Отписываемся кто чем крутит, кто что использует при ремонте автомобиля.
Инструменты и приспособления
Сообщений 1 страница 50 из 125
Поделиться218-11-2010 00:48
Каким мультиметром вы пользуетесь для замера параметров электрической цепи? Посоветуйте мне какой мультиметр приобрести.
абсолютно любой,но есть ньюансы в некоторых случаях,смотря что мерить
Поделиться318-11-2010 16:34
Согласен с Serggi : выбор мультиметра = выбор калькулятора.(около 10 лет пользуемся "вань чунг" или "чунь янг", Х.З. - никаких нареканий.)
Для авто необходимо чтоб мерил утечку тока в Амперах, и обратить внимание на качество "щупов" и проводки к самому мультиметру (всё должно быть прочно).
Мультиметром пользуюсь редко, в основном 12-ти вольтовым светодиодом.
Поделиться422-11-2010 03:07
MAS830L у меня. Доволен. Хватает в большинстве случаев. Валяется в багажнике всегда, на всякий случай.
Дома есть My-64, а также стрелочный.
Кстати, о щупах. Переделал их. Сделал наконечники из обычных швейных игл. Теперь провода можно не зачищать - кольнул изоляцию и померял что надо. Сами провода тоже можно заменить так как стандартные трескаются на морозе.
Поделиться522-11-2010 09:50
купил самы дешевый, думаю хватит , цена вопроса 4$
Поделиться604-12-2010 05:32
Привет! если тебя интересуют точные без погрешностей данные, то советую взять Digital Multimeter DT - 838 или более поздней серии. Не разу не подводил! толька для начала немножко модернизируй его провода на нем идут туфтовые.... замени их на силиконовые 1.5мм сечением, ну а в место родных щупов можно использовать металические клепки от клепальника. цена вопроса тебе будет 250 рублёв
Поделиться713-04-2011 23:34
Какой нужен для наших машин съемник для щаровых и наконечников?
vik-605
если можно - плиз образмерь съемник шаровых, в продаже видел как и у тебя, но есть 3 вида - от самого маленького до здорового.
интересуют прежде всего внутренние размеры под шаровую и "вылет" болта (если я правильно понимаю). ну или сам расскажи как купить съемник под наши шаровые/наконечники?
Поделиться814-04-2011 21:43
Он у меня уже давно, покупал в 1990 на 41 москвич, там где стрелки нужно острые углы заокруглить болгаркой чтобы не рвать пыльник шаровой.
Поделиться914-04-2011 22:14
Вик, такими съемниками никогда не не пользовался, не совсем понимаю.... шаровая в рычаге стоит гайкой вниз, ну допустим, открутили мы гайку, перевернули вниз головой съемник и уперли его болт в палец шаровой..... за что цепляются губки съемника не пойму?
Поделиться1014-04-2011 22:19
Great'n'Terrable Slavko
упираются в рычаг ,я купил универсальный за 190р. https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/15733-2.jpg
Отредактировано ptw (14-04-2011 22:37)
Поделиться1114-04-2011 22:38
Cъемник тоже универсальный, снимал и наконечники и шаровые на всех авто которые у меня были, очень удобный и не проблемный.
А цепляет он за рычаг, ты его загоняешь губками между пыльником и рычагом, обычно хватает 1 оборота болта чтобы палец "отклеился" из рычага.
Поделиться1214-04-2011 22:48
обычно хватает 1 оборота болта чтобы палец "отклеился" из рычага.
видимо мощный сьемник ,не зря я его купил .
Резьбу графитовой смазкой промажу ,будет как гидравлика
Поделиться1314-04-2011 23:57
А цепляет он за рычаг, ты его загоняешь губками между пыльником и рычагом, обычно хватает 1 оборота болта чтобы палец "отклеился" из рычага.
блин... не совсем понимаю.... может рисунок зацепления набросаешь?
что значит "губками между пыльником и рычагом"? это с обратной стороны что ли? т.е. в губки съемника нужно пропускать рычаг подвески с обратной стороны (со стороны пыльника)?
завтра нужно мне обязательно купить съемник для шаровых, т.к. на выходных буду заниматься подвеской, не знаю как выбрать съемник, очень много вариантов.
Поделиться1415-04-2011 00:12
так, что ли?
Поделиться1515-04-2011 00:17
Именно так.
Поделиться1715-04-2011 00:25
Именно так.
ок. а как таким образом одеть съемник на рычаг?
ptw
что за аццкая мазня?
Поделиться1815-04-2011 00:34
ок. а как таким образом одеть съемник на рычаг?
Да просто берешь и с улицы задвигаешь съемник на оконечность рычага губками между пыльником (шаровая вверху) и рычагом, губки тоже сверху рычага, болт головкой снизу, центруешь болтом на центр пальца шаровой, и все.
Все очень просто, когда сделаешь это будешь смеятся - как все просто.
Поделиться1915-04-2011 00:50
что за аццкая мазня?
так у тебя фото, ты мышкой нарисуй , спасибо не надо .
Поделиться2015-04-2011 13:38
Денис, сорри если обидел
Купил вот такой как на фото, думаю как теперь его обточить на фрезерном станке. Вик, подскажи, плизз, скоро цех разойдется....
Поделиться2115-04-2011 13:52
Слава, по месту по рычагу нужно мерять, но думаю что вот это полуотверстие нужно резать на сплошной вырез, расширять его не нужно если залезет на палец шаровой, а палец конический, и шаровой под руками нет чтобы померять. Нужно мерятьпо месту, может быть это полуотверстие не нужно до конца резать.
А цех тебе зачем, пусть уходят, тут работа для болгарки.
Поделиться2215-04-2011 13:54
хм, без проблем снял рычаг с шаровой, обстучав ухо молотком, а потом чуть чуть приложив ломик
Поделиться2315-04-2011 13:59
думаю что вот это полуотверстие нужно резать на сплошной вырез
может быть это полуотверстие не нужно до конца резать
блин..... так как резать то? может как у тебя - полукругом: одни губки на 29, другие на 19?
на фрезерном - красивей будет.... но если ты считаешь что лучше по месту - так наверное и сделаю...
мне важно чтобы этот съемник еще и для наконечников подходил....
Поделиться2415-04-2011 13:59
хм, без проблем снял рычаг с шаровой, обстучав ухо молотком, а потом чуть чуть приложив ломик
Значит повезло, неплотно лежал.
Поделиться2515-04-2011 14:02
на фрезерном - красивей будет
Красота тут не причем, важна его надежность.
Я просто не помню на каком расстоянии от края рычага центр отверстия под палец шаровой, а в даном случае нужно плясать от этого.
Поэтому только меряй по месту.
Поделиться2615-04-2011 14:09
Слава померяй сначала, вполне возможно что ничего не придется резать, он у тебя в губках потоньше поэтому должен хорошо встать.
Поделиться2715-04-2011 23:57
вопрос про ступичные гайки - на левом и правом колесе правые резьбы, или на каком-то из них может быть левая резьба? не хотелось бы сорвать гайку...
Поделиться2816-04-2011 00:06
Правые, на обоих. Гайка на 35. Нужна труба метра в полтора.
Поделиться2916-04-2011 00:17
спасибо.
купил головку Force на 35, 1/2, черная, каленая. возможно нужно было брать на бОльший квадрат (как бы не свернуть).
Поделиться3016-04-2011 00:21
стоп...я сворачивал головкой на 34.....
точно помню, одну порвал и купил усиленную
хотя вчера свернул вообще на 36 тк на 34 похерилась
Поделиться3116-04-2011 08:16
я тоже боялся что пол-дюймовый вороток сверну, но нет - все ок. удачи.
Поделиться3216-04-2011 14:05
у меня есть готовый сфотать ? подходит туда и туда
Поделиться3316-04-2011 22:37
Я пользуюсь съемником такого принципа действия,только чуть другой формы(губки потоньше и т.д.),пока все удавалось с его помощью.
http://kraftool-instrument.ru/Semnik-kr … p-318.html
Поделиться3416-04-2011 23:09
а как на счет сьемника что бы выкрутить шаровую из кулака поворотного???
Поделиться3516-04-2011 23:44
Снимал стойку целиком,откручивал кувалдой 1кг и зубилом(там воротничек шаровой закернен,очистить и раскернить если надо).Это на 405,на нынешней решил не мучиться и поехал в сервис менять .Долго мучались они пока открутили.Им проще,можно палец срезать,приварить гайку и т.д.Бывает по-моему насадка под гайковерт .А в домащних условиях еще газовым ключем откручивают самого большого размера.
Поделиться3616-04-2011 23:55
мне на сервисе откручивали спец ключом с рычагом метра полтора длиной и второй трубой 1.5 метровой через отвестие для привода стопорили ступицу от поворачивания , что бы не упирать в крайнее положение снять нагрузку с рейки
я хотел найти чертеж такого сьемника(ключа)
Отредактировано Hemi (16-04-2011 23:56)
Поделиться3717-04-2011 03:16
Слава померяй сначала, вполне возможно что ничего не придется резать, он у тебя в губках потоньше поэтому должен хорошо встать.
на наконечник съемник становится отлично, а вот на шаровую - пришлось подрезать болгаркой. но все равно, посмотрев на конструкцию, сняли по старинке - ломом - так быстрей. на следующей неделе буду заниматься подвеской с другой стороны - ради интереса попробую съемником.
кстати, Виктор, ты обычно во что упираешь болт съемника? на наживленную на палец гайку?
Поделиться3817-04-2011 03:20
а как на счет сьемника что бы выкрутить шаровую из кулака поворотного???
у нас в Минске есть в продаже... съемник снимет лишь ту шаровую, которую до этого закрутит. шаровую с покоцаной юбкой он не снимет, например, если она закручена сантехническим дрыном.
Поделиться3917-04-2011 03:32
вороток 1/2 свернулся сразу, пришлось ехать менять голову на полный квадрат, не 36 и не 34, а как я уже писал - 35, т.к. ни у кого из гаражников не нашлось. сняли кулак и уперлись в стопорное кольцо, снялось очень гемморно (были очень мелкие круглогубцы которые не помогли), пришлось снимать набором отверток . когда отделилась ступица от кулака оказалось, что на ступице осталась металлическая крышка обоймы. пришлось искать пресс, выпресовывать ее и там же запресовывать подшипник.
p.s. подшипники брал SNR по 38$ каждый. в коробочке нового стопорного кольца, ступичной и корончатой гайки со стопором не было.
Поделиться4017-04-2011 08:54
я хотел найти чертеж такого сьемника(ключа)
Здесь показан съемник-ключ для шаровых пежо,размеры можно по новой шаровой прикинуть
http://automend.ru/peugeot-405/peugeot- … -1768.html
Поделиться4117-04-2011 10:42
кстати, Виктор, ты обычно во что упираешь болт съемника? на наживленную на палец гайку?
Нет, на торце в центре пальца шаровой снизу имеется специальная выемка предназначеная именно для упора болта съемника, на болте специально для центровки имеется выпуклость, на фото видно. Откручиваю полностью гайку шаровой, одеваю туда съемник, максимум 1 минута времени и палец из рычага освобожден.
Потом выкручиваю саму шаровую из кулака (поворотного). Здесь съемник уже не поможет, нужны молоток, зубило (тупое) и хороший ключ.
Поделиться4217-04-2011 13:31
я вчера сдуру "покоцал" резьбу наконечника когда снимал съемником (болт в палец, без гайки) - пришлось спиливать под конус. в следующий раз буду наживлять гайку... не очень жалую я съемники.... мне кажется они не надежны.
Поделиться4317-04-2011 17:04
я использую такой,проблем нет
Поделиться4417-04-2011 22:37
в следующий раз буду наживлять гайку...
Так и делаю, на узлах которые давно не разбирались.
Отредактирую.
Гайку накручиваю, которую в дальнейшем использовать нельзя : т.к. её края съёмник сделает непригодными. Затем обстукиваю молотком непосредственно то место, куда вставляется либо палец шаровой, либо наконечника. Съёмник затягиваю до усилия = затяжке колёсных болтов.Оставляю на 3-5 минут , поскольку съёмник из металла и выполняет роль пружины он постепенно разъединяет данные узлы. Обычно этого времени достаточно что бы дальше пошло "как по маслу".
Отредактировано wovka (17-04-2011 23:25)
Поделиться4518-04-2011 13:11
я пользуюсь вот такими инструментами при замене шаровых ослабляю конус беру потом этот хитрый ключ и не отсоединяя рычага срываю шаровую при установке мажу графиткой
Поделиться4618-04-2011 13:13
ключи
Поделиться4718-04-2011 22:52
я использую такой,проблем нет
Вот точно такой же и у меня,справился со всеми задачами пока).
Поделиться4818-04-2011 22:56
ослабляю конус беру потом этот хитрый ключ
А этот хитрый ключ может как-то называется-ато даже не знаю как начать его поиск)?Металл должен быть очень хорошим чтобы "зуб" на нем не сорвало.
Поделиться4918-04-2011 23:11
А к названию и размер или он считается универсальным?
Поделиться5019-04-2011 21:08
хрен его знает как он называется в мастерской видел трубчатый самодельный с 4мя зубцами типо головы но тогда придется привод откручивать ивставлять какой нибудьлом чтобы держать кулак а с этим все зашибись только усилитель хороший нужен