Кондиционер (климат-контроль).*
Сообщений 51 страница 100 из 277
Поделиться5213-09-2010 10:34
Ремонт блока отопителя салона 2 фото
А много ли надо разбирать, чтобы его поставить на место? Полностью торпедо снимать или можно как то проще подлезть?
Поделиться5313-09-2010 10:53
А много ли надо разбирать, чтобы его поставить на место? Полностью торпедо снимать или можно как то проще подлезть?
Ради него торпедо снимать не надо, можно так подлезть со стороны водителя
Поделиться5413-09-2010 10:57
Ради него торпедо снимать не надо, можно так подлезть со стороны водителя
Спасибо, попробую поставить.
Отредактировано kinetik (13-09-2010 10:57)
Поделиться5513-09-2010 11:20
Сейчас попробовал, не могу найти куда его ставить и втыкать питание. Всё-таки наверно придётся снимать панели под рулём...
Отредактировано kinetik (13-09-2010 11:22)
Поделиться5613-09-2010 11:30
не, ну понятно что панель под рулём снять надо, может и ещё что-то что мешает, главное представлять где он находится, я думаю, что по фото в соседеней теме можно понять
Поделиться5713-09-2010 12:14
Сейчас попробовал, не могу найти куда его ставить и втыкать питание. Всё-таки наверно придётся снимать панели под рулём..
ставиться в одном положении,а питание ищи где то фишка рядом болтаться должна(фишка крепиться ниже моторчика)
Поделиться5801-10-2010 14:09
алексей алекс
У меня на даче валяется компрессор кондея, муфта практически без люфта, только корпус компрессора треснут, поэтому был заменен на рабочий взятый с разборки.
Поделиться5902-10-2010 11:57
интересно , я свой посмотрел мне нужна передняя крышка ,разбило посадку подшипника готов откупить если это sanden SD7V16 модель№ 1209 спасибо
Поделиться6005-10-2010 13:33
алексей алекс
На даче буду 9-10 числа, привезу нафоткаю,по поводу sanden SD7V16 модель№ 1209 это или нет незнаю, в эксисте гляну какой в оригинале стоит.
Да, компресор такой.
Везти?
P.S. Модераторы перенесите темку плиз.
Отредактировано DEN 605 (05-10-2010 13:39)
Поделиться6106-10-2010 18:55
скока денег надо за кондей
Поделиться6206-10-2010 20:49
алексей алекс
Предлагай.
Поделиться6306-10-2010 21:04
твой товар твоя цена ,корпус разбит ,а крышка целая та на которую шкив садится ,как посадочное место подшипника?я там телефончик накарябл давай созвонимся обсудим
Поделиться6511-10-2010 00:20
алексей алекс
Тебе повезло крышка цела, муфта в хорошем состоянии. См. фото, звони.
Отредактировано DEN 605 (11-10-2010 00:29)
Поделиться6611-10-2010 00:35
На фотке указал начало и конец трещины на ухе. Компрессор стоял на авто и выполнял функцию ролика для ремня без проблем, когда приехал к кондейщикам заправлять фреон меня обрадывали, сказали и показали это, мне хотелось починить кондей, поэтому был куплен на разборе рабочий.
Поделиться6705-12-2010 20:02
на 605-ой 1994г.2.0 16v на приборной панели есть кнопка с рисунком снежинки(там где в ряд все кнопки-аварийка и т. д.),сказали что это типа климат-контроль,нажимаю на нее-лампочка внутри загорается,а что должно происходить дальше?Или еще на трех регуляторах-крутелках что-то жать надо?Игде тогда сколько градусов в салоне смотреть,если экран показывает только часы и t за бортом(нажимал на подрулевом переключателе-больше ничего показывать не хочет,по-ходу бортового компа нет?)И еще-может знаете от чего подойдет кнопка включения передних противотуманок?
Поделиться6805-12-2010 20:22
кнопка с рисунком снежинки
Это кнопка включения кондиционера, если т тебя в машине панель с крутилками(см. рисунок), то климатконтроля там нет.
Отображение температуры в салоне в этой комплектации не предусмотрено, ее выставляешь теми же крутилками по своим ощущениям.
