Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Кондиционер (климат-контроль).*


Кондиционер (климат-контроль).*

Сообщений 1 страница 50 из 277

1

DEN 605 написал(а):

Народ где кондей починить?
Утечка в самом компрессоре. Кто и где переберёт

0

2

Вроде как на Бассейной 38 есть контора, которая занимается этим вопросом - автоотопление и кондиционирование. Надо попробовать с ними связаться. Телефона и названия конторы не знаю...  :'(

0

3

в прошлом году менял радиатор и после этого перестал работать кондюр...
какие будут мысли?
и кстате...када долго в пробке стою движок работает при температуре 100-105 это нормально?
послали на мойку помыть радиатор кондюра...а оно такое есть ваще???
и еще глюк..опять таки температурный...када движок работает в режиме 105-110 около получаса...комп его отключает пока не остынет...потом все ок :angry:
хотя такое бывает и за меньший промежуток времени...или вообще не бывает... :confused:
в общем живет иногда своей жизнью...

и последняя новость..починивши спидометр у мну начал работать комп и считаться расход...как оказалось...у меня расход увеличился до с 14 до 16 л....я расстроился... :tired:

0

4

с кондеями - скорее всего в мастерскую... сам мало что сделаешь...

а мысли - кончился хладагент, после замены радиатора (мож трещинка появилась.. там трубки хрупкие а давление 10-15 кг)

про пробки, я уже писал.. не поленись и сделай аварийку (для 3.0 это очень полезная штука) вентилятора. это первое.

второе, скорее всего неисправность в проводке или в самом блоке битрона, ибо при включении кондея - должна автоматически включаться первая скорость вентилятора охлаждения. даже когда двиг холодный... мож поэтому и греется...

комп может обрубать кондей при условии, что давление в системе рециркуляции хладагента превышает 15 кг. давление понижается опять же - вентилятором охлаждения.

вообщем, смотри проводку, битрон и как работают вентиляторы.

п.с. на счет расхода, куча всего может быть... от перелива форсунок (грязные - замена или промывка) до лямбды.

отсоедини разъем и померяй сопротивление. оно должно быть вроде от 0.9 до 1.5 (хотя может и ошибаюсь) вообщем, если будет 2-4,5,6,7 и т.д. - знач меняй лямбду.

и еще, воздушный фильтр давно менял? на мих 3.0 расход снизился на 20% по городу....

0

5

начнем с фильтра...
сенкс

0

6

А я бы начал не с фильтра, а с битрона. Тут тема такая есть, правда, на дизельный рестайл. Проверка такая. Снимаешь коричневую фишку с датчика при включенном зажигании и смотришь, как ведут себя вертушки. Сначала должна включиться первая скорость, а затем вторая. При первой скорости вентиляторы работают последовательно, а при второй - параллельно.

0

7

ээээ дарагой, у кого последовательно у кого оба изначально запараллелены

0

8

Sergio написал(а):

А я бы начал не с фильтра, а с битрона. Тут тема такая есть, правда, на дизельный рестайл. Проверка такая. Снимаешь коричневую фишку с датчика при включенном зажигании и смотришь, как ведут себя вертушки. Сначала должна включиться первая скорость, а затем вторая. При первой скорости вентиляторы работают последовательно, а при второй - параллельно.

это по поводу увеличения расхода я начну с фильтра...
а по поводу коричневого разъема - так у меня зеленый :suspicious: ...кароче комп регулирует включение вентиляторов...хочет включает хочет не включает...на моем СТО так сказали...

Отредактировано oleg_sv24 (22-04-2008 12:49)

0

9

DEN 605 написал(а):

Привет Всем.
Народ, починил кандей, но не втыкаю в режим его работы, а именно в каком положении крутилки температуры должен дуть самый холодный воздух при включенном кондее. По идее это положение 1 на фото, а у меня это происходит в положении на отметке 19 и то в течении 10 минут, потом идет воздух чуть прохладней забортного.
Выключаю кондей на пару мин., включаю - опять дует холодный в течении 10 мин. и все.
В испарителе который под капотом (незнаю правильно назвал) видно как бурлит хладогент, при трогании отходящих от него трубок в сторону салона они чутка прохладные.
На Лансере у супруги эти трубки холоднющие.
Может не дозоправили?
Кто в мануале посмотрит скока фриона надо?

Р.S. Собираюсь пилить на ЮГ, не дайте сварится за живо. :disappointed:

Привет, уже не помню, какое у меня было положение (продал машину), ниже 19 град. и было ли оно вообще. (Стоял климат контроль, все работало, 97г.).
У тебя все-таки что-то не в порядке, может надо дозаправить, так как я никогда даже 19 не ставил (а то можно простудиться), обычно ставил 21, или между 19 и 21.
Да, скорость вентилятора, обычно тоже ограничивал, стояло принудительно на (1), иногда для быстрого охлажд. на (2).

Отредактировано genetik (02-06-2009 07:48)

0

10

genetik

Спасибо, завтра к кондейщикам, посмотрим чего скажут.

Отредактировано DEN 605 (03-06-2009 00:18)

0

11

DEN 605 написал(а):

Спасибо, завтра к кондейщикам, посмотрим чего скажут.

Отпиши, как починят.
Удачи.

0

12

Ну в общем рассказываю.

Приехал к кондейщикам и перезаправил 2 раза систему, результат положительный.                             
Причина в количестве хладогента.

Нашел в нете подробную инфу по автомобильным кондишинам и сделал вывод на -  станции молодой парнишка занимающийся кондиционерами знает свое дело посредственно(что касается заправки), так сказать по наитию, типа «задул холодный?... а так?, наверно в этой байде ченить ни так» А чего в ней ни так? … Х.з. ни разбирал ни когда… (речь шла о ресивере-осушителе.) Кстати он является расходником и меняется в Российских условиях один раз в 18 месяцев (типа 20 000км.) На ЭКЗИСТЕ неоригинал -990 руб.
Про автокандеи здесь   http://www.allchemi.com/rus/car/work/process1.html прикольно написано.
Надо было ба раньше прочитать.
Можно на станции как инструкцию с собой возить для СПЕЦОВ.  :D

Да, в итоге с количеством хладогента угадали.
По регулятору температуры: У меня подозрения такие что, потенциометр, который стоит в крутилке поистаскался и в итоге глючит, т.к. при определенном положении все-таки удается включить холодный воздух, положениеи ниже 19, буду смотреть.
Вот так.

0

13

у кого дорестал с кондиционером - расскажите как он включается и как работает при разных режимах.
вот фотка торпедо, обведен переключатель кондишена (A/C)?

http://savepic.org/373198.jpg

0

14

если не секрет, че слева сбоку такое со значком заправки приделано?

0

15

Sm1th, дык это переключатель газ-бензин  :idea:

0

16

памажице разобраться с кнопками/ползунками дорпеды...... (4-й пост снизу)

0

17

a/c - кондиционер включен  а eco- без кондера...походу

0

18

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

памажице разобраться с кнопками/ползунками дорпеды...... (4-й пост снизу)

Great'n'Terrable Slavko, у меня рестайл с климат-контролем, но думаю принцип одинаковый...
ECO - это прямой забор воздуха из окружающей среды,
А/С - включен кондиционер, циркуляция воздуха идет через радиатор кондиционера.
на ручке управления температурой выбираешь нужный диапазон, положение 19 с включенным кондиционером будет соответствовать самому холодному воздуху.  Кондиционер можно включать и при высокой температуре например положение 27 , чтобы в дождливую и сырую погоду воздух был сухим и стекла быстро просушивались, да и не только стекла но и одежда, коврики, обувь, намокшие под дождем.
рядом с колонкой ECO - A/C , колонка регулирует забор воздуха из атмосферы / циркуляция воздуха по салону, без забора его из вне. Если включить кондиционер , закрытую циркуляцию, обогрев заднего стекла, и установить положение регулятора температуры например в 27 то запотевать лобовое, заднее будет очень долго, передние боковые быстрее, задние боковые быстро, удобно если проезжаешь мимо дурно пахнущего водоема, который тянется на километры.....

0

19

Lexx
вроде понятно.... но....
0. климат есть на всех 605х? (крутелка с температурой, я так понимаю?)
1. если выставить среднее положение ползунка между ECO и A/C что будет: включиться ли кондиционер на 50% мощности вместе с подачей воздуха из-за борта автомобиля? или он включится в крайнем правом положении (А/С)?
2. должен ли щелкнуть компрессор кондиционера при перемещении ползунка на А/С?
3. для того чтобы заработал кондиционер сколько грамм фреона должно быть заправлено? и как узнать самостоятельно сколько в системе?
4. что означает крайнее левое положение "крутелки" температуры (синий кружок)?
5. есть ли какая-то связь "крутелки" печки с с "крутелкой" температуры при включенном кондиционере?

p.s. вот так вот - много вопросов.....

0

20

0 - не осведомлен, но судя по твоей фото если ты выставишь температуру и установишь скорость как авто + вкл кондиционер, то думаю будет работать как климат контроль, сделай так и последи , меняется ли скоростьт вращения вентилятора и температура потока воздуха, с изменением температуры салона ( например открыл окно, закрыл окно), или просто с течением времени, нагрев воздух в салоне ( охладив) температура потока изменяется, как и его интенсивность ( на климате).
1 - ничего не должно быть, есть только 0 - выкл и 1 - вкл. только крайние положения
2 - должен, на климате он щелкает переодически.....
3- не стоит игнорировать сообщения софорумчан, а именно DEN 605, несколькими строчками выше дал ссылку , повторю ее  http://www.allchemi.com/rus/car/work/process1.html там найдешь все про заправку/проверку и достаточно подробно, Сколько грамм фриона я не знаю.
4- min. ( минимум) красная точка max ( максимум), шкалу скажу попозже , посматрю в климате мах это 30 град , точно, а мин уточню
5, не уверен что понял вопрос, а если понял то смотри пункт 0, если ты имел другое сформулируй доходчивее пожалуйста.

0

21

минималка 15 градусов

0

22

Мужики, есть вопрос к тем, кто юзает кондей в своем пепелаце. а именно: у меня в комплектацию входит он самый - кондиционер - но с момента покупки машины я пробовал его включать, но вроде как не подает признаков жизни. один человек сказал, что если нет хладогента, то он и не включится. Теперь вот решил заправить, но думаю, стоит ли заправлять, если он вдруг окажется нерабочим. Отсюда вопросец напрашивается: каким способом проверить, рабочий кандюк или не рабочий?
И цена вопроса тож интересна

0

23

Тебе прямая дорога к кондиционерщикам. Они сделают диагностику. Она заключается в подаче воздуха под давлением в магистраль-трубопроводы. Если давление будет снижаться, значит, есть утечка и система требует ремонта. Компрессор кондиционера не запустится при пустой системе.
А вообще, существует мнение, что с ремонтом этих систем медлить нельзя - чем позже ремонт, тем дороже. К тому же, не все сервисы (по крайней мере в Питере) берут эти кондиционеры заправлять. Причина - нет нужного хладагента. Кондеи у 605 прежнего поколения и современные составы для них не годятся, а нужные не у всех есть.

+1

24

Sergio, я вот сегодня что обнаружил. На емкости для хладагента наклейка, а на ней текст типа PARKO, Made in USA....... for use agent R134, R134a, R22. Если я не ошибаюсь Р134 это фреон, а он вроде как ходовой еще. или я ошибаюсь?

0

25

alexbull
Самый ходовой.

0

26

К сожалению, в марках хладагентов я не силен. Как говорится - за что купил, за то и продаю, т.е. в свое время мне сказали то, о чем я писал выше. Если указанные на машине марки сейчас ходовые, то это, безусловно, хорошо.

0

27

а можете подсказать как определить когда нужно заправлять холодильник? там есть какие-то "глазки",по ним смотреть или пока дуть не перестанет?

0

28

Если сейчас холодит нормально и система "не сбоит", трогать не нужно ИМХО.

0

29

просто кондей редко включаю,а ведь его надо гонять говорят,чтоб с ним ничего не случилось :dontknow:

0

30

Про кондиционеры.

0

31

Doc.53
http://www.allchemi.com/rus/car/work/process3.html

0

32

Серега,Денис,спасибо,поеду к холодильникам,кондюшнику похоже пора заправлятся :insane:

0

33

Правильно, и чем быстрее, тем лучше! Как вариант, контора на Бассейной, 38. Сайтег.

0

34

Благодарю,поеду на бассейную заправляться,за одно и посмотрят нет ли каких трещин-утечек

0

35

что то я ни где найти не смог.фигня такая,завожу дрыгатель,а из дырок(датчик температуры в салоне?) которые рядом с замком бардачка в течении какого то времени раздается скрежет. что там может шуметь? мотор печки?
машина прогревается все тихо. снять,смазать,воткнуть на место?

0

36

Там датчик температуры в салоне. Он имеет мааааленький вентиляторик, который нагнетает воздух на датчик. Сделан так для того, чтобы климат не тормозил. Может, он грязью забился. Надо снять и почистить/смазать.

0

37

снимается путем открывания бардачка? или хитро куда то через гандурас лезть?

0

38

Не снимал ни разу - не знаю.

0

39

Точно не помню как, я снимал декоративную лпанку.

0

40

Вот я в выходные сниму все и вам расскажу как

0

41

снимаеш накладку, где решоточка находится, в бардачке снимаеш планку, где подсветка расположена. а там все видно и понятно

0

42

prosic
Точно.

0

43

Lexx написал:
В холодное время года обдув ног прохладным воздухом даже при установки температуры в максимум, да температура воздуха всего остального обдува не не достаточна для того чтоб в машине стало "жарко", в ней в куртке можно ехать и то ноги мерзнут.
В связи с этим разобрал всю переднюю панель до отопителя и распределителя, дальше пока не лез, открывал/закрывал заслонки обдува вручную без мотор-редукторов, то же с заслонкой температуры , патрубки в отопитель идут очень горячие - не притронуться.... Обнаружил что конструкция такова, что до ног не такой уж и длинный путь у воздуха, тогда в чем причина???? буду лезть дальше но может быть кто знает в чем тут дело, или быть может это нормально? и у всех так..... ?? тип климата указан в теме. заранее спасибо за отзывы.
Если у всех на ноги дует прохладный так и напишите а то как-то не понятно мне происходящее....

Так может все-таки привода заслонок барохлят? Снимай каждый привод в отдельности и смотри как крутит.

0

44

Возможно я некорректно пояснил - я снял мотор-редукторы: управляющий заслонкой подачи холодного/горячего воздуха, и управляющий направлением обдува, и вручную выполнял их работу, эффект тот же, моторы работают.
воздух теплый в ноги и тд как писал выше

0

45

когда в последний раз менял охлаждайку?
термостат не мог заклинить в открытом положении?

0

46

Автомобиль 4 месяца после кап. ремонта двигателя, новый термостат и 9,5 литров антифриза...
Все, проблему решил тема закрыта. Кто отозвался спасибо

0

47

А в чем был косяк? у себя тоже такое наблюдал

0

48

если тема нужна чуть позже выложу описание как работает клима, какие у нее составляющие, как протестировать, что где стоит и как снять...
фотка у меня 1, так что на словах ...

Отредактировано Lexx (30-07-2010 22:31)

0

49

1 - мотор - редуктор, управляет открыванием / закрыванием заслонок направления обдува , через группу шестерен.
представляет собой моторчик с резистором переменного сопротивления , через пластиковые шестеренки мотор вращает вал и резистор одновременно - все это помещено в пластиковый корпус.
2 - мотор - редуктор, управляет смесителем горячего/холодного воздуха  - перемещает заслонку между испарителем кондиционера и радиатором печки ( она непрерывной циркуляции на моем моторе )
3 - мотор - редуктор салонного забора воздуха , управляет открыванием и закрыванием заслонки, ( такой же стоит с улицы )
4 - датчик температуры охл. жидкости, размещен на входящем в радиатор печки патрубке.
5 - датчик температуры фреона . - аналогично на входном патрубке испарителя.
6 - провода на панель автоматического кондиционера ( работает только с подключенной приборной панелью )
7 - клемма датчика салонного воздуха. сам датчик снят)) , представляет собой вентилятор, дующий на сам датчик , размещен около кнопки отпирания бардачка, там такие прорези для выходящего воздуха сделаны.
8 - мотор вентилятора собственно, в пластиковом кожухе, закреплен 3-мя болтами снизу.
9 - радиатор отопителя стянут с патрубками 1 болтом,  вынимается как "касета", снимать вентилятор для этого не надо, не надо трогать патрубки под капотом.

испаритель стоит позади  радиатора отопителя, патрубки выходит в противоположную сторону на фото не видно, датчик температуры воздуха уличного спрятан в зеркале.

0

50

Lexx написал(а):

2 - мотор - редуктор, управляет смесителем горячего/холодного воздуха  - перемещает заслонку между испарителем кондиционера и радиатором печки ( она непрерывной циркуляции на моем моторе )

А можно увидеть фото этого редуктора? Убедиться нужно, та ли эта деталь, которую мне необходимо установить туда где была (предъидущий хозяин зачем то снял). И много ли надо разбирать, чтобы его поставить на место? Надесь не всю торпедо снимать, или же всё таки пол машины разбирать...

Отредактировано kinetik (13-09-2010 09:35)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Кондиционер (климат-контроль).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно