Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Задний суппорт.*


Задний суппорт.*

Сообщений 51 страница 100 из 172

51

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

передние задние штуцера - неужели одинаковые по длине?

Если у меня не совсем испорчены задние штуцера, то под них ключ меньше чем на передних. А вот насчёт резьбы и длинны не скажу. Мне теперь самому интересно стало :) Тоже заднее колесо не тормозит ибо трубка заглушена, так как сгнила и лопнула. А летом ТО надо проходить.

0

52

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

1. кто знает, такая ли там резьба? M10x1

На тормоза бендикс передний штуцер (код 4428.13) имеет резьбу М7*1,откручивается головкой на 8,

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

2. и длину подскажите

длинна резьбы 10мм.,длинна всего штуцера 25,5мм.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

3. передние задние штуцера - неужели одинаковые по длине?

Посмотрю позже,вроде разные.

0

53

Евгений-peugeot написал(а):

На тормоза бендикс передний штуцер (код 4428.13) имеет резьбу М7*1,откручивается головкой на 8,

Именно так, я когда-то в 405 скрутил штуцер, потом все-таки его выкрутил и без высверливания нарезал резьбу на 8 под наш отечественный штуцер.
Французы страдают размером на 7, не только в штуцерах, по двигателю много. Очень неудобно подбирать крепеж, приходится перерезать резьбу на 8, это наш родной и распостраненный размер.

Евгений, не уверен, но кажется спереди нужна головка 10.

Отредактировано vik-605 (11-04-2011 19:27)

0

54

vik-605 написал(а):

Евгений, не уверен, но кажется спереди нужна головка 10.

Виктор, сегодня специально выкручивал,замерял, у меня на 8.

0

55

Евгений-peugeot написал(а):

сегодня специально выкручивал,замерял, у меня на 8.

Выкрутил без проблем?
Как то готовил, грел там или сразу пошло.

0

56

vik-605 написал(а):

Выкрутил без проблем?

Профессионально занимаюсь ремонтом авто уже 15 лет,поэтому как только купил 605 (10 лет назад) сразу всё что мог помазал графитной смазкой,поэтому открутились без проблем.

vik-605 написал(а):

Как то готовил, грел

Я бы не советовал, потому-что можно так нагреть, что закипит тормозная жидкость,а это очень плохо для уплотнительного кольца в поршне.Это самый последний вариант и то нужно постоянно охлаждать водой, и лучше за несколько этапов.
Лучше хорошо почистить место соединения штуцера с суппортом (окисляется металл),заливать(лучше несколько дней) и использовать именно головку(маленькие такие,а то большой не подлезть),чтобы грани не срывать.Можно постучать молотком по штуцеру,только аккуратно.В этом деле главное спокойствие и терпение,чтобы не наломать дров.

Отредактировано Евгений-peugeot (13-04-2011 23:52)

+1

57

Евгений-peugeot написал(а):

и использовать именно головку,чтобы грани не срывать

Я все никак не соберусь залезть туда, даже ключ прикупил специальный зажимной, не хочется сорвать, создать себе трудности а потом их героически преодолевать (я имею ввиду нарезать резьбу, потом промывать цилиндры и т.п.) но чувствую по опыту 405 что наверное придется

0

58

vik-605
не верю, что ты ни разу не снимал для разработки суппорта со снятием тормозного шланга...
а мне как раз - пора менять передний шланг, вот и интересуюсь размерами штуцеров, все равно воздух потом выгонять...

Женя, спасибо. Если я правильно понял, передний штуцер можно подобрать по параметрам: М7х1, L штуцера ~25мм; L резбы ~10мм?
А что с размерами заднего штуцера?

0

59

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

передний штуцер можно подобрать по параметрам:

Обрати внимание, с определённого времени были изменены передние тормоза ! Поэтому возможно (как вариант) штуцера могли тоже поменять.

0

60

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

не верю, что ты ни разу не снимал для разработки суппорта со снятием тормозного шланга...

