Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Тюнинг выхлопной системы 2.0 турбо (фотоотчёт).


Тюнинг выхлопной системы 2.0 турбо (фотоотчёт).

Сообщений 1 страница 45 из 45

1

После покупки в мае и постановки на ход в июне 2012 года машины, знакомый сварщик за 200 р подварил по возможности рычащие дыры в выхлопной.

Но увы, через 3 месяца вся гниль полезла опять в звуки под машину. Принял решение не ставить "родное" а делать прямоток.
Основывался в основном на том, что для турбо чем меньше сопротивление выпуска - тем лучше. (удаление катализатора добавляет 10-15 сил, удение основного глушителя - ещё 5 сил в теории).

Приобрел глушитель из нержавейки - 2800р.,
http://s3.uploads.ru/t/y2sHd.jpg
трубу из нержавейки 2 метра - 1770р., сегодня сделал пламягаситель вместо катализатора 800р.
в трубе наварили дырки
http://s3.uploads.ru/t/INWrd.jpg
затем приварили внешнюю трубу и между ними забил 16 щеток для мытья посуды из нержавейки
http://s3.uploads.ru/t/iK2bp.jpg
(труба 60 мм с дырками и сверху труба 89 мм).
http://s3.uploads.ru/t/Sr37C.jpg

Работа стала на резонаторе - из нержавейки не найти даже в Питере, придется делать самому или заказывать резонатор BOSAL-аналог за 2900 р.

Пламягаситель получился хорош, но уже захотел сделать его тоже из нержавейки. Придется подождать, когда придет соответствующая труба 89*3 либо сварить резонатор.

To be continue...

Отредактировано monax (03-11-2012 21:44)

0

2

А зачем делал в трубе дырки, если  потом это межтрубное пространство плотно забил 16 сетками?

Для резонатора ищи старую стиральную машинку с баком из нержавейки.

Отредактировано vik-605 (03-11-2012 22:58)

0

3

Главное чтоб не громко рычала!)) А так глушитель симпатичный, мне нравится.

0

4

Она сейчас громко рычит - как ЛЕВ! ! !

vik-605 про стиралку тоже думал, в гараже стоит индезит не рабочий. Но там железо оч. тонкое, прогорит быстро.

Пламягаситель - как маленикий резонатор, забей в гугле как сделать пламягаситель своими руками, и найдёшь темы. Делал по аналогии. http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/

На том 605-м вся выхлопная была из нержавейки - 7 лет ездил и не заглядывал. Это капитальное вложение - один раз и надолго.

Отредактировано monax (04-11-2012 08:29)

0

5

Может я не в "тему", но Prosport не нержавейка, а просто какой то китайский сплав покрытый хромом(если присмотреться то видно что швы "залиты" поверх этой "блестяжкой"). И при сварке к трубе полуавтоматом, быстро в этом убедишся.
Вообще из прямотоков этот бренд один их худших. Гуделка та ещё, и выдувает внутренности за пол года.
Не моё дело конечно, но не советую внедрять эту "бочку".
На прошлой машине "тренировался" на прямотоках ради получения звука "ну прям воще-воще, красивый звук чтоб был"... 4 штуки перепробовал Лучшим был Ulter, и по качеству изготовления(честная Польша), и по звуку(низкий-тихий-на высоких оборотах НЕ переходящий в беспорядочный рёв), и большой срок службы(даже после появления дырки о входной трубы оставался тише Prosport в разы).
И ещё. Из опыта. Чем громче прямоток, тем сильнее кажеться что машина не "едет". Это как рёву многа, толку ноль. В дольняк ехать голова расколиться. Можно себя успокаивать по началу, но через месяц-два, вообще "вилы"!!!

Я НИ в коем случае не осуждаю твой выбор, просто подумал, что стороннее мнение тебе не помешает в тюнинге выхлопной!

А штатный выпуск, не совсем нержавейка(т.е не лигированная сталь).. это сплав алюминия с примесями железа что ли. Сейчас тоже так делают, только всё хуже и хуже с каждым годом. У меня есть средняя банка(родная, с клеймом PSA), ещё родная, так она ещё бодрячком, только маааленькая дырочка в нижней части. Снял только потому, что купил весь новый выпуск от носа до хвоста, но... это оказалось уже не PSA :(

Отредактировано Игорь Кингисепп (04-11-2012 18:59)

0

6

Спасибо Игорь за дельный совет. Очень редко кто дельное скажет.

Но труба уже куплена, пламягаситель сварен, тогда что посоветуешь? На основе трубы хочу сделать самодельный резонатор, на днях придет ещё кусок трубы длиной 50 см. и толщиной 89 см. Вот его и использую.

Не буду повторятся, моя родная выхлопная система не подлежит уже восстановлению, даже аппендикс висит только на резинках.

----С вниманием выслушую мнение всех, кто не балабонит пустое - а имел дело и сам это делал.----

P.S. посмотрел, что глушитель ULTER в 2.5 раза дороже купленного

Отредактировано monax (04-11-2012 19:40)

0

7

Игорь Кингисепп написал(а):

В дольняк ехать голова расколиться. Можно себя успокаивать по началу, но через месяц-два, вообще "вилы"!!!

Более того , за "прямоток" т.е. повышенный уровень шума уже снимают номера до "устранения неисправности" и срок на восстановление дают очень маленький.
monax
Поскольку у тебя уже часть материала куплена, думаю есть смысл заняться изготовлением выпускной системы аналогично заводской. К примеру как тут : Резонатор 2.0 в 50-м сообщении.

0

8

Это и есть заводское исполнение. Все части и все элементы вырезаны на лазере. Мне такое удовольствие станет дороже машины...
Совет хороший но не практичный для конкретных условий. Я исхожу из своих возможностей. (у нас на сервисе и слыхать не слыхали про лазер или плазму)

0

9

Вова мне очень интересно как будет звучать твоя выхлопная. Свою (та что в 50-м сообщении) я еще не поставил, нет ни места ни времени.

0

10

Привет Максим, рад тебя слышать!
Жду ещё кусок нержавейки на резонатор, и буду собирать. А там видно будет...

Не хочу безумного рыка, а только нормальный хороший звук! Чуть колоритнее родной системы...

0

11

Вот всё готово к сварке. Дырки 200 шт. сверлил 2 дня. Сперва кобальтовое сверло по металлу, и потом на 10 обычное.
http://s2.uploads.ru/t/4afuI.jpg
Пустоту заполню так-же мочалками из нержавейки для мытья посуды.

Сегодня отвалился маленький глушитель (аппендикс) и основной. Из выхлопа остался катализатор (даже не знаю есть ли он) и дырявый резонатор. Голова ещё не гудит.
От варенного пламягасителя отказался - тыжелый. Купил готовый FOX в Питере.
http://s2.uploads.ru/t/y081i.jpg

Отредактировано monax (27-11-2012 21:47)

0

12

У меня задняя банка сгнила,хочу внедрить прямоток,только боюсь бампер мешать будет

0

13

Процесс сварки
http://s3.uploads.ru/t/bXORn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/W3jJo.jpg

0

14

monax написал(а):

Процесс сварки

Нифига себе ты замутил)) мочалок в городе больше нет.
Ты сам делаешь? Где металл гнул?

0

15

monax
Я опять не понимаю : ты как варишь? В 11-м сообщении (1-е фото)есть отверстия, в 13-м (1-е фото) их уже нет  :dontknow: .
Очередной раз выкладываю фото оригинальной детали :http://s2.uploads.ru/t/0OjIF.jpg
Назначение пружины (как я понял) заключается в том, что бы своим дребезжанием поставить владельца в известность , что он попадает на замену.Т.е. пока не дребезжит - есть чему глушить.
И обрати внимание : наружная часть(банка) в 2 слоя.

0

16

Я варю а не занимаюсь демонстрацией.
Насаживал мочалки из нержавейки на дырки и сдвигал потом внешнюю банку. Все нормально будет, это только процесс. Фото иногда не всё покажет.
Далее, 2-х слойный пирог делать не буду, толщина внешней нержавейки 2.5 мм а торцевых стенок 3 мм. Этого хватит лет на 25... Машина столько не проживет.

Труба из 304-й нержавейки, сказали что можно гнуть на трубогибе. А он у нас единственный в городе в депо, и там много разных вопросов будет, трубу в карман не положишь. Ещё не гнул, это будет только сегодня.

Варю не я, я только учусь.

Отредактировано monax (18-11-2012 09:52)

0

17

Какая была:
http://s2.uploads.ru/t/K2sAG.jpg
такая стала:
http://s2.uploads.ru/t/pszh3.jpg

Хорошо и тихо, какие звуки раздаются сзади машины - мне в салоне не слышны. Я доволен работой. 10-15 раз систему доставал и ставил для примерки, трудоёмкий процесс!
В итоге ничего не стучит по кузову и не звенит. Посадочные места под резинки и сами резинки использованы штатные.

Итоговая цена всего с работой 11 600 рублей.
Цена  :tomato: Каждый способен на многое, если захочет! Чуть не забыл, ошибся на 1 см с растположением отверстия для л-зонда, пришлось включить смекалку, что-бы собрать.

Отредактировано monax (18-11-2012 09:56)

+1

18

А где конечный глушитель?

0

19

monax написал(а):

Какая была:

такая стала:

Хорошо и тихо, какие звуки раздаются сзади машины - мне в салоне не слышны. Я доволен работой. 10-15 раз систему доставал и ставил для примерки, трудоёмкий процесс!
В итоге ничего не стучит по кузову и не звенит. Посадочные места под резинки и сами резинки использованы штатные.

Итоговая цена всего с работой 11 600 рублей.
Цену не комментировать!   Каждый способен на многое, если захочет!

Главная банка (последняя) фото и видео будет завтра, сегодня жутко устал...и машина грязная для фото.

Отредактировано monax (Сегодня 22:23)

Классно получилось. Аккуратно.

0

20

wovka написал(а):

Игорь Кингисепп написал(а):

В дольняк ехать голова расколиться. Можно себя успокаивать по началу, но через месяц-два, вообще "вилы"!!!

Более того , за "прямоток" т.е. повышенный уровень шума уже снимают номера до "устранения неисправности" ...

Машина снята с производства 13 лет незад... Неделю ездил с одним резонатором и ничего.

0

21

monax написал(а):

Неделю ездил с одним резонатором и ничего.

У меня задняя банка секет,но в машине ничего не слышно,можно вообще снять,ничего не изменится

0

22

Вот итог работы:
http://s3.uploads.ru/t/6puWA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XniQ7.jpg
И вид снизу. Всё красиво, ничего не торчит, задействованы все штатные резинки.
http://s2.uploads.ru/t/ASVk0.jpg

Из первых впечатлений: стала резвее откликаться на газ в диапазоне до 2000 об. Турбину не слышно, только бустконтрол показывает наддув.

Завтра посмотрю расход и отредактируюсь. Расход не увеличился, в смешанном режиме при средней скорости по трассе 110-140 км/ч при пробеге 650 км расход составил 65 литров.

Звук и видео записать не вышло, детки камеру замучали. При сбросе газа слышны низкие обертона :whistle: , пердяжного тазмобильного звука аля 2108 НЕТ.
На уши и на окружающих не давит, в салоне вообще тихо, говорю в пол голоса. Даже стали слышны постукивания передних стабилизаторов. (теперь займусь передней повеской)

:flag:  :mybb:

Отредактировано monax (20-11-2012 11:29)

+1

23

monax написал(а):

Неделю ездил с одним резонатором и ничего.

Для водителя,при движении в "городском" режиме - возможно нет.
Немножко прокатился по трассе 4.900 км  :cool: , секло соединение перед средней "банкой". Мне - ничего , а дети на заднем диване постоянно жаловались на сильную головную боль и запах выхлопных газов  :angry: . Поскольку было лето, ехали с приоткрытыми зад.стеклами.
monax
Неплохо бы сфоткать(описАть) соединение труб со штатной системой выпуска..

Отредактировано wovka (18-11-2012 20:26)

0

24

Отлично смотрится! Конечная часть глушителя на фото касается бампера. Натирать не будет?
У меня кстати на холостых очень как мне кажется сильно "дует" с выхлопной. Думаю что глушитель осыпался скорее всего, старый. Не было так не у кого?

0

25

nick555 написал(а):

Конечная часть глушителя на фото касается бампера. Натирать не будет?

Глушитель бампера не касается, там 1-1.5 см запаса.

wovka написал(а):

Неплохо бы сфоткать(описАть) соединение труб со штатной системой выпуска...

От штатной остался только фланец с изгибом. Вся труба кроме конечного глушителя сварена намертво. Демонтируется легко: 2 винта от турбины, лямбда, средняя планка и 2 резинки. Глушитель крепил специальным хомутом на 60.5 мм и ещё + резинка.

0

26

monax написал(а):

От варенного пламягасителя отказался - тыжелый. Купил готовый FOX.

номерок его можно    заинтерисовало

0

27

nick555 написал(а):

Не было так не у кого?

сегодня залез под машину,а там кусок трубы перед конечным глушителем отсутствует,на холодную слышно,подсекает,надо заварить!А месяц назад какая-то железка внутри отвалилась и дребезжала,еле вытянул пасатижами

Отредактировано Djon (19-11-2012 20:16)

0

28

Рестайлинг написал(а):

Купил готовый FOX.

номерок его можно    заинтерисовало

Пламягаситель FOX http://www.foxrus.ru/catalog/konstrukci … 1-pp1.html двухслойный, внутренний слой из неполированной нержавейки 304 марки с наполнителем из нержавейки и жаропрочного керамволокна, наружка из стали.
Себе брал  P1-10045063s. 100 - внешний диаметр в см., 45 - это длина камеры в см., 63s - наличие фланцев, внешний D-63 см.

В длине камеры сомневаюсь, но брал самый длынный.

Отредактировано monax (20-11-2012 22:36)

0

29

monax написал(а):

Себе брал  P1-10045063s

а заказывал по почте ?

0

30

Вот прошло 3 месяца после установки выхлопной системы, накатал 6000 км.
Посторонних шумов нет, ведерного звука нет, пердяжного тем более нет.
Голова не болит! Результатом работы доволен!

0

31

Прошел почти год и 34 000 км, выхлопная система работает идеально.

0

32

А выпускной коллектор не трогал?

0

33

avangardsport написал(а):

А выпускной коллектор не трогал?

не понял, при чем коллектор, когда у меня турбина

0

34

У меня тоже задний глушак так точно проситься на замену, а на 2.0. турбо в Минске ничего не найти хорошего. Плюс машина как-то на разгон стала тупее, имхо, в последние месяцы. Еще чуть меньше года назад вырезали родной катализатор и вварили универсальный китайский. Я вот думаю может уже и он тупизны уже добавляет ?!?  Есть мысля  перелопатить выхлопную на описанный выше манер. От хорошего совета не откажусь  ))).

0

35

monax написал(а):

Итоговая цена всего с работой 11 600 рублей.

Talis_Man написал(а):

От хорошего совета не откажусь  ))).

Всё упирается в желание и деньги, Если есть и то и другое - начинай!
Катализатор, если он стоит, мог осыпаться, заплавиться, забиться. Надо с него начинать!

0

36

Сделано шикарно, респект.

Давеча, когда подваривали коллектор и вытряхивали дрянь с катализатора, возникла мысль о лютом колхозе выхлопной в целом, ибо и на ладан дышит и подсекает местами. Хочу совет бывалых, а идея в том, чтобы максимально близко от коллектора проложить новую выпускную, сохранив при этом лямду. Также хочется сзади 2е выхлопных сделать.

Исходя из этого вопросы:

1. Лямду хочется сохранить, что посоветуете?
2. Что делать с катализатором, выкинуть его или оставить дополнительно еще хорошо почистив, или вварить пламегаситель в систему?

0

37

Лямбда оставляется  по любому, ибо надо.
Католь на вкус. Если нравится запах горелого бензина - меняем на пламягаситель. Если католь в труху, или забит, то сам бог велел избавиться. Новый (есть универсальные) довольно дорог.
Сам заменил умерший на пламягаситель, прибавки в мощности особо не ощутил. Запах выхлопа напрягает.)))

0

38

monax, а как ты вваривал отверстие для лямбды- из чего точил этот аппендикс или вваривал гайку?
еще вопросы:
2) Этот аппендикс из нержавейки или простое железо?
3) почему под углом? (или так кажется на фотографии?) (я про фото№2  в посте 17)

Отредактировано alexbull (29-03-2015 21:03)

0

39

2) Этот аппендикс из нержавейки или простое железо?
Это родная резьба от старой трубы, не было времени искать гайку с таким шагом, вырезал и вварил в трубу.
3) почему под углом? (или так кажется на фотографии?) (я про фото№2  в посте 17)
Угол очень важен, иначе не вкрутить лямбду. Лучше под 40 градусов (не водка)

0

40

monax написал(а):

Угол очень важен, иначе не вкрутить лямбду. Лучше под 40 градусов

это в том плане, что она упирается в днище машины, если вкручивать перпендикулярно самому днищу? Если это чисто механическая проблема, то тогда понятно, я думал, может, какие-то нюансы, связанные с работой самого датчика кислорода-типа лучше охватывается потоком сам сенсор датчика.

0

41

А вот моя переделка выхлопной. Предпоследнюю банку оставил для гашения шума(это резонатор Гельмгольца) Резонатор после катализатора ещё до меня убрали. Звук такой злой получился, задние банки прямоточные. До 2000 басит немного, потом становится тихо. С низов стала отзываться хорошо после переделки.
http://forumuploads.ru/uploads/0003/37/82/2604/t465545.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0003/37/82/2604/t665132.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0003/37/82/2604/t440027.jpg

+1

42

А паследние банки из чего приколхозил?

0

43

Barni написал(а):

А паследние банки из чего приколхозил?

Банки подбирал по длине оригинала. Они скорее универсальные,крепления сам выгибал и варил.

0

44

А эфект какой? Тише стало в салоне,или выхлоп как у истребителя?

0

45

Barni написал(а):

А эфект какой? Тише стало в салоне,или выхлоп как у истребителя?

Выхлоп стал чуть шумнее,низкие тона в основном. Но на скорости от 100км/ч,при 2000об. шума нету вообще от глушителя.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Тюнинг выхлопной системы 2.0 турбо (фотоотчёт).


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно