Пружина в районе нижнего болта! Она обычно заклеена мягкой гупкой!
Переборка личинок дверных замков (фотоотчет).*
Сообщений 151 страница 186 из 186
Поделиться15201-12-2011 18:13
Теперь понятно. А я туда и не заглядывал.
На нем с завода должен пластиковый кожух стоять,у меня его нет(
Валяется у меня защитная пластмаска замка. Я бы подарил. Но пересылка в Ярославль обойдется тебе как замок на разборке. Проверено.
Поделиться15301-12-2011 18:48
Как он хоть выглядит?Фотку можешь кинуть?
Поделиться15502-12-2011 14:53
Сделать самому врядли получится этот колпак. он имеет хитрые защелки и сложный профиль. Да еще и фотки чето не лезут как положено. то 3 одинаковых, то вот так как получилось выше:dontknow:
Поделиться15602-12-2011 19:07
Сделать самому врядли получится этот колпак
А смысл его делать? В нём только конденсат накапливается.
Поделиться15702-12-2011 19:29
Утверждать не быду, но думаю что основная его роль - это защита от ткрывания замка отмычками проведенными под резинку.
Поделиться15803-12-2011 09:06
А мне кажется что он как раз защищает замок от попадания влаги,у меня его нет,и в замке вода постоянно
Поделиться15903-12-2011 20:07
защита от ткрывания замка отмычками проведенными под резинку.
Замки открывают за тягу кнопки, которая стоит на карте двери, так что, думаю, что твое предположение не в ту степь.
Поделиться16103-12-2011 22:10
У меня почему-то только с водительской стороны замок замерзает,другие без проблем работают
Поделиться16208-01-2012 22:43
В замке богажника есть положение когда ключ поворачивается до щелчка и остаётся в этом положении.Если убрать несколько не подходящих элементов то ключ так и останется в этом положении.Надо что-бы все элементы стояли на местах.
Отредактировано alex6918 (08-01-2012 22:44)
Поделиться16317-02-2012 09:26
А ну да, содной кнопкой!Прост в книжке описываются с двумя,это видимо на рестайлинге уже!
Батарейки по 3В 2 штуки я так понимаю!
У меня рестайл, а ключ только с одной кнопкой. И батарейки тоже по 3В две штуки. Но не работает.
Поделиться16417-02-2012 10:19
Подскажите, плиз, вот случилась такая неприятность... В мороз -30 открывал снаружи дверь, потянул ручку, и что-то там треснуло, что-то пластиковое, видимо. Теперь открывается-то нормально, но левая сторона ручки как бы болтается слегка, немного отходит от кузова относительно правой. Кривовато, вобщем, стоит ручка. И назад после открытия приходится дожимать, чтобы ручка вернулась на место. Что приблизительно там может сломаться? Вот картинка с экзиста:
Поделиться16617-02-2012 18:58
левая сторона ручки как бы болтается слегка, немного отходит от кузова относительно правой
Ты просто сломал ручку. Самый простой выход - снять и сварить пластмассу с помощью паяльника, я года 3 назад проделал такие операции с о своими сломанными ручками и они до сих пор функционируют нормально.
Поделиться16719-11-2012 12:42
Всем привет.Возникла проблема с извлечением замка зажигания из посадочного места.что сделать,чтобы достать его.
Поделиться16819-11-2012 14:24
проблема с извлечением замка зажигания
Вообще-то это в другом разделе, замок зажигания - Електрика.
Обсуждали неоднократно.
Замок зажигания
Поделиться16919-11-2012 15:00
Вообще-то это в другом разделе, замок зажигания - Електрика.
Обсуждали неоднократно.
Замок зажигания
Вообще-то это в другом разделе, замок зажигания - Електрика.
Обсуждали неоднократно.
Замок зажигания
Спасибо.Не там искал.Оказалось,очень легко достаётся.
Отредактировано Opiskelja (19-11-2012 19:43)
Поделиться17018-12-2012 21:59
доброго времени суток. почитал все про подгонку ключа к замкам - захотел и у себя все привести в порядок, НО не могу даже снять замок перчаточного ящика подскажите плиз
Поделиться17119-12-2012 03:00
мне помница я его откручивал так - открыл сам ящик и с внутреней стороны всю пластину в которой стоит замок держат две гаечки на 8 или еще меньше ......но перед етим можно снять нижнюю крышку перчатного ящика
Поделиться17221-12-2012 01:27
доброго времени суток. почитал все про подгонку ключа к замкам - захотел и у себя все привести в порядок, НО не могу даже снять замок перчаточного ящика подскажите плиз
разобрался сам. просто отверткой аккуратно подковыриваем декоративную панельку "под дерево" и она легко снимается вместе с замком
Поделиться17306-04-2013 18:20
Demi всё глухо, ничего не помогло ну да и ладно, мы наверное, слишком многого хотим от 20-ти летних запчастей за которыми никто не ухаживал ...
попробуй туалетным утенком. мне помогло
Поделиться17406-04-2013 19:58
попробуй туалетным утенком
Ну если уж до "Утенка" дошло, то могу порекомендовать еще одно ну совсем уж крутое крутое средство производства Польши - "Palemka"(""Пальмочка"). Я этой штукой чищу теплообменники газового котла - выедает все.
Поделиться17520-06-2013 21:38
Вопрос про замок багажника. Изнутри он крепится, как я понял, двумя винтиками под звёздочку. Шлицы стёрты, винтики заржавели (средняя дырочка для слива аккурат над замком ). Высверлил головки винтов - понятнее не стало. Теперь всю эту конструкцию надо выбивать, внутрь судя по всему, ибо рычажки наружу трудно вынуть. Прав я или нет? И рамка потом вынимается, наружу?
З.Ы. Прочитал про это извращение на второй странице топика - выбивается наружу.
Отредактировано Andy (20-06-2013 21:43)
Поделиться17628-01-2014 23:26
вернемся к личинке дверного замка - если двигать ус личинки вперед-назад - он должен двигаться без ключа от упора и до упора или же без ключа движение усиков будет ограничено по причине стопорения чего-нибудь внутри механизма при отсутствии ключа? Просто приобрел личинку замка, вроде как и шевелится, но усики ходят не до упоров , силой страшно брать, нежный сплав...
Добавлено спустя 11 часов 13 минут 9 секунд:даю сам ответ на свой вопрос. После изучения устройства личинки и долгих экпериментов, установлено, что без ключа ход усиков личинки ограничен и незнающему человеку(читай и мне тоже) при покупке показалось, что личинка неживая, т.е нерабочая, т.к сами усики двигались только чуть-чуть.
Разобрал старую сломанную личинку, достал блокирующие штифты (пины), вставил по одному на каждую блокирующую грань (их две в дверном замке, выше про это писали) и попробовал пошевелить усы личины. Ход этих усов оказался таким же как и у купленной на разборке личинки - порядка 3 мм от своего исходного положения в одну и в другую стороны
на фото отмечено короткой полоской - ход уса со вставленным штифтом(штифтами) блокировки, что соответствует положению когда ключ не вставлен в замок, и длинной черной полоской отмечено положение, до которого удалось повернуть ус при вынятых штифтах(положение, аналогичное когда ключ вставлен в замок и блокирующие пины выстроены по одной линии и замок разомкнут). При этом визуально длина хода или длина поворота уса, не знаю, как правильнее выразиться, стала больше в два раза.
Ну, и самое интересное, что все это можно было представить логически - если бы не было блокировки поворота внутренней части замка, то его можно было бы открыть любым предметом, способным повернуть внутренность замка А поскольку внутренность замка связана с усом личинки тремя гранеными выступами, то собственно, замок, имеющий исправную блокировку, а точнее - ус не повернется до упора ни в одну сторону без ключа.
Для чего вся эта поэма - для того, чтобы предостеречь людей от применения силы при попытке расшевелить личинку и скорейшего желания восстановить замок малой кровью - результат будет как у меня - сломал ус на старой личинке
Отредактировано alexbull (29-01-2014 10:49)
Поделиться17721-10-2014 14:45
всем привет,дайте совет машина досталась без личинок и брелка(ключа) тоже нет,как быть может личинку с бордачка попробывать хоть на одну дверь воткнуть или там разные совсем.
ЦЗ работает а можно как нибудт обучить или прошить другой брелок чтоб работал ЦЗ?
Поделиться17821-10-2014 15:08
Не воткнешь, они совсем разные. Поставь сигнализацию и к ней подключи ЦЗ. Или ищи на разборках личинки и пребирай под свой ключ.
Поделиться17921-10-2014 16:59
Не подберешь. Я в свое время пробовал. Нужно личинки вместе с ключем покупать.
Поделиться18021-10-2014 18:27
Перебирается как раз без проблем, неделю назад сам собрал два комплекта замков. Технология здесь описана, ничего сверхестественного - главное разобрать закисшие личинки.
Поделиться18121-10-2014 19:35
Нет, я имел ввиду замок под свой ключ подобрать. Перебирать личинки я еще не пробовал.
Поделиться18221-10-2014 19:51
Технология здесь описана.
не подскажешь в каком посту читать?
Поделиться18321-10-2014 19:55
Нужно личинки вместе с ключем покупать.
да где же их купишь на сайтах нет в наличии...
Поделиться18421-10-2014 20:05
Так тему с начала надо смотреть, а не с конца!!! На первой странице темы пост № 22. Самое противное - вытаскивать штифты, через которые личинка крепиться к наружной накладке.
Поделиться18513-03-2015 22:26
Сейчас делаю для прицепа замки, чтобы открывалось всё одним ключом.
Теперь всё знаю о том как разработать любой закисший замок багажника. Теперь попорядку.
В наличии имею три замка 89года, 90года, и 93года.
Немного о конструкции. В замке 93г. уже ставили по 4-е фиксатора, а в 90 5-ть. И в корпусе замка 93г. есть прорезь через которую видно "личинку", через неё даже можно смазывать не разбирая замок, но отсутствует "язычок", который служит для того чтобы ключ не оставался в крайнем (по часовой стрелке) горизонтальном положении. Иначе личинка стопорится как Юра (Demi) написал "запасными" толкателями.
Теперь напишу как я разбирал.
Если вставленный ключ не проворачивается, значит надо вытаскивать полностью "личинку", она закисла.
Сначала развальцевать немного усики заглушек фиксаторов и вытащить пружинки. Как писали в начале темы о разработке фиксаторов, то вытащить фиксаторы нереально, если замок закис. Поэтому делал так. Надо расшатать и вытащить весь блок с толкателями (на это у меня ушло три дня), потом расшатать и провернуть против часовой стрелки примерно на 160-170градусов фиксатор который удерживает личинку от выпадания. Вытащить возвратную пружину и ещё один фиксатор-язычок (которого не было на замке 93г.). Потом утопить фиксаторы (они кстати двигаются потом нормально) в личинку и выбить болтом 8мм. всю личинку в сборе с фиксаторами.
Для подгонки одного замка мне надо было всего поменять местами пару фиксаторов.
Вот только как-то потерялась направляющая ключа (в виде шайбы с прорезью ввиде креста), может у кого есть в Питере ненужный, нерабочий замок? Один замок пытались вскрыть и разломали её, поэтому у меня только пока одна, а нужно две. Или придётся из замка двери вытаскивать, они вроде одинаковые.
Фоток нет из-за временного отсутствия фотика.
Поделиться18619-11-2015 13:02
Форумчане, а никто не проверял гипотезу о взаимозаменяемости замков 605 и 607 Пежо? Причем именно зажигания и дверных, а по возможности ещё и перчаточного язика. Не даёт покоя этот вопрос, а как проверить - не знаю даже.