в 605 только готовлюсь к этой процедуре, на 405 было упражнялся, и сверлил и штуцера со шлангами менял.
А суппорта я стараюсь разрабатывать при смене колодок, несколько раз гоняю их туда-сюда.

0

61

vik-605 написал(а):

а мне как раз - пора менять передний шланг,

Занимался этим делом год назад - штуцера прокачки открутились без проблем, а вот тормозной шланг открутить от трубки не удалось, пришлоси и ее менять - взял медную от "ДЕУ-Ланос".

0

62

[

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

А что с размерами заднего штуцера?

Слава,из-за тебя даже сегодня колесо снял. Как видно на фото (побыстрому набросал)они разные,верхний-передний (откручивать головкой на 8,длинна резьбы 10мм.), нижний-задний (откручивать головкой на 7,длинна резьбы 11мм.),но резьба одинаковая M7*1.Отличаются ещё уплотняющей частью, но я думаю подойдёт и передний штуцер на задний суппорт.
p.s.Слава,задания мои выполняешь или компрессометр не найти? :D

vik-605 написал(а):

наверное придется

Виктор,специально для тебя добавил в сообщение "42".Главное не спеши.

wovka написал(а):

Обрати внимание, с определённого времени были изменены передние тормоза ! Поэтому возможно (как вариант) штуцера могли тоже поменять.

Вова,посмотрел на Exist,там всего два штуцера для передних суппортов,что рестайл,что дорестайл (на TEVES идёт 4428.26,цена 146р.,а на BENDIX идёт 4428.13,цена 309р.) Задних штуцеров нет,но что-то мне подсказывает,что на зад идёт 4428.26 ,потому-что зачем TEVESу несколько штуцеров (закажу,проверю).

Demi написал(а):

а вот тормозной шланг открутить от трубки не удалось, пришлоси и ее менять - взял медную от "ДЕУ-Ланос".

Та-же фигня, даже газом грел,а Exist вести не хотят :mad:  (не люблю я самопал) .Кстати,менял клиенту тормозные трубки на хёндай елантре,так там наконечники трубок как наши один в один,даже под ключ на 11.

Себе заказал все диски ,шланги тормозные (всё оригинал) и колодки все  MINTEX ,говорят они помягче. Передние диски и колодки уже пришли.

0

63

от ваза штуцер не подходит ? походу нет.
млин надо купить пока ехист  рядом .

Да однако цены http://www.exist.ru/price.aspx?pid=94D0106F&sr=82

Походу дешевле у токаря заказать.
На соей пока залью ВД

Отредактировано ptw (14-04-2011 00:14)

0

64

Евгений-peugeot написал(а):

Слава,из-за тебя даже сегодня колесо снял

спасибо  :shine:

Евгений-peugeot написал(а):

Слава,задания мои выполняешь или компрессометр не найти?

ищу.... покупать нет ни денег ни смысла...

ptw написал(а):

от ваза штуцер не подходит ?

а разве по ГОСТУ у нас есть резьба М7?  :cool:

p.s. давайте еще разберемся с передними и задними тормозными шлангами (интересует достоверность этой информации - http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1128. и еще - какова длина шлангов?
Евгений-peugeot - скоро будешь меня уже проклинать за монтаж-демонтаж колес  :D

0

65

по моему от Волги с переходниками можно приколхозить .
короче нужен токарь по любому

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

а разве по ГОСТУ у нас есть резьба М7?

тогда все проще ,простой болт м7  точим у токаря под конус и не паримся с  прокачкой .

Отредактировано ptw (14-04-2011 00:40)

0

66

ptw написал(а):

тогда все проще ,простой болт м7  точим у токаря под конус и не паримся с  прокачкой .

Есть более приемлемый вариант,  покупаем метчик М8, цена вопроса $1, и перерезаем резьбу под отечественный штуцер. Делал так на 405, в этом случае прокачка как и должно быть возможна. Колхозом это не считаю, скорее модернизация :)
Единственное неудобство данной операции то что после нарезания резьбы нужно тщательно промыть цилиндр с целью удаления возможно попавшей туда стружки.

0

67

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

ищу.... покупать нет ни денег ни смысла...

Заедь к какому-нибудь "дяде Ване",попроси попользоваться, не думаю что много денег попросит.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

давайте еще разберемся с передними и задними тормозными шлангами (интересует достоверность этой информации - Тормозные шланги.. и еще - какова длина шлангов?

Всё напишу в теме которую ты указал.Я уже писал,что взял всё оригинал, кроме колодок,объясню почему.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

скоро будешь меня уже проклинать за монтаж-демонтаж колес

Ничего страшного, лишь бы на пользу.

0

68

На дорестайле кто нибудь снимал?
У меня они не менялись наверно лет 100 )) всё ржавое, болт на 16 (грёбаные французы) заржавел, головкой не подлезть мешает пружина, рожком срывает грани, накидной пока не нашёл.
нижний болт похоже откручивается шестигранником?, тоже не подлезть с трещёткой мешает рычаг ....просто пи..ец!!!

0

69

Саня-у меня такая же беда,на 16 открутил,а вот под звездочку не могу  :'(

0

70

А нельзя открутив верхний болт наклонить суппорт или сидит мёртво?

0

71

Саня
на верхнем болте суппорт будет сидеть намертво, врядли отклонишь. обстучи хорошо молотком суппорт в районе болтов, залей WD минут на 10 и стартуй. лучше всего для верхнего болта - коротенький, но обязательно, накидной - легкими ударами ладони болт должен "пойти". снизу не звездочка, а шестигранник на 6, причем нужны удлиненные биты, обыкновенные не пойдут. с ним - точно так же.

у меня, например, правый суппорт снимается отлично, а вот в левом на шестиграннике сорваны грани, так что тормозной диск менял отгибая суппорт. в будущем думаю высверливать...

0

72

Где-то уже была тема про суппорта, найду - закрою  :smoke:

+1

73

Благодарю за информацию!

0

74

Было дело, вот тут обсуждали Тормозной суппорт и не только
Болт под шестигранник откручивать надо Г-образным ключем.

Отредактировано Vit (27-04-2011 19:10)

0

75

в том-то и дело, что не взирая на закаленный болтик, Г-образный шестигранник запросто портит грани - он соскакивает и перекашивается только в путь, лучше всего длинная бита и обычный накидной ключик, лично проверено.

0

76

А что нижний болт можно открутить накидным ключом?

0

77

Саня
можно, я же написал выше - на биту-шестигранник одеваем накидной ключик и все пойдет, читай внимательнее.

0

78

Я откручивал Г-образным. Один сломал (китай), а ключом из хорошей стали - все ОК. Конечно, надо осторожно, можно и скрутить. Проблема может быть в том, что при отсутствии защитного колпачка на пыльнике головка шестигранника забивается всякой херью и ключ не становится на всю глубину. Тогда скрутить грани вероятность очень большая. Первым делом - очистить головку болта от грязи, тогда ключ сядет на полную глубину и будет все ОК.

Отредактировано Vit (28-04-2011 18:51)

0

79

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

на биту-шестигранник одеваем накидной ключик

Извини, нихрена не понял.
там 2 варианта или шестигранник или болт который можно открутить накидным ключом.
что ты имеешь ввиду непонимаю.

0

80

отделяем мух от котлет: ты меня спрашивал про нижний болтик, который откручивается шестигранником. я тебе ответил, что проще откручивать битами. знаешь что такое биты? удлиненные? т.е. не из обычного набора инструмента, а из спецнабора бит-шестигранников, они имеют длину сантиметра 4-5, дальше на эту биту одеватся переходник, а на него - обычный накидной ключ на 10. так легче откручивать вот и все.

p.s. топчемся на одном месте.

0

81

Demi написал(а):

Занимался этим делом год назад - штуцера прокачки открутились без проблем, а вот тормозной шланг открутить от трубки не удалось, пришлоси и ее менять - взял медную от "ДЕУ-Ланос".

такая же фигня , прикепело все за 20 лет , попробую к сервесменам заехать , только толку ,отдашь 500р. за работу , а шланг стоит 350 , купить шланг и поставить все новое .
Открутишь от старого шланга наконечник трубки ,шланг тоже с трещиной на внешней резине ,пойдет он скоро сам на свалку .
Куплю шланг  http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=85E0257D

0

82

Продолжаю эту тему.
Задняя подвеска (фотоотчёт).
Болты крепления суппорта заржавели (а особенно верхняя, толстая направляющая). Напишу небольшой фотоотчёт снятия проблемного суппорта.
Поршень оказался рабочим (сделан качественно, вряд ли он вообще клинит), проверил вдавливанием струбциной. Поэтому его вытащил при помощи компрессора, для удобства дул в отрезанный шланг (стрелка)
http://uploads.ru/t/s/S/f/sSfxZ.jpg
Дул не сильно, чтобы пыльник не порвать. Когда поршенёк вышел примерно на 2см. сдвинул  пыльник с поршенька, и ещё немного дунул, поршенёк с хлопком вышел (подложил под него картонку, чтобы не поцарапать).
http://uploads.ru/t/a/x/i/axi5c.jpg
Потом открутил тормозной щит, чтобы не мешал. Но он полностью не снимается, пока ступицу не снимешь, поэтому просто отодвигал.
http://uploads.ru/t/Z/h/s/Zhs0S.jpg
Погрел газом вот эти места (три раза с промежуточным охлаждением водой).
http://uploads.ru/t/E/f/I/EfIQ2.jpg

http://uploads.ru/t/a/2/n/a2n9f.jpg
И болты открутились. Нижняя направляющая ходит в резинке, поэтому тоже вряд ли ржавеет, вышла от лёгких ударчиков.
http://uploads.ru/t/Z/y/W/ZyWFm.jpg
А вот с верхней (толстой) направляющей пришлось повозится (вот из-за неё у многих проблемы), можно сказать срослась с суппортом, без газа не вытащить это точно.
Греть тут. Несколько раз нагревал и остужал.
http://uploads.ru/t/Q/b/8/Qb8Ld.jpg
И при помощи длинной головки на 22 (можно подобрать что-нибудь другое, по диаметру) и болта 10 (головка на 17) выбивал туда-сюда и брызгал WD.
http://uploads.ru/t/h/U/8/hU8lS.jpg
Штуцер прокачки то-же был заломан, о том как его вытаскивал, в следующем сообщении.
Всё, суппорт разобран.
http://uploads.ru/t/9/I/e/9IeTv.jpg
Начал полировать (середина процесса).
http://uploads.ru/t/k/4/Z/k4Zor.jpg

http://uploads.ru/t/D/m/C/DmCTW.jpg

http://uploads.ru/t/x/I/p/xIpeJ.jpg

Отредактировано Евгений-peugeot (29-12-2011 23:03)

+2

83

Небольшой фотоотчёт по извлечению заломанного штуцера (100% результат).
Для этого снимаем суппорт и вытаскиваем поршенёк (как это сделать написано выше).
Сначала греем газом и остужаем водой (так три раза) вот эту бобышку.
http://uploads.ru/t/N/d/L/NdLys.jpg
Потом очищаем заломанный штуцер (можно сверлом, я зачищал фрезой).
http://uploads.ru/t/X/V/S/XVSOR.jpg

http://uploads.ru/t/H/q/B/HqBRG.jpg
Потом полуавтоматом навариваем бобышку (требуется твёрдая рука).
http://uploads.ru/t/Y/o/6/Yo6Q1.jpg
Привариваем к ней болт 6 (гайка не влезет).
http://uploads.ru/t/p/F/6/pF61d.jpg
Откручиваем заломышь.
http://uploads.ru/t/D/O/N/DONTU.jpg

Отредактировано Евгений-peugeot (28-12-2011 22:57)

+1

84

Женя, как всегда радуешь, плюсую от души - огромный респект за фотоотчеты!  :cool:

0

85

Есть ещё один ремкомплект, аналогичный Seinsa D4142, вот он
http://uploads.ru/t/E/5/V/E5VIS.jpg
Всё тоже самое, даже цифры на резинках одинаковые, только ещё резинка на прокачку, но родная не такая идёт.

0

86

Есть еще один способ извлечь этот штуцер.

http://uploads.ru/t/c/e/F/ceFaJ.jpg

Берем маленький напильник треугольный, очень тонкий чтоб кончик заходил внутрь штуцера - такие есть. Молоточком подбиваем напильник внутрь чтоб врезались куты напильника в штуцер, и потом плоскогубцами за напильник откручиваем. Много раз так прокатывало!!!

0

87

Valentin написал(а):

Берем маленький напильник треугольный

Это вариант 50/50, если заломается кончик, то замучаешься (мягко сказано) его вытаскивать.

0

88

Евгений-peugeot написал(а):

Это вариант 50/50, если заломается кончик,

Опередил... :crazyfun:
Так и пробовал, сначала кусок напильника - там же, затем и сверло ...
Для себя сделал вывод : если облом штуцера - снимать весь суппорт , разбирать, замачивать, греть и только потом пытаться что-то делать со штуцером.
P.S. так и катаюсь с болтом на герметике вместо штуцера (при высверливании, 2-е сверло ушло в сторону, и нарушилась центровка ).

0

89

Евгений-peugeot написал(а):

Вова,посмотрел на Exist,там всего два штуцера для передних суппортов,что рестайл,что дорестайл (на TEVES идёт 4428.26,цена 146р.,а на BENDIX идёт 4428.13,цена 309р.) Задних штуцеров нет,но что-то мне подсказывает,что на зад идёт 4428.26 ,потому-что зачем TEVESу несколько штуцеров (закажу,проверю).

Купил штуцер 4428.26 (TEVES- передний), не подходит, резьба 10. Значит на перед и зад разные TEVES делал, зачем :dontknow:

0

90

Надоела мне ситуация с задними суппортами - машина тормозит только передними, может быть чуточку задними, но только чуточку - нужно задние суппорта разработать. Вопрос: каким образом лучше всего заглушить задние тормозные шланги для того чтобы можно было снять оба задних суппорта для ремонта? И безопасно ли это? Машина нужна каждый день, ни одного дня простоя не может быть...

0

91

Я уже как пол года так езжу.Разницы практически не заметил.Это не безопасно,но заменить магистраль нет времени.Глушил на гл.цилиндре маленьким гвоздиком вставленым в нутрь трубки.Говорят на Ждановичах супорта ремонтируют.

Отредактировано dima 85 (21-04-2012 07:16)

0

92

Слава, на моей машине (думаю что и всех так-же) нужно сменить передние колодки раза 3-4, а задние за это-же время только 1 раз. Скорее всего там заводскими характеристиками предусмотрено на передок значительно большее усилие.
Думаю что так и должно быть, потому как на тормоза не обижаюсь.
А зачем ты хочешь снимать, можно и по месту их нормально разработать,  главное следить чтоб поршень из цилиндра не выскочил при разработке.

0

93

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Вопрос: каким образом лучше всего заглушить задние тормозные шланги для того чтобы можно было снять оба задних суппорта для ремонта? И безопасно ли это?

Сейчас не зима, можно и на одних передних, ты же будешь знать что зад не работает, тормози заранее и катайся аккуратнее.
Для заглушки можно воспользоваться кусочком резинки (вырезать кружок диаметром около 5мм, толщина 1-2мм) и вставить его под штуцер (где удобно подлезть).
Процентов 90, что закисла толстая направляющая.

0

94

Евгений-peugeot написал(а):

Для заглушки можно воспользоваться кусочком резинки

Масло-стойкой резины ! И затягивать не "до дури". Хотя вариант dima 85 с гвоздиком - стар и проверен.

vik-605 написал(а):

А зачем ты хочешь снимать, можно и по месту их нормально разработать,  главное следить чтоб поршень из цилиндра не выскочил при разработке.

В данном случае, я поступил бы так-же.

0

95

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

но только чуточку - нужно задние суппорта разработать.

задние суппорта закисают на двух направляющих болтах и суппорт не жмет,один под головку,другой под шестигранник,ты и сам наверно знаешь.
а ездить только на передних я уже побывал,ничего хорошего,машина тяжелая ,сделал задние сейчас спокойно за рулем.

0

96

Слава, если нет времени или возможности самому заняться, могу дать телефон - в районе ТЭЦ-4 ремонтируют суппорта, приезжаешь с машиной, с машины снимают суппорт, восстановливают, все при тебе делают, даже суппорт красят, ставят обратно, садишься и уезжаешь. Удобно. Дают гарантию. Я когда-то передний у них делал. (Но надо контролировать - мне ремкомплект поставили не Bеndix, а другой - лукас или др. - не помню, но там пыльник поршня короткий, при сношеных колодках поршень вылазит и пыльник с канавки соскакивает, пришлось доделывать). Но в целом - приелемо.

0

97

dima 85 написал(а):

Глушил на гл.цилиндре маленьким гвоздиком вставленым в нутрь трубки

Подробнее, каким-таким гвоздиком? Как подобрать подходящий гвоздик, какая должна быть шлярка, круглая? Не понимаю особо.

vik-605 написал(а):

Слава, на моей машине (думаю что и всех так-же) нужно сменить передние колодки раза 3-4, а задние за это-же время только 1 раз. на тормоза не обижаюсь

А я вот очень обижаюсь, иногда стремновато, думаешь что была бы чуть выше собственная скорость - улетел бы в оттормаживающуюся впереди машину. Ездил только недавно на 124 мерсе, вот там тормоза - по малейшему касанию педали машина действетельно тормозит очень хорошо, при более сильном - грозит тебе улететь в лобовое стекло. Вот так вот...

vik-605 написал(а):

А зачем ты хочешь снимать, можно и по месту их нормально разработать,  главное следить чтоб поршень из цилиндра не выскочил при разработке.

Хочется снять, съездить с суппортами на рынок и купить ПРАВИЛЬНЫЕ ремкомплекты, на направляющие - точно нужны (порваны пыльники), на циллиндр - не знаю. Потом аккуратненько все это разобрать, почистить, установить и поставить на машину. В полевых условиях не хочу этим заниматься.

Евгений-peugeot написал(а):

(вырезать кружок диаметром около 5мм, толщина 1-2мм) и вставить его под штуцер (где удобно подлезть)

Под какой штуцер, Женя? На главном тормозном? А выдержит?
А может лучше на тормозные трубки выточить по колпачку и накрутить?

wovka написал(а):

Масло-стойкой резины ! И затягивать не "до дури".

Ну то что масло-бензостойкой это понятно, а почему "не до дури"?

ptw написал(а):

сделал задние сейчас спокойно за рулем

Какой фронт работ был?

Vit
Виталий, спасибо, скинь на всякий случай телефон мастеров в личку, слышал про них положительные отзывы.
И вот еще что - скинь свой номер телефона мне, хотел как-то позвонить, но понял, что мы на встрече ими не обменивались.
Кстати, встречу Минскую пора уже мутить!!

0

98

Слава,гвоздик подбираешь так чтобы он залез в трубку. Шляпка должна быть гладкая.под шляпку намотать ниток для шитья для плотного прилегания гвоздя к трубке.с резинкой пробовал,рвет ее.

0

99

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

На главном тормозном? А выдержит?
А может лучше на тормозные трубки выточить по колпачку и накрутить?

У тебя наверно обычный (с вакуумником), тогда удобнее на нём. А так в любом месте магистрали (правая, левая)  которая идёт на зад.
А колпачёк такой сможешь сделать? Тогда и колпачёк. Что тебе удобней : гвоздики, резинки, а если есть старый кусок трубки со штуцером (или купить отдельно),то можно заплющить трубку (с загибанием)и завернуть эту заглушку (на главном цилиндре) вместо трубки (которую тебе надо).
Если решил задние тормоза отремонтировать, тогда и регулятор сними, проверь, почисти (полностью не разбирай, посмотри тему соответствующую).

0

100

Слава, лови телефоны, отправил в лс.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Задний суппорт.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно