управлять заслонкой вручную
В ручном варианте (а у меня вручную) управление для водителя и пассажира отдельное, т.е. на панели 2 рычага - регулятора, соответственно 2 тросика к двум заслонкам.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*
управлять заслонкой вручную
В ручном варианте (а у меня вручную) управление для водителя и пассажира отдельное, т.е. на панели 2 рычага - регулятора, соответственно 2 тросика к двум заслонкам.
управление для водителя и пассажира отдельное, т.е. на панели 2 рычага - регулятора, соответственно 2 тросика к двум заслонкам.
вот этого точно нет, фото панели ?
Отредактировано Кишолька (08-11-2014 20:05)
вот этого точно нет, фото панели ?
Есть в 605-ом система с раздельной регулировкой температуры для пассажира и водителя. Здесь смотри. Пост 68. Картинка А и С.
Спасибо большое за помощь. Буду делать...
фото панели
Вентиляторы системы охлаждения 3-х л. вот здесь есть фото, пост 45, я у себя спокойно могу отрегулировать пассажиру холод а себе тепло или наоборот, проверял неоднократно, особенно в мороз хорошо получается если пассажир себя неправильно ведет
Народ подскажите, по поводу вентилятора отопителя, перепоял транзисторы, подключил на прямую без релюшек дабы убедиться что он сам рабочий (крутит), собрал как полагается, 0 реакции, висит релюшка, к ней подходит 5 контактов как я понимаю +, - , и два регулировочные, если замкнуть самому, то питание подается на вентилятор, думаю что она накрылась, НО! Не могу понять почему на ней постоянно присутствует питание (на +), как я понимаю должно появляться при вкл зажигании, так вот может кто знает как решить эту проблему (если в этом), если нет, тогда почему не подается питание на регулировочные контакты?
Отредактировано Виталий Серг (11-11-2014 19:25)
Все правильно, если посмотреть на электросхему этого узла, то видно, что питание на управляющий контакт реле 8048( Реле системы подачи воздуха) подается напрямую от АКБ через предохранитель № 36, а дальше по проводу № 27D на блок электродвигателя вентилятора 8050.
Все правильно, если посмотреть на электросхему этого узла, то видно, что питание на управляющий контакт реле 8048( Реле системы подачи воздуха) подается напрямую от АКБ через предохранитель № 36, а дальше по проводу № 27D на блок электродвигателя вентилятора 8050.
Но т.к. кондиционера нету то к реле 8048 контакты приходят от 1030, в свою очередь к 1030 от генератора и замка зажигания. Получается от АКБ напряжение есть постоянно, но при повороте ключа должно срабатывать реле 1030 которое подает сигнал на 8048, а от 8080 два контакта на регулировку оборотов, соответственно вентилятор должен начать крутиться, .....я правильно разважаю?
но при повороте ключа должно срабатывать реле 1030
нет, 1030 включается от работающего генератора
тогда почему не подается питание на регулировочные контакты?
между конт. 14 и 8 нет питания, но должно меняться сопротивление
Так и есть, тестер показал что сопротивление меняется, т.е бегунки на панели в порядке......хм, получается система не будет работать пока не заведешь двигатель?
Отредактировано Виталий Серг (12-11-2014 11:56)
почему не подается питание на регулировочные контакты?
какие-какие контакты?
какие-какие контакты?
Реле 8048 на пять контактов, два которые замыкают и размыкают схему (реле)
Отредактировано Виталий Серг (12-11-2014 12:06)
они ничего не регулируют. Пусти "+" в обход этот реле и проверь вентилятор печки. У меня ни 1030 ни 8048 по факту нет. Есть и такие варианты.
они ничего не регулируют. Пусти "+" в обход этот реле и проверь вентилятор печки. У меня ни 1030 ни 8048 по факту нет. Есть и такие варианты.
Так он будет крутить на максимальных оборотах, постоянно и не регулироваться, или не так?
Отредактировано Виталий Серг (12-11-2014 14:03)
будет крутить на максимальных оборотах
нет, причем здесь макс. обороты? 8048 просто "+" коммутирует на мотор печки. Обороты регулируются блоком 8080. кроме того, на плате управления (с транзисторами которая) имеется разгрузочное бескорпусное реле. Когда его контакты замкнуты, моторчик крутится в обход транзисторов на максимум.
нет, причем здесь макс. обороты? 8048 просто "+" коммутирует на мотор печки. Обороты регулируются блоком 8080. кроме того, на плате управления (с транзисторами которая) имеется разгрузочное бескорпусное реле. Когда его контакты замкнуты, моторчик крутится в обход транзисторов на максимум.
Ок, сеня посмотрю, спасибо за помощь в разбирательстве!
А чё нет тем о дизелях???? Есть вопрос для водителей таких трактаров:
"Спрашиваю дабы увериться и с конкретной проблемой ехать на сто.... т. к. думаю самому не лезть. Пежо 605, 2,1D, Стоит простой как кирпич плунжерный насос, заводиться норм, не дымит (только когда поддашь под сраку, тогда трохи пылит)))) , так вот, на холодную громко работает, как нагреется начинает работать мягче и тише, и еще, когда скинув газ, не выключая передачу, начинаешь добавлять появляется ненадолго строкот, говорят что зажигание раннее.... как думаете, может еще какие мысли есть?
Дополнен 7 минут назад
Как гидрики стучат в курсе, это не они, машинка 2год в руках так и совкаюсь, но блин, у других намного тише, может уже от времени, кап рем хз когда делали, но заводиться отлично"
А чё нет тем о дизелях????
А ты уверен? Поиском нужно пользоваться - есть целый раздел Дизельный двигатель
Но т.к. кондиционера нету то к реле 8048 контакты приходят от 1030, в свою очередь к 1030 от генератора и замка зажигания.
Разницы никакой - заменил схему на ту, где без кондиционера - принцип тот же. Плюс приходит на контакт 3 реле 8048 напрямую от АКБ.
Доброго дня всем!
У меня тоже как бьі "умер" моторчик, купил с разборки и когда полез откручивать, увидєл изобилиє релюшек "сделаннов СССР" их там три, куча проводов подсоединенние к етим же релюшкам, короче говоря какой то мистер кулибин уже там похазяйничал(((((((((((((((((
Вопрос пожет кто мне обяснить как работает переключятель скоростей на панели и как его снять(знаю что обороти ШИМом регулируются, но незнаю что собой представляєт регулятор тот которьій ползунок, ето изменяемьій резистор или чтото инное от него должно ити только два провода или больше и как проверить ползунок переключатель?)
также интересують цвета проводов идущие к моторчику(вернее к плате управления)?, у меня етого разьема нету, та что думаю найти нужние провода по цветам.
Зарание благодарен.
Отредактировано Prometey (29-12-2014 16:30)
знаю что обороти ШИМом регулируются, но незнаю что собой представляєт регулятор тот которьій ползунок, ето изменяемьій резистор или чтото инное от него должно ити только два провода или больше и как проверить ползунок переключатель?)
Отредактировано Prometey (Сегодня 15:30)
Прєвєд
обороты моторчика регулируются как раз не ШИМом, а блоком РО (на котором в том числе 2 мощных транзистора). а ползунок (или крутилка) на 5 положений - это грубо говоря переменный резистор. Без схемы РО не проверить.
Превед (С Русским у меня туго как понимаеш)
Блок РО ето то что прикручено к мотору или єто чтото что отдельно стоит в торпеде?
По цветах проводов можеш помоць я имею введу те 4 провода идущих к мотору(плате мотора)?
зарание благодарен.
Блок РО ето то что прикручено к мотору
да.
По цветах проводов
не помню. но они тонкие, попробуй на штеккере моторчика найти контакты № 3 и № 1 (схема в посте 358); вот между ними должно меняться напряжение (миливольты) при регулировке оборотов.
Отредактировано Кишолька (29-12-2014 20:30)
думаю найти нужние провода по цветам.
Уж лучше по номерам проводов - см. схемы.
Больше не покупай кучу релюшек.
Ну кто же знал когда покупал машину что оно там на колхожжено, а сам мотор я купил как раз нормальньій с платой))
Спасибо Кишолька, буду искать тонки дротикии мерять миливольтьі.
День добрый! Всех С Новым годом!!! Ребят подскажите пожалуйста, у меня в последнее время на обдув лобового стекла идёт холодный воздух и из дефлекторов которые стоят внизу возле сидений тоже, а в остальные идёт тёплый воздух - хотя раньше был по горячее. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина. Заранее благодарен. У меня стоит просто печка кондея нет.
Заслонку распределения воздушных потоков смотреть надо - может где зубъяя на шестерне привода слизаны или сломаны.
Спасибо, буду искать.
Не нашел, может пропустил где...
Не работает вентилятор отопителя на максимальных оборотах. Вернее включается на секунду и отключается совсем, пока не выключу полностью и включу на другую скорость.
На остальных скоростях включается и работает нормально. Климат электронный. Куда смотреть? Может быть маленькая релюшка на РО( но ведь включается же на секунду)?
У меня такая проблемка - при повороте ключа и включении зажигания сразу включаеться вентилятор печки на максимальных оборотах. Завожу двигатель все нормально работает регулировка оборотов. Помогите где что покрутить?
У меня такая проблемка - при повороте ключа и включении зажигания сразу включаеться вентилятор печки на максимальных оборотах. Завожу двигатель все нормально работает регулировка оборотов. Помогите где что покрутить?
Посмотри пост 358 и 359, сам с тестером разобрался и все работает как должно т.е. при вкл зажигании срабатывает одно реле, при запуске двиг от генератора вкл другое реле, которое в свою очередь подает питание на мотор отопителя.
Ребят подскажите пожалуйста, электронный климат.на максимуме печка дует и хорошо греет, а стоит температуру на 1 градус сделать меньше начинает дуть холодным!!! Что может быть куда лезть?
Ребят подскажите пожалуйста, электронный климат.на максимуме печка дует и хорошо греет, а стоит температуру на 1 градус сделать меньше начинает дуть холодным!!! Что может быть куда лезть?
Смотри датчик температуры салона , у меня такая же беда была , разобрал его почистил начало все нормально работать . А возможно и заменить придется .
Подскажи а где он находится.а он что не диагностируется?
Слева от кнопки открывания бардачка есть прорези - за ними и стоит этот датчик с маленьким вентилятором.
Ясно спасибо, будем заниматься.
Рнбят скиньте фотку датчика температуры салона.
фотку датчика температуры салона
Спасибо)))
Привет, парни! Стал обладателем данного авто 90 года выпуска. Печка не работает. Под бардачком нашел произведение искусства наших электриков : 3 отечественных реле, кучу проводов, резистор с 2108 и выгоревшие разъемы. Хочу избавиться от этого колхоза и вернуть нормальную работу мотора отопителя. Вопрос в следующем : есть ли схема платы с транзисторами на моторе (спаять самому, навыки есть) и схема регулятора на управление этим блоком (от родного осталась плата с перемычками и проводами от них) - я так понимаю там резисторы должны быть. Управление старого образца с горизонтальным ползунком скорости мотора. И еще, может есть у кого этот блок, который в моторе должен стоять?
Отредактировано SakekTula (26-05-2015 17:06)
есть ли схема платы с транзисторами на моторе (спаять самому, навыки есть) и схема регулятора на управление этим блоком
Схем электронных блоков отдельно нет. Для мотора печки ищи плату, новые есть в продаже, но брать не советую - 50% нерабочих. В основном на ней выходят из строя транзисторы - см. пост № 38 в этой теме и дальше тоже есть информация.
BVA07
спасибо!!
Было бы неплохо перевести выходной каскад на полевики. Знать бы только какие подойдут.
BVA07
Где схемку накопал? Это оригинал или от кулибиных?
Вчера поставил новый радиатор. Valeo купил. Наконец-то печка начала греть, сидел в салоне с открытыми дверями и весь вспотел)) Все заслонки крутятся как надо, температура изменяется плавно, печка работает на ура!
Кстати заодно починил моторчик печки. Думаю, что многие вкурсе по-поводу управляющих транзисторов на плате моторчика. У меня проблема была в том, что вентилятор когда ручка в ноль всё равно не выключался до конца, а дул как на двойке, и скорость вращения ручкой изменялась не плавно. Поменял родные транзисторы на KT825Г.
Небольшая инструкция для тех, у кого есть данная проблема, и кто не знает как решить:
1. Снимаем мотор отопителя. Совсем не сложно, крепиться на 3-х саморезах. Стоит в ногах пассажира.
2. Спрессовываем крыльчатку, я использовал простой двухлапчатый съёмник.
[реклама вместо картинки]
3. Отсоединяем 2 питающих провода, откручиваем 2 самореза, и снимаем плату с транзисторами
[реклама вместо картинки]
4. Транзисторы помимо того, что впаяны в плату, крепятся к радиатору на заклёпках, их нужно высверлить
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
5. Затем берём паяльник и выпаиваем аккуратненько
6. Снимаем плату и чистим её от грязи и пыли
[реклама вместо картинки]
7. Запаиваем новые транзисторы, предварительно желательно смазать слегка фланцы термопастой перед установкой на радиатор. Они греються очень прилично.
8. Вместо заклёпок я использовал для крепления транзисторов винты с гайками.
9. Собираем всё назад
В результате теперь вентилятор печки у меня в нуле не дует, а при вращении ручки обороты изменяются очень плавно.
проще и безопаснее(с точки зрения сломать крыльчатку) полностью вытащить моторчик котр держится в корпусе на трех резинках.
Доброго времени суток господа форумчане. Помогите с вопросом. Не работает регулировка направления потока воздуха. Блок управления: два регулятора и кнопки. Перелопатил на форуме все сопутствующие темы, суть проблемы ясна, но тчательно заниматься нет пока возможности. Подскажите, как вручную перенаправить поток воздуха на лобовое стекло (кто-то о такой возможности писал, но конкретно что и где находиться не упомянул) Грядет зима, а ждать с утра по пол часа пока прогреется салон и оттаят стекла нет особого желания. Буду очень благодарен, если подскажите куда лезть, что снимать и за что дергать. За ранее спасибо!
А форум жив вобще? Что то активностью и не пахнет.., досадно(
Отредактировано Dmitry Poleshko (04-11-2015 17:56)
Форум жив. не волнуйся.
Плохо лопатил - смотри фото № 2пост 309 этой темы или фото в посте № 319. Там видны интересной формы зубчатые передачи серого цвета. они как раз поворачивают заслонки перераспределения потоков. Если сможешь к ним добраться со стороны пассажира и провернуть, то получишь то что хочешь.
На машине приводы заслонок тросовые или электрические?
Если электрика, то нужно будет снять штатный привод, который мог выйти из строя, если троса, то думаю что может и получиться повернуть заслонки. Мне приходилось делать принудительный привод на заслонку горячего воздуха, но к ней добраться легче, она стоит со стороны водителя. Снимал электропривод и цеплял к уху заслонки старую спицу от щеток стеклоочистителя(можно тонкую сталистую проволоку), выводил ее через щель в салон и дружбан мой целую зиму так ездил, заслонка регулировалась вручную.
со стороны пассажира и провернуть
Цель ясна, осталось понять как добраться.. , через обшивку с боку, через бардачок или как? Снимать "торпедо" не предлогать
Привод у меня, как я понимаю электрический( на блоке управления две крутелки, снизу кнопки , больше ничего нет)
Отредактировано Dmitry Poleshko (04-11-2015 19:24)
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*