Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Увеличение мощности двигателя


Увеличение мощности двигателя

Сообщений 1 страница 50 из 185

1

У меня собственно 2.0 Турбо - 147 лошадок. Ходят слухи что чип-тюнинг даёт прирост в 25-30 лошадок. Кто-нибудь имеет опыт общения с народными умельцами или не стоит заморачиваться?

0

2

не  загаживай  пыжа=))) чип   это  же  лажа....  увеличишь мощность... а    при  этом  куча параметров   измениться   в "-"

0

3

поставь себе интеркуллер( побольше ), нормальный фильтр, и выхлопную поправь. машинку не узнаешь! а мозги не трогай, неблагодарное дело...

0

4

у меня 605 с 2-х литровым 16-ти клапанным мотором 132 л.с, слышал на такой мотор доставляли турбину от 2.0 турбо и поршня соответственно с ней же, сказали вроде ничего, прижилась к мотору и эффект вроде не плохой. Реально это или прогон какой-нибудь???

0

5

miroomi

Есть опыт подбора интеркулера подходящего? Места там вообще-то маловато....

Что касается выхлопной системы - не любитель "банок", возможно ли распараллелить выпускной тракт от "штанов", т.е. 2 пламегасителя, 2 резонатора, 2 глушителя и соответственно 2 трубы выхлопные. Или может есть смысл параллелить после пламегасителя? Места по идее под днищем дофига после родной выхлопной системы, разместить это всё есть где. Вроде и машинка будет не так шуметь и в то же время сопротивление уменьшится.

Жду здоровой критики.

0

6

Кто понимает по-хохляцки может зачесть эту тему на форуме http://www.performance-bg.org/forum/vie … mp;start=0 про то как из 605 2.0 turbo слепили 300+ лошадок.

0

7

имхо много не начипуешь :)
с 16клап при чипе под 140 жмут

0

8

на 2.0 турбо + 40 коней походу

0

9

SKA® написал(а):

http://www.dp-engineering.nl/EN/product … ds/dp/psa/

http://www.dp-engineering.nl/EN/product … ds/dp/psa/

0

10

имхо нерентабельно
порядка 30к +30к турбина, к ней ещё масло вести, да и больше 0,4бар не вдуеш без глобальной переделки...

0

11

Задумываюсь подключить Megasquirt вместо штатных мозгов. Возможностей - просто немеряно! Софт весьма толковый к нему. Но нужно ГРАМОТНО настраивать и разбираться. Мощностя народ снимает потрясающие.
Товарищ шарящий сейчас подключает на 2.0 XU атмосферник, раскажет что получилось. С первого раза хорошо конечно не выйдет, посмотрим.

0

12

Сколько стоит этот Megasquirt ? Атмосферник какой ? 8кл. или 16кл.

0

13

учти, придется косу расплетать, и каждый датчик отдельно подводить+скорее всего ещё датчик положения коленвала не подойдет и тп

0

14

))нечего ненада разматывать,просто все концы кидаеш свои...подключали мозги мотек,всё на ура только это была голая субара ралийная

0

15

Andry605_1991 написал(а):

Сколько стоит этот Megasquirt ? Атмосферник какой ? 8кл. или 16кл

Не знаю как в РФ, у нас он не продаётся (во всяком случае я не нашёл). Можно купить на E-bay, но доставка из США одного - невыгодно. Товарищ качал электрическую схему, изготовил плату, купил комплектующие. Комплектующие на рынке - не вопрос, только с главная микросхема и MAP-сенсор дефицит. Вобщем всё обошлось примерно в 50$ (из них 35 стоит микросхема с MAP-сенсором) и своя работа. Подрубал к ноутбуку - всё работает (в демо режиме естес-но), там прикольно - выставляются ВСЕ параметры управления мотором, а их миллион. Кстати нужна ещё широкополосная лямбда для настройки, потом работает с обычной.
Короче если самому это всё сделать и разобраться - то потом никаких проблем - подключил ноут и понял что не так с мотором.
Товарищ подключает 8кл. XU 92г., там у него вообще мозги - 8 проводов.

Sm1th написал(а):

учти, придется косу расплетать, и каждый датчик отдельно подводить+скорее всего ещё датчик положения коленвала не подойдет и тп

косу не обязательно. не надо ничего подводить, всё к штатным датчикам подключается и параметры их читаются без проблем.
Вся проблема - в НАСТРОЙКЕ универсального софта под конкретный мотор и даже конкретный экземпляр. Работать то оно будет если с большего понастраивать, но чтобы добиться идеальной (по мощности ит.д) и сбалансированой работы мотора надо потрахаться

Отредактировано Leon605 (09-07-2010 19:30)

0

16

Кто-нибудь знает, есть ли облегчённые поршни, шатуны, коленвал и маховик на XU10J2 ?

0

17

вроди имеется...фирму потом могу написать тогда поищешь поточнее но знаю точно что на 2х литровый и поршни и шатуны имеются

0

18

Rain of Tears написал(а):

Кто понимает по-хохляцки

Ну ты и дал, Rain of Tears. Нелегко, конечно, отличить  чистый болгарский язык от украинского.
Так держать.

0

19

имхо, проще к движку мозги яварь 5.1(7,1) подрубить, шьются без проблем, настроить на стенде выйдет  рублей в 5-7...
из косяков-с маховиком скорее всего не состыкуется, хотя тоже решаемо..

0

20

Интересно, на мотор с 8-ми клапанной башкой можно внедрить 16-ти клапанную башку, крепления одинаковые? и что это даст?

0

21

на сколько знаю - нельзя...

0

22

Sm1th написал(а):

имхо, проще к движку мозги яварь 5.1(7,1) подрубить, шьются без проблем, настроить на стенде выйдет  рублей в 5-7...
из косяков-с маховиком скорее всего не состыкуется, хотя тоже решаемо..

Подпись автора

    Все ещё только начинается :)
    http://www.drive2.ru/cars/peugeot/605/6 … her-smith/ -лж машинки

Поставил Январь 5.1.4.1 ещё не настроил до конца ,но уже езжу,пока проблема вылезла только с управлением клапаном абсорбера.(2,0Т автомат, 147 сил, 1997).Попозже внедрять турбу буду другую,побольше.Ну и форсунки естественно придётся менять,родные впритык.В мечтах 350 сил,не знаю правда как автомат к этому отнесётся ,ну и флаг ему.

SGM написал(а):

на сколько знаю - нельзя...

Откуда знаешь.И почему нельзя?

0

23

тебе все потроха в моторе поменять  что бы добиться такой мощности,и один фиг автомат даже 200 врятли вынесет.да и сильно сомневаюсь что блок и тд переварят прибавку в мощности.не перспективный мотор для тюнинга,да и автомобиль в целом

0

24

Кирилл написал(а):

,и один фиг автомат даже 200 врятли вынесет.

Полностью согласен! Более 10 лет пользовался присадкой в масло для Nascar (в Россию больше не поставляется). При неумелом использовании полученной дополнительной мощности во время старта результат один: Корзина и диск сцепления - в хлам! Проверено на многих авто...

Кирилл написал(а):

не перспективный мотор для тюнинга

Речь идёт не о твоём ДВС, а о XU10 - это перспективный мотор ! На его "младшем" легендарном брате - XU9 объёмом 1,9 в прошлом веке легко добивались 200 л.с. на WRS, правда история умалчивает : на сколько км. хватало этого ДВС ! Теоретически и 250 выжать можно, только зачем?  Увеличение мощности ДВС потребует ещё : как замены приводов, так и переделки тормозной системы.Про АКПП, вообще можно не упомянать...

0

25

Вчера откатали на родных форсунках ,по логам 138 лошадей максимум,на давлении 0,9 (правда форсунки уже не справляются, 104% загрузки).А про автомат согласен-сдохнет.Привода и не такую мощность выдержат,у моего друга ВАЗ 2106-350 лошадей,заваренный редуктор,а полуоси не жужат даже.А то что мотор не компетентный для таких извращений -может быть ,но это ничего не меняет,если сейчас не получиться купить 200 сильный Пыж ,то этот буду насиловать,а если получиться, то две турбины и опять же Январь 5.1.4.1. ну а автомат сразу под замену на механику
Ещё про ресурс,он меняется только от стиля езды,но соответственно если есть возможность то есть и желание.А в остальном грамотная переделка ,включающая в себя откатку,на ресурсе не сказывается.
Хотя автомат 4HP18 (как пишут)ставили на БМВ пятой серии (только не могу понять как он на задний привод привязывается).а на них мощность и 250 л.с присутствует.

Модератор :writing: Не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее. Я уже за тебя не первый раз исправляю. Так что тебе ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Впредь больше так не делай.

0

26

Вован написал(а):

у моего друга ВАЗ 2106-350 лошадей,

Это с каким же движком?
Вот тут ребята сделали грамотный тюнинг 2104.
http://www.lada.cc/board/index.php?show … f86695b9ab

0

27

Евгений-peugeot написал(а):

Вован написал(а):

    у моего друга ВАЗ 2106-350 лошадей,

Это с каким же движком?
Вот тут ребята сделали грамотный тюнинг 2104.
http://www.lada.cc/board/index.php?show … f86695b9ab

Это двигатель ВАЗ 2106 1.6 с 16-клапанной головой и турбиной от субару (правда не знаю какой,сегодня спрошу).И это не тюнинг,это хобби.

0

28

Вован написал(а):

Это двигатель ВАЗ 2106 1.6 с 16-клапанной головой

К твоему сведению, на классический блок (такой как 2106)  16-и клапанная голова не подойдёт при всём желании (из-за межцентрового расстояния цилиндров). Единственный вариант если он воткнул 16-и клапанник от переднеприводных (такой вариант возможен, сам обсасываю). Но даже в таком случае больше 150-200 л.с. снимать это примерно на 100 км. пробега. Так что или ты не вкурсе, какой движок у твоего друга, или любишь приврать :D  немного  :tomato:

Вован написал(а):

Хотя автомат 4HP18 (как пишут)ставили на БМВ пятой серии

Дай ссылку где пишут, что-то я очень сомневаюсь.

0

29

Голова-то есно от ВАЗа переднеприводного.Я просто безграмотно запятым вольную дал.А про приврать-приезжай к нам в Мурманск,покажем.Даже если мне мегаускорительный пендаль выписать ,то я больше 100 км пробегу,а тут железо.

0

30

Вот именно,железо,а скорее металлом,и при такой мощности бедный тазик,развалится как карточный домик!Никакая турбина и головка на 16 клапанов,не добавят 300 л.с!

0

31

Вован написал(а):

Голова-то есно от ВАЗа переднеприводного.

С головой то понятно, :D а вот блок какой?
Ты внимательней читай что тебе пишут.

Евгений-peugeot написал(а):

К твоему сведению, на классический блок (такой как 2106)  16-и клапанная голова не подойдёт при всём желании (из-за межцентрового расстояния цилиндров).

Вован написал(а):

приезжай к нам в Мурманск,покажем.

Спасибо за приглашение, у вас я ещё не был. Хотя бы фоток, видео показал, а то как то всё голословно.

Вован написал(а):

Хотя автомат 4HP18 (как пишут)ставили на БМВ пятой серии

И про это так и не ответил.

Вован написал(а):

Хотя автомат 4HP18 (как пишут)ставили на БМВ пятой серии

0

32

Вован написал(а):

2106-350 лошадей

это гроб на колесах :)

0

33

Завтра всё спрошу ,как у него железо друг с другом дружит,отпишусь.
Про гроб согласен.Сам боюсь,особенно когда 150-4-букс при неудачном движении ногой.Вот ссылка (хотя в ней ничего не понятно) http://vk.com/id53759898?z=video5375989 … 898.Короче в драге это наша Мурманская достопримечательность.http://vk.com/video53759898_162785557
Про коробку проверил инфу-лажа(соврал получается но не с корыстной целью.Но где-то читал,но не помню где.

0

34

Вован
Если стоковый матор 147л.с, почему  138 л.с и предел форсунок? Как до 0.9 бар поднял буст? Поджимал вестгейт? А когда Январь 5.1.4.1 втыкал всю проводку перешерстил и датчики?

Отредактировано DEN 605 (12-05-2012 23:03)

0

35

DEN 605 написал(а):

Вован
Если стоковый матор 147л.с, почему  138 л.с и предел форсунок? Как до 0.9 бар поднял буст? Поджимал вестгейт? А когда Январь 5.1.4.1 втыкал всю проводку перешерстил и датчики?

Отредактировано DEN 605 (12-05-2012 23:03)

Подпись автора

    Такая  тока у меня и Жака Шерака.
    Жизнь хороша, когда есть ППШ.
    Лучше водки хуже нет.
    http://tektomusic.ru/

Нет вестгейт не поджимал,там на моторном щите между дворниками электронный клапан которым мозг рулит(но у меня во всяком случае так), и в прошивке можно установить порог.А 138 потому что 138,но у меня мотор не мёртвый,но и не живой(но это тоже субъективно всё) .Про всю проводку,аж слеза наворачивается-ЖутЬ(но не смертельно).

0

36

Вован
А, вообще стоковая турбина при раскрутке мотора до отсечки сколько может надуть? Январь 5.1.4.1 видит родные датчики? А не  вкурсе родной ЭБУ можно перепрошить?

0

37

а как компрессор ставить? наддув в врезать за воздушный фильтр а сам компрессор вместо кондея? ибо мне кондюк не нужен т.к. заправил через неделю испарился лечить не хочу, а мощности машинки можно прибавить)

0

38

ПыЖык написал(а):

а как компрессор ставить? наддув в врезать за воздушный фильтр а сам компрессор вместо кондея? ибо мне кондюк не нужен т.к. заправил через неделю испарился лечить не хочу, а мощности машинки можно прибавить)
Подпись автора
http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php … p=4#p39490

http://forum.205gtidrivers.com/index.ph … pic=123402
Вот ответ на все вопросы, как 8 клапанный переделали в 16 клапанный и поставили турбу. Денег хватит?

0

39

monax написал(а):

Вот ответ на все вопросы

Теоретически - да! Но я не первый раз вижу подобное на сайтах, и по какой то причине на данной стадии отчёт обрывается. Т.е. не видно законченного результата и отчёта "как оно"  :dontknow:

0

40

А дальше как в отечественном кино - догадайся сам. Результат в принципе предсказуем: 132 л/с + 25(30) = 150(160) л/с  :jumping:
А если поставить не родные а прикормленные форсунки на 350-450 мл/мин (родные на 2.0 турбо 240 мл/мин), поставить регулятор давления топлива на 3.0-3.8 бар, воздухан с нулевым сопротивлением, (нормальные поршни с охлаждением и шатуны уже стоят), то можно разжать двигатель до 250-300 л/с. Настроенный выхлоп добавит ещё 10 л/с. Больше с этого мотора опасно выжимать, стенки цилиндров могут не выдержать.
А потом коробку другую с блокировкой дифференциала, мощные привода на колеса, карамические тормоза, гидроручник.... Это как ремонт в квартире, на всё свободное время.

Отредактировано monax (23-08-2012 10:37)

0

41

На 605 турбо родной рег. топлива на 3 бара, насосы по данным Exist выдают 3 - 3,5 бар  http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385894004
Как так, ни какого запаса? :huh:
Кто-нибудь измерял давление выдаваемое насосом?

Отредактировано DEN 605 (28-08-2012 23:10)

0

42

Кстати, Лянча выпускала модель Каппа с 16 клапанами и турбой. В заводском исполнении было 205 л/с.
Очень хорошая статья по нормальной доработке турбодвигателя, с целью увеличения точности буста.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276

Отредактировано monax (23-08-2012 20:57)

0

43

Увеличение мощности 2.0 турбо.
За выходные наглотался инфы из всемирной паутины, и вот что получил:

- замена форсунок на производительные 0 280 150 558 - 440сс (до 350 л/с)
- замена регулятора давления на 0 280 160 575 - 4 Бар (на 5 бар не нашел, хотя и есть в природе БОШ FPR Mini 5       0 280 B02 722-02)
- замена топливного насоса на WALBRO GSS342 - 255 л/ч (до 500 л/с) или Stellox 10-01125-SX - 150 л/ч (до 300 л/с)
- замена выхлопной на прямоток (уже сделано см. Тюнинг выхлопной системы 2.0 турбо (фотоотчёт). )
- замена топливной рейки на увеличенную
- отключение вестгейта, полностью, с глушением шлангов - наддув поднимется до 1.2 Бар (проверено, больше не стал дуть) (кстати свиста турбы не слышно)
- замена воздушного фильтра на Нулевое Сопротивление

Как рассчитать мощность не знаю (думаю что будет до 270 л/с на 5500 об/мин из-за рег. давления 4 бар)

Обязательно заменить провода и поставить предохранитель 15 А на бензонасос, и заменить все топливопроводы!

Работы по увеличению давления не безболезненны - у серийных двигателей есть определенный запас по механическим и тепловым нагрузкам, по детонационной стойкости. В разумных пределах увеличить наддув возможно.

Все изменения выполняются на свой страх и риск!

Отредактировано monax (12-01-2013 19:05)

0

44

Форсунки уже в пути. Обошлись в 8000 комплект новые.

Если бы я поехал в Питер за б/у на разборку: туда-обратно 600км*14 л= 2 - 2500 руб
форсунки 2400 руб
диагностика - 1500 руб

как всегда потребуется замена 1-2 шт и доп расходы - 1000

ИТОГО: минимум 7400 руб без гарантии.

0

45

Форсунки
http://s2.uploads.ru/t/g27DS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bIEkS.jpg

Новые, в экзисте штука 2900 руб? стоят.
После теста будет результат установки.

0

46

monax написал(а):

Как рассчитать мощность не знаю (думаю что будет до 270 л/с на 5500 об/мин из-за рег. давления 4 бар)

Ну если из 6 секунд выедешь в разгоне до сотни, то да, 270 л.с. имеют место быть.

0

47

PAV605 написал(а):

Ну если из 6 секунд выедешь в разгоне до сотни, то да, 270 л.с. имеют место быть.

По делу бы что добавил

А теперь расскажу что вышло:
Пуск двигателя оказался затруднён несмотря на то, что двигатель был горячий, сразу выскочила ошибка 52 и 31, завоняло несгоревшим бензином, нужно корректировать длительность импульса впрыска на ХХ, иначе получается лажа.
После непродолжительной работы ХХ восстановился, отклик на педаль газа стал очень решительным и агрессивным,
Разгон стал настолько динамичный, что на 3-й скорости и 70 км/ч проворачивались колеса, и машина уходила в занос (селектор был на 3)
Видимо требует настройки дроссель, чтобы вывести ХХ в нужный режим смесеобразования. Лямбда от 2110 с таким количеством бензина не справляется.
Впечатление - как после парилки в снег... ООО

давление в топливной рейке и бензонасос менять не буду,этого мне хватит.

Отредактировано monax (27-01-2013 10:51)

0

48

monax написал(а):

отклик на педаль газа стал очень решительным и агрессивным,

Вова, ничто в этом мире просто так не прибавляется, с большой вероятностью увеличится расход топлива. Потом отпишись о нём.

0

49

monax написал(а):

По делу бы что добавил

Есть  объективный показатель мощности - время разгона с нуля до сотни.  Есть у меня теория на этот счет, хорошо согласующаяся с практикой. Для машин скорость которых больше 140,   время разгона будет примерно равно:
T=(снаряженная масса)/(максимальная мощность)+0.5c

Для, примера, для трешки 605 zpj:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 720056859E
Снаряженная масса: 1415 кг
Максимальня мощность: 170 л.с.
Разгон до 100км.ч : 8.9 c
По моей теории было бы:  1415/170 + 0.5 = 8.8 с

для ваз-2109
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12134.html
Масса 945кг
Мощность 72 л.с.
Разгон 14 с.
В теории будет: 945/72 +0.5 = 13.6

для  Порш-911
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36426.html
Масса 1470
Мощность 325
Разгон 5 сек.
Теория даёт: 1470/325 +0.5 = 5с

для Порш Кайен
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/43213.html
Масса 2240
Мощь 380
Разгон 6.5
Теория даёт: 2240/380 +0.5 = 6.4

Хаммер H2
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4547.html
Масса 2985
Мощь 321
Разгон 10.1
Теория даёт: 2985/321 +0.5 = 9.8

Ауди А5 SPORTBACK
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41346.html
Масса 1650
Мощь 265
Разгон 6.6
Теория дает 1650/265 +0.5 = 6.7

Т.е. теория более или менее работает.
Для твоего случая имеем примерно.
1400/270 +0.5 = 5.7с

Т.е. ориентируйся на  время разгона.  А все остальное лишь субъективные ощущения.

0

50

Динамометрического сденда у нас нет,
мне хаммера хватит

Нет, пусть останется ПЕЖО605

Отредактировано monax (26-01-2013 22:21)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Увеличение мощности двигателя


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно