Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулировка ремня ГРМ


Регулировка ремня ГРМ

Сообщений 1 страница 50 из 80

1

Мужики,выручайте!Сломался движок,никто не понимает в чем дело.Рассказываю.Пыжик 605,2 литра,моновпрыск,121 лошать,1992г. В одно прекрасное очень морозное утро (-20) вставил ключ в замок,повернул и стартер начал крутить двигатель,но так,что сразу понятно - компрессия пропала,т.е. двигатель крутился монотонно и плавненько.Отогнал машину на сервис.Сняли кожухи ремня ГРМ,ремень на месте,целый,не порваный,стартером движок крутили,распредвал крутится,все четко,ничего не щелкает,не скрипит,не стучит,но компрессии нет,метки аспред вала  и коленвала вроде как не совпадали,выставили как надо - та же ерунда - компрессии нет.Сегодня второй день ломаем голову что случилось.Кто может объяснить в чем дело?Или может какие догадки есть?Сейчас собираемся найти новый ГРМ на котором есть метки,которые вроде как надо совместить с риской на шестеренке каленвала и маленькой точечкой на шестеренке распредвала..

0

2

Sanyok написал(а):

компрессии нет

Меряли? или по ощущению вынесли вердикт?

0

3

Сначала по ощущениям,а потом померяли.. компрессия ноль во всех 4-х цилиндрах!

0

4

возможно ремень проскочил, когда будешь брать новый ремень бери сразу новый натяжной ролик(обязательно) на ремне меток нет, метки на шкивах, точнее установочные отверстия, на нижнем , если не изменяет память, 9мм на верхнем 8мм, использовать можно обычные сверла. можно поискать инструкцию по замене ремня в ситроене хм, там такой же двигатель.

0

5

Да вот как раз эти устоновочные отверстия то и совмещали.. поршни оказались в среднем положении.. вобщем толку не было - компрессии нет.

0

6

а разве такое может быть? чтоб не в одном небыло... может головка открутилась :)

0

7

Слесаря вынесли вердикт - погнулись клапана.10 тыс за замену и всю работу просят.Это нормальная цена?

0

8

отличная

0

9

Знакомая ситуация...
Да, Влад?!

0

10

Вобщем сняли дно движка.. как называется не знаю =),вытащили поршни,а они сухие под маслосъемным кольцом!Масла в движке достаточно.. Что за чудеса?

0

11

Sanyok написал(а):

Вобщем сняли дно движка.

поддон

Sanyok написал(а):

,вытащили поршни,а они сухие под маслосъемным кольцом!

а какие ещё они будут
ты головку снял???

0

12

Да,голову сняли.Поршни должны быть в масле на сколько я понимаю!ПОД МАСЛОСЪЕМНЫМ КОЛЬЦОМ!

0

13

Sanyok написал(а):

Поршни должны быть в масле на сколько я понимаю!ПОД МАСЛОСЪЕМНЫМ КОЛЬЦОМ!

тогда и жрать вёдрами

0

14

Так,Валентин,объясните пожалуйста,вот каким образом происходит смазка поршней?Коленвал разбрызгивает масло,правильно?Тогда почему нижняя часть поршня сухая?Получается что смазка не происходила!

0

15

на поршне масла тонкая пленочка будет ты её и не заметишь ты хочешь чтоб у тебя ручьём с поршней масло текло?? а то что ты поршня вытащил сухие так двигатель у тебя сколько стоит все стекло
ты клапана проверь компрессию ищи
состояние колец какое ???
возможность если есть, поставь новые
гильзы в каком состоянии??? задиров нету

0

16

Sanyok написал(а):

Слесаря вынесли вердикт - погнулись клапана

Sanyok написал(а):

Вобщем сняли дно движка.. как называется не знаю =),вытащили поршни,а они сухие под маслосъемным кольцом!

странным путем слесаря клапана ищут :D

0

17

Sanyok написал(а):

Так,Валентин,объясните пожалуйста,вот каким образом происходит смазка поршней?Коленвал разбрызгивает масло,правильно?Тогда почему нижняя часть поршня сухая?Получается что смазка не происходила!

смазка поршня, цилиндра и шатунного пальца происходит  маслянной пылью которая присутствует в картере двигателя при его работе, чистое состояние поршневой говорит о хорошем состоянии последней.

0

18

Всё,разобрались.Валентин,в том то и дело что пленка должна быть,а поршни абсолютно сухие и не скользкие!Померяли зазоры - клапана оказались загнуты,сняли головку - действительно впускные клапана загнуты,но коленвал с поршнями не проворачивался.Открутили все шатуны,оказалось что у первого поршня кольца.. не то что бы прикипели,но очень плохо сидели в поршне,не прокрутить,не шевельнуть.. выбили его,почистили,остальные поршни были в похожем состоянии.Вобщем прочистили все канавки во всех поршнях,теперь все хорошо.Задиры на юбке поршней скорее всего из-за этого и получились.И еще важная деталь!Внутри поршня есть по четыре дырочки с каждой стороны,которые выходят в канавку маслосъемного кольца!Все эти дырочки были забиты гарью.. может поэтому плохо смазывало?Поменял шатунные вставки.. или как они.. были тоже с задирами и подстерты.Жду сборки авто. =)

0

19

Sanyok написал(а):

!Внутри поршня есть по четыре дырочки с каждой стороны,которые выходят в канавку маслосъемного кольца!Все эти дырочки были забиты гарью.. может поэтому плохо смазывало?Поменял шатунные вставки.. или как они.. были тоже с задирами и подстерты.Жду сборки авто. =)

поршневую менять надо вот о чем это говорит

0

20

Sanyok написал(а):

,но коленвал с поршнями не проворачивался.

а давление есть и состояние вкладышей какое
коренные посмотри
а кольца закоксовавши  или масло го--о  а скорей поршневой п----ц

0

21

Скорее масло говно,потому что тысяч 35 назад капиталка делалась.Хотя заливаю Кастрол Магнатэк 10w-40.Вкладыши были малость с задирами и потертостями - поменял!
Еще у меня проблемка,на моновпрыске сбоку стоит датчик холостого хода.. в него входит штекер,в котором три провода.Такое ощущение что два желтых и синий.. Вот они оторавались прям в самом корешке.Никто не в курсе или может схема под рукой есть?В каком порядке они должны стоять?

0

22

Sanyok написал(а):

,потому что тысяч 35 назад капиталка делалась.

тобой делалась??? или когда  купил  сказали

0

23

Sanyok написал(а):

Еще у меня проблемка,на моновпрыске сбоку стоит датчик холостого хода.. в него входит штекер,в котором три провода.Такое ощущение что два желтых и синий.. Вот они оторавались прям в самом корешке.Никто не в курсе или может схема под рукой есть?В каком порядке они должны стоять?

это скорее всего не датчик холостого хода, а потенциометр, т.е. датчик положения заслонки.
завтра посмотрю порядок, напишу.

0

24

Валентин,брал машину у знакомого и хорошего человека,он говорил,что делал.Вряд ли врал.Да и в сервисе сказали,что да,вроде делалась капиталка.
Venzh спасибо большое!А за что он отвечает?У меня обороты на холостом гуляют..  Это он?

0

25

Итак контакты пронумерованы снизу вверх

1. Желтый
2. Синий
3. Белый

При включенном зажигании:
1 и 2 показывают  ~9v
1 и 3 ~12v
3 звонится с общим минусом

Датчик положения дроссельной заслонки информирует компьютер о степении нажатия на педаль газа.
Его лучше не снимать и не двигать, так как настроить на правильную работу без определенных знаний трудно.
Если этот датчик отключен, то езда становится ужасной, возникают сильные дергания при разгоне и медленое реагирование на нажатие газа. Обороты могут быть завышены, занижены или изменятся на холостом ходу.
С этой проблемой я сталкивался сам.

0

26

Огромнейшее вам спасибо!=)
Сегодня попробую приделать как надо!Т.е. желтый снизу,белый сверху!Так?

0

27

сделал фото
мои проводки тоже в плохом состоянии.

увеличить

0

28

Забрал машину.Провода поставил как вы сказали,только у меня не синий,а зеленый посередне.. Машина едет плохо,на газ реагирует с запазданием и наровит заглохнуть.. как будто заливает.. или смесь переобагощена. На холостых работает более менее,но чувствуется что не стабильно,из выхлопной трубы звук не ровный,а пук-пук..
И вы сказали,что бы я лучше не крутил датчик,но я это делал до сегодняшнего дня много раз!Может от этого что зависит!Сегодня попробовал покрутить,поставить в разные положения.. двигатель меняет обороты,но все равно на газ отвечает с запозданем.У вас вижу он по часовой стрелке до конца стоит..
И еще они у вас в штекер входят по порядку,а у меня как бы тройником входили.. пучком.

Отредактировано Sanyok (01-03-2010 21:43)

0

29

Почему у нас в штекер провода по-разному входят я не знаю. Но уверен, что значение они имеют аналогичное.

Я с этим датчиком тоже прилично намучался, сам его крутил и искал методы настройки, а потом нашел хорошего электрика по Пежо. Он меня и спасает.

Причины перелива и переобагащения в неправильной работе датчиков системы, а их несколько. Всех не вспомню, но я сталкивался с некорректной работой трех: лямбды, температуры двигателя и потенциометра.
Желательно проверить все датчики.

А на счет данного датчика так его мало просто покрутить. Дело в том, что после изменения положения необходимо еще и запомнить эти значения компьютером.
Бывало покручу его, сажусь ехать а изменений никаких, а потом после нескольких поездок комп как-будто адаптируется и уже нормально.

То что мой стоит до конца по часовой стрелке это не показатель, они подстраиваются индивидуально.

Почитайте тему "Подергивания двигателя на холостых оборотах" Подергивания двигателя на холостых оборотах
она вам может помочь и я там выкладывал настройки этого датчика для систем моновпрыска.

0

30

На счет адаптирования компа - тоже с этим сталкивался!Может просто отсоединить клемы и притереть друг к другу?Что бы комп сбросил настройки?!
Не познакомите со своим электриком?=)
Прочитал инфу по ссылочке.Боюсь я не на столько продвинут что бы замерять ток.. А на каких проводах - вообще не понял!Как узнать какая у меня система питания и какого напряжения датчик?И какое значение имеет отсоединить клемы на 20 минут или на 1 минуту?Тока то все равно нет,что там изменится?

Отредактировано Sanyok (02-03-2010 00:16)

0

31

Sanyok вы откуда?
С электриком могу познакомить в Киеве. Дам телефон и адрес работы.

Вам надо бы найти человека разберающегося хоть немного в электрике и рассказать ситуацию, а он все поймет и сможет обьяснить как замерять напряжение и чем. а на каких проводах точо не скажу, но там всего три варианта 1и2, 1и3, 2и3.
Та пара, которая при включенном зажигании и подключенном датчике выдает от 0 до 1 вольта(в случае с датчиком 0.5 - 4.5v) и является искомой.
у меня название системы питания написано на компьютере. Он находится под капотом слева в пластмасовой коробке. по-моему его надо достать и протереть от грязи чтобы увидеть какие-то надписи.

Sanyok написал(а):

И какое значение имеет отсоединить клемы на 20 минут или на 1 минуту?

Дело в том, что в схеме компьютера могут быть конденсаторы, которые должны разрядится, а пока они не разряжены память питается.

Отредактировано Venzh (02-03-2010 12:18)

0

32

Venzh,я все таки хочу попробовать сам все сделать.. купил мультиметр.=)

Бывают датчики с разными
рабочими напряжениями:                0.5v – 4.5v                  4.5v – 9v

Зажигание ВКЛ.                             0.25v – 0.5v                     3.5v
Холостой ход                                 0.5v – 1.5v                   4.5v – 5v
1500 об.                                          0.7v – 2v                   5.0v – 5.5v
3000 об.                                          1.1v – 3v                     6v – 7v
Газ в пол                                         3v - 4.5v                        >8v

На счет запоминания ничего не сказано.

Опишите пожалуйста подробно как замерять напряжение?К чему прислонять щупы мультиметра?Я так понял,что в этой коробочке и есть те самые пять желтых проводов их просто надо наугад потыкать и найти пару,которая выдает 1 вольт?И ещё вопросец - почему вы провода считаете снизу вверх?Получается,что те два провода из пяти - это два нижних провода входящих в наш датчик,но как вы уже сказали они должны выдавать ~9В.!!!
А как померять напряжение этих трех проводов от датчика - я понял!=)
Я с Питера.

Отредактировано Sanyok (03-03-2010 00:13)

0

33

Я че-то не понял о каких пяти желтых проводах идет речь.

