Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Не заводится


Не заводится

Сообщений 151 страница 200 из 247

151

сигналка может блокировать.
датчик колена проверяй на сопротивление , его цепь до эбу  тоже тестером.
реле в черной коробочке,
насос топливный - у меня на одной машине он работал через раз

0

152

ptw написал(а):

сигналка может блокировать.
датчик колена проверяй на сопротивление , его цепь до эбу  тоже тестером.
реле в черной коробочке,
насос топливный - у меня на одной машине он работал через раз

Сигналки нет только штатный цз. Все остальное проверил . Мозги вскрывал визуально все в порядке. Уже не знаю что с ней делать?! Месные электрики нехотят заморачиваться.

0

153

ИМХО. Коммутатор.

0

154

vik-605 написал(а):

ИМХО. Коммутатор.

Комутатор купил новый "meyle".
p.s.  Часто встречаю это "ИМХО" а что это значит не знаю:) просвети?

0

155

Меня коммутатор жарил где-то с пол-года, то заводится то нет, то спокойно съездил за 400 км. а утром не заведу. Купил новый "мобилетрон" кажется, "сделано в Англии" который крякнулся через 2 дня. Потом мне ребята электронщики собрали коммутатор из ВАЗовского и проблема ушла, после всего я уже в спокойной обстановке купил еще и родной бошевский коммутатор и езжу на нем, ВАЗ в багажнике про запас.

Как гласит Википедия, ИМХО - это акроним, родившийся от английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»)Относится к компьютерному сленгу.

Отредактировано vik-605 (27-07-2013 12:39)

0

156

vik-605 написал(а):

Меня коммутатор жарил где-то с пол-года, то заводится то нет, то спокойно съездил за 400 км. а утром не заведу. Купил новый "мобилетрон" кажется, "сделано в Англии" который крякнулся через 2 дня. Потом мне ребята электронщики собрали коммутатор из ВАЗовского и проблема ушла, после всего я уже в спокойной обстановке купил еще и родной бошевский коммутатор и езжу на нем, ВАЗ в багажнике про запас.

Как гласит Википедия, ИМХО - это акроним, родившийся от английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»)Относится к компьютерному сленгу.

Отредактировано vik-605 (Сегодня 12:39)

Подскажи  если комутатор мертвый форсунки будут прыскать ? Просто у меня все молчит теперь и искры нет и форсунки молчат. До этого форсунки молчали но искра была. Потом наоборот. Теперь вообще все пропало!

0

157

у меня когда реле под капотом поламалася, тоже не было искры и форсунки не лили

0

158

Smith написал(а):

у меня когда реле под капотом поламалася, тоже не было искры и форсунки не лили

Все реле в норме. Чистил, ставил другие...

0

159

Какие еще мысли?

0

160

У тебя Феникс-4, не знаю там по другому, ну раз уже все перепробовал то ищи хорошего электрика.
В этой теме есть схема твоих мозгов:
блок управления двигателем ZPJ4

0

161

vik-605 написал(а):

У тебя Феникс-4, не знаю там по другому, ну раз уже все перепробовал то ищи хорошего электрика.
В этой теме есть схема твоих мозгов:
блок управления двигателем ZPJ4

Я знаю уже все темы на изусть выучил. Я вот что думаю если у меня начинал умирать датчик колена искра была но мозг не открывал форсы а теперь и вовсе датчик умер и пропала искра и впрыск? А тот датчик колена что я ставил от волги был... Может не подошел просто? Как думаешь? Или я уже начал фантазировать?

0

162

vik-605 написал(а):

У тебя Феникс-4, не знаю там по другому, ну раз уже все перепробовал то ищи хорошего электрика.
В этой теме есть схема твоих мозгов:
блок управления двигателем ZPJ4

У нас в городе есть один как говорят люди " ооочень хороший электрик, он даже ракеты для мкс конструировал"... Но этот чудо электрик не берется! Походу sv 24 сложней ракеты! :D

0

163

lescha guf написал(а):

не берется!

У нас  тоже к старым Пыжикам предвзятое отношение, что мотористы, что электрики, если честно сказать то французы таки намудрили с нашими машинками, но мне попроще у меня товарищ электрик от бога, механику сам  кручу,  движок 2 года назад перебрал, тьфу, тьфу, тьфу, вроде ничего сложного, все работает. Всё таки то что  говорят о сложности 24 клапанного не лишено правды, 12 клапанный попроще.
А причина может быть пустяковой, проблема только ее обнаружить.

0

164

емаееееееее...короче тема такая, моя движа после хорошего тягания с bmw семеркой обзавелась соплями, ну ясен черт надо его плавненько спокойненько сделать. перекинул за сутки другой двигатель, и х.. вам бензонасос, форсы, искра, их нет. все везде приходит все работает. все перекидывал, дд. комутатор. катушка, релюшки мозги, и вопрос в чем дело.

Опс это был. дд вопрос как мой донор приехал домой

Отредактировано posol9 (28-07-2013 22:10)

0

165

доброго всем дня. вопрос такой. 3.0 постояла некоторое время, перестала заводится. вчера мучался, что-то начала стрелять с выхлопухи. и всё подскажите пожалуйста в чём дело...

0

166

АлександрФ написал(а):

подскажите пожалуйста в чём дело...

Уже подсказано, только надо не ленится, а прочитать.
Посмотри мой  ответ в #66 этой темы.

0

167

День добрый. Случилось так что авто заглохла на ходу и в принципе до сих пор отказывается завестись. Двигатель RDZ 2.0 8v моновпрыск. Установлено Гбо, и от смены топлива ситуация не меняется - не завести. После недельного простоя и замены свечей, сегодня на бензине завелась, поработав около 7сек (работала ровно)., глохнет; после этого схватывает, но не заводится. На пропане совсем глухо.
Искра Хорошая, о том что грм перескочить мог я не думаю, ибо бредово. Прошу совета куда копать, в чем может быть дело. Заранее всем спасибо.

Отредактировано Douglas (27-08-2014 14:05)

0

168

Если заводится и глохнет очень вероятная причина коммутатор.

0

169

Искра есть, бензин подается, газ пропан тоже подача все норм. Ну никак не заводится. Померили компрессию около 10 везде, проверили грм, все по меткам на месте, реле и все фишки на датчиках передернули и проверили. Просто не можем дать ладу что к чему. Кстати мотор моновпрыск и стоит модуль http://www.imghost.in/img/2014-08/27/r6ob064qr0kem0nhqjkdu30jw.jpg такого типа. Вопрос должен ли присутствовать коммутатор? И где, если да. Мы Не нашли

0

170

Иммо есть ?

0

171

Похоже на то. Стоит какая то система безопасности около замка зажигания, небольшая панель с 10 клавишами и прежде чем заводить ввод 4 знач. кода. Да и еще под пассажирским сиденьем большой блок с фишками и надписями похоже на ц.з. толи тоже безопасность.

0

172

Вот боюсь, что дело в этом, т.к. у меня было тоже самое (правда у меня дизель), симптомы те же. Нужно проверять - доходит сигнал разблокировки до системы двигателя. У меня все закончилось заменой мозгов и отключением нафиг этого долбанного иммобилайзера.

Отредактировано BiohazardD (28-08-2014 09:57)

0

173

И вообще стоит такое ЭБУ  http://savepic.org/5904999m.jpg, в сочетании с модулем выше. И как все это работает и точнее почему не работает при наличии постоянной искры и топлива. Я уж думаю на пропане точно завелась бы при правильном зажигании и грм, а нет не тут то было...((

0

174

По данной системе зажигания ничего не нашел. Получается трамблера здесь нет, Есть этот Эбу и тот модуль, что выше, коммутатора по сути тоже нет.

0

175

Если на свечах искра есть - значит дело не в коммутаторе и не в катушке. Я устройство Вашего авто не знаю, но на всякий случай проверьте катушку на работоспособность.
Судя по мозгам (если родные) двигатель должен быть XU10J2K

Отредактировано BiohazardD (28-08-2014 10:40)

0

176

Двигатель RDZ моновпрыск. Вариант с тупящим иммобилайзером очень даже похож на правду. Потому что заглохла ни с чего, и то схватывает то вообще никак.

0

177

Проверка о отключение иммо. ничего не дала. Есть вариант проверить на подсос на впуске, да и посмотреть на каталик если таковой имеется.

0

178

Каташка такая и должна быть, без коммутатора.
Блок под пассажирским сиденьем это ГБО.
Мозги у тебя тоже правильные.
Подсос воздуха если и есть на запуск не влияет. Она заводится без воздуховодов и крышки моника с пол тыка.
Катализатора если нету, то вырезали. Из-за него она может не заводится наверное если он совсем забит вообще не пропускает.

0

179

Douglas написал(а):

Проверка о отключение иммо. ничего не дала.

как вы его отключили если он зашит в прошивку и физически скорей всего не отключается,только прошивкой

0

180

Douglas написал(а):

Проверка о отключение иммо. ничего не дала. Есть вариант проверить на подсос на впуске, да и посмотреть на каталик если таковой имеется.


Подробнее - как отключали иммо ?

0

181

Отключили или нет тоже под вопросом. На включенном зажигании ввели код, загорелся зеленый индикатор,  внизу под торпедой нашли блок по сути иммо., вынули фишку на панель ввода кода и предохранитель, все что смогли сделать, программно к сожалению нет возможности. Но на станции сказали и я так подозреваю что он ни при чем, ибо подача бензина есть и искра есть.
Вчера заводили без свечи, дабы проверить катализатор и умер стартер, просто не вовремя :angry: Теперь ожидаем стартер, а без свечи крутануть так и не удалось, так что вопрос с катализатором еще не закрыт.
Товарищи и ситуация реально не понятная, искра бензин все есть, грм и компрессия в норме а заводиться не хочет.

Отредактировано Douglas (31-08-2014 13:37)

0

182

Ну Вы хоть почитайте форум что ли - как отключается иммобилайзер. То что Вы сделали - Вы просто поснимали фишки, мозгам Вы не показали, что разрешено разблокировать все систнмы без ввода кода !
В принципе Вы сами написали, как проверить - дело в иммо или нет. Вот снимите все фишки с калькулятора иммо( никакие коды не вводите - просто фишку снимите) и попробуйте завести - если подача топлива и искра будет такая же - значит дело в иммо. Если искры или подачи топлива не будет - значит иммо рабочий и дело не в нем.
Весьма интересно Вы проверяете работоспособность катализатора ...... кстати катализатор на заводку влиять не должен - на работу двигателя -да, но заводится все равно должен.
На СТО наши машины не знают - судят по Фордам, Фольцам и т.д. - на них как у нас иммо тключить нельзя, а у нас можно. Так, что особо доверять СТО не советую.

Отредактировано BiohazardD (31-08-2014 16:44)

0

183

Без ввода кода иммо. стартер даже не крутит, так что он вроде работает. А снимали фишки и предохранители с него, после ввода кода и наличии зеленого индикатора. Вчера инсталлировали другой стартер и зарядили АКБ. Результата 0.0. Завести снова не удалось. Даже без свечи, дабы проверить катализатор, не схватила ни разу. Чуть покрутишь, начинает вонять бензином, и искра хорошая. Температурный датчик за модулем обнаружил только один, возможно невнимательно смотрел. Да и может ли такое быть по его вине, кажись она бы заводилась или по крайней мере хватанула бы. Ума короче говоря не приложим.

0

184

Ну попробуйте проверить ДПК (как это делается на форуме есть)
Дело в том, что иммо блокирует не только стартер, но и еще 3-4 системы - и подача топлива, и согласование впрыска с моментом подачи импульса на свечу и т.д.
Компрессия то хоть есть ?
Очень похоже на не правильно выставленное зажигание. Но не факт конечно.
В общем нужно по очереди и без спешки звонить все системы отвечающие за пуск двигателя, проверять все датчики и релюхи.
Вот в принципе все, что надо бы проверить, возможно не точно для Вашего движка, но основное все равно совпадет, так как принцип на всех модификациях похож.
http://www.fayloobmennik.net/4080860
Да, я смотрю Вы упорно не хотите читать форум - фишка с иммо снимается только после того, как двигатель запустился и работает, вот на работающем движке снимается фишка с иммо и только тогда иммо будет отключен !  :mad:

Отредактировано BiohazardD (04-09-2014 10:29)

0

185

Всем Спасибо, Все разрешилось удалением катализатора. Открутили глушитель от штанов и сразу завелась. Все вытряхнули и почистили. В общем все отлично. Еще раз спасибо.

0

186

Катализатор вырезай сразу или выбивай все потроха из него.

0

187

Все уже сделали. Спасибо. Катализатор внутри наполовину развалился и засорил последующий резонатор. В итоге забито это все было хорошенько. Все вскрывали и вытряхивали.
В принципе и не удивительно, что авто на отрез отказывалась заводиться.

0

188

всем привет,поставил контрактный движок все подключил метки выставил под отверстие форсунки открываются факел есть искра есть маслаю стартером и ноль эмоций не заводится подскажите что я мог не допотключить или не так сделать прошу помогите кто знает?

0

189

Компрессия есть?Мог ВВ провода попутать.

0

190

компресию померил только в первом горшке было 8 но аккамулятор был слабый.На счет ВВ проводов не уверен вроде как на крышке трамплера нарисовано,еще один нюанс стартер крутит как то вяло есть другой и тот так же может аккамулятор нужно по больше ват?

0

191

тимур написал(а):

искра есть

Если искра есть на всех свечах, то налей по кубику в каждый цилиндр. если "дрыгнет", то смотри систему подачи (насос, реле его включения, форсы).
Ну и компрессию само собой проверь.

0

192

тимур написал(а):

.На счет ВВ проводов не уверен вроде как на крышке трамплера нарисовано

Выворачиваеш свечу первого цилиндра,отсчёт от маховика.Затыкаеш отверстие бумажкой,и
крутиш стартером,рывками.как стрельнит подгони поршень к верхней мёртвой точке.Снимай крышку трамблёра
смотри куда смотрит бегунок,там 1 цилиндр.Порядк 1342 против часовой если смотреть на трамблёр.

0

193

Евгений-peugeot написал(а):

смотри систему подачи (насос, реле его включения, форсы).

насос качает подсоединял вторую рампу с другого двигателя форсы распыляют

0

194

giga написал(а):

Снимай крышку трамблёра
смотри куда смотрит бегунок,там 1 цилиндр.Порядк 1342 против часовой если смотреть на трамблёр.

спасибо за совет завтра гляну отпишусь

0

195

Из-за дохлого аккума может тоже не завестись. Сталкивался я у себя с такой бедой.

0

196

1_MoNSTR_1 написал(а):

Из-за дохлого аккума может тоже не завестись.

аккамуляторы ставил свежие с двух машин снимал,а вот почему стартер так медлено крутит не пойму есть второй стартер тоже так медлено крутит,может реле стартера кто нибудь знает где она находится?

0

197

Медленно крутить стартер может из-за просадки напряжения, попробуй снятый стартер кинуть напрямую на акум и глянь как крутит, либо двигатель "тугой". Реле стартера у тебя должно находится на пластине в черной коробке расположенной над правым колесом, на этой пластине еще и мозги прикручены. Кстати там реле двойное оно не только стартер обслуживает, но и систему впрыска. Если реле не работает корректно то не будет впрыска правильного. Вот реле.

0

198

Реле либо работает, либо нет. Скорее всего дело в стартерах.

0

199

на прямую тоже кидал крутит медлено не так как жигулевские обороты маленькие на обоих стартерах неужели оба не гожые я думал редукторные стартера так и должны крутить,двигатель не тугой я проворачивал за маховик рукой.у меня стоял двигатель R6A а контрактник пришел RFZ вроде но они похожи я вот подумал может там распредвалы разные????и я еще не все патрубки соеденил так как не знаю куда они идут но думаю и без них должен признаки подавать.

0

200

1_MoNSTR_1 написал(а):

Реле либо работает, либо нет. Скорее всего дело в стартерах.

Реле это электронное, так что мне как-то пришлось неделю только на газу и с толкача ездить пока не поменял.

тимур написал(а):

на прямую тоже кидал крутит медлено

У меня крутит быстро, проверял когда бендэкс менял. Если не все патрубки подключил может и не работать. Если я не ошибаюсь RFZ это двигатель с датчиком холостого хода, а R6A  с лопатой расходомера, тут и мозги надо менять и проводку. Я могу ошибаться если что поправьте.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Не заводится


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно