рычаг на коробке
Трос сцепления.*
Сообщений 101 страница 150 из 245
Поделиться10227-04-2011 22:55
Кто-нибудь менял авто- на ручной?
Я менял, тоже едеентичного не нашел, всё подходит.
В твоём сервисе наверно ребята обратили внимание на выход с капота в салон, он сделан
для тросика с автоматической регулировкой, ручной действительно сильно отличается, но это не беда
пусть короч пихают и крепят, а лучше самому всё это сделать.
Главное начать, а там увидишь как всё легко и просто
Поделиться10327-04-2011 22:58
сразу не обратил внимания, у тебя рестайл, там наверно отличается замена тросика, я менял на дорестайле
Поделиться10424-07-2011 13:41
Снизу мой-родной; сверху новый!Подскажите пжлст, что делать с этим "пыльником"? прям без него новый ставить?Он вроде никак не снимаеться!
Поделиться10524-07-2011 14:24
Эт не пыльник а механизм саморегулирования.На новом его нет натяжение будешь регулировать за счёт гаек(белые,пластмассовые) ставь так.
Поделиться10624-07-2011 19:18
Ага!Значит большая белая гайка должна упираться в перегородку с салоном?А маленькая-контрагаит ее,так?!
Поделиться10724-07-2011 19:33
Судя по фотке вроде бы так.
Поделиться10824-07-2011 23:30
А еще вот такой вопрос!Педаль не нажата-выжимной должен прилегать в лепесткам?Ход педали где-т 10 см!При нажатии лепестки где-т на 1-2 см прижимает,но вроде прилегает к диску!
Поделиться10925-07-2011 07:43
10 см это свободный ход?Если да то норма.А на счёт гоняет выжимной или нет ничего сказать не могу,не вникал в подробности
Поделиться11230-07-2011 17:03
Порвался трос сцепления! До этого пару раз щёлкнул и порвался. При снятии (на пыжеке первый раз и опыта не имел) выяснилось что уже меняли на такой как в сообщении 43 верхний (с ручной регулировкой). Заказал оригинал с авторегулировкой (зелёная душила, квакала, но ну её в болото!), ждать неделю, что же делать, не могу когда пыжику плохо и он вдруг обездвижен ! Почитал форум, предложения, решил на время приблудить от 10ки. Купил самый "какачественный", потратил час, собрал один из двух, ручная регулировка, и ..... ЛЮДИ!! ХРЕНЬ ПОЛНЕЙШАЯ!!!! Трос от таза, это трос от таза, и этим всё сказано!!! Тугой, ход жёсткий и на педале при выжиме каждую шестерёнку в коробке чувствовал! Поверьте на слово, сделал всё качественно хоть и временно. Работаю наладчиком-механиком много лет и всегда ремонтировался сам, и к тому же хобби- лечить машинки хороших людей! Пришёл трос оригинальный, всё качественно сделано, красиво, не докапаешься. Скорее ставить!!!! И ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ 2х ЛИТРОВЫХ, 8и КЛАПАННЫХ!! ЗАБУДЬТЕ ВСЁ ЧТО ЧИТАЛИ ПРО УСТАНОВКУ В ЭТОЙ ТЕМЕ ВЫШЕ! Про вакуумник, трапецию и тд. Снимать ВООБЩЕ ни чего не нужно, работы не спеша на 20мин. Ни чего не мешает, ни где не перегибаеться, ни чего не ламаеться! Если кто снял старый сам, то и сам новый поставит без особых проблем. И теперь об ощущениях о новом тросике... Небо и земля, лёгкий настолько, что даже не вериться, по сравнению с тем что стоял (напомню с ручной регулировкой и наверняка китай жёсткий), не говоря уже про "тазово-черебасовскую" хрень!! Поэтому совет. Кто столкнулся с этой проблемой, ставьте оригинал, понятно что дороже (поверьте я далеко не миллионер) Но наши Пыжики не те машины на которых стоит экономить, плохая и не качественная запчасть (а ещё хуже переделка- колхоз) накладывает негативный отпечаток на управление и восприятия удовольствия от управления авто, тем самым мы только сами сознательно портим своих любимцев! Конечно же это не призыв ставить всюду оригинал, существуют здравые исключения
Отредактировано Игорь Кингисепп (30-07-2011 17:06)
Поделиться11330-07-2011 17:44
!Была такая же проблема с тросом сцепления в день покупки авто! Не доехал до бокса 500метров (решил навалять субарику товарища)! Резко даванул и оборвал трос! В бокс заползли и о боже! я был неприятно удивлён что трос настолько тонкий! Решил узнать цену оригинала, понял что долго догонять какой у мя именно трос! Задался вариантом сделать чуть более прочный тросик (Ну чтоб субарика в конце концов наказать). Нашёл у друга знакомого который на стонке токарном на заводе работает! Объяснил отдал ему трос рваный! Недельку потерпел! Зато теперь я забуду про эту возможную проблему до брадажи машины! Диаметр троса пол сантиметра педалька стала чуть туже нажиматьсо а в остальном всё работает! Цена вопроса Замена передних стоек у друга на 15ке и 1литр адской жидкости деду который трос мутил))
Поделиться11420-10-2011 14:38
Вот и лопнул мой трос, как писали выше-трос то целый, а наконечник пластмассовый лопнул, что на педальку надевается. Колхозничать не хочу. Накопал в заменителях Адриавто 35.0153 и 35.0154. Мож кто ставил? В чем разница? И какой брать?
Поделиться11520-10-2011 19:37
поставь себе тросик Valeo, его цена 100-120$ и будет тебе счастье
Поделиться11620-10-2011 22:53
Колхозничать не хочу
Мне кажется заказать фрезеровщику наконечник аналогичный пластмассовому, но из стали, будет дешевле. (с пазом под бобышку и прорезью под трос). И не такой уж это колхоз.
Поделиться11720-10-2011 23:08
с пазом под бобышку и прорезью под трос). И не такой уж это колхоз.
я себе так и сделал. с подручных средств в гараже. Наконечник сделал из втулки амортизатора ВАЗ-06, приварил шайбу с прорезью под трос с бабышкой, сделал прорез под крюк (который на педали) и посверлил в получившихся ушах отверствие под болт 6 или 8мм непомню. ставил временно, пока куплю новый трос, но катаюсь так уже больше двух лет, както не хочется отдавать 100$ за трос.
Отредактировано Масяня (21-10-2011 13:40)
Поделиться11821-10-2011 10:15
Поддерживаю PAV605.
Если так называемый "колхоз" ходит дольше оригинала, да и по цене более привлекателен, то весьма спорно что является в данном случае колхозом.
Поделиться11924-10-2011 09:57
Спасибо всем за участие. Короче поступил по своему. Купил AD 35.0153 - 18 евро. Оказался, на мое удивление, без автоподвода- хотя в описаниях вроде с ним. Конечно не оригинал за 100 у.е. но пристроить можно. Большой минус что регулировка доступна только на снятом тросике. В установленом виде регулировочные барашки прячутся в недра салона. Поетому регилируем метом снятия и установки троса. Жесть!!!! Зато ставлю и снимаю трос менеше чем за минуту Старый трос реставрировать конечно можно, но мой по ходу еще родной был. Стерся кембрик на самом тросу(начал заедать) да и оплетка подгнила в нескольких местах. Так что лопнул бы в местах гнилья и всеравно не выжимал бы. Но реставрировать можно и бросить как запасной. Интересно может кто-то видел 35.0154 такой трос он с автоподводом или нет? Кросы корявые хрен разбереш пока в руках не повертиш нужную железяку.
Поделиться12030-10-2011 13:40
есть аналоги ,по описанию с руч. регулировкой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=25605C0F&sr=-4 Quinton Hazell QCC1967
http://www.real-avto.com.ua/products/1560068/ PEX Трос, управление сцеплением 5.0817
Поделиться12131-10-2011 14:40
Аналогов хватает . Суть вопроса подобрать чето с автоподводом и не за 100$
Поделиться12209-02-2012 23:28
Вот и у меня сегодня провалилась педаль сцепления. До этого довольно туго выжималось сцепление, но я уже и привык, хотя и думал разбираться.
В общем доехал до дома пару километров на 2-й передаче, глохнув на светофорах=)
Как буду менять обязательно отпишусь=)
Поделиться12318-02-2012 15:25
Разбирался долго, что и как.
Сломалось пластиковое крепление, идущее к педали.
Купил новый трос, аналог в экзисте за 600рублей ( для начала, т.к. опыта в установке еще нет)
Долго стоял на морозе, пытался понять, куда же его пихать.
Пытался увидеть дырку под рулем у педали, откуда же должен чудо трос появиться - так ничего и не увидел.
Потом рядом с вакумником вроде нашел какую-то дырку, подвел туда трос, а он не лезет туда...при этом руку туда не просунуть (чертов бендикс мешает).
Замерз как черт, поснимал, все что снялось...вот только как ваумник снять так и не понял.
Теперь хотелось бы узнать, может у кого фото есть, куда должен трос идти из подкапотного пространства к педали? Где там дырка педали? Посоветуйте чтонибудь=((
Поделиться12418-02-2012 15:32
Аналог троса который с ручной регулировкой?Пластиковые такие гаечки?
Поделиться12518-02-2012 15:44
Да, точно такой же, как и был у меня. саморегулировку специально не стал брать.
Фото обоих тросов чуть позже выложу
Поделиться12618-02-2012 15:57
вот только как ваумник снять так и не понял.
Ты же пишешь что у тебя Bendix, вакуумник у него на подрамнике, ты наверно спутал с главным цилиндром. Его снимать не надо.
Посоветуйте чтонибудь=((
Чтобы вытащить трос, отсоедини с двух сторон (от педали и от КПП) и вытащи (дёрни) в сторону подкапотного пространства. Собираешь в обратной последовательности.
Поделиться12718-02-2012 16:02
Да, точно такой же
И что держат регулировку эти гаечки? Я такой ставил,пару раз нажал на педаль, их слизало(
А вакуумник мешает конеш немного,но можно изогнуть так краба! Мне вот было удобно при снятии колеса, левой рукой туда, отверстие в диаметре см 6,поймешь воощем)
Поделиться12818-02-2012 16:13
Ты же пишешь что у тебя Bendix, вакуумник у него на подрамнике, ты наверно спутал с главным цилиндром. Его снимать не надо.
Видимо да, этот цилиндр очень большой и очень сильно мешает.
Чтобы вытащить трос, отсоедини с двух сторон (от педали и от КПП) и вытащи (дёрни) в сторону подкапотного пространства. Собираешь в обратной последовательности.
Вытащить то я вытащил. Отсоединять от педали ничего не надо было, троса уже там не было. Я дернул просто трос под капотом и он вытащился(дырку я эту не увидел)
Я суть понимаю, боюсь, что не в ту дыру сую трос=) и откуда он к педли вылезти должен тоже не пойму=()
И что держат регулировку эти гаечки? Я такой ставил,пару раз нажал на педаль, их слизало(
А вакуумник мешает конеш немного,но можно изогнуть так краба! Мне вот было удобно при снятии колеса, левой рукой туда, отверстие в диаметре см 6,поймешь воощем)
Да отверстие где-то 6см диаметр...
Сейчас попробую фотки тросов залить.
Поделиться13018-02-2012 17:30
У меня когда поломалось пластиковое крепление которое одевается на педаль, я себе выточил железную, т.к. автоматический тросик стоил 100 уев
Поделиться13118-02-2012 18:06
Я суть понимаю,
Вспомнил анекдот, о том в чём суть, а ссуть у нас где попало.
боюсь, что не в ту дыру сую трос=) и откуда он к педли вылезти должен тоже не пойму=()
Посмотри со стороны педали, посвети лампой из под капота, ну и увидишь свет (в конце тунеля )
Поделиться13218-02-2012 19:21
В общем просунуть трос я смог.
Шайбу спецом пока что не одеваю, так удобнее пока.
Не могу понять куда цеплять трос. Где этот крюк.
Желтая штука более менее похожа на крюк.
Только вот как его зацепить? ПО ощущениям пластиовое крепление троса меньше, желтого крюка и ему мешают другие крепления.
Если оно, то с какой стороны пытаться просунуть трос? справа или слева?
На фото педаль полностью выжита, т.к. желтый крюк не зажат.
Цифра 1 - трос
Цифра 2 - желтый Крюк? это оно?
Поделиться13318-02-2012 20:20
Вот тебе картинка педали сцепления
И цифра 2 зто НЕ крюк
Отредактировано Plan (19-02-2012 23:13)
Поделиться13419-02-2012 22:53
Plan картинку не видно=(
Завтра попробую еще раз установить
Поделиться13519-02-2012 23:16
Картинку подредактировал, чё она пропала я не в курсе. Если вдруг снова пропадет, то вот тебе ссылка
Отредактировано Plan (19-02-2012 23:19)
Поделиться13620-02-2012 12:02
А картинка таки пропала, в чём дело, не понятно
Поделиться13726-03-2012 10:52
Тоже имеется проблема с подклиниванием полностью выжатой педали сцепления, иногда приходится чуть подтолкнуть вперед ногой, и тогда нормально возвращается. Как я понял, тоже надо смотреть трос. Вопрос у меня вот в чем: в последнее время заметил, что при переключении (в основном с 1 на 2 и с 2 на 3-ю передачу) машину как бы подергивает слегка (если провести аналогию - многие знакомы с заднеприводной классикой, так вот там похожие симптомы при люфте крестовин кардана, т.е. как бы удар небольшой происходит при переключении). И вот хотелось бы узнать - может ли проблема с заедание троса быть причиной таких подергиваний или стоит это сразу исключить и смотреть уже в сторону коробки, приводов и т.п.? Сцепление в сборе у меня менялось 10 ткм назад.
Поделиться13826-03-2012 12:17
Если в тросе дело, то глюк проявлялся бы всегда. Сними его и в руках проверь как он ездит ( и не только по прямой а и на изгибах). Но как показывает практика смотреть надо там где недавно чето крутили. Сцепление ты менял, а выжимной? Направляющие втулки вилки выжимного?
Поделиться13926-03-2012 12:45
Трос проверяется очень легко,поднимаешь капот,ищешь конец троса и тянешь на себя,если заеданий нет значит механизм работает!А пропуски могут быть из-за троса,если он сразу не отходит,можешь так сцеплению жизни добавить
Поделиться14026-03-2012 14:15
тянешь на себя
Это как? Рабочий ход троса в обратном направлении.
Поделиться14126-03-2012 14:19
Сцепление ты менял, а выжимной
Точно не скажу, меняли в сервисе при предыдущем хозяине, он не знает толком. В документах так и написано - замена сцепления в сборе. Насчет выжимного не знаю, но характерного свиста нет.
Поделиться14226-03-2012 14:28
Поделюсь своим опытом. Как и у большинства из вас в один прекрасный момент пропало сцепления педаль провалилась в пол и я без сцепления. Погрешил на вилку выключения сцепления, но как показало вскрытие лопнул пластиковый палец который надеваеться на педаль. После небольших раздумий было принято решение сделать данный пластиковый наконечник, но только из металла. День ожидания и все было сделано. Огромное спасибо Жеке в наших кругах Klemm)))))) за предоставленные размеры. Ставить его на место на трешке ... это жесть 4 часа мучений утром 23 февраля))))) И все сделанно )) сам корпус данного наконечника стальной, а палец который контактирует с педалью аллюминиевый. Все работает ))))))
Поделиться14326-03-2012 14:30
Да,в обратную сторону проверяется работа механизма самонатяжения
Поделиться14525-04-2012 21:16
уважаемые эксперты помогите советом пожалуйста у меня на пыже 2л 1991 г порвался трос сцепления возле педали до момента обрыва за неделю начал хрустеть что ли ход педали стал тугим а моментами вообще не выжималось до пола переключался так как мог и вот трос не выдержал,купил новый за 730 рублей с ручной регулировкой(с двумя гайками) как на фото выше выдернул старый вставил новый крючок зацепил за крючок педали все закрепил и столкнулся с проблемой как мне его закрепить на вилке из вилки трос торчит на один сантиметр максимум а надо по боле решил рычагом из монтаги выжать вилку сцепления и конструкцию на конце троса накинуть на вилку уперся а вилка не движима в сторону радиатора ходит свободно на 1-2 сантиметра а вот в сторону салона недвижима вообще подскажите пожалуйста что я делаю не так или что могло накрыться?
Поделиться14625-04-2012 21:46
Неясно ты написал. Но мне, когда он у меня второй раз порвался сказали, что сцепление тугое. Буду менять.
Купил новый тросик автоматический
Наклеечка
Поделиться14725-04-2012 21:53
что сцепление тугое
Основная причина тугого сцепления это Втулки оси вилки выжимного подшипника.
Поделиться14825-04-2012 21:59
Всё может быть.
Как всё это выглядит? И про диагностику отличия проблем со сцеплением от проблем со втулками что-нибудь есть? Или поменять всё махом?
Отредактировано Andy (25-04-2012 22:05)
Поделиться14925-04-2012 22:10
я пробовал рукой вилку выжать не получается при помощи рычага из монтировкой тоже не выжимается я не знаю может с сцеплением что то может из за этого крепление и сломалось возле педали которое и новый трос нет смысла пока цеплять?
еще момент один когда по луже проезжал педаль сцепления как пушинка становилась (защиты картера нет)
Отредактировано Павел 12 (25-04-2012 22:16)
Поделиться15025-04-2012 22:27
Как всё это выглядит?
Андрей, не понял вопроса?
И про диагностику отличия проблем со сцеплением от проблем со втулками что-нибудь есть? Или поменять всё махом?
Для этого надо снять трос и рукой пошевелить вилку, должна очень легко двигаться. А когда меняешь сцепление, то эти втулки тоже можно менять, цена ни них копеечная.
еще момент один когда по луже проезжал педаль сцепления как пушинка становилась (защиты картера нет)
Это как раз основной признак для замены этих втулок.