А кнопку противотуманок купи на разборке и ничего не выдумывай.
Поделиться6906-12-2010 00:59
Demi
на картинке дорестайл, а у человека, судя по году и мотору - рестайл.
крутилка №12 - бывает градуирована шкалой температуры в градусах (климат есть), или просто управлением "больше-меньше" (климата нет), к кондиционеру отношения не имеет.
Поделиться7006-12-2010 01:26
на картинке дорестайл, а у человека, судя по году и мотору - рестайл.
Не спорю, в мануале по рестайлу действительно есть два варианта с крутилками, но парень то пишет про три крутилки.
Или еще на трех регуляторах-крутелках что-то жать надо?
А двигатель и год в документах это еще не показатель.
Поделиться7108-03-2011 07:59
Добрый день, в комплектации имеется кондей но нет радиатора можно ли проверить систему и есть ли смысл востанавливать?
Поделиться7208-03-2011 09:32
denbarchik написал:
Всем здравствуйте!
У меня 605 2.0 sri 1992. Так как на носу лето ,подумываю поставить кондиционер от другого 605.Вопрос в следующем,если кто занимался таким раньше ,прошу подробно описать,что именно нужно для данной процедуры,какие переделки,предусмотрены ли штатные места для испарителя в салоне и др.,или придется все менять,и что входит в полный комплект этого девайся.
Как я понимаю:
1 Компрессор (насос)
2 Радиатор
3 Испаритель (радиатор в салоне)
4 Блок управления
5 Расширительный бачок(не знаю точного названия)
6 трубки провода
Заранее всем спасибо !
тебе понадобится новая печка в сборе под кондей
радиатор должен встать без проблем
компрессор чтобы поставить-слева кронштейн надо будет прибить
Поделиться7308-03-2011 13:32
Sm1th
Спасибо! Учтем!
Поделиться7408-03-2011 18:21
кронштейн надо будет прибить
Гвоздями? сорь за офтоп, не смог удержаться
Поделиться7509-03-2011 21:42
А как ты ее без радиатора проверишь?
Я не представляю.
Поделиться7609-03-2011 22:24
Я имел в виду работу компрессора.
Поделиться7710-03-2011 00:59
Без радиатора не проверить, может на спец станции по кандеям его могут протестировать.
Поделиться7813-04-2011 21:58
нужен размер подшибника на приводе кондея
Поделиться7916-04-2011 20:37
http://www.snr.com.ru/auto/tech/air_condition/
подбор подшипника по марке кондиционера
Поделиться8005-05-2011 10:05
Вопросец! Если выкинуть вот эту штуку, работа кондера изменится сильно?
Поделиться8105-05-2011 11:32
Smith
а что это?
и еще: №2 на рисунке - это что?
Поделиться8205-05-2011 11:34
№2 это вроде фильр такой
Поделиться8305-05-2011 11:50
Мне на сервисе сказали что похоже на ресивер и на какуюто хрень)) похожая стояла на лексусе, они ее выкинули - все работает. говорят - ох уж эти жабоеды)
Поделиться8405-05-2011 12:41
так а как без ресивера будет держаться нужное давление в системе, я не пойму. и для чего его выкидывать, может проще резинки на нем поменять если травит?
Поделиться8505-05-2011 13:33
да, мастера сказали вроде где-то по корпусу. Сразу назрел второй вопрос, а если его обворить попробовать?
Поделиться8605-05-2011 21:19
№2 на рисунке - это что?
Это действительно ресивер-осушитель.
Вот схема работы кондиционера.
А то, что обведено скорее всего фильтр.
Поделиться8706-05-2011 00:25
Выложил всю информацию по по устройству и работе кондея на сайте:
http://www.peugeot-605.ru/conditioner/structure/
Demi
Хорошо, что в открытый доступ схему выложил. Да и схема, я смотрю, улучшилась.
Поделиться8807-05-2011 00:30
кто подскажет: муфта компрессора кондея у нас должна работать постоянно? у меня включается, работает секунд 20 и на столько же выключается - и так далее, по такому же циклу.
Поделиться8907-05-2011 07:16
На то она и муфта, что бы работать периодически включая и отключая компрессор.
Поделиться9007-05-2011 11:58
aleks605
а вот и нет - на рестайле, похоже, она включается спустя пару секунд после заводки двигателя и работает постоянно пока включена кнопка кондея на панели. подтвердите/опровергните?
Поделиться9107-05-2011 12:24
Не должно быть так.Сколько машин было-у всех включалось периодами.
aleks605
а вот и нет - на рестайле, похоже, она включается спустя пару секунд после заводки двигателя и работает постоянно пока включена кнопка кондея на панели. подтвердите/опровергните?
А вот и да!!!
Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессора кондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении.
Так что думается мне, что если постоянно крутит-то это из-за недостатка хладагента.
Устройство компрессора автокондиционера
Компрессор автокондиционера является главным элементом системы и служит для сжатия газообразного хладагента низкого давления и обеспечения циркуляции хладагента в системе. Имеются более 40 различных видов компрессоров, которые используются сегодня, но наибольшее распространение получили поршневые и роторно – лопастные.
Поршневые компрессоры автокондиционера имеют один и более поршней, объединенных по разным схемам: в ряд, соосно друг другу, горизонтально опозитно (поршни направлены в разные стороны) или V-образно. Большинство используемых в настоящее время компрессоров автокондиционера имеют несколько поршней, которые приводятся в движение «качающей шайбой», которая насажена на вал компрессора. При вращении вала, качающаяся шайба перемещает поршни в осевом направлении, заставляя их сжимать хладагент.
Компрессоры автокондиционера лопастного типа состоят из ротора, имеющего несколько лопастей и корпуса прецизионной формы. При вращении ротора лопасти образуют полости с переменным объемом. Хладагент через впускное отверстие попадает в очередную полость. Далее, при вращении ротора, объем этой полости уменьшается. Выпускное отверстие распологается там, где лопасти достигают наименьшего размера, хладагент , соответственно, наибольшего давления.
Привод компрессора автокондиционера осуществляется приводным ремнем от шкива коленчатого вала автомобиля через шкив электромагнитной муфты. Муфта с электромагнитным управлением рассоединяет сам компрессор и его приводной шкив, когда это необходимо, или когда работа компрессора не требуется. В старых конструкциях компрессоров муфта представляет собой соленоид, объединенный с ведущим шкивом компрессора и вращающийся вместе с ним. Во всех новых конструкциях компрессоров муфта неподвижна. В большинстве компрессоров соленоид расположен за ведущим шкивом компрессора, или сбоку от него, а нажимной диск муфты – перед шкивом. При включении системы кондиционирования на соленоид подается питание, возникает магнитное поле, прижимающее нажимной диск к ведущему шкиву. Так вращающий момент поступает к компрессору. см.Рис.
При работе автомобильного кондиционера, компрессор «отбирает» от двигателя от 1,5 до 15 л.с.мощности.
Смазка трущихся частей компрессора осуществляется специальным компрессорным маслом, которое циркулирует в системе, растворенное в хладагенте. Марка масла зависит от используемого в системе хладагента. Для каждого конкретного типа компрессора рекомендован свой перечень масел компрессорных масел
При работе кондиционера, в зависимости от температуры окружающей среды, скорости автомобиля, температуры хладагента в системе кондиционирования, величины давления хладагента и температуры испарителя постоянно меняются.
В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, выдает сигнал на отключение и повторное включение компрессора кондиционера. При понижении его температуры до плюс 3.5°С происходит отключение компрессора и, соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым предотвращается повреждение сот испарителя из-за его обмерзания и повреждение компрессора кондиционера. При повышении температуры до плюс 5 °С происходит повторное включение компрессора кондиционера и, соответственно, возобновление циркуляции хладагента через испаритель.
При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется трехуровневым датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше допустимого, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора. После понижения давления хладагента до допустимого значения происходит повторное включение компрессора. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, также, во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.
При достижении двигателем автомобиля аварийной температуры охлаждающей жидкости (перегреве двигателя) также отключается компрессор кондиционера. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей температуры происходит повторное включение компрессора кондиционера.
Важно!!!
Включайте кондиционер даже в холодное время года по крайней мере один-два раза в месяц на 5-10 минут. Это обеспечит надлежащую смазку компрессора и продлит срок службы системы.
Элементы автомобильного кондиционера соединены трубками-фреонопроводами. В отличие от сварных соединений, используемых в холодильниках, соединители в автомобильном кондиционере сделаны на резьбе с резиновыми уплотнителями. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. По этой причине авто кондиционер требует периодической заправки.
Обычно на новом автомобиле фреон требуется до заправлять раз в 2-3 года, а через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Так как все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным в фреон, то зимой рекомендуется включать кондиционер раз в месяц минут на 10-15, чтобы самзка смазала все уплотнители и они дольше служили.
Заправлять авто кондиционер нужно строго фреоном той марки, который был в кондиционере. Разные фреоны несовместимы, и смешивание разных типов фреонов при такой заправке кондиционера почти неизбежно выводит кондиционер из строя.
Наиблее часто выходящим из строя узлом авто кондиционера является конденсер - теплообменник, установленный перед радиатором двигателя, так как он постоянно омывается с дороги солью, грязью и т.п. Продлить срок его службы поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно рекомендуется промыть конденсер от накопившихся соляных отложений весной.
Желательно время от времени проверять надежность крепления трубок-фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее необходимо закрепить.
Раз в 2-3 года в кондиционере следует заменить фильтр-ресивер и, при наличии, салонный фильтр.
В целом процесс обслуживания автомобильной системы кондиционирования достаточно сложен и его нельзя доверять "фирмам", не имеющим специального оборудования и опыта.
Отредактировано aleks605 (07-05-2011 14:49)
Поделиться9322-05-2011 22:43
компрессор чтобы поставить-слева кронштейн надо будет прибить
вот тут самая засада двухлитровых ожидает насколько, помню кронштейн и поддон это одна деталь, так что поддон тоже менять, и поперечина передняя должна быть двух вентиляторная.
У меня с донорского движка ( 44 тык пробег) лежат компрессор и частичный обвес, тоже сначала хотел заморочится потом как прикинул объем работ, а хотел если городить то обязательно полный автомат с кнопочной панелью и салонным фильтром ( без него кондей долго не проживет и вонять будет)..... а потом решил ну его нафиг.
Поделиться9422-05-2011 23:28
если нет кондея - проще купить машину с ним, мое мнение.
Поделиться9503-06-2011 14:25
завел машину - обдув не работает, панель климы тоже не работает. Реле печки работает, предохранители целые. В чем может быть причина?
Поделиться9603-06-2011 23:16
prosic
Уверен в реле? Речь идет о желтом с лева от рулевой колонки.
У меня тоже подобное случалось-заводишь и тишина, на приборке климы лампочки не горят(маленкие над кнопками направления обдува).
В итоге вот это желтое реле и было виной всего.
Поделиться9703-06-2011 23:25
У мня стоит SD-709 фреон R 12
Отредактировано giga (04-06-2011 13:25)
Поделиться9804-06-2011 00:34
Уверен в реле? Речь идет о желтом с лева от рулевой колонки.
У меня тоже подобное случалось-заводишь и тишина, на приборке климы лампочки не горят(маленкие над кнопками направления обдува).
В итоге вот это желтое реле и было виной всего.
в реле уверен, я полгода назад поменял колодку под реле и само реле, оно у меня все расплавилось. Сейчас все четко, запускаю машину, реле срабатывает, только, ток до реле и после идет, но ничего не работает. куда копать даже не знаю. Кстати поставил реле на 40 ампер, а то,что стояло на 25 ампер при максимальной скорости печки сильно грелось.
Отредактировано prosic (04-06-2011 00:36)
Поделиться9905-06-2011 00:11
У мня стоит SD-709 фреон R 12
а в чем фишка? поподробней, если можно. насколько понимаю, это устаревший фреон и таким сейчас не заправляют.
Поделиться10005-06-2011 07:52
Разные марки фреона не взаимозаменяемы,выводят из строя кмппрессор.Конечно всё это промывается,продувается как то под другую марку,но лишние затраты.А R12ещё можно найти,если нет придётся раскошелиться.Это интересно
Отредактировано giga (05-06-2011 09:49)