Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулировка ремня ГРМ


Регулировка ремня ГРМ

Сообщений 51 страница 80 из 80

51

Venzh написал(а):

Находится он за моноинжектором слева, к нему подклчены два шланга(воздух) диаметром около 15мм и зеленый двухконтактный разьем. Сам клапан зеленого цвета и имеет цилиндрическую форму. Крепится тремя шурупами к металлическому кронштейну.

Позже еще фото скину и клапан отмечу.

0

52

Точно,спасибо!=)

0

53

Народ,
а кто знает в каком положении должны находиться поршня при совмещении метки на шкиве коленвала в двигателе 2.0 16v (мотор XU10J4R)??? На восьмиклапанном моторе XU10J2 при совмещении метки шкива колденвала поршня становятся в среднее положение.
И еще вопрос: когда совмещаешь метку распредвала в 2.0 8v (мотор XU10J2), то в каком состоянии клапана???

Все дело в том, что у меня на моторе 2.0 16v порвался ремень ГРМ. Двигло перебрал, гнутые клапана заменил, а вот одеть ремень что-то не получается. В моем двигле на шестернях распредвалов и на шкиве коленвала есть отверстия. Совмещение метки впусного распредвала соответствует полному открытому состоянию впускных клапанов 2-го цилиндра, выпускогора спредвала соответствует полному открытому состоянию выпускных клапанов 1-го цилиндра, при совмещении метки на шкиве пошня 2-го и 3-го цилиндров примерно на один зуб не доходят до ВМТ. Так вот, если все метки совместить, а в родном мануале так и написано, и одеть ремень, то идет встреча клапанов и поршней, причем свободный ход поршня от "встречи" до "встречи" составляет примерно четверть оборота.

0

54

Клапан ХХ

увеличить

увеличить

0

55

Спасибо!Завтра посмотрю.Но такое ощущение,что у меня нет этого датчика.. =)

Vovka,у меня 2 литра,8 клапанов.После того,как перебрали движок и сменили погнутые клапана,то ремень по меткам встал как надо.

0

56

Sanyok,
по меткам все бы было бы ништяк, но есть подозрения, что у меня стоит левый шкив коленвала. При сравнении моего шкива и родного по фотке из мануала видно, что углы между шпоночными пазами и установочными отвестиями на шкивах разные. Разница углов на шкивах составляет примерно 90 градусов. Вот поэтому я и задал вопрос про положение поршней при совмещении меток.

0

57

У меня поршни были вроде в среднем положении при совмещенных метках

0

58

Venzh,сегодня снял датчик,открутил трубки,долго думал как отделить этот черный пластик с выходами от датчика,в итоге вытащил маленький клин и разобрал,то что внутри было грязноватым,промыл,прочистил в бензине.Прислоняя 12 вольт датчик вроде нормально реагирует,полностью открывается.. Когда поставил его на место,попробовал завести машину с отключеным разъемом - завелась ровно и работала ровно на холостых,на газ реагировала плохо,заливало,с большым трудом набирала обороты,подключил разъем,обороты на короткое время подскачили и пришли в норму.. но на газ реагировала абсолютно так же.. вобщем что с датчиком,что без него - работает одинаково.Однако как я уже сказал на 12 вольт откликается вроде нормально..

0

59

Думаю, что одна из проблем в датчике положения заслонки.
Надо бы считать ошибки, тогда станет более-менее понятно.

Данная процедура называется самодиагностикой самодиагностика
там Andry605_1991 достаточно подробно все описал, от себя добавлю, что провод нужно вставлять контакт №2 зеленого диагностического разьема.
И второй провод нет необходимости цеплять на массу, чтобы вывести в салон.
Я просто взял один длинный проводок вставил его в диагностический разьем и завел в салон, а там вынял кнопку стеклоподьемника из гнезда
и замыкал провод с массой на разьеме стеклоподьемника, а именно 3 или 5 контакт(они должны быть желто-зеленые).

Диагностика покажет все ошибки, которые есть у компьютера в памяти и даже уже исправленные.
По-этому чтобы почистить память(в мануале написано, что память стирается замыканием тех двух вышеупомянутых контактов на более чем 10 сек,
но в моем случае это не сработало) я отлючал 35-контактный разьем компа где-то на час-полтора. Это очищало память.
После очистки памяти комп не выдаст ошибок если неисправности ему не заметны, а это может быть если неисправности проявляются
во время работы двигателя и во время езды. Сразу после очистки памяти комп выдаст ошибки тех датчиков, которые не подключены(т.е. обрыв или нет контакта)
или тех, которые не откликаются(т.е. совсем неисправны)
Чтобы все существующие на данный момент ошибки дали о себе знать, после очистки памяти необходимо поездить на машине до полного прогрева и еще минут 20 после прогрева.
При этом несколько раз обязательно довести обороты двигла до 3500-4000.

Когда сделаете диагностику, напишите пожалуйста какие ошибки, мне интересно.

Дело в том, что у меня висят две ошибки, которые я тоже пока не могу исправить, а именно Клапан ХХ и Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
Больших проблем при езде я не ощущаю кроме разве что того, что на холодную машина после повышеных оборотов иногда глохнет(Клапан ХХ) и также
не всегда но появляется провал тяги при ускорении(ДПДЗ). Но это уже совсем другая история...

Также вам может пригодятся мануалы, которые скину вам на почту.
Один из них на русском там все достаточно неплохо расписано. В английском тоже есть интересные моменты по проверке некоторых датчиков.

0

60

Примерно понял.Только не понял куда подсоединить этот самый провод?К большому разъему,как указано тут http://xmages.net/show.php/1144664_09.0 … 1.jpg.html
или к одному из 2-х проводков,который отходят в сторонку от компа?И какой провод я вляется нужным?Вы написали "контакт №2 зеленого диагностического разьема" - а какой из них №2?
И ещё,Andry605_1991 писал как получить код 12 - начало диагностики и как получить код 11 - конец диагностики,а вот как и когда смотреть номера ошибок?Опишите пожалуйста подробнее!
И подходит ли это описание для моего Magnetti?

Отредактировано Sanyok (18-03-2010 13:24)

0

61

Большого диагностического разьема на Магнети G5 нету. Есть только маленький двухконтактный зеленый.
Если посмотреть в разьем, то возле контактов можно увидеть цифры.
Ну а если он оторван, то тогда это будет 4-ий контакт большого 35и пинового разьема ЭБУ(электронный блок управления), т.е. компьютера.
Его распиновка есть в русском мануале.
Включаем зажигание во второе положение(кстати не нужно разбирать кнопку стеклоподьемника, это все ерунда, у нас же есть масса на замке зажигания),
ждем 5сек, прислоняем проводок к металлической части замка зажигания на 3 сек и отпускаем, красная лампочка чек должна погаснуть если горела, выдержать паузу и выдать:

одна вспышка - короткая пауза - две вспышки - это и есть код 12

ждем 5сек и опять прислоняем проводок на 3сек и отпускаем, лампочка выдаст код, если 11, то все ок - ошибок нету, если не 11, то снова прислоняем на 3сек, смотрим код и т.д., пока не будет 11.
Все коды между 12 и 11 являются ошибками.
Для Магнети это очень даже подходит.

0

62

Спасибо,понял!Провод не оторван,он там есть.
Не выдержало мое сердце,решил на сервис отвезти.Мастера посмотрели,сказали что моторная коса в ужасном состоянии,много мест где провода скручены,перекручены,незаизолированы.. вобщем менять надо.По их подозрениям не неработает или барахлит датчик температуры и клапан воздушный,который я вчера прочищал.Но говорят,что с такой проводкой возможно проблемы не в датчиках,а в самой проводке.Вобщем предложили поменять ее,а потом смотреть в чем дело или эту снять и отремонтировать,но цена вопроса 15 т.р.,а если на разборке им привезу,то поменяют за 10 т.р. пипец цены..

0

63

Мое сердце не выдержало ещё раз и я поехал в официальный сервис.Оказалось не подключен разъем к датчику давления,к которому трубка от моновпрыска идет.Ну и других ошибок парочка,датчик температуры,который рядом с потенциометром барахлил,провода перемотали - заработал.Короче отдал за все 2300,но парни сделали все хорошо.Диагностика и их проверки показали,что сам потенциометр тоже барахлит,обороты не сбрасывает.Но основная проблема как оказалось была в датчике давления.

0

64

Ну вот и отлично!
А как поведение изменилось? Уже все в порядке или есть еще какие-то проблемы?

0

65

Вроде все отлично работает.ПОтенциометр выставили по диагностическому аппарату на единицу.Расход вроде не плохой.

0

66

подскажите пожалуйста , на моем  двигле на шкиве коленвала есть отверстие ,ближе к центру ,под углом , для выставление меток ГРМ.
Где оно примерно находится отверстие в корпусе двигателя , на сколько часов ?

не могу совмести ,найти в блоке

0

67

Это ищешь?
http://s16.radikal.ru/i190/1104/c4/01214ef95c04.jpg

0

68

vik-605
на шкиве дырку щупал  ,не знаю где она на блоке

0

69

Судя по фото, распредвал примерно на 8 часов, а коленвал на 11. Видишь там какие-то стопора торчат, справа фото.
на левом тоже что-то торчит.

Отредактировано vik-605 (18-04-2011 00:21)

0

70

да действительно ,надо проверить

0

71

Мужики, выручайте! Выкладываю фото правой колесной арки - разве пространство между колесом и ремнями должно быть открыто, а как же грязь? Или не хватает какой-то защиты? Не так давно менял на станции ГРМ, может сняли что-то и забыли поставить (с3,14здили).

увеличить

0

72

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Или не хватает какой-то защиты?

Да Слава,не хватает детали "3",в моей ссылке.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

0

73

Точно, арка должна быть полностью закрыта.

0

74

Слава ее можно самому сделать, если на разборе не найдешь, крепление снизу в лонжерон 2 болтика (наверное 4 мм.) с резьбой типа "саморез", а сверху 2 пукли,  я приспособился вазовские туда загонять.

0

75

Demi написал(а):

Точно, арка должна быть полностью закрыта.

вот г.....!  :canthearyou:  езжу уже так черт знает сколько! чем чревато, Юра?

vik-605
если можно, поподробней про самоделку, желательно - фото.

0

76

Я в том плане что там абсолютно ровный лист, без загибов. Главное точно засверлить отверстия крепления, и лишнее отрезать. 40х40 см. должно с запасом закрыть ту дырку, а может и меньше. Подняли бы эту тему неделю назад, сальник менял, я б зафотал.  Теперь жди когда колесо буду снимать.
У меня кстати родной стоит.

0

77

vik-605 написал(а):

Теперь жди когда колесо буду снимать

жду...

0

78

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

чем чревато, Юра?

Да чем чревато - грязища на двигатель и ремни  летит.

0

79

у меня тоже этой защиты нет ,поставлю из пластика вырежу ,на картере двигателя тоже нет .

0

80

мужики всем привет! Скажите, почему так получается, одел ремень грм, совместил метки на ремне с метками на звездах, но вот только на шкиве распредвала изначально метка уходила на один зуб. Натянул ремень и после двух оборотов, метки на ремне разбежались. Почему так происходит, делал не один раз, и стоит ли на них вообще обращать внимание?

Отредактировано cursor (26-06-2018 09:57)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулировка ремня ГРМ


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно