Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Система охлаждения


Система охлаждения

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

Может кто знает  как на 16клапанном 2л. 95г. правильно должны включаться вентиляторы... их 2 у меня, включается только левый (сторона водителя) примерно на 110 градусах

0

2

Неправильно. Должны работать оба.
А вообще, поиск рулит. Можно глянуть здесь.

0

3

Роман5589 написал(а):

примерно на 110 градусах

не факт что у тебя прибор(не датчик) не врёт.
у меня по прибору тоже включаются на 110,только что диагностировал свою.так комп показывает совсем другую температуру 100 гр. и вентиляторы включаются.
Убедился у себя что прибор врёт на 10 гр.

0

4

Всем спасибо завтра буду чиниться =)

0

5

Всё проверил.... добрался  до моторчика прозвонил его, он не звониться.... узнал сколько б /у стоит 1800 руб. Раскурочил свой поменял 4 щетки по 25р. за штуку всё работает =) Температура выше 90 не поднимается =)

0

6

Чем народ посоветуете лучше промыть систему охлаждения перед заменой антифриза????

0

7

Если проблем с циркуляцией и охлаждением не было, то просто промой ее дистилированой водой. Если были проблемы то тут фантазия неуемная - кока-кола, спрайт, молочная сыворотка, растворы с каустической содой, кроме того продаются всевозможные промывочные жидкости. Важно не навредить, и правильно использовать по времени  т.е. не передержать агресивную жидкость в системе. После этого несколько раз промыть дистилятом.

0

8

спасибо за совет!

0

9

Привет всем.Кто подскажет , что могло случиться : в расширительном бачке -сухо а в салоне под ногами (с пассажирской стороны ) влажно .Протечек вроде не нашёл. Машина простояла 3 месяца в гараже. Вчера завёл и перегнал в другой гараж, ОЖ в бачке была .  :flag:

0

10

Сергей-КЕЦ написал(а):

в салоне под ногами (с пассажирской стороны ) влажно

Или радиатор печки потёк, или в соединении трубок к радиатору.
Радиатор печки.*

0

11

А как посмотреть ? Найти причину ? Кууда заглянуть или пощупать на предмет сырости ? Судя по Радиатор печки.* то всё это надо проделать ? Может определить причину можно как то проще ? Ведь как я понял это Радиатор печки.* уже этапы УСТРАНЕНИЯ причины !Жду совета!!!

0

12

Сергей-КЕЦ написал(а):

А как посмотреть ? Найти причину ?

Сергей-КЕЦ написал(а):

Жду совета!!!

А что не понятно, в салоне утечка, причину тебе уже написали, другой причины там быть не может, разбирай устраняй. Советов по этому поводу на форуме более чем достаточно, почти все через это прошли.

0

13

Сергей-КЕЦ написал(а):

А как посмотреть ? Найти причину ? Кууда заглянуть или пощупать на предмет сырости ?

Смотри в ногах пассажира по потекам жидкости. Может быть радиатор(85%), может быть патрубок(10%) и могут быть уплотнения патрубков на входе в радиатор печки(5%).   

Про радиатор печки есть отдельная тема Радиатор печки.

0

14

У меня на машине(при первом использовании осле трех лет простоя) потек радиатор отопителя. Узнал я об этом только тога, когда в один прекрасный момент из воздуховодов спереди попер тосол(все каналы видимо переполнило) До этого я все ни как не мог найти место утечки. Так что стоит снять обшивку торпеды и осмотреть вент. каналы, т.к. там все уж очень аккуратно сделано и просто так течь не увидеть))

0

15

Ну извини, это форум иногда такие фокусы выдает.

0

16

Привет всем. Вопрос всё по этой теме .Снимается ли отдельно (бардачёк) перчаточный ящик или вместе с торпедой. И в каком месте если  пилить чтоб поменять печку.Я снял обшивку правого воздуховода в ноги и не пойму как бы хотябы открутить винт крепящиё аллюминивые трубки подачи и выхода ОЖ от к пластиковому корпусу печки ?!

0

17

.сюда сообщение 24.

0

18

Какой объем системы охлаждения 3.0 v6 12v акпп? (сколько охлаждающей жидкости должно войти!?

0

19

У меня около 10 литров, без АКПП (а АКПП тоже охлаждается? честно говоря не владею)
Ну и учти что полное заполнение системы требует длительного времени, (часов 4-6) доливать нужно несколько раз.

0

20

МЫЛ СИСТЕМУ ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ ЧЕТКО!!! в НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ!  У МЕНЯ С АКПП ЗАЛИЛ 9 ЛИТРОВ ПОТОМ ЕЩЕ 2 ДОЛИЛИ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ!))) В ШОК ПРИШЕЛ )))) ВРОДЕ СТОКА НЕ СЛИЛАСЬ СКОЛЬКО ЗАЛИЛ ))))

0

21

argi написал(а):

ВРОДЕ СТОКА НЕ СЛИЛАСЬ СКОЛЬКО ЗАЛИЛ

Из печки по любому не сольеш, только снимать.
На блоке оба крана открывал? На блоке на обеих половинках и спереди и сзади есть сливные пробки

0

22

vik-605 написал(а):

Из печки по любому не сольеш, только снимать.
На блоке оба крана открывал? На блоке на обеих половинках и спереди и сзади есть сливные пробки

Все краны открывал на блоке 2шт! слил старую жидкость залил воды с лимонной кислотой (на 5л 5 пачек кислоты) погонял до рабочей температуры, потом слил все открывая все краны и снимая патрубки на печку теплообменники водой промывал и продувал! После очистки лимонной кислоты промыл систему 3-ри раза таким образом!И соответственно новый антифриз залил (comma 5литр. концентрата разбавил 5литр. дистиллированной водой. докупил 1литр концентрата! И все хватило!)))) (все это делал на котельной чтобы можно было теплой водой под не большим давление после слива домывать)

0

23

Я тоже когда-то пытался промывать, тоже заливал агрессивную смесь (раствор каустика) и промывал несколько раз,  только у меня была цель радиатор хорошенько промыть не разбирая. Сразу скажу что не получилось нормально промыть, нужно бачки снимать чтобы всю грязь оттуда выгнать.
Потом просто поставил новый радиатор.

0

24

vik-605 написал(а):

Я тоже когда-то пытался промывать, тоже заливал агрессивную смесь (раствор каустика) и промывал несколько раз,  только у меня была цель радиатор хорошенько промыть не разбирая. Сразу скажу что не получилось нормально промыть, нужно бачки снимать чтобы всю грязь оттуда выгнать.
Потом просто поставил новый радиатор.

(раствор каустика)- очень хорошая вещь )))) её пригнали в к нам в 2002г  я 2-рой хозяин у этой машине в Белоруссии перед тем как я забрал её в ней радиатор поменяли! Я расширительный  бачок тоже снимал мыл! ) состояние относительно этих лет норм с +

0

25

нужен совет, может датчик уровня охлаждающей жидкости влиять на работу двигателя, один контакт из трёх отломан.

0

26

На работу двигателя вряд ли повлияет, но заменить датчик желательно.

0

27

Привет всем!
Занимался ли кто ремонтом датчика уровня охлаждающей жидкости
или датчика омывающей жидкости (принцип у них все равно одинаков) , можно его починить или нет?

0

28

Всем привет. Такая у меня нарисовалась проблема. Может у кого такая или похожая проблема была и кто как с ней боролся? Сначала чуть сочилось решил разобраться,была маленькая точечка,стал ковырять и вот доковырялся.Думал нарезать резьбу на 6 и закрутить болт на герметик но боюсь стенка тоненькая.У кого какие соображения?

http://sh.uploads.ru/t/4b0Ff.jpg

Отредактировано Dolar (10-07-2015 21:05)

0

29

запаяевай аргоном ,  на худой конец заплатку из двух компанентной холодной сварки импортной

Отредактировано ptw (10-07-2015 20:45)

0

30

Чтобы сделать и забыть то конечно аргон. Это не сложно.  Вот такие последствия от бюджетного тосола.

0

31

Всем здрасти. Подскажите пожалуйста чуть выше крышки термостата есть патрубок один выход на подогрев дроссельного узла, а второй от него отросток куда???
перешел с моно на распределенный впрыск. сейчас RFZ///

0

32

что было сделано для перехода на инжектор с моновпрыска, желательно подробнее

0

33

Dead1

Евгений Нестеров написал(а):

что было сделано для перехода на инжектор с моновпрыска, желательно подробнее

Если не сложно - расскажите как переходили, тоже подумываю.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Система охлаждения


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно