Народ где кондей починить?
Утечка в самом компрессоре. Кто и где переберёт
Кондиционер (климат-контроль).*
Сообщений 1 страница 50 из 277
Поделиться114-04-2008 23:34
Поделиться214-04-2008 23:39
Вроде как на Бассейной 38 есть контора, которая занимается этим вопросом - автоотопление и кондиционирование. Надо попробовать с ними связаться. Телефона и названия конторы не знаю...
Поделиться321-04-2008 15:37
в прошлом году менял радиатор и после этого перестал работать кондюр...
какие будут мысли?
и кстате...када долго в пробке стою движок работает при температуре 100-105 это нормально?
послали на мойку помыть радиатор кондюра...а оно такое есть ваще???
и еще глюк..опять таки температурный...када движок работает в режиме 105-110 около получаса...комп его отключает пока не остынет...потом все ок
хотя такое бывает и за меньший промежуток времени...или вообще не бывает...
в общем живет иногда своей жизнью...
и последняя новость..починивши спидометр у мну начал работать комп и считаться расход...как оказалось...у меня расход увеличился до с 14 до 16 л....я расстроился...
Поделиться421-04-2008 16:40
с кондеями - скорее всего в мастерскую... сам мало что сделаешь...
а мысли - кончился хладагент, после замены радиатора (мож трещинка появилась.. там трубки хрупкие а давление 10-15 кг)
про пробки, я уже писал.. не поленись и сделай аварийку (для 3.0 это очень полезная штука) вентилятора. это первое.
второе, скорее всего неисправность в проводке или в самом блоке битрона, ибо при включении кондея - должна автоматически включаться первая скорость вентилятора охлаждения. даже когда двиг холодный... мож поэтому и греется...
комп может обрубать кондей при условии, что давление в системе рециркуляции хладагента превышает 15 кг. давление понижается опять же - вентилятором охлаждения.
вообщем, смотри проводку, битрон и как работают вентиляторы.
п.с. на счет расхода, куча всего может быть... от перелива форсунок (грязные - замена или промывка) до лямбды.
отсоедини разъем и померяй сопротивление. оно должно быть вроде от 0.9 до 1.5 (хотя может и ошибаюсь) вообщем, если будет 2-4,5,6,7 и т.д. - знач меняй лямбду.
и еще, воздушный фильтр давно менял? на мих 3.0 расход снизился на 20% по городу....
Поделиться521-04-2008 17:32
начнем с фильтра...
сенкс
Поделиться621-04-2008 20:07
А я бы начал не с фильтра, а с битрона. Тут тема такая есть, правда, на дизельный рестайл. Проверка такая. Снимаешь коричневую фишку с датчика при включенном зажигании и смотришь, как ведут себя вертушки. Сначала должна включиться первая скорость, а затем вторая. При первой скорости вентиляторы работают последовательно, а при второй - параллельно.
Поделиться722-04-2008 01:15
ээээ дарагой, у кого последовательно у кого оба изначально запараллелены
Поделиться822-04-2008 12:48
А я бы начал не с фильтра, а с битрона. Тут тема такая есть, правда, на дизельный рестайл. Проверка такая. Снимаешь коричневую фишку с датчика при включенном зажигании и смотришь, как ведут себя вертушки. Сначала должна включиться первая скорость, а затем вторая. При первой скорости вентиляторы работают последовательно, а при второй - параллельно.
это по поводу увеличения расхода я начну с фильтра...
а по поводу коричневого разъема - так у меня зеленый ...кароче комп регулирует включение вентиляторов...хочет включает хочет не включает...на моем СТО так сказали...
Отредактировано oleg_sv24 (22-04-2008 12:49)
Поделиться902-06-2009 07:44
Привет Всем.
Народ, починил кандей, но не втыкаю в режим его работы, а именно в каком положении крутилки температуры должен дуть самый холодный воздух при включенном кондее. По идее это положение 1 на фото, а у меня это происходит в положении на отметке 19 и то в течении 10 минут, потом идет воздух чуть прохладней забортного.
Выключаю кондей на пару мин., включаю - опять дует холодный в течении 10 мин. и все.
В испарителе который под капотом (незнаю правильно назвал) видно как бурлит хладогент, при трогании отходящих от него трубок в сторону салона они чутка прохладные.
На Лансере у супруги эти трубки холоднющие.
Может не дозоправили?
Кто в мануале посмотрит скока фриона надо?Р.S. Собираюсь пилить на ЮГ, не дайте сварится за живо.
Привет, уже не помню, какое у меня было положение (продал машину), ниже 19 град. и было ли оно вообще. (Стоял климат контроль, все работало, 97г.).
У тебя все-таки что-то не в порядке, может надо дозаправить, так как я никогда даже 19 не ставил (а то можно простудиться), обычно ставил 21, или между 19 и 21.
Да, скорость вентилятора, обычно тоже ограничивал, стояло принудительно на (1), иногда для быстрого охлажд. на (2).
Отредактировано genetik (02-06-2009 07:48)
Поделиться1003-06-2009 00:16
genetik
Спасибо, завтра к кондейщикам, посмотрим чего скажут.
Отредактировано DEN 605 (03-06-2009 00:18)
Поделиться1103-06-2009 23:06
Спасибо, завтра к кондейщикам, посмотрим чего скажут.
Отпиши, как починят.
Удачи.
Поделиться1205-06-2009 14:25
Ну в общем рассказываю.
Приехал к кондейщикам и перезаправил 2 раза систему, результат положительный.
Причина в количестве хладогента.
Нашел в нете подробную инфу по автомобильным кондишинам и сделал вывод на - станции молодой парнишка занимающийся кондиционерами знает свое дело посредственно(что касается заправки), так сказать по наитию, типа «задул холодный?... а так?, наверно в этой байде ченить ни так» А чего в ней ни так? … Х.з. ни разбирал ни когда… (речь шла о ресивере-осушителе.) Кстати он является расходником и меняется в Российских условиях один раз в 18 месяцев (типа 20 000км.) На ЭКЗИСТЕ неоригинал -990 руб.
Про автокандеи здесь http://www.allchemi.com/rus/car/work/process1.html прикольно написано.
Надо было ба раньше прочитать.
Можно на станции как инструкцию с собой возить для СПЕЦОВ.
Да, в итоге с количеством хладогента угадали.
По регулятору температуры: У меня подозрения такие что, потенциометр, который стоит в крутилке поистаскался и в итоге глючит, т.к. при определенном положении все-таки удается включить холодный воздух, положениеи ниже 19, буду смотреть.
Вот так.
Поделиться1314-03-2010 00:35
у кого дорестал с кондиционером - расскажите как он включается и как работает при разных режимах.
вот фотка торпедо, обведен переключатель кондишена (A/C)?
Поделиться1414-03-2010 04:20
если не секрет, че слева сбоку такое со значком заправки приделано?
Поделиться1514-03-2010 13:19
Sm1th, дык это переключатель газ-бензин
Поделиться1622-03-2010 11:40
памажице разобраться с кнопками/ползунками дорпеды...... (4-й пост снизу)
Поделиться1722-03-2010 18:47
a/c - кондиционер включен а eco- без кондера...походу
Поделиться1828-03-2010 23:57
памажице разобраться с кнопками/ползунками дорпеды...... (4-й пост снизу)
Great'n'Terrable Slavko, у меня рестайл с климат-контролем, но думаю принцип одинаковый...
ECO - это прямой забор воздуха из окружающей среды,
А/С - включен кондиционер, циркуляция воздуха идет через радиатор кондиционера.
на ручке управления температурой выбираешь нужный диапазон, положение 19 с включенным кондиционером будет соответствовать самому холодному воздуху. Кондиционер можно включать и при высокой температуре например положение 27 , чтобы в дождливую и сырую погоду воздух был сухим и стекла быстро просушивались, да и не только стекла но и одежда, коврики, обувь, намокшие под дождем.
рядом с колонкой ECO - A/C , колонка регулирует забор воздуха из атмосферы / циркуляция воздуха по салону, без забора его из вне. Если включить кондиционер , закрытую циркуляцию, обогрев заднего стекла, и установить положение регулятора температуры например в 27 то запотевать лобовое, заднее будет очень долго, передние боковые быстрее, задние боковые быстро, удобно если проезжаешь мимо дурно пахнущего водоема, который тянется на километры.....
Поделиться1929-03-2010 19:01
Lexx
вроде понятно.... но....
0. климат есть на всех 605х? (крутелка с температурой, я так понимаю?)
1. если выставить среднее положение ползунка между ECO и A/C что будет: включиться ли кондиционер на 50% мощности вместе с подачей воздуха из-за борта автомобиля? или он включится в крайнем правом положении (А/С)?
2. должен ли щелкнуть компрессор кондиционера при перемещении ползунка на А/С?
3. для того чтобы заработал кондиционер сколько грамм фреона должно быть заправлено? и как узнать самостоятельно сколько в системе?
4. что означает крайнее левое положение "крутелки" температуры (синий кружок)?
5. есть ли какая-то связь "крутелки" печки с с "крутелкой" температуры при включенном кондиционере?
p.s. вот так вот - много вопросов.....
Поделиться2030-03-2010 20:13
0 - не осведомлен, но судя по твоей фото если ты выставишь температуру и установишь скорость как авто + вкл кондиционер, то думаю будет работать как климат контроль, сделай так и последи , меняется ли скоростьт вращения вентилятора и температура потока воздуха, с изменением температуры салона ( например открыл окно, закрыл окно), или просто с течением времени, нагрев воздух в салоне ( охладив) температура потока изменяется, как и его интенсивность ( на климате).
1 - ничего не должно быть, есть только 0 - выкл и 1 - вкл. только крайние положения
2 - должен, на климате он щелкает переодически.....
3- не стоит игнорировать сообщения софорумчан, а именно DEN 605, несколькими строчками выше дал ссылку , повторю ее http://www.allchemi.com/rus/car/work/process1.html там найдешь все про заправку/проверку и достаточно подробно, Сколько грамм фриона я не знаю.
4- min. ( минимум) красная точка max ( максимум), шкалу скажу попозже , посматрю в климате мах это 30 град , точно, а мин уточню
5, не уверен что понял вопрос, а если понял то смотри пункт 0, если ты имел другое сформулируй доходчивее пожалуйста.
Поделиться2131-03-2010 23:36
минималка 15 градусов
Поделиться2204-06-2010 22:21
Мужики, есть вопрос к тем, кто юзает кондей в своем пепелаце. а именно: у меня в комплектацию входит он самый - кондиционер - но с момента покупки машины я пробовал его включать, но вроде как не подает признаков жизни. один человек сказал, что если нет хладогента, то он и не включится. Теперь вот решил заправить, но думаю, стоит ли заправлять, если он вдруг окажется нерабочим. Отсюда вопросец напрашивается: каким способом проверить, рабочий кандюк или не рабочий?
И цена вопроса тож интересна
Поделиться2304-06-2010 23:58
Тебе прямая дорога к кондиционерщикам. Они сделают диагностику. Она заключается в подаче воздуха под давлением в магистраль-трубопроводы. Если давление будет снижаться, значит, есть утечка и система требует ремонта. Компрессор кондиционера не запустится при пустой системе.
А вообще, существует мнение, что с ремонтом этих систем медлить нельзя - чем позже ремонт, тем дороже. К тому же, не все сервисы (по крайней мере в Питере) берут эти кондиционеры заправлять. Причина - нет нужного хладагента. Кондеи у 605 прежнего поколения и современные составы для них не годятся, а нужные не у всех есть.
Поделиться2405-06-2010 23:28
Sergio, я вот сегодня что обнаружил. На емкости для хладагента наклейка, а на ней текст типа PARKO, Made in USA....... for use agent R134, R134a, R22. Если я не ошибаюсь Р134 это фреон, а он вроде как ходовой еще. или я ошибаюсь?
Поделиться2506-06-2010 00:12
alexbull
Самый ходовой.
Поделиться2606-06-2010 00:50
К сожалению, в марках хладагентов я не силен. Как говорится - за что купил, за то и продаю, т.е. в свое время мне сказали то, о чем я писал выше. Если указанные на машине марки сейчас ходовые, то это, безусловно, хорошо.
Поделиться2706-06-2010 11:43
а можете подсказать как определить когда нужно заправлять холодильник? там есть какие-то "глазки",по ним смотреть или пока дуть не перестанет?
Поделиться2806-06-2010 19:34
Если сейчас холодит нормально и система "не сбоит", трогать не нужно ИМХО.
Поделиться2906-06-2010 21:15
просто кондей редко включаю,а ведь его надо гонять говорят,чтоб с ним ничего не случилось
Поделиться3207-06-2010 21:00
Серега,Денис,спасибо,поеду к холодильникам,кондюшнику похоже пора заправлятся
Поделиться3308-06-2010 00:53
Правильно, и чем быстрее, тем лучше! Как вариант, контора на Бассейной, 38. Сайтег.
Поделиться3408-06-2010 19:19
Благодарю,поеду на бассейную заправляться,за одно и посмотрят нет ли каких трещин-утечек
Поделиться3509-06-2010 21:41
что то я ни где найти не смог.фигня такая,завожу дрыгатель,а из дырок(датчик температуры в салоне?) которые рядом с замком бардачка в течении какого то времени раздается скрежет. что там может шуметь? мотор печки?
машина прогревается все тихо. снять,смазать,воткнуть на место?
Поделиться3609-06-2010 21:46
Там датчик температуры в салоне. Он имеет мааааленький вентиляторик, который нагнетает воздух на датчик. Сделан так для того, чтобы климат не тормозил. Может, он грязью забился. Надо снять и почистить/смазать.
Поделиться3709-06-2010 22:02
снимается путем открывания бардачка? или хитро куда то через гандурас лезть?
Поделиться3810-06-2010 09:28
Не снимал ни разу - не знаю.
Поделиться3910-06-2010 12:41
Точно не помню как, я снимал декоративную лпанку.
Поделиться4010-06-2010 21:15
Вот я в выходные сниму все и вам расскажу как
Поделиться4110-06-2010 22:02
снимаеш накладку, где решоточка находится, в бардачке снимаеш планку, где подсветка расположена. а там все видно и понятно
Поделиться4211-06-2010 10:02
prosic
Точно.
Поделиться4326-07-2010 23:02
Lexx написал:
В холодное время года обдув ног прохладным воздухом даже при установки температуры в максимум, да температура воздуха всего остального обдува не не достаточна для того чтоб в машине стало "жарко", в ней в куртке можно ехать и то ноги мерзнут.
В связи с этим разобрал всю переднюю панель до отопителя и распределителя, дальше пока не лез, открывал/закрывал заслонки обдува вручную без мотор-редукторов, то же с заслонкой температуры , патрубки в отопитель идут очень горячие - не притронуться.... Обнаружил что конструкция такова, что до ног не такой уж и длинный путь у воздуха, тогда в чем причина???? буду лезть дальше но может быть кто знает в чем тут дело, или быть может это нормально? и у всех так..... ?? тип климата указан в теме. заранее спасибо за отзывы.
Если у всех на ноги дует прохладный так и напишите а то как-то не понятно мне происходящее....
Так может все-таки привода заслонок барохлят? Снимай каждый привод в отдельности и смотри как крутит.
Поделиться4427-07-2010 00:10
Возможно я некорректно пояснил - я снял мотор-редукторы: управляющий заслонкой подачи холодного/горячего воздуха, и управляющий направлением обдува, и вручную выполнял их работу, эффект тот же, моторы работают.
воздух теплый в ноги и тд как писал выше
Поделиться4527-07-2010 17:07
когда в последний раз менял охлаждайку?
термостат не мог заклинить в открытом положении?
Поделиться4630-07-2010 17:19
Автомобиль 4 месяца после кап. ремонта двигателя, новый термостат и 9,5 литров антифриза...
Все, проблему решил тема закрыта. Кто отозвался спасибо
Поделиться4730-07-2010 18:58
А в чем был косяк? у себя тоже такое наблюдал
Поделиться4830-07-2010 22:21
если тема нужна чуть позже выложу описание как работает клима, какие у нее составляющие, как протестировать, что где стоит и как снять...
фотка у меня 1, так что на словах ...
Отредактировано Lexx (30-07-2010 22:31)
Поделиться4930-07-2010 22:51
1 - мотор - редуктор, управляет открыванием / закрыванием заслонок направления обдува , через группу шестерен.
представляет собой моторчик с резистором переменного сопротивления , через пластиковые шестеренки мотор вращает вал и резистор одновременно - все это помещено в пластиковый корпус.
2 - мотор - редуктор, управляет смесителем горячего/холодного воздуха - перемещает заслонку между испарителем кондиционера и радиатором печки ( она непрерывной циркуляции на моем моторе )
3 - мотор - редуктор салонного забора воздуха , управляет открыванием и закрыванием заслонки, ( такой же стоит с улицы )
4 - датчик температуры охл. жидкости, размещен на входящем в радиатор печки патрубке.
5 - датчик температуры фреона . - аналогично на входном патрубке испарителя.
6 - провода на панель автоматического кондиционера ( работает только с подключенной приборной панелью )
7 - клемма датчика салонного воздуха. сам датчик снят)) , представляет собой вентилятор, дующий на сам датчик , размещен около кнопки отпирания бардачка, там такие прорези для выходящего воздуха сделаны.
8 - мотор вентилятора собственно, в пластиковом кожухе, закреплен 3-мя болтами снизу.
9 - радиатор отопителя стянут с патрубками 1 болтом, вынимается как "касета", снимать вентилятор для этого не надо, не надо трогать патрубки под капотом.
испаритель стоит позади радиатора отопителя, патрубки выходит в противоположную сторону на фото не видно, датчик температуры воздуха уличного спрятан в зеркале.
Поделиться5013-09-2010 09:32
2 - мотор - редуктор, управляет смесителем горячего/холодного воздуха - перемещает заслонку между испарителем кондиционера и радиатором печки ( она непрерывной циркуляции на моем моторе )
А можно увидеть фото этого редуктора? Убедиться нужно, та ли эта деталь, которую мне необходимо установить туда где была (предъидущий хозяин зачем то снял). И много ли надо разбирать, чтобы его поставить на место? Надесь не всю торпедо снимать, или же всё таки пол машины разбирать...
Отредактировано kinetik (13-09-2010 09:35)