Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Переборка личинок дверных замков (фотоотчет).*


Переборка личинок дверных замков (фотоотчет).*

Сообщений 1 страница 50 из 186

1

alexbull написал:
Всем привет! С праздничками Вас!
Вот решил заменить замки дверей, но прежде думаю, спрошу, может кто менял или разбирал.
Как их правильно снять, т е какой порядок действий?
Еще есть подозрение что сдох соленоид (привод) ЦЗ на одной двери - где его брать? Искать только от Пежо 605 или есть какой-нить вариант?
И чем лучше промазать замки после разборки, чтобы зимой они не подмерзали?

0

2

Внимательней читай форум, тут есть темы про замки

0

3

С торца двери откручиваешь винты крепления замка/соленоида, снимаешь обивку, вырезаешь кусок шумки в районе замка и соленоида, откручиваешь гайку дверной ручки, снимаешь тяги с соленоида (последовательность в действиях насколько я помню не важна) и потихоньку достаешь всю хрень наружу. А, да, личинка держится стопорным кольцом. Для его снятия (или обратной установки, не помню, в торце двери техническое отверстие предусмотрено). В общем, снимешь обивку, там все увидишь, потайных элементов вроде нету, трудностей быть не должно.
    По поводу смазки: можно ВДшкой, а лучше селиконовой смазкой - сам использую, вроде ОК. А вообще, отверсие для ключа в личинке заклеил маленьким кусочком скотча (т.к. все равно не пользуюсь, тока для аварийного случая)- не попадает грязь и вода, смазка держится.
    Теоретически, можно всунуть любой универсальный соленоид (что с сигналками прадаются), лишь бы по размерам встал. Но надо будет сверлить дверь для его крепления. Лучьше поставить родной б/у, если он не дефицит и приемлемо стоит.

ЗЫ: Я тоже хочу личинки поменять - мои раздолбаные уже, смог восстановить только пассажирскую, но нигде найти не могу :-(

Отредактировано Vit (22-01-2010 14:20)

0

4

Наконец-то добрался купил личинки замков. Собрался вставлять, а потом смотрю, что они без стопорных колец, которые фиксируют их, т е плотно прижимают к стенке двери.
Вопрос: если я сниму эти стопорные кольца со своих личинок и поставлю на рабочие, пойдут они или нет, в смысле стопорное кольцо не одноразовое?
не сломается при установке или снятии???

0

5

Снимал раз 5 проблем не было да и не будет,максимум погнешь, одевать легко: придерживал плоскогупцами и через техническое отверстие давил отверткой

0

6

стопорное кольцо не одноразовое?

многоразовое. смотри чтобы кольца по диаметру были теми же, если что - под твои личинки кольца подобрать не большая проблема

0

7

вопрос: могли ли личинки водительской и пассажирской двери укареть/заржаветь при неиспользовании ключа? как решить такую проблему, боюсь что когда-нибудь разрядиться АКБ или откажет центральный замок и в машину не попадешь....  :flag:

какие варианты решения: покупать новые личинки, а с ними и подбирать ключ, или же свои личинки разрабатывать? ключ входит в личинку двери до конца, но повернуть его ни на миллиметр не удается.

0

8

подскажите кто знает  :flag:

0

9

раньше открывались?
если да-перебираешь замки, пересмазываешь, все будет гут :)
Если купить новые-придется потрошить личинки, чтобы их выставить под старый ключ, геморно это ппц
а что до штатного ЦЗ-он меня уже, зараза, один раз подвел....

Отредактировано Sm1th (03-05-2010 23:00)

0

10

раньше открывались?

сложно сказать, а выловить былого владельца - уже, увы, нереально.

Если купить новые-придется потрошить личинки, чтобы их выставить под старый ключ, геморно это ппц

да можно и под новый, не так принципиально - главное, чтобы в экстренном случае можно было попасть в авто...

Отредактировано Great'n'Terrable Slavko (04-05-2010 00:38)

0

11

ты если хочешь и есть желание можешь разобрать свои личинки...отчистить от калла и если ключик несовпадет с твоим то просто переставить элементы под твой ключик замка зажигания... я на своих дверях так и сделал...все работает на ура... и еще подогнал ключик под замок бордачка а вот с богажником пока глухо...уж чтото геморно там личинка продуманна а курочить без запасного варианта нет желания

0

12

=)) воот сейчас появилось немного свободного времени и я решил добить тему с личинкой богажника и у меня это получилось...нашел всетаки клинушек который надо было выбить чтобы все разобрать,он был забит слоем грязи.... разбирается проще простого вот ток под ключик над подгонять на оду касету больше если в дверной личинке у нас работает блокировка на 2 грани ключа то на богажнике добавили 3ю=)но эт не сложно...вечером буду подгонять и тогда наконецто у меня будет для всего один ключик как это и должно быть

0

13

Nikolas
ждем результатов
а возможно и фотоотчет?  :cool:

0

14

Nikolas

А они разбираются и как я смотрел не мог понять,думаю разберу не соберу

0

15

да все разбирается и собирается... ток когда разбираешь дверные личинки там может понадобиться поксипол( 2х компонентный клей для металла) просто когда снимаешь уже в самой личинке крышечку где стоит ряд из 4х маленьких пружинок там крепящий их силумин с одной стороны обламывается и потом при сборке просто зачищаешь место и склеиваешь поксиполом... все держится уже не первый год...

еще на счет разборки личинок дверей удобней всего когда есть небольшая дрель (в идеале иметь дремель) с маленькой насадочкой в виде отрезного круга диаметром 15мм я им на шплинтах (которые фиксируют хромированную облицовочную часть) делал насечки и потдевал их плоской отверткой так их проще всего извлечь

Great'n'Terrable Slavko на счет с фотоотчетом пока туговато и я нестал доделывать личинку богажника собрал так... моя выглядит довольно похабненько и нет желания тратить время на нее скоро приобрету у приятеля в хорошем состоянии и тогда буду подгонять под ключик

0

16

Nikolas А под ключ как подогнать,напиши пожалуйста если не сложно. За разбор личинки спасибо,буду пробовать!

0

17

Юра

вообщем когда разберешь то увидишь целиндрические элементы которые и отвечают за блокировку... вообщем их 4вида (вроди так)
самый маленький- попадает на то место на ключе где неимеется пропила,
потом тот который чуток длиннее-попадает на ключе на пропил глубиной 1мм
3ий по динне вообщем попадает на пропил в 2мм
и конечно самый длинный попадает на самый глубокий пропил

вообщем если просто посмотреть на ключик то можно разглядеть комбинацию...
на личинку двери как я помню задействованны первые 4 пропила и есть последний 5ый он задействован наверное в замке зажигания  и 100%в личинке богажника

+1

18

кстати если боишься курочить то можешь потренироваться изначально на личинке бордачка там все проще простого и даже ненужен поксипол т.к. там даже эти элементы держутся на пластиковых защелках.

P.S. у мя есть фотки разбора личинок дверей и бордачка но пока нет время выложить

0

19

Nikolas Спасибо, выложи пожалуйста ,очень хочется попробовать!

0

20

Nikolas
плизз, выложи фотки!!  :cool:

0

21

Nikolas выложи фото отчет пожалуйста  :flag:

0

22

Вот наконецто появилось время и я решил создать тему и конечно обещенный фотоотчет о переборе личинок замков...

для начала желательно попробовать подогнать ключик к замку перчаточного ящика... просто он перебирается проще всего.

А вот и фото о его переборке
http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/1-8.jpg

для начала разжимаем и снимаем блокирующий элемент
http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/1-4.jpg
http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/1-5.jpg

далее разжимаем с двух сторон стопоры и извлекаем вперед личинку
http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/1-6.jpg
http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/1-7.jpg

аккуратно с личинку снимаем декоративную пластмасску поддевая ее отверткой(она на защелках)
http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/1-3.jpg

и наконцто снимаем пласмассовый фиксатор пружинок и толкателей блокирующих цилиндров
http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/1-2.jpg

теперь нужно вытащить из отверстий все элементы и уже вставлять их по своему ключу...
когда все элементы вытащенны то можно вставить ключик и посмотреть в отверстия чтобы понять какой элемент нужно вставить.
Если в отверстии идет само ребро без пропила это значит что надо вставить самый маленький целиндрический элимент а толкатель самый длинный...когда они будут вставленны то можно надавить на толкатель иголкой и попробовать вставив ключь провернуть личинку если она поворачивается значит все четко и можно собирать дальше...
а дальше чем глубже пропил на ключе тем больше блокирующий целиндр и тем меньше толкатель

http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/0-1.jpg

Переборка личинок дверей
тут уже посложнее
надо запастись поксиполом( 2х компонентным клеем для металла)
для начала делаю с помощью дремеля пропилы на фиксаторах хромированной облицовки

http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/1.jpg

пропилы нужны для того чтобы извлечь фиксатор,по другому будет очень сложно и проблемотично. Вообщем после нанесения бороздок ,с помошью отвертки извлекаем шпонки

http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/2copy.jpg

далее снимаем хромированный элемент

http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/3.jpghttp://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/4.jpg
http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/5.jpg

еще незабываем снять блокирующую планку внизу замка,вынимается ответкой а лучше шилом

http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/6.jpg

сняв блокировки извликаем личинку

http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/7.jpg
http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/8.jpg

теперь видны нужные нам пластинки,которые мы вскрываем отверткой  отгибая держатель
( НО только отгибайте с одной стороны они очень хрупкие и если поломать с обеих то выстановить будет очень проблемотично!!!)
http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/9.jpg
http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/10.jpg

если элементы замка закисли то их можно пролить вд40 и расшатать с помощью иголки и ключа

http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/11.jpg
http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/12.jpg

вообщем подгоняем элементы под ключик и собираем...при сбокре надо зачистить и обезжирить силумин в месте где будет нанесен клей
т.к. Клей схватывается быстро то можно просто зажать пластинку(аккуратно не пережимая пружинки толкателей) ногтем и залить ее поксиполом но не переливая слишком много, чтобы   потом можно было все собрать=)

http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/13.jpg
http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/15.jpg
на денек можно личинку положить до полного схватывания

потом смазываем все смазочкой и собираем в обратном порядке
http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/16.jpg

немного сложно будет поставить хромированный элемент а точнее поставит маленькую пружинку, шторку защиты от грязи и круглый элемент в который входит ключь. Когда я собирал я ставил пружинку на нее ставил шторку  а  круглый элемент я вставлял в хромированную часть и с внешней стороны вставлял в нее обратьную сторону тоненькой кисточки этим придерживая ее...вообщем както так все собирается и еще не в коем случае не вынимайте возвратную пружину которая находится внизу личинки ее потом очень сложно буде засунуть обратно

перебока личинки богажника
если честно ее я еще не делал т.к. Моя не в лучшем виде и нет желания тратить время на нее но разобрать я ее разобрал.

Вообщем надо нажать на личинку в положение открытия богажника и уже в открытой увидите паз для шплинта

http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/2-0.jpg

выбиваем шплинт отверткой

http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/2-1.jpg

ну вот вообщем и все дальше все аналогично

http://i187.photobucket.com/albums/x239/N-tur/peugeot%20605/Lockdors/2-3.jpg

P.S. Надеюсь вам пригодится мой материал=)

+8

23

о, зер гуд! спасибо за отчет! после отпуска буду перебирать личинки - думаю, вопросы будут, но с твоим отчетом уже не так страшно!! респект!  :cool:

0

24

Nikolas
Спасибо большое буду заниматься,но пока дверью а потом всем остальным,а то у меня в общем ключом не работает :cool:

0

25

STK написал(а):

Короче ситуэйшин такой что какие то мудаки перебирали двери и походу накасячилми с механизмом отпирания  задней правой двери и млять дибилы закрыли её то есть дверь в сборе стоит на машине и не открывается ни снаружи ни изнутри. Чё делать и что это может быть, т.к. не поднимается пимпа замка.

Для начала попробуй изнутри снять фишку замка, и пассатижами подёргай туда обратно за саму тягу, может что на свои места встанет, откроется, а там уже вскроешь карту и переберёшь.

0

26

дёргал не помогает и за шпингалет дёргал тоже не помогает. У меня была похожая ситуация с бнв но там всё кончилось  проще т.к. передняя дверь была и я просто выломал замок заклинивший, а тут выламывать не чего да и жалок, бнв то на покраску шла а тут ещё свежая жалко.

0

27

снимал обивку двери изнутри, а там уже и до замка добраться можно, у тебя снаружи ручка свободно болтается или усилие все таки надо приложить чтобы поднять?

0

28

свободно относительно, малое усилие подать надо. а как я её из салона разберу если часть само резов зажата????

0

29

Обивка держится на пистонах, один винт прикручен только в района замка и винты которые ручку держат, вот их и надо выкрутить, что бы обивка снялась, сдергиваешь пистоны, потом обивку вверх двигаешь и обивку можно отодвинуть.

0

30

у меня заводская стерео система из 8 динамиков и в задней двери динамики держатся длинными саморезами в двери прижимая обшивку а что бы открутить динамик надо открутить 3 самореза из дверной карты. Вот в чём вся загвоздка.

0

31

возьми торксы Г образные, походу должны открутится, я снимал обшивку так, но ток дверь была чуть приоткрыта, можно заломать только крепление возле замка (пластиковая накладка), хотя может и норм надо сперва правую сторону вверх подать и должна выйти, я долго мучался, думал не сниму...

0

32

STK а сам где находишься ?

0

33

Калининград. попробую но не факт всё грёбаный динамик портит.

0

34

блин выламывай окуратно а потом закрутишь рядом ни всё равно в пластик сквазником закручаны!

0

35

блин как то неохота варварскими способами, причём похожая котовасия началась с задней левой правда лечится подёргиванием шпингалета.

0

36

не видел чес говоря как выглядит такая обивка, у меня наоборот динамики под обивкой, а какого шпингалета?

0

37

ну того который замок опускает и поднимает из салона.

0

38

Ребята нужен дремель где купить

0

39

тебе нужны сами насадки к дремелю или всетки сама бормашинка(дремель)

+2

40

Nikolas Да мне нужна насадка

0

41

Молодец, Nikolas, (+1). Это за замок бардачка, надо будет свой замок подогнать под ключ(видно замок зажигания менялся - ни один замок не открывает). А дверные замки советую вообще заглушить при наличии сигналки - меньше искушения для всякого рода воришек. Я на Ниссане когда-то после 3-х вскрытий замков(обычно вскрывали ножницами) личинки выбросил и поставил заглушки из нержавейки - Попытки вскрыть машину сразу прекратились.
Но это лично мое мнение. А материал очень даже полезный.

Отредактировано Demi (07-11-2010 21:25)

0

42

Demi
Благодарю за признание проделанной работы.
А на счет личинок дверей немогу согласиться... У меня авто обитает в гараже,либо рядом с подъездом,+ сигнализация с обратной связью,вообщем если что то мне не лень и выйти!
А вот если личинки наглухо заделать и к примеру произойдет зимой проблемма с сигналкой(клинанет тягу и вышибит предохранитель на опирание замков), то эт будет беда...
Всрывать двери пыжика не всегда благодарное дело! предыдуший хозяин с этим столкнулся и запортил какойто х.... крышу пытаясь отогнуть дверь
P.S. вообщем пусть лучше все работает как надо

0

43

Согласен, пусть работает. Мой аппарат последние 10 лет тоже в гараже хранится. Просто поделился опытом борьбы с несанкционированным проникновением.

0

44

Перебрал сегодня замок бардачка. Проблема была всего в одной личинке, которую даже не стал подгонять, просто убрал. Все работает. Еще раз спасибо автору.

Отредактировано Demi (01-12-2010 17:48)

0

45

да, замки должны работать, у меня прошлой осенью предохранитель сигналки сгорел, пришлось звонить сначала на разборку, узнавать какой ветровичек есть в наличии и бить после стекло( . Собственно есть вопрос: замки дверей, багажника и бордачка одним ключем открываються? хочу по замку заказать сделать ключ, а то ни одного нет. и по какому замку лучше делать - бардачка, двери или багажника?

0

46

все замки должны открываться от ключа зажигания, так что лучше все подгонять под него.

0

47

у меня замок зажигания стоит с 405 пежо, ключ плоский, а в дверях круглый. По какому замку лучше сделать ключ?

0

48

Smith написал(а):

ключ плоский, а в дверях круглый. По какому замку лучше сделать ключ

:D

прочитай что написал, ест что из плоского круглый не сделаешь, а личинки то под круглый,значит и ключ круглый и получиться в любом случае 2 ключа-зажигание 405 и двери,баг,бард.

0

49

все верно, будет два ключа, сейчас только один, от зажигания. От дверей нет ключа. Вот и хочу по замку ключ сделать, только не зная с какой замок лучше мастеру дать

0

50

эт ты круто замудрил, а так если ты уверен что все остальные замки под один ключ,то бери с бордачка его проще разобрать, и в нем элементов блокирующех больше...

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Переборка личинок дверных замков (фотоотчет).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно