Ищу ключ для откручивания штуцеров самозажимающийся универсальный 8-13. Может кто знает его "правильное" название. Фотку выложу на днях, есть такой у моего знакомого. Ну оччень нужная вещь!
Инструменты и приспособления
Сообщений 101 страница 125 из 125
Поделиться10223-03-2013 18:00
Ищу ключ для откручивания штуцеров самозажимающийся универсальный 8-13. Может кто знает его "правильное" название. Фотку выложу на днях, есть такой у моего знакомого. Ну оччень нужная вещь!
Подпись автора
А лампочка все еще горит...
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/
У нас такие продаются, видел разных размеров, средняя цена 120 руб. Выглядит так?:
Поделиться10425-03-2013 16:08
У нас такие продаются, видел разных размеров, средняя цена 120 руб. Выглядит так?:
Я такой покупал. Работать не очень удобно. Да и не во все места подлезеш. Очень громоздкий. Но однозначно лучше рожкового.
Поделиться10525-03-2013 18:35
slav
Оно самое, я уже и фотку сделал, гранд мерси!!!
Работать не очень удобно. Да и не во все места подлезеш
Абсолютно согласен. Это пережиток совдеповских времен.
Из того что предлагают у нас на рынке инструмента, Stanley 4-87-988 - самый подходящий ключ. Ни разу не подвел при откручивании штуцеров. Уже заказываю...
Поделиться10631-03-2013 08:35
ключ для откручивания штуцеров самозажимающийся универсальный 8-13.
Если штуцер откручивается, но грани на нём плохие, тогда этот ключ подойдёт, а если закисший, то 100% штуцер сломается.
А вообще должен откручиваться обычной головкой на 7,8,10мм.
Поделиться10731-03-2013 11:54
Женя, я не имел ввиду штуцера для прокачки, которые закисшими сломаютя и при откручивании головкой(именно вчера у меня такое и было при замене суппорта). А для штуцеров с трубками это самое то. Часто приходиться рулевые рейки разбирать, здесь такой ключ незаменим. Правда цена от 15 $, но выбирать не приходиться.
Поделиться10931-03-2013 21:43
разводные пассатижи уважаю
В просторечии "кобра". Иногда практически незаменимый инструмент к которому быстро привыкаешь.
Поделиться11017-04-2013 23:21
В просторечии "кобра".
А я газовые ключи так называю.
У меня вопрос по экстракторам. На передних ступицах напрочь срезаны все болты для крепления тормозных дисков. Сегодня просверлил, пытался экстрактором - упирается и дальше не давлю - боюсь сломать. Как понимаю, вариантов два - 1) уговорить и выкрутить, 2) просверлить дырки и нарезать новую резьбу. Посоветуйте по второму пункту.
Поделиться11117-04-2013 23:31
напрочь срезаны все болты для крепления тормозных дисков.
Вот тут смотри.
Ступица заднего колеса.*
Поделиться11218-04-2013 00:39
Спасибо, Женя, но сварки нету вообще.
Поделиться11328-05-2013 14:35
Решаюсь на замену подушки двигателя возле подвесного подшипника. Снимать как-то неохота всю систему, решил сделать такую приблуду- для запрессовки новой подушки. Хочу вынести на общий суд и узнать мнение, будет ли работать способ.
Смысл следующий.
Деталь 1 – форма-оправка. В нее первоначально вставляю новую подушку, за счет ограничивающих стенок (а), почти вплотную прилегающих к подушке будет меньше шансов пойти наперекос. С обратной стороны кронштейна 3, в который прессуется подушка (справа, если лежать под машиной и смотреть по направлению вперед) вставляю шайбу-упор 2. В ней есть вырез, он пригодится позже.
Вся система стягивается болтом диаметра 10. Стягиваю до того момента, когда ограничительная стенка а (выполняет роль оправки) упрется в сам кронштейн. Затем раскручиваю систему и меняю местами детали 1 и 2. развернув их на 180 градусов. Детальку 2 устанавливаю вырезом лицом к выступающей части подушки и вырезом к кронштейну , стягиваю опять болтом с гайкой пока подушка не займет предназначенное ей место .
Прилагаю фото изгтовленной детали 1, деталь2готова,нужно чуть углубить выемку, т.к. подушка не садится полностью в эту самую выемку и не упирается кромкой вупорную плоскость (упорные плоскости заштрихованы на деталях 1и 2)
Единственный вопросик, выдержит ли болт нагрузку …
фото:
Отредактировано alexbull (28-05-2013 14:36)
Поделиться11428-05-2013 19:59
Лично у меня вопрос по диаметру шпильки возник ещё до прочтения Вашего сообщения.
10 мм. для стягивания маловат диаметр. И резьба должна быть с маленьким шагом.
Личное мнение диаметр шпильки не менее 18 мм. и шаг резьбы маленький должен быть иначе резьбу сорвёте.
Личный опыт таких конечно проставок у меня нет, но что по диаметру условно подошли, две проставки между ними подушка новая и дюралевый крепёж куда её запресовываем и в тиски большие и вперёд. Контролируем процес и по тихоньку тянем. Результат прекрасный.
Кстати можите свою конструкцию таким же образом собрать и наверно так и будет, сижу пишу вспоминаю и догоняю, в подушке отверстие 10 мм. и шпильку больше диаметром Вам просто не поставить.
Тиски или хорошая срубцина Ваш выбор.
Поделиться11528-05-2013 20:09
Единственный вопросик, выдержит ли болт нагрузку
Именно в этом вся проблема. А так, идея отличная ! В конце 80-х когда работал на СТО ВАЗ, было приспособления для замены сайлентблоков ниж. рычагов, по смыслу немного напоминает твоё. Всё работало, но там другой диаметр болта (был больше) и площадь соприкосновения деталей(рычаг-сайлентблок) было в несколько раз меньше чем у нас (подушка-опора). Ну по крайней мере думаю как для запрессовки должен сгодиться.
По идее - лучше сначала сделать приспособу для выпрессовки чуть меньшим диаметром чем наружный диаметр сайлентблока. Если старая подушка сойдет с места, обливать выдавливающий элемент маслом. А так у тебя новая подушка пойдёт на сухую и может застрять на середине пути намертво.
Поделиться11628-05-2013 20:57
Единственный вопросик, выдержит ли болт нагрузку …
Отредактировано alexbull (Сегодня 13:36)
Подушки 2-х литрового двигателя.*
почитай 103 и 106 сообщения, менял уже съемником эту подушку!!! там со стороны подрамника ты не вставиш большую втулку, я вытачивал шайбу толшиной 7 мм диаметром наружный чуть больше а внутрений 10 мм,( если тебе нужно подожди до выходных в гараже пофотою и приспособу и выложу с размерами)
Если старая подушка сойдет с места, обливать выдавливающий элемент маслом. А так у тебя новая подушка пойдёт на сухую и может застрять на середине пути намертво.
все нормально выходит, только старую выбиваем я порвал несколько болтов и решил что легче ее выпилить старую, а новая после силиконовой смазки зашла как по маслу!!!
Отредактировано slav (28-05-2013 21:01)
Поделиться11728-05-2013 21:34
Болт желательно каленый взять или хотя бы прикаленый.
Поделиться11829-05-2013 12:06
Хочу вынести на общий суд и узнать мнение, будет ли работать способ.
Думаю вряд-ли, потому как согласен с
10 мм. для стягивания маловат диаметр.
А так у тебя новая подушка пойдёт на сухую и может застрять на середине пути намертво.
там со стороны подрамника ты не вставиш большую втулку
и еще будет очень мешать рычаг крепления этой подушки к подрамнику. Я с товарищем, правда на подемнике и при наличии всего инструмента, менял эту подушку + маленькую на рычаге к подрамнику с перекуром минут за 30.
Поделиться11922-07-2013 20:45
спешу доложить- приспособа, выложенная и собственно, нарисованная и изготовленная мнойв посте 113 - РАБОТАЕТ!!! И не захотела она слушать сказки про слабую резьбу, некаленый болт и т.д и т.п. Единственное, что мешало - это болт крепления опорного узла с внутренней стороны двигателя. Вобщем, подушку махнул за 20 минут, не разбирая ничего, лишь поддомкратил двиг слегка. Нигде ничего не упирается, все прекрасно работает
Поделиться12022-07-2013 21:42
спешу доложить- приспособа, выложенная и собственно, нарисованная и изготовленная мнойв посте 113 - РАБОТАЕТ!!! И не захотела она слушать сказки про слабую резьбу, некаленый болт и т.д и т.п. Единственное, что мешало - это болт крепления опорного узла с внутренней стороны двигателя. Вобщем, подушку махнул за 20 минут, не разбирая ничего, лишь поддомкратил двиг слегка. Нигде ничего не упирается, все прекрасно работает
что то вы батенька лукавите и про "сказки" и подрамник вам не мешал? и резьба на болту обычном хорошо держалась?( я три болта на 10 с мелким шагом запарол пока заприсавал)
Поделиться12122-07-2013 22:57
жалко, что подушка уже поставлена и не было кому снять весь процесс... Из разряда "что мешало" - пишу еще раз - выкручивал болт(один из болтов), что держит крепежный узел вверху с внутренней стороны двигателя(т е ближе к поддону) и приспособа становилась на ура. Подушка запрессовывалась в направлении "от поддона к колесу". а не наоборот, поэтому подрамник никаким боком не мешал, про него и не пишу вообще.
не тот возраст, уважаемый Slav, чтобы писать сказки про серого бычка (не в обиду), а пишу, чтобы сказать, что все работает, несмотря на скептические предсказания, типа резьбу сорвет, болт не выдержит... вобщем, Вы не верьте, а подушка запресована этой приблудой и выполняет свою задачу.
ps фото конструкции после выходных, неверующим фото болта и стягивающих гаек обещаю в оригинале
Отредактировано alexbull (22-07-2013 23:38)
Поделиться12218-10-2013 22:18
Подыскивая съёмник клапанов, я окуел от базарных барыг с их ценами на не пойми что "жигулёвское"и якобы профи-наборы для иномарок (просят денег порядка $50). Будем искать. Бродя по разного рода железячникам, стал обращать внимание на струбцины. Ну в основном они представлени Китеам, причом очень голимым китаем. Попробова одну, я обнаружил до неприличия прослабленную резьбу. И это у новой. Я думаю, она не в состоянии была сжать пружинку даже один раз. Постепенно я таки дошёл до такого:
ну а потом и до такого, применив ключик на 22 мм:
роупражнявшись с полчасика, я рассухарил/засухарил 4 ГБЦ кряду. Девайс показал свою профпригодность
а вот со следующим девайсом действительно оказаласть проблема. Динамометрический ключ, одолженный у кума, оказался с квадратом одного из советских, и притом не очень распространненных стандартов (14 мм) при нормальном 12,5 (1/2 дюйма). Поиски готовых переходников ни к чему не привели. Вняв моим тихим незлым мольбам, господь наконец-то снизошёл до того, что я обнаружил...смешно сказать где...прям на работе такое:
которое к тому же имело именной №
и, естественно, кадрат 1/2
скоро сборка
Поделиться12309-02-2014 00:14
Что можете сказать по изготовителям тисков новых? Хочу купить и не хотелось бы взять откровенный хлам. Губки 150, пошире раздвиг.
Поделиться12409-02-2014 08:36
Что можете сказать по изготовителям тисков
Верой и правдой ровно 14 лет отслужили, месяц назад с товарищем меняли сайлентблок и "тупанули" : не заметили что втулка упёрлась в "губки" и полутораметровой трубой вдвоём (около 200 кг) прыгая сломали стержень у тисков .
Тиски г.Глазов
Из недостатков : маленькая наковальня, и небольшое расстояние от "губок" до центра. Цена
Из плюсов : в качестве наковальни постоянно использовались "губки" и никаких проблем, очень широкий раздвиг. Великолепно работали в паре с кувалдой . Тиски поворотные.
Отредактировано wovka (09-02-2014 08:38)
Поделиться12503-04-2014 01:36
На передних ступицах напрочь срезаны все болты для крепления тормозных дисков. Сегодня просверлил, пытался экстрактором - упирается и дальше не давлю - боюсь сломать. Как понимаю, вариантов два - 1) уговорить и выкрутить, 2) просверлить дырки и нарезать новую резьбу.
Сделал по второму варианту.
очень широкий раздвиг.
Купил глазовские, 140 мм, действительно широко раздвигаются. Но памятуя поломку выдавил(запрессовал) только сайленты рейки. Сайленты вилок опор двигателя выдавил болтами, запрессовал тисками.
В планах покупка полуавтомата и сварка рамки для пресса с гидродомкратом. Потом кузов.