Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Дёргает, нету мощности,провалы. 2.0


Дёргает, нету мощности,провалы. 2.0

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Всем привет!Что то машина у меня заболевает.
Симптомы: При наборе мощности начинает дёргать и  не тянет как надо, то есть тупо давишь на тапку, а она не едет.Как то странно, как бы то есть моща, то её нету...где то по доле секунды.И вот сейчас стала на холодную как бы захлёбываться.Если не грея машину поехать начинает захлёбываться...то есть нажмешь на газ- тяга пропадает, чуть отпускаешь и снова нажимаешь появляется....вообще странно.

Мотор 2 литра , инжектор, трамблёра нету, катушки стоят.Чек энджин горит..и горел всегда...когда делали диагностику сказали лямбда( расколот коллектор)....Сейчас не могу сделать диагностику..не найти разъём...может кто подскажет где он есть то? Около печки нету...там где мозги есть 2 разъёма как бы 2 пиновые зелёный и белый, ОНО?

Ну собственно куда копать?

Отредактировано tigroidw (17-06-2010 17:28)

0

2

Рискну предположить что ещё и расход сильно большой?
Какого года машина? И что значит катушки? Видимо одна катушка всё-таки.
Надо на диагностику  и делать чтобы чек не горел, лямбду ту же, а уж потом на симптомы смотреть что остануться

0

3

Незнаю ето оно  или нет. Короче, открутиш крышку под рулем, где предохранители там 4 звездочки и она гайка над педаллю газа. Вытащиш крышку и там справа вверху должена быть белая пластина с множеством усиков похожая на порт для сканера.
Я сам случайно нашол ету штуку. А у меня чек вообще не загорается никогда, но лампочка рабочая. А електрики на СТО так етот порт и не нашли. Но сам точно не скажу ето он или нет. Как узнаеш скажеш то или нет.

0

4

согласен. регулятор, фильтр, бензонасос, смотрелбы в первуь очередь, во вторую потенциометр дросельн. заслонки.

0

5

Про самодиагностику читал, не могу найти фишку около печки...Под рулевым завтра поищу. Около мозгов под  капотом есть выкидыш зелёного цвета 2 пиновый разъём как на датчик какой то..может это он? и какой контакт замыкатЬ?
Делать чтобы чек не горел не могу, надо голову снимать и менять выхлопной коллектор.При ошибке лямбды машина пёрла как чумная...и вот перестала переть)Кстати лямбда просто отключена,с ней расход взлетает)

Регулятор есть от волги 406 мотора....менял , толку нету
Свечи менял
А вот насос не смотрел..что с ним делать? попробую. померить давление топлива...попробую
Коммутатор не менял..а что он вот так может померать?
НЕ 1 катушка , а 2 в одном корпусе..машин 92 года.Трамблёра нету.
Фильтра все новые...первым дело заменил

И самое что странное..расход в  норме..по трассе при скорости 90-110 около 8 литров.С такими глюками в Тверь и обратно слетал уже...

Отредактировано tigroidw (18-06-2010 00:33)

0

6

tigroidw написал(а):

Около мозгов под  капотом есть выкидыш зелёного цвета 2 пиновый разъём как на датчик какой то..может это он? и какой контакт замыкатЬ?

это он и есть,замыкаешь 2-ой контакт и минус (от аккумулятора) и считаешь ошибки.

0

7

Даже я заинтересовался. Никогшда не делал диагностику, а надо бы, а то тоже такая же беда с дерганьем. походу это болезнь 2-хлитровых инжекторов.
Если можно, пожалуйста поподробнее про диагностику. Как считать ошибки, и 2-й контакт- это как же его определить???

0

8

Парни ! Ну читайте повнимательнее эту самую самодиагностика (самодиагностику), ну вроде всё там написано. И нету никакой болезни с дёрганием 2-х литровых инжекторов ! У меня тоже, когда только взял, дёргалась. Всё лечится, у теперь у меня ничего не дёргается.

0

9

Andry605_1991 написал(а):

Парни ! Ну читайте повнимательнее эту самую самодиагностика (самодиагностику), ну вроде всё там написано. И нету никакой болезни с дёрганием 2-х литровых инжекторов ! У меня тоже, когда только взял, дёргалась. Всё лечится, у теперь у меня ничего не дёргается.

и как лечил?

0

10

Парни проблема такова утром завести не возможно раз 50 стартером делает брум и всё ,может завестись 5 сек потом дёргается как паралитик пока не нагреется нагрелась пытаешься ехать дёргается пока на газ не перейдёшь как только газ самолёт пежо605 2,0 газ бензин Подскажите что делать и ещё топлевный насос включается как включил зажигание или со стартером?

0

11

Alex15 написал(а):

Парни проблема такова утром завести не возможно раз 50 стартером делает брум и всё ,может завестись 5 сек потом дёргается как паралитик пока не нагреется нагрелась пытаешься ехать дёргается пока на газ не перейдёшь как только газ самолёт пежо605 2,0 газ бензин Подскажите что делать и ещё топлевный насос включается как включил зажигание или со стартером?

