Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 605 рестайл: для тех, кто почти кипит...


605 рестайл: для тех, кто почти кипит...

Сообщений 1 страница 50 из 81

1

Материал подготовлен SKA & Sergio.

SKA:
Была у мну сабжевая проблема, в пробках обходился замечательной вещью - аварийной системой работы вентиляторов

Открываем капот - с блока термостата снимаем КОРИЧЕНЕВЫЙ разъём (2 провода) вентиляторы входят в аварию - в итоге оба на 2-ую скорость, при внешней температуре +30 температуда дрыгателя 80 градусов

А уж там и доехать мона на промывку радиатора

______________________________________
Sergio:
Как написал Костя SKA, если машина перегревается, то снимаем коричневую фишку с датчика, тем самым включив вентиляторы в аварийный режим. Всё верно. При правильной работе системы вентиляторы сначала работают на первой скорости, а затем переходят в максимальный (аварийный) режим. Это не есть здорово, но доехать можно, а там уж и радиатор помоете.
А что делать, если, сняв фишку, вентиляторы молчат или крутится только один?
Попробуем разобраться.
Для начала следует сказать, что моторы поодиночке не работают, только в паре.
Сначала смотрим предохранители в моторном отсеке (в маленькой черной коробочке).
Если преды целые, идём дальше. Здесь будут варианты. Начнем со сложного.
Придётся снимать вентиляторы. Это достаточно сложная работа, поскольку, сняв каландр (решётку радиатора), тяжело открутить крепящие болты моторов (их три штуки на каждом), поскольку доступ крайне ограничен. Будьте внимательны! Болты отворачиваются по часовой стрелке! Сняв вентиляторы, следует тщательно очистить клеммы двигателей, а также ответные разъёмы на раме их крепления. На моей машине контакты банально закисли... Можно использовать какую-нибудь жидкость типа WD-40. Я использовал спецжидкость для восстановления контактов для сервисменов BMW (не продаётся). Устанавливая приводы на место, следует обратить особое внимание на то, как состыковались разъёмы. Бывает, пластиковые розетки на раме крепления "люфтят" и смещаются внутрь рамы при установке мотора, что не обеспечивает надёжной посадки разъёмов друг в друга. Тут нужно будет изобретать по месту. Скорее всего, надо будет поджать боковые защёлки розеток.
Далее. Есть смысл осмотреть силовые реле вентиляторов. Их три штуки в чёрной коробочке, которая стоит в моторном отсеке слева по ходу движения. Она закреплена на "телевизоре". Выкручиваем два болта, вынимаем коробочку (насколько позволят провода), раскрываем её и осматриваем реле. Заменяем/чистим (нужное подчеркнуть).
Идём дальше. Всё это сделано, но эффекта нет. Тогда нужно добраться до блока управления вентиляторами Bitron. (Кстати, можно начать с этого).Насколько я знаю, на большинстве моделей он стоит под передним левым подкрылком.
На некоторых 605-х он стоит там же, где и салонный фильтр. Блок следует снять и почистить контакты.
После этих операций всё должно работать нормально. Конечно, при условии, что в проводке нет "соплей". В противном случае восстанавливаем "как надо".

0

2

Sergio написал(а):

Будьте внимательны! Болты отворачиваются по часовой стрелке!

На 2 литровом турбо болты крепления моторов вентиляторов отворачиваются  против часовой стрелки.
Болты крепящие карлосанов к моторам -по часовой! (ключ на 7)

Отредактировано DEN 605 (22-04-2008 01:25)

0

3

ты так написал что подразумевается что сломал =) =) =)

я 2 ломал
Жека 1
у остальных не спрашивал
лечится кстати просто, тока таких винтов не найти

0

4

Всем доброго времени суток! Столкнулся я с неприятностью - перестали работать вентиляторы, причину нашел не сразу - оказалось отошел блок управления вентиляторами. Вставил как положено, завелся и довольный поехал домой, НО они теперь не хотят выключаться вовсе! даже когда глушу двигатель, они продолжают крутиться. Вечером решил проблему: вытащил и вставил обратно блок управления вентиляторами. Но повторять каждый раз такую операцию не хочется. Помогите кто чем может, мож кто  сталкивался уже?

0

5

Щас вечером решил подождать, мож выключатся, и засек время. Спустя 5-6 минут они остановились. Это нормальное их поведение? В прошлом такого не наблюдалось.

0

6

Ivan написал(а):

Это нормальное их поведение?

Вентиляторы часто работают после выключения зажигания, это нормально.(сам факт) А вот сколько они работают по времени, зависимость от температуры, может быть неправельной.

0

7

А врубаются они сразу как заведешь(раньше такого тоже не наблюдалось), причем сразу на вторую скорость. Продолжительность работы после остановки двигателя, как мне показалось, не меняется. А зависимость от температуры...  она вообще теперь выше 85 не поднимается(85 - max). В принципе кто-то где-то уже написал "На скорость самолета это не влияет, и ладно"   :)  Просто хочу знать в чем дело, потому что в машине ничего не делал, кроме снять-поставить аккум!

0

8

Ivan написал(а):

Просто хочу знать в чем дело, потому что в машине ничего не делал, кроме снять-поставить аккум!

Надо разбираться с эл. схемами, а это не просто, так как вся литература для дорестайла, а во время рестайла очень многое поменяли, именно в эл. схемах.

0

9

Да, действительно, на рестайл очень мало информации!
Есть мысли по поводу датчика, но сам лезть не хочу, побаиваюсь еще так глубоко лезть. Съезжу на Цветочную, пусть посмотрят!

0

10

пыжеыеды помогите!!!!!! Помогите советом!  в peugeot 605 при температуре двигателя 75-85C загораются одновременно STOP и лампочка температуры и вентилятор уходит в авариный режим, т.е включается на полную. подскажите что такое может быть??? и ещё может ли это быть связано каким нибудь образом с отсутствием термостата????
Заранее всем благодарен!! повторяется это у меня довольно часто! Редко когда при температуре 70-85 С не загораются эти лямпачки. и ещё это мот зависит как нить от тогго что у меня снят тнрмостат??? не знаю. и ещё они загораются только тогда когда включена турбина, т.е. если есдить не включая турбину(до 1,9 тыс. об) то всё ОК лампочки не загораются. вот такая беда то у меня(((

0

11

Двигатель 2 л. 16 кл. не турбо- не работают вентиляторы,смотрел ,чистил контакты,битрон тоже смотрел,чистил и менял от донора.
скидываю коричневый разьем с термостата,молчат,этот датчик их включает?, как он работае замыкает эти два провода или на массу дает.
на радиаторе датчиков нет.
если снять одно реле и замкнуть на прямую то работает только правый по ходу движения,левый молчит хотя проверял его до устоновки-работает,
другое рэле почемуто всегда замкнуто и третье там больше всего силовых проводов 3 шт. за что оно отвечает?
и че делать то?

0

12

Датчика на радиаторе как на дорестайлах нет. Сигнал от датчика идет на мозги.
Посмотри разъем на телевизоре, куда входит сам вентилятор.
Думаю, если сам не разберешься, гони во ФранСервис, там у них был электрик, он мне тоже эту систему налаживал. Документация и схемы у них есть.
Только позвони им предварительно, он не всегда работает. Т.: 441-3009.

0

13

а может так быть,что один разьем к вентилю к правому плохо закреплен

Sergio написал(а):

разъем на телевизоре

и из за этого ничего и неработает? или же всеравно работать будет? и три реле за что 3 отвечает?

0

14

Я не знаю за что отвечают 3 реле. 2 точно на каждый привод.
Но вентиляторы по-отдельности не работают, только в паре. Там как-то хитро они запитаны, мне электрик объяснял, но я забыл - давно это было...  :blush:

0

15

Один в один модель 605-го и ситуация как у Вадима, может кто-то всё же знает, что делать в подобной ситуёвине?

0

16

Sergio написал(а):

Но вентиляторы по-отдельности не работают, только в паре. Там как-то хитро они запитаны

Два реле отвечают каждое за свой вентилятор. Третье (5-ти проводное) перекидывает контакт чтобы вентиляторы включались последовательно (первая скорость) или раздельно (вторая).

Ivan написал(а):

А врубаются они сразу как заведешь(раньше такого тоже не наблюдалось), причем сразу на вторую скорость.

Скорее всего проблема с датчиком температуры (или его проводкой). Мозги понимают что очень горячо и сразу включают оба вентилятора. Тот же эффект и при снятии фишки с этого датчика.

Dracula_605 написал(а):

пыжеыеды помогите!!!!!! Помогите советом!  в peugeot 605 при температуре двигателя 75-85C загораются одновременно STOP и лампочка температуры и вентилятор уходит в авариный режим

В первую очередь надо смотреть контакты Битрона на предмет их окисления или заливания водой.

0

17

а тогда почему 2 рэле постоянно включено?

0

18

и куда идут силовые провода от рэле? в коробочку с предохронителями?

0

19

При первой скорости включено одно реле. При второй - все три. Проще посмотреть по схеме. Силовые провода с 2- х реле идут в коробочку с предохранителями (подкапотную). Во всяком случае на 3-х литровом.

0

20

а вот эта коробочка с предохранителями, в ней плат нет может попробывать ее поменять? просто бывший хозяин по не знанию, когда снимал двигатель вентиля поставил перемычку на разьем !!! думал что масса пластмасса :)
я когда решетку снял охренел.
в этой коробочке перегорел один пердохранитель ,заменил,ноль.
ладно будем разбираться завтра,мож Марат найдет че там такое.

0

21

мужики может я с умничаю но не проще поставить принудительное включения вентиляторов и не каких проблем в пробках

0

22

Пробовали ,иногда забываешь!!

0

23

стоит кнопка,но не работает,хозяин говорил пользовался раньше

0

24

так,вентиляторы работают (плохо посадил контакт на моторе) но сами они не включаються ,только с кнопки на первую скорость.
если с третьего рэле замкнуть на прямую то включаеться вторая скорость и работает только левый а правый отключаеться,тоесть 3 рэле не включаеться,но если вынуть то не чего не работает также и с остальными.
можно конечно с кнопки температура выше 83 не лезет,но сегодня забыл выключить на ночь -здравствуй маршрутка.
какие мысли?

0

25

Мысли просты - привести проводку к нормальному, заводскому состоянию, т.е. убрав весь колхоз с кнопками.

0

26

а еще можно сделать чтоб при выключении зажигания все электричество тоже выключалось.
ну и конечно особо сильно не колхозить  :tomato:

0

27

Доброго времени суток Вам! Вчера пришлось воспользоваться этим замечательным способом "скинул коричневый разъем" проехать смог  столько, сколько нужно, но темпиратура всё равно 100.. может ли таким образом глючить датчик темпирптуры??? может он врёт???

0

28

нет никаких соображений на этот счёт?!?!? о_О

0

29

если автомашина с двигателем 3,0 167 л/с, то 100 град это норма, 97-98 рабочая T, 2-я скорость вентиляторов включится при достижении 101-102 градуса,
единственное следи чтобы работали оба вентилятора ( если будет крутить 1 закипишь ) , а в бачке был антифриз ( испаряется вода из него с течением времени ).
Говорю это со знанием дела, тк собственноручно сделал капремонт двигателя с заменой прокладок,поршневых колец, колец под гильзы, промывкой всей системы охлаждения и , включая радиатор печки ( в этом типе двигателя радиатор печки не закрывается краником , он постоянной циркуляции ), и т.д.
У меня стрелка доходя до 100 дальше 101-102 не двигается, диапазон температур 97-102 град,  при нынешней жаркой погоде в самой лютой пробке ( какие в Калининграде бывают ))) ).

0

30

неделю назад грелся по самое не стесняйся !
но потом снял радиаторы промыл их как снаружи так и изнутри, поменял термостат и о чудо!))
более 90 градусов даже и не поднимается температура !))

0

31

Пежо 605 97г.в. 2,0б У меня стоит 2 вентилятора, правый вообще не включался а включался только один левый по ходу движения, а сейчас и он не включается. Ездил к электрику говорит что нодо моторчики менять мол хана им, поискал в нэте один маторчик стоит  примерно 180$. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.

0

32

Электрик непосредственно подавал питание на вентиляторы, минуя всю штатную схему управления, или это он так на глаз сказал?

+1

33

Да он через релюхи проводами замыкал

0

34

тогда наверное придётся менять. Можно попробовать с жулек или газов подобрать что-нибудь, или на разборке взять оригинал - в любом случае дешевле чем 180 уёв. Смело снимай сам тот что не работает, крути его, ковыряй, может с щетками что или контакт плохой на фишке, глядишь всё на свои места станет вообще без материальных затрат.

+1

35

При разборке вентилятора учти что у центрального болта( или гайки) резьба обратная.

0

36

блииин, че ж я раньше не читал что она обратная...уже саморезов накрутил :D

лан, у мя вопрос другой-когда должна включаться 1я а когда 2я?
у мя оба молчат, доходило до 94градусов, я дальше забоялсо
если скинуть коричневый сразу оба пылесосят

и ещё один вопрос
в коробочке все три реле 5и контактные черные?

0

37

Первая - примерно 92-94, вторая 110.
Вторую этим летом пару раз слышал - вещь!! Люди во дворе оглядываются и стрелка температуры прям летит назад

Отредактировано Leon605 (23-01-2011 15:58)

0

38

Личный опыт.
Родной болтик карлсона с левой резьбой я успешно скрутил, учитывая что у него диаметр кажется 3 мм. то это совсем не тяжело.
Как вышел из положения. Берем сверло 4,2 мм. и высверливаем из вала електромотора то что когда-то было болтиком, затем левым метчиком на 5мм. нарезаем новую резьбу.
Потом идем в мастерскую по ремонту електроинструмента (електродрелей) и там покупаем новый болтик с левой резьбой на 5мм., такие болтики стоят в патронах  електродрели, он хорошего качества, каленый, но немного длиннее чем нужно, лишнее отрезаем. Все.

0

39

Можно и правым крепежём обойтись, только поставить стопорную шайбу, один из усиков которой загнуть в предварительно высверленное отверстие в самой крыльчатке, а остальные на грани болта.

0

40

При включении зажигания сам включается климат и подрубаются оба вентилятора , выключаеш кнопку А/C и выключаются оба вентилятора.В чем может быть дело , кто сталкивался?

0

41

Подскажите пожалуйста чайнику, где искать термостат?

0

42

подскажите пожалуйста!!вообщем было в бачке мало антифриза,на минимальной отметке,на второй день такой езды перестали включаться вентиляторы,я думал система воздуха хопанула,залил антифриза и выпускал воздух со шланга который с печки идет,ничего не помогло,это было уже вечером и я разбирать не стал все,на следущий день в обед завел машину она прогрелась до 90 и включились вентиляторы,все работало опять как и раньше,у меня никогда температура не поднималась выше 90 градусов и порой когда стоишь включалась вторая скорость вентилятора,но через км 20 почему то двигатель начал набирать температуру выше 90,когда останавливаешься темперетура падает обратно 90,и вентилятор не переходил на вторую скорость,он постоянно крутится на первой,можете подсказать в чем возможная причина и метод ее устранения

пежо 605 2.0 Т рестайл

Отредактировано CTAC (12-06-2011 12:18)

0

43

levitan написал(а):

Подскажите пожалуйста чайнику, где искать термостат?

увеличить

0

44

Привет Всем!У меня 2,0 16V-тоже перестал работать вентилятор на охлаждение,как проверить что конкретно навернулось,если он у меня один,стоит со стороны двигателя(снимать вообще без проблем)Дополнительно стоит здоровый такой уже за решеткой((т.е.с улицы)включается отдельно кнопкой.На радиаторе снизу стоит датчик-как его проверить?И я так и не понял(прочитав на форуме)при какой температуре должен срабатывать этот вентилятор конкретно на 2.0 ?

0

45

Тот что на двигателе это на ЭБУ ,он щас не нужен.
первая скорость 92 гр. вторая 97гр. 
Проверь все предохранители,щас не будем  выделять один.
Сними фишку с датчика что на радиаторе здоровый   , проверь целостность проводов , попрызгай типо ВД снова поставь ,может контакты окислились .
Заведи , когда будет гр. 98 и не включатся вентилятор , заглуши движек чтоб не закипел ,проверь так - на два контака датчика щупы тестера ,тестер ставишь на замыкание  (проверка диодов)  , тестер должен пищать , нет тестера лампочкой с проводами .
Смотри как устроен датчик ,при нагреве контакты замыкаются :
http://s012.radikal.ru/i321/1106/22/4166c62ede8bt.jpg

Если датчик не замыкает идешь в магазин запчастей Ваз ,москвич  покупаешь этот термодатчик , у него 2 контакта , в фишке датчика на машине замыкаешь,ищешь два основных контакта на включение второй скорости , температуру включения вазовского термовыключателя  смотри сам ,я бы летом поставил 92 ,щас стоит финский от Жигулей 2108 на 99 гр. когда глушишь  ОЖ почти кипит ,появляется лишнее давление ,выкидывает ОЖ через крышку радиатора.
Есть родной http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3650105D&sr=82

На фишке датчика 2 провода должно идти 12 вольт , один щуп тестера на контакт в фишке другой на массу.
Если не идет смотри провода , часто просто обрывает.
короче проверь это потом ,будем реле проверять .

Седня принес домой старый родной датчик ,кинул в кипяток , проверил тестером не работает !!!

Отредактировано ptw (12-06-2011 22:01)

0

46

CTAC написал(а):

выше 90,когда останавливаешься темперетура падает обратно 90,и вентилятор не переходил на вторую скорость,он постоянно крутится на первой,можете подсказать в чем возможная причина и метод ее устранения

Это зимой может не грелась ??
Сейчас на улице потеплело , либо пробка все же есть - мало вероятно ибо кипела однозначно .

Отредактировано ptw (12-06-2011 22:06)

0

47

ptw написал(а):

Если датчик не замыкает идешь в магазин запчастей Ваз ,москвич  покупаешь этот термодатчик , у него 2 контакта , в фишке датчика на машине замыкаешь,ищешь два основных контакта на включение второй скорости , температуру включения вазовского термовыключателя  смотри сам ,я бы летом поставил 92 ,щас стоит финский от Жигулей 2108 на 99 гр. когда глушишь  ОЖ почти кипит ,появляется лишнее давление ,выкидывает ОЖ через крышку радиатора.

В волговских магазинах посмотри. Там датчики ТМ108 (т.е. с нашей резьбой 22x1.5) есть и на 82-87, и  на 97-92.     А вообще,  есть родные трехконтактные (двухскоростные) датчики с более низкой температурой включения. Вот этот, например, 1264.27   температуры включения: первая скорость 84-79, вторая 88-83.   Но это, для очень уж жаркого климата, думаю. Для средней полосы России стандартный 1264.44 с температурами 87-92, 92-97 думаю больше подходит.

Смотрел, кстати, по каталогу FAE. http://www.fae.es/catalogos/CG5-A_-_Catalogo.pdf   

Родные трехконтактные датчики стоят рублей по 400 - 500, так что не думаю что имеет смысл переходить на вазовские и газовские.

Отредактировано PAV605 (13-06-2011 07:04)

0

48

jres053 написал(а):

вентилятор на охлаждение,как проверить что конкретно навернулось,если он у меня один,стоит со стороны двигателя(снимать вообще без проблем

А разве есть модели с вертушком под капотом?Если это колхоз то наши советы могут и не помочь.Кто бы знал как его подключили?

ptw написал(а):

Дополнительно стоит здоровый такой уже за решеткой

А вот это похоже на оригинал.

Отредактировано giga (13-06-2011 08:51)

0

49

ptw написал(а):

CTAC написал(а):
выше 90,когда останавливаешься темперетура падает обратно 90,и вентилятор не переходил на вторую скорость,он постоянно крутится на первой,можете подсказать в чем возможная причина и метод ее устранения
Это зимой может не грелась ??
Сейчас на улице потеплело , либо пробка все же есть - мало вероятно ибо кипела однозначно

Сегодня заметил,что вентилятор включается с 70 градусов!а при 90 вообще постоянно работает что я и говорил уже выше.Раньше все было нормально!включался как надо и температура была нормальной,но вот в один прекрасный день вентиляторы перестали работать,на следущий день все стало нормально,но проехав ~20 км вот такая фигня стала....вообще ничего не пойму,купил машину по зиме,все ок было,у меня ни кипела ни разу..что делать не знаю :(

Отредактировано CTAC (13-06-2011 13:14)

0

50

непохоже чтобы это колхоз был,а датчик температуры ОЖ стоит на заливной пластмассовой горловине ОЖ в самом низу,сам тоже пластмассовый-поворачиваешь на 90 гр.и вытягиваешь(поместил-бы фотку да что-то не могу прикрепить).Вот похоже он и не работает,сегодня лампочкой прозванивал-что в горячей воде,что холодный-один хрен!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 605 рестайл: для тех, кто почти кипит...


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно