Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Не заводится


Не заводится

Сообщений 1 страница 50 из 247

1

Добрый день уважаемые!! У меня проблемка случилась, подскажите кто может. Планомерно и стабильно начал не заводиться автомобиль(605 3.0 sv 12кл. 91г.в.)от ключа зажигания до стартера не доходит питание. От ключа до панели предохранителей - доходит, стартер тоже живой, а вот гдето между предами и стартером провал. По схеме не могу понять есть ли в цепи реле стартера, или нет...((( ибо одна схема написана что цепь идет без реле, а вторая гласит что таковое реле имеется... Новый провод о стартера до ключа тянуть не хочется...

0

2

Была та же проблема. Решилась установкой отечественного реле "на прямую".
Думаю и тебе поможет!

0

3

новая линия с реле??

0

4

Старая проводка, но новое реле....

0

5

=) в таком случае может подскажешь где его искать?? ибо если  оно не работает найти его не легко... я пробовал по проводу его отследить, но после того как провод от ключа зажигания подошел к планке с предами...... он потерялся... как его можно отискать???

0

6

чуть позже отпишусь что, да как... делал не я... посмотрю-скажу.

0

7

RUS51
не заводится со стартиера

0

8

Спасибо огромное за столь ёмкий ответ! И всё же я никак не возьму в толк где именно находится эта нехорошая релюха. Как мне ее опознать??

0

9

RUS51 релюху покупаешь и ставишь сам))
вот ТУТ все написано и нарисовано !

0

10

Была наверное такая же трабла, машина на холодную заводилась, поездишь и на горячую не завестись, поворачиваешь ключ и ноль реакции. Если так то, умерла контактная группа в замке зажигания, решается эта проблема установкой реле, как люди выше писали, а проверить что это именно та проблема, можно так, повернуть ключ зажигания в последнее положение (все влючено , но еще не заводимся) , найти разъем который идет со стартера к ключу зажигания( незнаю как его еще назвать)), он плоский, широкий, в нем 4 контакта, берем проводок 50 см , один конец в разъем, насколько я помню 3-й контакт, другой конец к + АКБ, перед этим ПРОВЕРИТЬ что тачка не на передаче, в момент касания + АКБ стартер должен начать крутить, ну и соответственно машина заведется. Если все так, то установка реле поможет, я две недели от проводка авто заводил, пока не допер до этой релюхи)))

0

11

Славик !!! Названия тем, корректные заголовки !!!
Ну написал бы хотя бы "Дёргается стрелка температуры двигателя ", к примеру.
Насчёт стрелки - либо плохой контакт на датчике температуры двигателя (он синий, двух контактный), либо неисправен сам датчик. Этот датчик не может являться причиной невозможности завести машину. Я бы проверил, для начала есть ли напряжение на бензонасосе. Если нет, смотрел бы предохранитель, затем реле. Если есть то выяснил бы работает сам бензонасос или нет. Если с ним всё впорядке то почистил бы контакты с датчика положения коленвала.

0

12

а я бы сказал что это масса фиговая :)

0

13

а где именно находится датчик коленвала??? не подскажите))))))

0

14

Славик написал(а):

а где именно находится датчик коленвала??? не подскажите))))))

В районе маховика должен быть, он же зубья считает

0

15

при повороте ключа чек эндижин загорается?
на своей те же симпотмы были при плохой массе, движок крутит, но эмоций мало, и стрелка с поворотом ключа бегает

0

16

У меня такая же проблема была из-за реле бензонасоса, у меня стоит у правой передней стойки , на вакуумником почти, красная коробочка, контакт хреновый был, тоже крутила , а толку ноль, снял-одел разьем, завелась

Правая стойка, если у капота стоять и на капот смотреть ))

Отредактировано AlexS999 (11-06-2010 12:09)

0

17

всем спасибо сейчас пойду по пробую.........

0

18

проверить работу топливника можно подругому-чуть чуть ослабь патрубок что на рампу приходит, поверни ключ в положение работы, и посмотри, плещет или нет :)
да и вообще его жужжание слышно

Отредактировано Sm1th (11-06-2010 14:33)

0

19

Sm1th написал(а):

и вообще его жужжание слышно

Сквозь крышку бака, чрез пластиковую заглушку, минуя шумоизоляцию и задний диван  - ниразу не слышно.  :)

0

20

приезжай, послушаешь :)
у мя на обоих пыжах слышно :)

0

21

Sm1th написал(а):

приезжай, послушаешь
у мя на обоих пыжах слышно

Ты что уже собрал свой 605-й ???  :flag:

0

22

я уже видео вконтакт выкладывал, как он заводится :)

0

23

Сегодня приехал к офису постоял 1,5 часа и уже завести не смог, нет искры. Предшествовал в последние дни пару раз плохой (совсем плохой) запуск, ну а в ходу нет проблем, ехал как обычно. Первый раз у меня такая фигня на 605.
В силу того что мое химико-технологическое с морским уклоном образование не позволяет мне на одном языке общатся со всякими там амперами, омами и блуждающими токами, решено пригласить спеца. Уже пригласил на завтра. Мой старый товарищ електрик с большой буквы, в пластике массу найдет если нужно, хотя тоже електрического образования тоже не имеет. Завтра отпишусь.

0

24

Виктор,у меня была ситуация похуже,наверное ответишь:-куда уж хуже.У меня могла в любой момент не завестись(тоже искры небыло).
Я езжу в основном на дальние расстояния,был тогда в Беларусии,надо было утром отвести человека на вокзал.Заводить-ноль,почти всю разобрал,ну нет искры.В обед жена пошла с ней "поговорила",бац и завелась.Потом было ещё так несколько раз.Когда приехал в Питер сразу купил запасные катушку, коммутатор, конденсатор,чтобы было спокойно ездить. И в один прекрасный день встал на перекрёстке,не доехал последний поворот до работы,ну притащили.Оказалось ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (находится сверху коробки,у маховика)так выделывался,сколько работаю,первый раз такое увидел,плавающая неисправность называется.Вот так бывает.

0

25

Ты знаешь я перед этим тоже собрались ехать в Одессу, не заводится, я уже думал все, буду лезть искать, пришла жена и она завелась, в Одессу съездили без проблем, заводилась с полувтыка.
А предварительно товарищ мой уже очертил круг возможных возможных заморочек, и на первом месте назвал  датчик Хола или он же датчик положения коленвала, кстати подскажи он спрашивал датчик индуктивный или там другой принцип работы.

0

26

vik-605 написал(а):

кстати подскажи он спрашивал датчик индуктивный или там другой принцип работы.

Все датчики положения к.в. что я встречал, имеют один принцип работы-магнитная индукция,у всех три провода.

0

27

похожая проблема - иногда может не завестить по причине пропажи искры, один или два разе даже на ходу пропадала. у меня плюсом на катушку и коммутатор заведует отдельное реле, управляющая катушка которого включена последовательно с катушкой реле подогрева лямбды - скорее всего где-то в этой цепи и проблема, т.к. вынял эти релюхи, вставил обратно - и уже некоторое время проблемы не наблюдаю. у тебя же насколько я помню питание катушки и коммутатора идет через реле бензонасоса 1200 - я бы начинал оттуда.

0

28

vik-605 написал(а):

датчик Хола или он же датчик положения коленвала,

датчик холла (интенсивная катушка ) это если есть трамлер ,это в нем

0

29

Немного поковырялись, все везде поступает, датчик положения живой, когда подношу метал ключ импульс идет, на комутатор когда стартером кручу тоже импульсы идут, катушка  прозванивается. Искры нет. Сняли комутатор на осцилограф, завтра продолжим.

0

30

100% комутатор

0

31

ПРоблема такая. Ехал, ехал и заглох посреди дороги. Стартер крутит подача топлива есть. Скинул свечной провод - посмотрел искру - ее нет. Вынул-вставил рыле - ее нет. Снял крышку трамблера, поставил запасной бегунок - ее нет. Поставил новую запасную катушку( благо была) - завелся. Поехал дальше, через 4-5 км встал намертво. Поменял датчик коленвала (был запасной) -0 эмоций. Поменял семиконтактный коммутатор на шестиконтактный -0. Что дальше? Подскажите

0

32

AIVAN написал(а):

Что дальше? Подскажите

В принципе ты всё похоже менял (у тебя я понял,что инжектор). Перечислю, что влияет на искру:
1.Датчик коленвала.
2.Датчик распредвала (если есть).
3.Коммутатор.
4.Катушка зажигания.
5.Конденсатор (если есть),хотя мало вероятно.
6.Провода и свечи, если с катушки идёт.
7.Мозги.
В твоём случае остаётся последнее поменять.
p.s.Виктор,а ты завёл? Что было?

0

33

Нет, в воскресенье не пошли - праздник, вербное воскресенье. А сегодня  товарищ позвонил, чего-то ему там синусоиды не нравятся, короче мастырит комутатор.

0

34

Ну что.... Пройдусь второй раз по проводке. Если чуда не случиться - либо отгоню в сервис, либо мозги (жаль запасных нет) .... либо продам нафиг и куплю танк.

0

35

поставь родной комутатор и не мучайся год назад была такая-же проблема я тоже перелопатил все оказался комутатор и  заглох я именно так-же как и ты еще у тебя не работают форсунки нет искры нет и импульса на них

0

36

нечего мастырить новый 1500р стоит вроде я бу купил за 600р

0

37

Спасибо всеь Попробую купить новый.

0

38

Еще может быть реле впрыска глючить. У меня так было,на реле плохая масса была.

0

39

Таки да, комутатор. Сегодня завелся. С пол-оборота.
Теперь у меня их аж 2.

0

40

vik-605 написал(а):

Таки да, комутатор. Сегодня завелся. С пол-оборота.

не подскажешь, где он устанавливается? у себя на 2,0 не нашел. подозреваю что где-то внизу на левом крыле под катушкой зажигания.

0

41

не знаю как у 2,0 а у нас он расположен на акумуляторном ящике и закреплен на пластине (для теплоотдачи) вместе с катушкой зажигания, т.е. прямо перед глазами.

0

42

Great'n'Terrable Slavko
на моей катушка стоит на крышке распредвала с права , там же коммутатор

0

43

А вот причина неполадки. Подскажите, есть ли отечественный аналог или только родная?

увеличить

увеличить

0

44

Есть жигулёвское кажись реле стартера хотя любое с пятью ножками 12v.

0

45

С такой же распиновкой любое реле от 30А подходит.

0

46

AIVAN написал(а):

А вот причина неполадки

Такая дорожка просто так не перегорает. Прежде чем ставить новое рэле, следует устранить причину произошедшего.

0

47

И у меня сегодня случилось горе :( . Как всё было. Поменял я задний сальник коленвала, сегодня я её собрал, прокатился, все отлично. Вдруг рычаг переключения передач болтается как мужик после зарплаты. Думаю чето не то. Заезжаю снова на яму и беру автомобильную переноску. Включаю её в прикуриватель она не горит, я её покрутил, покрутил, а она все равно не горит и чёто я походу в этом самом прикуривателе замкнул, перестал работать сигнал и прикуриватель. Но это ерунда поменял предохранитель и все, а машина вот не заводится.Стартер не схватывает. Думал дело в аккумуляторе-нет, дергал с толкача-заводится с трудом и лампы приборные плохо светят. Говорят что есть какой то предохранитель на стартера, так вот вопрос, если есть то где он находится, если дело в реле то как его проверить :question:

0

48

Надобы проветить контакт аккумулятора с проводом+

0

49

Я и аккумулятор новый ставил, и клемы чистил, вся электрика работает, а не заводится

0

50

Проверь провода массы на двигатель, может он у тебя на коробку крепился?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Не заводится


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно