у меня пежо (1994) с газ- бензин. Сначала начала глохнуть на ходу, но сразу заводилась. Потом заглохла по полной. На след. день завелась на 10 сек. и окончательно заглохла.
Все агрегаты (бенз насос и т.п.) запускаются нормально, Кроме искры. С компа выходит сигнал который не может запустить коммутатор. Комп меняли(пробовали 3 разных-результат тот же) . Датчик хола новый. Коммутатор то же новый. Но эффекта тоже ноль.
Искра иногда появляется на очень короткий срок, просто проскакивает.
Не знаю что делать.Прошу помощи - Нужен ваш совет.
зажигание нет искры : движок 3,0 12v
Сообщений 1 страница 50 из 50
Поделиться117-10-2010 13:21
Поделиться217-10-2010 14:31
датчик коленвала возможно сбоит?
p.s. что такое датчик хола?
Поделиться317-10-2010 18:43
А форсунки топливо подают? Если нет, то дествительно может датчик коленвала. А катушка как поживает?
Поделиться417-10-2010 19:48
датчик коленвала возможно сбоит?
p.s. что такое датчик хола?
датчик хола по другому его называют : датчик скорости двигателя
А форсунки топливо подают? Если нет, то дествительно может датчик коленвала. А катушка как поживает?
И форсунки работают, и катушка рабочая.
Вот такой финт, уже почти 3 недели мурыжусь,
Только с коммутатора нет сигнала
Поделиться517-10-2010 20:09
Так может собственно контакт в фишке коммутатора?
Поделиться617-10-2010 20:17
Так может собственно контакт в фишке коммутатора?
завтречка проверю, с верху выглядит нормуль, в внутри...завтра узнаем. Может и есть где просадка...
Еще предложения и мысли какие ни.ть есть?
Отредактировано Kettii (17-10-2010 20:20)
Поделиться717-10-2010 22:11
А почему-бы не снять коды ошибок. Сразу ведь проблемные датчики покажет.
Поделиться817-10-2010 22:21
Трамблер есть?
Высох конденсатор.
Поделиться917-10-2010 22:35
А почему-бы не снять коды ошибок. Сразу ведь проблемные датчики покажет.
не высвечивает ничего, диагностика не чуствует ошибок
Трамблер есть?
Высох конденсатор.
конденсатор у меня висит на бабине, но сигналов уже на бабину и не приходит.
Еще ждемс мнений.
Поделиться1018-10-2010 21:41
Я с замечательной новостью:
починили машину, все оказалось до банальности просто: коммутатор Бошевский нулевый бракованным оказался-западлист! .А ведь покупали в крутом автосервисе http://www.tanagra.lt/ru/ Машинка Пока работает хорошо, поживем-увидим.
А нервотрепки на 3 недели.
Всем большая, даже огромная благодарность за советы и ваше участие
Поделиться1126-10-2010 16:58
всем привет!!! у меня такая же проблема((( на катушку всё приходит, а с неё... тишина((( может катушка сдохла??? от таза подойдёт???
Поделиться1210-11-2010 21:23
Всем привет!!! вот не знаю что теперь делать((( подскажите где можно "мозги" перепоять??? причиной пропавшей искры было то что там перегорели какието транзисторы или резисторы... я точно не знаю((( что посаветуете???
Поделиться1324-11-2010 06:10
Подскажите за что отвечает датчик на распредвале(№9) а за что отвечает датчик положения коленвала(№8)
Исправте меня если я ошибаюсь!!! №8 - отвечает за искрообразование, а №9 - отвечает за впрыск??? или это не так???
Поделиться1424-11-2010 06:23
вот тема вся суть вопроса там: блок управления двигателем ZPJ4 - Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » блок управления двигателем ZPJ4
а в крадце: нужна схема блока, ну или фотки потемневших элементов
Поделиться1528-11-2010 23:47
jonni90688
ты ерундой не занимайся отдай лучше электронщикам
Поделиться1623-12-2010 23:31
НЕт искры.Пропал импульс на катушке.Пробывал разные мозги,разные катушки,разные коммутаторы.какие элементы в электрике ещё можно проверить?
Поделиться1729-12-2010 21:41
вопщем я разобрался со своей проблемой всё дело было в коммутаторе только вот что-то купил бошевский, а он не подошёл импульс на него приходит, а с него ничего не выходит проверяли более сильным импульсом с другой машины... он искру выдаёт... может он мне не подходит???
Поделиться1818-01-2011 12:12
Подскажите за что отвечает датчик на распредвале(№9) а за что отвечает датчик положения коленвала(№8)Исправте меня если я ошибаюсь!!! №8 - отвечает за искрообразование, а №9 - отвечает за впрыск??? или это не так???
Если я не ошибаюсь то это датчики детонации.
Поделиться1918-01-2011 12:47
Если я не ошибаюсь то это датчики детонации.
очень ошибаететь так как датчики детонации стоят на блоке в его развале, под пауком.
Поделиться2018-01-2011 18:49
Датчики №8 и №9 одинаковые, на zpj стоит один на маховике только на коленвал, а вот на zpj4 их оказывается 2, второй я так понимаю считывает положение распредвала. ИМХО думаю что они оба косвенно участвуют и в искро и в смесеобразовании.
Поделиться2118-01-2011 18:55
вот они у меня оба рабочие... а вот с искрой проблема если цепь проскочит и их цикл изменится... будет искра???
Поделиться2218-01-2011 22:24
если цепь проскочит и их цикл изменится... будет искра???
Конечно будет, вот только не тогда когда нужно, в результате хлопки в глушитель или воздухан.
Поделиться2322-01-2011 16:48
у меня если долго крутить то начинает похлапывать во впускной коллектор... а заводиться не заводится(((
Поделиться2425-01-2011 22:40
ремни грм вообще целые ???
Поделиться2525-01-2011 22:53
ремни грм вообще целые ???
У обоих 3,0, а спрашиваешь за ремни???
Поделиться2627-01-2011 13:53
ремни грм вообще целые ???
у меня цепи стоят... пока что крышку не вскрыл... времени нет, но думаю всётаки что цепи... вскрытие покажет
Поделиться2703-02-2011 19:51
У обоих 3,0, а спрашиваешь за ремни???
у меня цепи стоят... пока что крышку не вскрыл... времени нет, но думаю всётаки что цепи... вскрытие покажет
ребята sv24 3.0 у него ремни в место цепей это ZPJ4 200 лс а цепной ZPJ 167 лс
Отредактировано serggi (03-02-2011 19:54)
Поделиться2803-02-2011 22:35
ребята sv24 3.0 у него ремни в место цепей это ZPJ4 200 лс а цепной ZPJ 167 лс
Очень интересно узнать о ременном ZPJ4, просвети нас об этом экслюзиве.
Поделиться2904-02-2011 22:08
да да расскажите о ZPJ4 с ременным приводом я себе возьму
Поделиться3004-02-2011 23:21
Да мне тоже интересно. что-что а привод распредвалов у них точно одинаковый
Поделиться3118-02-2011 00:14
Ребята вы что такое говарите? 24 клапанная шестёрка(zpj4) которая 200 л с ременная неужели небыло не у кого?
Поделиться3218-02-2011 09:56
Ребята вы что такое говарите? 24 клапанная шестёрка(zpj4) которая 200 л с ременная неужели небыло не у кого?
Если у тебя такой, то поздравляю, можешь обратится в Францию в PSA и тебе гарантировано предоставят новый автомобиль, а этот ременной ZPJ4 заберут на експертизы разбираться откуда ж взялось такое чудо.
P.S. Ну а если серьезно, то зачем вводить в заблуждение народ на форуме, если не знаешь сути вопроса, лучше уж промолчать.
Для сведения, ременные шестерки модели ES cтавили на рестайлинговые модели 605, а также на 607 и 407, но это современный много отличающийся от ZPJ4 двигатель.
Отредактировано vik-605 (18-02-2011 10:11)
Поделиться3309-03-2011 21:58
Народ прошу прощения что ввёл в заблуждение на счёт zpj4,я невидел его не разу в живую но всё время считал что он ременный я непомню откуда я это узнал,услышал,может что недапонял но считал давно так,а оказалось цепной ещё раз извиняюсь за своё обманное убеждение
Поделиться3411-03-2011 23:47
есть такой мотор ES9J4 ставился на самой последней серии 98-99года он как раз ременной, может serggi перепутал. кстати никто не заморачивался установкой на такой мотор турбо комплекта? извиняюсь что не по теме.
Поделиться3512-03-2011 23:31
все верно у меня ремень грм 24кл 190лс
Поделиться3619-10-2011 22:46
Ребята помогите, нужна катушка зажигания бошевская 0 221 122 411 (2000 рублей) может кто подскажет с чего подходит, подешевле.
Поделиться3720-10-2011 00:18
Я бы от чего-нибудь отечественного попробовал. Рублей 300 стоит, наверное.
Поделиться3820-10-2011 00:21
типа вот такой
Поделиться3919-12-2011 22:26
Добрый вечер Всем!!! Ребята подскажите на 2,0 литровом с турбиной 1994 г.в пропала искра??? с чего начинать копать???
Поделиться4012-01-2012 11:00
Добрый вечер Всем!!! Ребята подскажите на 2,0 литровом с турбиной 1994 г.в пропала искра??? с чего начинать копать???
начинаем от провода подачи питания на катушку и в обратном порядке катушка, комутатор реле предохранители
Поделиться4105-06-2012 14:36
ребят у меня пежо в6 12 клапанная уже все перепробовал все равно нет искры. Поменял и катушку и комутатор проверил на сопротивление датчик коленвала на сопротивление тоже работает. Может ли быть причина в мозгах? Хоть и проверял питание на форсунки потходит. Подскажите а то уже лето а пешком ходитб не охото. Может у кого есть мозги (феникс 3) и проводка для них. И кому не жалко будет их продать?и еще вопрос есть ли на этих моторах датчик распредвала а то не как не могу его найти
Поделиться4306-06-2012 09:18
у меня тоже, было дело, пропала искра (vik-605 в курсе, я ему звонил месяц назад) всё перелопатил, оказалось бонально - реле. стоит под капотом в коробочке на правом стакане стойки.
Поделиться4406-06-2012 10:47
У меня их там 3 одна на бензонасос а другие 2? Я пробовал их менять местами все без изменения.
Поделиться4507-06-2012 09:27
да, одна на бензонасос. если нужно, я сфоткаю ту что надо.
Поделиться4607-06-2012 10:26
У меня их там 3
желтое - реле б/н
фиолетовое - подогрев лямбды
коричневое - питание на мозги
Поделиться4707-06-2012 13:30
большое спасибо завтра попробую.и еще вопрос может быть такое что питания не хватает чтобы была искра.у меня в последнее время стартер стал тише крутить и акумулятор высасывает быстро?
Поделиться4802-04-2017 20:20
как искра реализуется на zpj?
сегодня загорелась ошибка 36 двигатель заглох.само диагностика сказала колен вал,хотя на форуме xm это реле датчика кислорода.
разбираться не стал ,достал новый датчик волговский и новый коммутатор все поставил ,запустился,поехал и начал дергаться но не глохнет чек опять загорелся и опять 36 . так вот суть вопроса в чем: на схеме по фениксу не наше куда внего (в феникс) идут провода от датчика коленвала подскажите куда они идут что бы все эти цепи проверить
Поделиться4903-04-2017 16:02
Здесь посмотри 111 сообщение
Регулятор холостого хода (3-х литровых).*
Поделиться5003-04-2017 23:43
Здесь посмотри 111 сообщение
Регулятор холостого хода (3-х литровых).*
Там схема не подходит ко мне точно ,по ошибки 52 помню. Тема все ещё актуальна