Сообщение ни о чем: ни система зажигания, ни по крайней мере мощность не указана, даже знаков препинания нет... отстой, даже говорить не о чем!

0

12

Alex15
Я вообще ни хрена не понял.

0

13

помогите разобраться, заменил крышку трамблёра с бегунком и комутатор, машина заводиться чуть поработает и начинают обороты прыгать и дымит и бензином пованивает.

0

14

яков75 написал(а):

заменил крышку трамблёра с бегунком и комутатор

Как бы с этого и начинать смотреть.

0

15

Всем привет!!помогите советом,беда такая-стоит на холостых работает ровно,даешь газу ровно набирает обороты и все отлично но стоит только воткнуть передачу еле едет даешь газу чахнет дергается тапку в пол чуть подергает потом едет только стоит чуть приотпустить и опять как на коне.может кто сталкивался?мотор 2.0 инжектор.заранее благодарен.

0

16

похоже на датчик абсолютного давления

Отредактировано wlad450 (22-05-2015 16:48)

0

17

у меня было банальней, топливный насос не давал давление, на холостых хватает и когда на месте стоиш, а под нагрузкой дергается, стреляет в глушак и ели едит. Проверь давление в рампе

0

18

Приветствую всех.
у меня 91г 3,0 167л.с
Проблема в том что перестала набирать обороты.
На холостых без проблем все отлично работает хоть 7 тыс сразу оборотов дать. Но как только включу передачу при езде не больше 2ух тыс оборотов хоть тресни. Что на газу что на бензине.
Что может быть?! хоть какой то вариант есть?! при чем бывает ситуация что едет норм, а бывает ситуация что не едет. куда смотреть?

0

19

revived написал(а):

куда смотреть?

Чисти трамблёр.
И подбирай правильную тему для вопросов.

0

20

Добрый день.помогите разобраться.605 2.0 турбо бензин. На холодную троит как безумная кажется что двигатель выпрыгнет. Плюс не едет вообще.начинаешь трогаться падают обороты,дергается и не набирает скорость,потом как прорыв и резко рывок поехала.на горячую вроде все норм,но иногда проскакивает тоже провал.что смотреть в первую очередь? Фильтра воздух и бензин поменял.

0

21

Я бы самодиагностику сделал для понимания какой датчик барахлит.

0

22

Происходит практически то же.Причину вроде бы нашел-ВВ ПРОВОДА!!!Утром,пока темно, завел машину,поднял капот и увидел бегающие искры.Погода влажная вот они и пробивают на массу,машина троит,двигатель трясется,при нажатии на педаль газа глохнет.Машина прогреется,все просохнет и работа двигателя нормализуется.

Отредактировано Ник (19-11-2015 18:25)

0

23

К сожалению сделать самодиагностику пока не получается,банально нет времени((( но теперь не едет вообще.и загорелся чек лямбды.это может быть катализатор? А то как выяснилось предыдущий хозяин вместо катализатора ставил вологодский резонатор,и ему не понравился звук,он не придумал ничего умнее чем набить туда алюминиевой стружки.есть подозрение что она нагревать и расширилась.это возможно?

0

24

Не вологодский а волговский. Автозамена шалит.

0

25

Проблема решилась удалением катализатора,правда нарисовалась новая проблема,при замене свечей оказалось что в третьем цилиндре нет резьбы.кто нибудь сталкивался? Вроде как футорки какие то ставят? Очень не хочется снимать голову.

0

26

КириллК написал(а):

оказалось что в третьем цилиндре нет резьбы.кто нибудь сталкивался?

Продаётся специальный ремкомлект, но правильнее конечно это делать на снятой головке.

0

27

еще такой вот вопрос,подскажите а доехать до сто реально на трех цилиндрах? или все таки не стоит и вызывать эвакуатор?

0

28

Почему не реально, можно, только я бы заглушил подачу бензина на эту форсунку, а то под капотом будет все в бензине и чревато пожаром. А на буксире что проблема? Меня когда то такси буксировало, все дешевле нежели эвакуатор.

0

29

Спасибо, насчет буксира не подумал чего то.да и ехать тут с пару километров,может и сам доберусь.)

0

30

Не много не по теме может, а не знает кто есть ли в Питере разборка по нашим ласточкам?

0

31

Что надо? Может помогу.

0

32

revived написал(а):

Приветствую всех.
у меня 91г 3,0 167л.с
Проблема в том что перестала набирать обороты.
На холостых без проблем все отлично работает хоть 7 тыс сразу оборотов дать. Но как только включу передачу при езде не больше 2ух тыс оборотов хоть тресни. Что на газу что на бензине.
Что может быть?! хоть какой то вариант есть?! при чем бывает ситуация что едет норм, а бывает ситуация что не едет. куда смотреть?

сделайте для начала диагностику что по ошибкам если ошибок нет то для начала смотреть зажигание

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Дёргает, нету мощности,провалы. 2.0


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно