Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Замок зажигания


Замок зажигания

Сообщений 1 страница 50 из 130

1

МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ОТ ДРУГОЙ МАРКИ

0

2

От 405-го, только вроде провода какие-то нужно поменять.

0

3

От 405 подходит.Да цена такая же.Накрылась контактная группа,а в продаже только с замком.Три месяца назад уже менял и опять тоже самое.Думаю кнопку поставить на старт .

0

4

СЛАВА написал(а):

Думаю кнопку поставить на старт .

А чо мысля, 605 не угоняемые вроде. Такую красную кнопулю с надписью START.
У меня замочек тоже хандрил, личинка, долгая разборка этого девайса, удаление стертой секцции и все работает.

0

5

Я уже купил такую кнопку себе.
Как на самолете или корабле, с колпачком. Все никак не взяться чтоб поставить ее.
Прикольная фишка. =)))

По теме.
Жан Пежо вроде от 405 ставил.

0

6

Just KEY написал(а):

Жан Пежо вроде от 405 ставил.

Да у меня тоже контактная группа накрылась, для 605-го замки уже не производят, купил новый от 405-го за 1500 руб, а старый ключ ношу чтоб центр.замок открывать. И сразу стартовую кнопку поставил рядом с ключом (очень удобно), провода напрямую на стартер, т.к. не штатный иммобилайзер перестал работать. Кнопок много сменил, рассыпаются, теперь купил на 25 ампер и всё ОК. А по поводу угоняемости тоже не парюсь.

0

7

А кто может подсказать  как вытащить замок зажигания из цилиндра, там есть два штырька , пробовал на них давить - не убираюца :(

0

8

Вроде когда менял,то ставил ключ в положение АСС что бы вынуть замок,там блокиратор рулевой колонки мешался,а поставил от Ситроена Берлинго-Пыжо партнер тож должно подойти.

0

9

Спасибо! замок  вынул, жаль только   чтопроблема не в нем оказалась :(((((

0

10

Жан Пежо, релюхю меж кнопкой и стартером надо ставить?? И че ставить тумблер или кнопку? Можно ли использовать старт-кнопку вместо кнопки "спорт-подвески"??

0

11

Релюху не надо, если кнопка держит 25 ампер. На слабую кнопку надо релюху (опять же, котороя ток выдержит). Кнопка удобней тумблера. Я пришёл на рынок, в електрику, объяснил куда нужна кнопка, мне дали большую, красную, сказали вроде что её используют для электро разогрева двигателя грузовика. Прикрутил её в дырку, сразу за ключом (удобно средним пальцем нажимать).

   Далее провёл провод от плюса аккумулятора к контакту кнопки, а от другого контакта к контакту стартеру (хорошо прикрутить!). Этот контакт стартера можно найти подав на него проводом ток с плюса аккума, у меня это ближняя гайка, и стартер закрутится и авто заведётся (НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ЭТИМ СНЯТЬ С ПЕРЕДАЧИ). Вообще изредка бывает приходится открывать капот и заводить проводом, вышеописанным способом, думаю потому что контакт плохой, а руки не доходят. Так что вожу ссобой проводок полметра. Вот так я езжу больше года.

   Кнопку "спорт-подвески" я не знаю, но думается слабовата будет.

0

12

Жан Пежо? спасибо большое, будем делать кнопку пуска!
:writing:

0

13

Внесу свои 5 копеек.
Позвольте мне дать некоторые рекомендации.
Поскольку по кабелю течёт большой ток, то его (кабель) надо качественно проложить и заизолировать во избежании КЗ и - как следствие - пожара.
В качестве изоляции подойдёт гофрированная труба (тюбинг), которую можно приобрести в строймагазинах или у установщиков сигнализаций.

0

14

Внесу свои 5 копеек.
Позвольте мне дать некоторые рекомендации.
Поскольку по кабелю течёт большой ток, то его (кабель) надо качественно проложить и заизолировать во избежании КЗ и - как следствие - пожара.
В качестве изоляции подойдёт гофрированная труба (тюбинг), которую можно приобрести в строймагазинах или у установщиков сигнализаций.

-полнлстью согласен,- но все-таки лучше поставить релюху чтобы в салон тянуть слаботочные провода именно для этого она и нужна

0

15

разработал себе схему запуска двигателя с кнопкой.одной кнопкой и зажигание включает и стартером крутит!если просто нажать-включает зажигание.если сначала на педаль тормоза нажать, а потом кнопку-то заводит.когда мотор заводится-стартер сам отключается даже если продолжать удерживать кнопку

0

16

дмитрий написал(а):

разработал себе схему запуска двигателя

Айда делиться  :flag:

0

17

у меня нечто подобное,то есть сигналка с автозапуском.удобная сцуко вещь :cool:
Дима,давай выкладывай свою разработку,будем внедрять в массы. Предполагаю что будет очень полезным твое изобретение. :writing:

0

18

Заклинил у меня замок зажигания, снять не мог,  для того чтобы снять, нужно ключ ставить в положение со стрелочкой, потом нужно утопить стопор и замок выходит, а у меня заклинил в 1 положении "зажигание выключено".
Дергал я его минут наверное 30, хорошо что это было в гараже.
Позвонил по интересному  объявлению: "открываю запорные системы любой сложности в т.ч. електронные системы, имобилайзеры автомобилей, сейфы, квартиры и т.п.  гуманным методом без взлома, ремонт с гарантией"
Короче говоря приехал спец, попросил посмотреть документы на авто и за 2 минуты замок снял, через 3 часа я забрал замок в мастерской. Гарантия 1 год.
Дорого, все удовольствие 50 баксов.

0

19

вот и хорошо что  такие есть , это еще дешево

0

20

Можно ли использовать старт-кнопку вместо кнопки "спорт-подвески"??
если сисистема спорт подеси целая то нежелательно,штука клёвая очень,если её пониматть,очень интересная штука

0

21

а как вставить картинку? хочу поделиться!

0

22

дмитрий
сюда зайди потом залей ссылку копируй http://www.radikal.ru/

0

23

http://s007.radikal.ru/i301/1103/a2/d4f02c5ed55b.jpg
извиняйте за качество.в схеме все 4 диода расчитанные на ток в 1 ампер,резистор 1 Ком, поляризованное реле -реле включения задних противотуманных фонарей ваз 2110. кнопку можно взять тоже в вазовском магазине- открытия багажника(не фиксируемая)

Отредактировано дмитрий (15-03-2011 22:22)

0

24

кинул провод от стартера, тыкаю в прикуриватель)

0

25

Помогите кто чем сможет.Сегодня с утра сел в машину, попытался засунуть ключ в замок зажигание а он не лезет и руль не блокируеться.Подскажите кто что знает.Заранее спасибо

0

26

Попробуй чем-то тонким типа стальной проволкой тонкой, 1мм или шилом пошарудить там в замке, должно помочь.

0

27

Да,по поводу не лезет ключ,такое раз в неделю проскакивает,разогнул толстую скрепку и вожу с собой.но это мелочи недавно кинулся найти новый корпус ключа (капсулу),старый уже рассыпался. нигде нет,все каталоги перерыл.может кто сталкивался?

0

28

А я залил замок зажигания ВД-шкой. Правда ключ вставлялся, но повереуть его было нереально. Не знаю, насколько это безопасно - чтоб не замкнуть че-нибудь, но я прилично залил, с замка капало. А потом еще селиконовым спреем. Зато теперь работает как по маслу, не знаю на долго-ли.

0

29

уважаемые, подскажите где взять + с замка зажигания, может у кого есть фото  :question:

0

30

С замка зажигания наверное не совсем удобно будет. Под рулевой колонкой широкая кажется коричневая колодка с которой идет жгут на замок, толстый красный провод по идее и будет +. Но конечно нужно проверится.

+1

31

так мне не нужен постоянный +, мне нужен приходящий плюс при повороте ключа на "зажигание"  :dontknow:

0

32

Через ту колодку проходят все провода и вход на замок и выход с замка, там и ищи. Все удобнее будет нежели прямо на контактную группу припаиваться.

0

33

толстый красный провод,у меня кнопка , а то бы поточней посмотрел.

Отредактировано ptw (02-05-2011 23:19)

0

34

Подобный глюк в замке зажигания также часто бывает -т.е. не вставляется ключ.. Сначала думал что это прибамбаха противоугонной системы -потому что после постановки на сигнализацию и повторной разблокировки ключ вставляется свободно.. Заводская опция- пуск от кнопки.Оная находится на нижней крышке рулевой колонки напротив ручки перемещения колонки по высоте и глубине. Кнопка замыкает катушку реле которая находится под рулевой колонкой. Ключ проворачивается в режим стартера-однако не пружинит и не возвращается в рабочий режим ключа. В положении стартера двигатель заводится -но отключен генератор и бортовая сеть работает только от аккумулятора. Это напрягает потому что можно проморгать положение ключа и посадить аккумулятор.. Т.к. это заводская опция-пока не вмешиваюсь-но запуск от кнопки удобная и прикольная вещь..

0

35

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

так мне не нужен постоянный +, мне нужен приходящий плюс при повороте ключа на "зажигание"

на той же колодке желтый провод возле красного на нем + после поворота ключа. я себе там подключил кнопку. подключал через реле, поставил его под капотом. кнопку взял с 2110 открытие багажника. на ней три контакта два работают на замыкание, два на розмыкание. подключаем конечно те, что на замыкание контактов.

0

36

Если есть свободная пара контактов работающих на замыкание-то лучше запаралелить две пары.. В таком случае будет больше пропускная способность контактов по току и соответственно меньше их износ и подгорание..

0

37

проблема. на горячую (когда поворачиваю замок  гудят вентиляторы) стартер деже не клацает, даже питание в сети не падает. Но такое не регулярно происходит. стартер проверен. может что с замком зажигания? 
P.S. пару раз и на халодную такое было, но очень! редко, в основном на горячую.

0

38

Smith написал(а):

стартер проверен.

Щётки у стартера смотрел, недавно были похожие "симптомы" из-за их износа .

0

39

Евгений-peugeot написал(а):

Щётки у стартера смотрел, недавно были похожие "симптомы" из-за их износа

Если на холодном схватывает, а на горячем нет - щётки. Можно облить холодной водой стартёр или постучать по нему.

0

40

Smith написал(а):

стартер деже не клацает,

Если щётки то втягивающее должно клацать,попробуй +подать принудительно на втягивающее.

Отредактировано giga (14-09-2011 23:04)

0

41

у меня + , который тоненький (я так понимаю управление) на 2х скрутках. может ли из-за этого такая фигня быть?

0

42

когда щетки закисают,тогда стартер вообще не будет подавать признаков жизни,просто надо их почистить,чтоб они нормально двигались

0

43

вроде решил проблему. поменял провод управления (был на скрутках и меньшего сечения)  и пока тьфу, тьфу, тьфу - работает)

0

44

у меня сломалась личинка замка, пока ковырял её сломал и ключ пополам. Может кто подскажет как теперь личинку снять?
И есть ли у кого личинка с ключами на продажу?

0

45

она "зубастая", скорее всего заблокировалась в колонке.
Я бы не заморачивался, поменял бы вместе с колонкой
у мя есть если что...

0

46

Sm1th
да что то всю колонку менять не вариант, думаю свернуть личинку воротком, а замок есть на продажу?

0

47

есть замок 89II92I2673

0

48

там смотри в чем дело, замок без ключа цепляется за колонку в трех или четырех местах, высверлить можно попробовать, но я думаю вряд ли что то получится)

0

49

trapdoor написал(а):

да что то всю колонку менять не вариант, думаю свернуть личинку воротком, а замок есть на продажу?

на моей замка совсем нет , но дырка есть :) смотрю по размеру а не залезит ли туда от жигулей или волги замок .

0

50

Замок снял, пришлось час орудовать шуруповертом. Завожу теперь прямо контактной группой, очень удобная там крутилка. Но теперь стала загораться красная лампочка на руле, может кто подскажет что она обозначает?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Замок зажигания


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно