Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Не заводится


Не заводится

Сообщений 51 страница 100 из 246

51

Именно на коробку и провод там не один мож какой затерялся.

0

52

Масса и ещё каких то два провода у меня крепятся на коробку. Может у кого есть эл. схема и схема всех релюшек на 2.0л. 16кл. бензин 97KW или 132 кобылки. Неужели под капотом нет никаких предохранителей кроме вентилятора????????

0

53

Наконец то я сегодня забрал машину от электрика, была проблема в проводах, а не в предохранителях, цена вопроса 10$, а виноват я все равно сам. Походу когда я снимал коробку вот тогда че то и зацепил

0

54

подскажите срочно, Подсоединяю клему на акумулятор, а стартер наченает сам по себе крутить, зажигание выключено. Чо делать? Может реле стартера замкнуло. ААА машина отца не моя, 3.0 и 12 клапанов 96 год. Куда смотреть?

0

55

Сними оранжевый провод с замка, он включает реле. А дальше-либо замок,реле, подклинивает втягивающее стартера..

0

56

Похожая история, Пежо 605 91г, 2,0 инжектор, автомат, верем поставил все ок, утром завожусь, завелась нормально, поработала пару минут и заглохла, не заводится не на газу, не на бензе, проверил искру ее нет. комутатор, катушка?? Или что то по серьезней? Спасибо.

Модератор :writing:  Перенёс твоё сообщение. Прочитай в этой теме, найдёшь ответы на все вопросы.

0

57

Добрый день всем. У меня проблема. Пежо 3,0 св24. Иногда заводится, иногда нет. Например, утром может завестись с пол оборота и зимой и сейчас , я приеду на работу, а вечером - сюрприз... Стартер крутит нормально, акум новый, заряженный. Ошибки - лямбда, причем сбросил их - не завелась, но ошибок нет вообще. Иногда помогает отключение аккумулятора на минут 15-30, но далеко не всегда. Моторчик бензонасоса шумит, свечи выкрутил - запах бензина (значит, качает точно). И что интересно - заводится, если на передачи стартонуть - крутануть, машина дергнится, выжать сцепление или выключить передачу и на следующий раз все нормально будет. Может это и ни при чем, пару раз так пробовал, боюсь стартер убить. На ХХ обороты плавают даже на прогретом. Что это может быть? Пробовал релюшки смотреть, но с электрикой намудренно слегка от прежних владельцев - половина релюх с надписью "Россия", обильно обмотаны скотчем - туда не доберешься.

Отредактировано dimai86 (24-04-2012 14:34)

0

58

У меня такие фокусы были несколько дней, потом умер  коммутатор.

0

59

спасибо за ответ. Тоже на него грешу... но на нем ооочень много изоленты.... буду, наверное, разматывать.

Отредактировано dimai86 (24-04-2012 15:54)

0

60

Изолента там явно лишняя, он же охлаждаться должен и крепится на теплоотводящую пасту.

0

61

http://uploads.ru/i/l/t/K/ltK3h.jpg

туплю я кажется.... где у меня на такой фотке коммутатор? )) фото не мое, но, вроде, машина та же

Отредактировано dimai86 (24-04-2012 17:19)

0

62

Коммутатор зажигания

Эту тему почитай. А располагаться он должен на алюминиевой пластине (для теплоотдачи) на аккумуляторном ящике.

0

63

ок, еще раз спасибо

0

64

ребята помогите двигатель не заводится а если и схватит то работает будто бы на одном цилиндре и стреляет в выхлопную подскажите в чем причина  буду очень благодарен

0

65

а ты попробуй когда заведется проверить - правда ли, что она одном цилиндре - свечи по-очереди отключай и смотри, меняется что или нет. Я для себя понял - если что не так с 605 - беру ВДшку и пшикаю все релюхи и провода какие вижу.... помогает в 99%

0

66

Саша 605 3,0 1992.. написал(а):

в чем причина  буду очень благодарен

В первую очередь посмотри и почисти распределитель зажигания, свечи, проверь высоковольтные провода на сопротивление. Про все эти вещи есть отдельные темы, там всё разжёвано.
Двигатель V6 и его системы (ссылки на темы).

0

67

ребята спасибо за советы буду искать

0

68

Добрый день! Проблема в следующем. Купил машину, она была на ходу, заводилась без проблем, но была пробита прокладка под головкой блока, газы шли в расширительный бачок. Снял навесное, снял голову и сразу отдал на шлифовку. Купил новую прокладку и все собрал. Сейчас проблема в следующем - стартер крутит, машина не заводиться, из бензошланга где соединение с рампой форсунок (отмечено на фото красным) сифонит бензол. Бензонасос накачивает и создает бешенное давление и как я понимаю бензин стопориться на форсунках и не попадает в коллектор. Сразу отмечу что шланг целый, хомут зажат хорошо. Может я что-то забыл подсоединить из датчиков??? И подскажите если не тяжело куда идет шланг отмеченный белым на фото. Спасибо

http://uploads.ru/i/v/2/g/v2gSM.jpg

0

69

ауууу ребята есть кто живой???

0

70

Почитай для начала здесь:

http://www.peugeot-605.ru/guide.php

Системы управления двигателем.

0

71

SOS
не заводится со стартера, с толкача или на верёвке - сразу. Стартером когда кручу, никаких намёков, но только отпускаю ключ - бздыкает пару раз и всё. Впрыск бендикс-феникс 3. Не пойму, где просадка напряжения. Стартер крутит мотор как швейная машинка

0

72

Кишолька написал(а):

не заводится со стартера

Проверяй по порядку. Выверни свечи, покрути стартером, если есть искра значит проблема в подаче бензина (насос, управление насосом и т.д.) если нет искры значит в системе зажигания.

0

73

Ну так если нет искры или бенз не поступает так она и с толкача не заведется!Скорее всего стартер на себя берет,хотя может и масса где-нибудь пропадает,у меня когда заводилась через раз,причина была в АКБ(банка замкнула),хотя стартер крутил нормально

0

74

стартер крутит хорошо. просадка именно по плюсу

0

75

Кишолька написал(а):

SOS
не заводится со стартера, с толкача или на верёвке - сразу. Стартером когда кручу, никаких намёков, но только отпускаю ключ - бздыкает пару раз и всё. Впрыск бендикс-феникс 3. Не пойму, где просадка напряжения. Стартер крутит мотор как швейная машинка

Очень похоже на приколы замка. Попробуй сдернуть с него провода и проводами завести, или включить зажигание и на стартер подать плюс.
Я снимал с втягивающего тонкую клемму и цеплял кусочек провода, потом включаешь зажигание и касаешься подключенным проводом плюса на акуме.

0

76

Тень написал(а):

Очень похоже на приколы замка

"+" подавал напрямую с акума на катушку/коммутатор/реле бензонасоса. Никаких изменений.
Сегодня на холодную пробовал, заводится с трудом и колбасит оборотов 500, на педаль газа не реагирует и глохнет через 5-15 сек, я не успеваю вылезти и замерить что-либо. Грешу на коммутатор, а там хз, как его проверить.
И еще не понятно, что делает реле 1086 и его функции. Кажется, оно фиолетового цвета? Его снятие/установка ничего не меняет.

Отредактировано Кишолька (25-05-2012 11:39)

0

77

Ну с буксира заводится и работает?Если коммутатор не работает,ты ее не заведешь никак

0

78

Djon написал(а):

Если коммутатор не работает,ты ее не заведешь никак

ну вот щас на холодную заводится со стартера и еле-еле колбасит и почти сразу глохнет

0

79

Кишолька написал(а):

ну вот щас на холодную заводится со стартера и еле-еле колбасит и почти сразу глохнет


а датчик проверочный куда ты дел?:) тот что я покупал для коммутатора и катушки

Отредактировано slav (25-05-2012 18:12)

0

80

Кишолька,топливный насос смотрел?как качает?

0

81

Кишолька написал(а):

Грешу на коммутатор

Таки да, пост 257

slav написал(а):

а датчик проверочный куда ты дел? тот что я покупал для коммутатора и катушки

Да есть он уменя, тока вспомни, Славик, что им коммутатор проверить невозможно, мы это обсуждали.

0

82

Кишолька написал(а):

Таки да, пост 257

Да есть он уменя, тока вспомни, Славик, что им коммутатор проверить невозможно, мы это обсуждали.


комутатор нет но сигнал от мозга можно!!!

0

83

смотрите напряжение или релле на форсунки, проверте лампочкой два провода вместо форсунки. сама так узнал., потом понаходил потиху все нюансы но у меня газ бензин еще цепь массы через реле сделана у мозгов. смотрите.

0

84

спрашивал про тоже самое. Оказалось таки коммутатор - точно такая же история была (заводился, когда ключ отпускаешь, глохнет на ходу, дергается, с толкача все норм. Еще когда заведется - сильный запах бензина). Так что коммутатор в первую очередь. Но теперь другой вопрос - а какой коммутатор поставить? У меня СВ24 3,0 1990 - был BOSCH 0 227 100 124. Подскажите, пожалуйста, кто знает - такой и должен быть? Потому что по каталогам такой ставили с 1993 года.

Отредактировано dimai86 (27-07-2012 19:05)

0

85

чек если горит надо считать ошибку
есть он в продаже бош,в профиле надо указать год выпуска.

dimai86 написал(а):

половина релюх с надписью "Россия", обильно обмотаны скотчем - туда не доберешься.

надо добраться,на моторе еще  катушка зажигания и куча проводки где может отходить контакт

Отредактировано ptw (28-07-2012 12:13)

0

86

dimai86 написал(а):

был BOSCH 0 227 100 124

правильно
http://content.foto.mail.ru/list/expert_home/499/s-565.jpg

0

87

Спасибо за инфу. Поставили с ВАЗа - пару дней нормально заводился, но ехала туповато - разгона вообще нету. Сегодня опять утром  завелся с десятой попытки. Заказал БОШ. Цена вопроса 320 грн.

0

88

Если не подключен датчикк уровня масла - может ли это являться причиной того, что машина не заводится? даже ен пытается схватить?

0

89

Kesha написал(а):

Если не подключен датчикк уровня масла - может ли это являться причиной того, что машина не заводится? даже ен пытается схватить?

не может

0

90

Если плохо заводится,а когда заведется  плохо едет,стоит проверить катушку

0

91

Добрий день-люди помогите приехал на рабочей машине. постояла около месяца. завел мотор троит двоит.потом вообще умер.снял свечи все мокрие.прогнал движок без свечей из цилиндров тупо бризги бензина.походу переливает.но почему если все било нормально.подскажите пожалуйста счего начать что смотреть может что-то гдето окислилось на фишках пока она стояла   спасиба большое

0

92

АНДРЕЙ пежо У тебя какой двигатель? Заполни профиль.

АНДРЕЙ пежо написал(а):

троит двоит

Проблема с искрообразованием, проверяй искру, работоспособность свечей.

АНДРЕЙ пежо написал(а):

.походу переливает

Если нет искры то так и должно быть.

АНДРЕЙ пежо написал(а):

может что-то где то окислилось на фишках

Очень может быть.

0

93

АНДРЕЙ пежо
ну а мотор то какой в профиле укажите,закисло что то

0

94

мотор VF36BR6A290731047 два куба простой восьми клапан. искра есть свечи новие.провода не менял но я сомниваюсь что в них проблема.всеравно перелив.а если фишки то каким смотреть-СПАСИБА!!!!

Отредактировано АНДРЕЙ пежо (05-08-2012 12:44)

0

95

Добрый день! Ребята подскажите ситуация такова. с ключа не заводитса стартер крутит  искра пропадает.а с толкача с полутика заводитса работает все нормально.глушу мотор      опять заводить он не заводитса.  эта проблема длитса уже неделю за это время сключа заводилась несколько раз после чего машина постоит минут 10 и опять сключа не заводилась.  Полюбому дрюкает електрика но с чего начать. :huh: может есть схема електрооборудования 1991г 2.0с простой восьми клап трамблер катушка зажигания на 4 провода.. мотор VF36BR6A290731047  СПАСИБО

0

96

эта схема должна подойтиhttp://s3.uploads.ru/t/Gi1nD.gifКак вариант ,попробуй стартер включить на прямую.
Включи зажигание и на втягивающем замкни две клеммы,пусковую(тонкую)и +.Если заводится замок вановат.

Отредактировано giga (19-01-2013 14:35)

0

97

Спасиба За Схему.на Прямую Я Уже Пробовал  Подключил Провод От Втягующ На Акамулятор Не Заводитса Контактная Група В Норме Так Сказали Електрики . Я Перекидывал Контактную Групу С Другова Замка Ситуация Та Же. Может Подскажиш Где Фишка Для Компа Чтобы Диагностику Сделать .плохо Нет Хорошего Специалиста

0

98

R6A который c расходомером воздуха,не диагностируется,там даже лампочки чека нет,разъёма тоже нет.
Самый простой инжектор,диагностировать там нечего.

0

99

АНДРЕЙ пежо написал(а):

трамблер катушка зажигания на 4 провода.. мотор VF36BR6A290731047  СПАСИБО

с трамблера и начать,дальше датчик коленвала если есть,катушка,проводку к этим местам в первую очередь проверить,сами запчасти.

0

100

А где находитса датчик коленвала на 605

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Не заводится


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно