рулевой рейки
Поделиться2705-12-2012 21:53
крестовина стоит за резиновым пыльником, о котором ты писал, в моторном отсеке
У нас 2 крестовины!!! Одна в салоне, а вторая как сказано выше. Смотри обе. Но как правило подлежит замене та, что в моторном отсеке.
Поделиться2806-12-2012 00:12
Кстати, у меня вся фигня с рулем была из-за развалившегося сайлента крепежа насоса. Ремень банально проскальзывал!!! А я три года с рулевым сражался
Поделиться2906-12-2012 18:44
Но как правило подлежит замене та, что в моторном отсеке.
Вот поэтому поэтому и ударение делаю на нее.
Поделиться3009-12-2012 03:01
Уважаемые ПЫЖЕводы!!! Подскажите, пожалуйста! Что может стучать в рулевой колонке при езде по ямам? Думал, что может где-то наконечники отдавали в колонку, может еще что то? Вроде пересмотрели умные люди переднюю подвеску - ничего такого... Стук слышен именно в салоне и прямо откуда-то из под рулевого колеса, т. е. где оно видимо к колонке и крепится. Даже когда чуть-чуть подёргаешь руль (в пределах люфта так сказать), и то какой-то стук еле слышен. Может у кого чё и было такое, подскажите в чем беда?
Поделиться3109-12-2012 03:38
Уважаемые ПЫЖЕводы!!! Подскажите, пожалуйста! Что может стучать в рулевой колонке при езде по ямам? Думал, что может где-то наконечники отдавали в колонку, может еще что то? Вроде пересмотрели умные люди переднюю подвеску - ничего такого... Стук слышен именно в салоне и прямо откуда-то из под рулевого колеса, т. е. где оно видимо к колонке и крепится. Даже когда чуть-чуть подёргаешь руль (в пределах люфта так сказать), и то какой-то стук еле слышен. Может у кого чё и было такое, подскажите в чем беда?
крестовину, шаровые, стабилизаторы, рылевые тяги и наконечники, рейку прикрути
Поделиться3209-12-2012 03:49
Подтянуть, если что то ослабло, я так понял?
Поделиться3309-12-2012 20:57
крестовину, шаровые, стабилизаторы, рылевые тяги и наконечники
Если это стучит, то его менять надо.
А рейка имеет регулировку - на корпусе под клапан-шестерней(шестигранник на 17 или на 19).
Поделиться3409-12-2012 21:06
А рейка имеет регулировку
Что регулируется?
Поделиться3509-12-2012 22:48
у меня стучала сама рейка, ели есть выработка, то поджимать сильно не рекомендуют - будет перекос со всеми вытекающими. Слава, регулируется, точнее поджимается сама рейка зубчатая к червяку.
у себя я много чего уже поменял чтоб не стучало, конкретно в рулевом - крестовину и ремонт рейки. еще постукивает что-то в руле внутри салона, по весне буду разбираться.
Отредактировано snow13 (09-12-2012 22:50)
Поделиться3610-12-2012 18:02
Что регулируется?
Подпружиненная втулка "ласточкин хвост", которая поджимает рейку в месте зубчатой передачи.
Поделиться3721-01-2013 00:04
Подпружиненная втулка "ласточкин хвост", которая поджимает рейку в месте зубчатой передачи.
Вот бы фотку глянуть..
Поделиться4124-04-2013 21:22
куда лезть и где копать?у меня пропало усиление в правую сторону,в лево ОК.
Поделиться4224-04-2013 21:39
куда лезть и где копать?у меня пропало усиление в правую сторону,в лево ОК.
клапан-шестерня скорей всего, колечки перепускают, посмотри в теме Клапан-шестерня ГУРа.*
у меня после ремонта рейки руль стал ощутимо туже чем раньше
в чем может быть дело?
Поделиться4324-04-2013 22:08
в чем может быть дело?
Скорее всего регулировку рейки перетянул.
Поделиться4425-04-2013 10:13
затягивал по твоей методике - до упора, затем отпустил на 180 градусов
Поделиться4525-04-2013 11:11
куда лезть и где копать?у меня пропало усиление в правую сторону,в лево ОК.
Копать в этой теме - Клапан-шестерня ГУРа. Обрати внимание на пост № 303.
Поделиться4625-04-2013 22:31
=FuntiK=
А упорчик этот менял?
Попробуй ещё на 90гр. отпустить, если не изменится значит дело не в этом.
Поделиться4726-04-2013 23:53
упорчик новый, втулка тоже
пробовал из ямы затягивать и отпускать, а в это время помощник крутил руль, говорит изменений никаких
поменял крестовину, затяжку оставил такую же, но вроде чуть чуть стало легче
насос гудит стоит чуть руль крутануть, может ему уже хана?
Поделиться4827-04-2013 09:10
втулка тоже
Из-за этого может быть чуть туже.
насос гудит стоит чуть руль крутануть,
Натяни ремень для начала.
Поделиться4927-04-2013 09:26
подсос воздуха может быть,опороные подшипники "отсутвуют"
Поделиться5001-05-2013 10:17
ремень натянут, опорники живые
подсос воздуха хз, как его определить?