Да конечно можно и так, плюс еще можно и патрубки верхние на радиаторе приотдать и выпустить воздух, вот только зачем если воздух и без этого сам выходит.
Повторюсь, на ZPJ нет деаераторов как на 4-х цилиндровых моторах, не предусмотрены конструктивно по ненадобности.
греется двигатель,нужна помощь
Сообщений 201 страница 250 из 290
Поделиться20123-08-2012 14:17
Поделиться20223-08-2012 22:37
патрубки верхние на радиаторе приотдать и выпустить воздух,
Похоже так и было задумано. Вот тут на 7-ой странице (незнаю как сюда перенести, научите пожалуйста. )
http://www.peugeot-605.ru/system/engine/zpj/V6.pdf
Поделиться20326-08-2012 12:17
выпустить воздух, вот только зачем если воздух и без этого сам выходит.
была история по трассе вышел антифриз,крышку не плотно закрыл,так вот воздух сам не вышел,надо выпускать на прогретом моторе.
Поделиться20426-08-2012 14:16
Если нужно срочно как у тебя на трассе например, то конечно нужно выпускать, (где-то в самых верхних точках, наверное на патрубках) но повторюсь в мануале пишут что время заполнения системы охлаждения около 5 часов.
При замене ОЖ процесс довольно длительный, я несколько раз доливаю днем (ОЖ все уходит) потом вечером заливаю доверху и уже утром доливаю и завожу движок чтоб прогнать через печку, а потом еще пару раз проверяю и доливаю до метки.
Поделиться20526-08-2012 14:43
я несколько раз доливаю днем (ОЖ все уходит) потом вечером заливаю доверху и уже утром доливаю и завожу движок чтоб прогнать через печку, а потом еще пару раз проверяю и доливаю до метки.
согласись можно сразу выгнать пробку и не доливать несколько раз
Поделиться20626-08-2012 15:51
Да конечно, но уж слишком геморно отдавать патрубок, потом его зажимать и так несколько раз.
У меня на 405 двигатель 1,9 на радиаторе и на патрубке термостата были специальные пробочки (деаераторы) отдал полоборота воздух выпустил и все ОК.
На трешке к сожалению такого нет.
Поделиться20729-08-2012 21:47
всем привет.подскажите такой вопрос почему когда вставляю предохранитель на вентелятор охлаждения двигателя оба вентилятора начинают работать на малых оборотах даже с выключенным зажиганием.
Поделиться20829-08-2012 22:36
Здесь читай:
Вентиляторы обдува радиатора
Поделиться20930-08-2012 23:07
на патрубке термостата были специальные пробочки (деаераторы)
на двушке есть,очень удобно
Поделиться21020-09-2012 22:52
Добрый вечер. Подскажите причину неисправности. у меня второй раз лопается патрубок охлаждения на 605 2 турбо
Поделиться21120-09-2012 22:57
Где лопается? Сколько лет машине?
Можно пережать. Патрубок мог в своё время пережить замораживание.
Поделиться21220-09-2012 23:08
Сначала возле тройника, поставил второй теперь посередине патрубка верху
Машина 93 года но у меня второй месяц
Поделиться21320-09-2012 23:16
у меня второй раз лопается патрубок охлаждения на 605 2 турбо
избыточное давление может быть,надо менять крышку радиатора
патрубки как писали тоже могут износится,но крышку полюбому сменить
Поделиться21420-09-2012 23:22
Второй раз за 2 месяца лопается патрубок охлаждения. Сначала возле тройника, поставил второй теперь посередине верху . В чем причина если кто то знает подскажите.Машина 93 года но у меня 2 месяц не знаю что и думать.
Поделиться21520-09-2012 23:32
Какую крышку? Вы имеете виду на расширительном бачке . Потому что я другой не видел
Поделиться21620-09-2012 23:57
А там другой и нет.
Заметь, что у тебя рвётся один и тот же патрубок. У меня тоже один и тот же - от радиатора нижний.
Поделиться21721-09-2012 07:44
Турбо мотор не перегревай, или турботаймер ставь. После остановки, а мотор ещё раскален, прекрашается циркуляция ОЖ, начинает в районе ГБЦ закипать, и избыточное давление рвёт шланг. Почисти ещё радиаторы, может грязью заросли. Т в норме?
Отредактировано monax (21-09-2012 08:54)
Поделиться21821-09-2012 19:31
Мне сегодня сказали что это у тебя прокладка головки блока пробита и типа газы рвут патрубок. Развод или реально может быть?
Поделиться21921-09-2012 19:54
Мне сегодня сказали что это у тебя прокладка головки блока пробита
Нет не развод,может быть и такое,симптомы похожи но это худший вариант
Поделиться22021-09-2012 20:19
Какая рабочая температура на двигателе 2.0 турбо? А то у меня иногда показывает 110 градусов при скорости 140км. Может и это влияет на разрыв патрубка?
Поделиться22121-09-2012 22:19
Надо попробовать пробку не плотно закрывать как у меня,потому что может крышка не дает газам выйти!Я когда машину купил,был радиатор треснут,как я догадываюсь тоже из за крышки
Поделиться22221-09-2012 23:03
Надо попробовать пробку не плотно закрывать как у меня,
Я на работающем движке её открыл для проверки. Сомнения сразу пропали.
Поделиться22322-09-2012 00:36
На заведенной надо медленно открывать,чтоб выпустить пары!А у меня крышку если плотно закрыть, на радиаторе старая трещина расходится,а так езжу 2 года и все нормально
Поделиться22422-09-2012 11:54
Надо попробовать пробку не плотно закрывать как у меня,потому что может крышка не дает газам выйти!Я когда машину купил,был радиатор треснут,как я догадываюсь тоже из за крышки
да меняйте вы эти не работающие крышки ,цена им 80р. ,когда клапан в ней работает на горячем моторе слышно как из крышки выходит лишнее давление более 1.4 бар ,на сколько помню,на самой крышке написано,
а открытой ее держать на моторах 605 ой нельзя ,на опелевском я ее приоткрытой держал без проблем,здесь воздух заходит или ОЖ выкидывает.
Отредактировано ptw (22-09-2012 11:59)
Поделиться22522-09-2012 12:49
Почему тайна? Я с Киева . Француза взял впервые .
Поделиться22622-09-2012 12:58
Когда у меня лопнул патрубок первый раз я поставил другой и залил для проверки воду. Вода закипела!? Залил антифриз ,нормально! может стоит заменить датчик на включение вентилятора, а то он срабатывает на 105 градусов когда вода уже кипит. Кстати ,а где он находится и как он выглядит ?
Поделиться22722-09-2012 12:59
Француза взял впервые .
думаю не пожалеешь,машина за свои деньги хорошая,я брал за 50т.р. вложил еще 40 т.р. как и планировал
Поделиться22822-09-2012 16:45
У меня нет никаких проблем,ни воздух не заходит,ни антифриз не выбрасывает!Поменять крышку конечно надо,но думаю и радиатор следом,а то всеравно треснет!А пока на холодной сварке держится второй год!105 градусов это конечно много,датчик находится на корпусе термостата,с коричневой фишкой
Поделиться22922-09-2012 17:36
Спасибо иду искать.
Поделиться23022-09-2012 17:52
На турбо моторе до этого датчика можно залезть только из под машины,а менять так вообще надо иметь вместо рук щупальца,как у осьминога
Поделиться23122-09-2012 22:47
Смекалку надо проявлять а не щупальца растить! Я датчики снимаю за 10 минут на турбе, будет интересно - расскажу.
Расскажу сразу: снимаешь катушку зажигания - и вот все датчики, и ключ и рука влезет.
Отредактировано monax (22-09-2012 22:53)
Поделиться23223-09-2012 01:00
Смекалка тут нужна на каждом шагу,а вообще можно найти много способов для решения той или иной проблемы!Не так то просто снять катушку,я лично сломал звездочку и бросил эту затею,полез в яму
Отредактировано Djon (23-09-2012 01:05)
Поделиться23323-09-2012 10:48
Всегда просто, когда уже снимал. Я тоже одну "звездочку" TORX сломал, после все болты выкинул, и заменил на нормальные только нержавейки. НЕ ржавеют, НЕ прикипают, Всегда выкручиваются.
А ямы нет, вот и приходиться кубатурить.
Поделиться23423-09-2012 13:13
Так у меня тоже нет ямы,это я так образно,поднимаю одну сторону домкратом и полез,много чего так делал!
Поделиться23523-09-2012 14:36
Кто-то спрашивал, как изменить порог срабатывания включения вентиляторов. Так вот, надо последовательно, т.е. в разрыв провода, поставить сопротивление 0.3 кОм и мощность до 0.5 Вт (его удобнее монтировать чем меньшие по мощности). Согласно таблицы спротивления датчика включения вентиляторов "коричневый", его сопротивление на 1-ю скороть будет 2.857 - 2.980 кОм, что составляет 93-95С. Включение 2-й скорости происходит после 110С, при этом сопротивление увеличивается до 3.193 - 3.314 кОм.
Естественно изменится при этом и 1-я скорость, в этом случае включаться вентиляторы на 1-ю скорость будут уже при 80 С.
Сопротивление ставиться в разрыв любого провода коричневого датчика. На работу кондиционера доработка влиять не будет, т.к. управление на блок 8010 идет по другому проводу, и не зависит от Т двигателя.
P.S. себе не ставил, и так холодно в Карелии, но теоритически должно работать.
Поделиться23623-09-2012 16:59
Так машина тогда до рабочей температуры не будет греться!Когда вентиляторы работают как надо,любая жара пофиг!
Поделиться23723-09-2012 21:05
На работу кондиционера доработка влиять не будет,
будет, т.к. раньше начнет включаться стоп/перегрев, хотя де-факто перегрева не будет
Поделиться23819-12-2012 14:00
Уважаемые господа,кто подскажет от какой другой машины может подойти термостат на 2 литр.8 кл.пежо 605.
Поделиться23906-04-2013 10:31
Ребята у меня на Peugeot 605 2л инжектор 1993г при выключеной печке движок нагревается до 90 срабатывает вентилятор остудит после чего опять нагревается так и должно быть или движок не должен нагреваться?
Поделиться24006-04-2013 10:33
Вентиляторы рано срабатывают, темпратура нормальная.
Поделиться24106-04-2013 11:17
движок нагревается до 90 срабатывает вентилятор остудит после чего опять нагревается так и должно быть или движок не должен нагреваться?
Конечно так и должно быть, иначе двигатель закипит, он не может оставаться с постоянной температурой и не нагреваться. А вот температуру включения вентиляторов можно регулировать при помощи датчиков, которые продаются с разной температурой включения, для Норвегии и Египта датчики устанавливают разной температуры включения. Погугли эту тему и все поймешь.
Поделиться24206-04-2013 11:57
Спасибо большое!
Поделиться24327-04-2013 02:03
всем привет! начну из далека: купил пыжа год назад .постоянно доливал тосол не заморачивался но как то утром поехал и весь антифриз выкинуло из трещины в бачке нашел воды и залил доехать хватило. узнавал про новый бачок стоит около 2200 покупать не вариант, поставил от 308 вместе с крышкой(был в заначке) кое как поставил, принцип работы такой же. сразу же потек радиатор печки благо уже восьмёрошный стоял поставил новый без проблем , и вечером открыл капот и просто аху..л шланги надутые как шарики температура 92 все в норме , в бачке не чего не бурлит скорее всего прокладки под башками целые, хозяева трешек гдяньте на шланги пожалуйста при температуре 90 что с ними твариться очень сильно надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!надутые или как , мне просто даже сравнить не с кем ,5 машин на всю область ездиют ((((((((((( (клапан в бачке на 1.1 кг срабатывает пробовал компрессором)
Поделиться24427-04-2013 08:10
при 90 шланги жесткие
Поделиться24527-04-2013 12:14
коля52DUST! прокладка головы пробивается. Просто вначале газ из камеры сгорания в ОЖ бьёт, а когда дырочка увеличивается, то и ОЖ начинает в камеры попадать - тогда то картина и проясняется. Прошёл такое. Думаю объём двигателя тут не главное, принцип то работы у них одинаковый.
Поделиться24627-04-2013 12:44
Andy Злой гений это продолжается около месяца ,помер только радиатор печки(не считая треснутого бачка) ну наверное он был просто старый! БЫЛ жигуль 7ка так на нем и на холодную и на горячаю в бачке такие движения были просто караул (два дня)потом масло в тосол рвануло на третий день, а на пыже я не пойму что такое тварится ,мне кажется шланги такие и должны быть ну разве что они под устали и стали по мягче!
Поделиться24727-04-2013 22:03
БЫЛ жигуль 7ка так на нем и на холодную и на горячаю в бачке такие движения были просто караул (два дня)потом масло в тосол рвануло на третий день, а на пыже я не пойму что такое тварится ,
Набираем статистику?
Поделиться24827-04-2013 22:30
БЫЛ жигуль 7ка так на нем и на холодную и на горячаю в бачке ...
Может пора вернуться?
Поделиться24928-04-2013 11:01
да че то не охото(
Поделиться25028-04-2013 14:44
шланги надутые как шарики
клапан в бачке на 1.1 кг срабатывает пробовал компрессором
Так не бывает, почему надувает шланги вместо того чтобы стравить в атмосферу? Значит манометр несправен 1,1 = 11.