Sanyok написал(а):

Опишите пожалуйста подробно как замерять напряжение?

Включаете мультиметр и переводите в режим измерения постоянного напряжения(обозначается отрезком "-" или "DC"). Если выставляется предел(максимальное значение возможного измерения), то ставите на 20 или 50 вольт.
Щупы необходимо посадить на два контакта, на которых и будем определять напряжение, то что я писал

Venzh написал(а):

1и2, 1и3, 2и3

Провода я посчитал снизу вверх потому что они у меня на разьеме так пронумерованы.
А выдают они 9В, приотключенном от датчика разьеме. Измерения нужно делать, когда датчик подключен и стоит на рабочем месте.

Я сегодня посмотрю конкретно какие провода и вечером напишу.

Ну а если ничего не получится, так в Питере не длжно быть больших проблем с поиском электрика. Большинство людей на этом форуме из Питера и многие из них точно знают куда обратится.

увеличить

0

34

Рассказываю что сегодня выяснил.У меня  Magneti Marelli G5.S1
Мультиметром пользоваться вроде умел.. Целых три штуки сжог!=) А вообще увлекаюсь радиомоделизмом и с электрикой на уровне пользователя дружу.Переключатель сегодня поставил на DCV 20.Вот что получилось:при отключеном разъеме от датчика и включенном зажигании - желтый и белый провод выдают 12 вольт,а вот белый с синим и желтый с синим выдают 0.02 вольта.При подключенном разъеме в датчик и включенном зажигании желтый и белый выдают примерно 8.18.

А про пять белых проводов я прочитал в том разделе,который вы мне скинули.Цитирую:

Легко. Мерять нужно между 9 и 17 контактом мозгов. Это соответствует 1 и 2 контакту потенциометра. Но, как правило, до этих контактов так просто не добраться. Поэтому в жгуте который проложен на моторе в районе инжектора находим 5 желтых проводов и аккуратно надрезаем на них изоляцию. Вызванивая с контактами разъема мозгов находим искомые. Напряжение на работающем двигателе при отпущенной педали газа должно быть 0,4-0,6 В. При дальнейшем нажатии педали напряжение растет и мозги воспринимают это как сигнал к переходу от режима холостого хода в режим движения. При слишком малом напряжении будет очень неприятный провал газа и езда скачками. При позднем неустойчивая работа и повышенный расход. Напряжение при полностью нажатой педали газа 4,5 В. Для регулировки нужно ослабить 2 винтика на потенциометре. На нем есть длинная регулировочная прорезь для вращения вокруг своей оси.
Обучение:
1. Снимаем клемму с аккумулятора на 20 минут.
2. Вешаем назад. Заводим на бензине (если есть ГБО) не касаясь педали газа.
3. Даем поработать двигателю 10 минут ничего не касаясь.
4 Глушим, заводим не касаясь газа, работаем 10 минут.
5. Все, по идее должно запомнить новое положение потенциометра.

Отредактировано Sanyok (03-03-2010 20:59)

0

35

У меня точно такая система впрыска.

При включенном зажигании и подключенном датчике я померял синий с белым - выдает 0.5в. На сколько я понимаю это и есть регулируемая величина. Подтягиваю трос газа на открытие заслонки, значение увеличивается.
Желтый с белым тоже мерял, но точно не помню,  по-моему около 9 вольт и было.

Попробуйте сесть мультиметром на синий-белый и поизменять положение заслонки или самого датчика. Если пойдет на увеличение - отлично. Далее зафиксируйте датчик в таком положении чтобы на холостом ходу было 0.5 - 0.7.
Потом "обучение" и пробуйте поездить. Если не помагает попробуйте иные значения, например 0.3-0.4 а потом 1-1.2. Может получится. Я именно так и пытался сам его отрегулировать. При этом кое-какого результата все-таки добился:
холостые установились на отметке в 1000 (должно быть 850-950) и почти пропали рывки при разгоне (чем больше была нагрета машина - тем лучше), стабильный провал был в районе 1900-2100 об/мин на 1 и 2 передачах. Не смотря на
все эти недочеты ездить было вполне возможно, а по трассе вообще отлично.

Кстати завтра я поеду к электрику, чего-то тоже с холостым проблемы, постараюсь у него как можно больше выпытать.

0

36

Спасибо!Так как вы в итоге решили проблему,машина сама адаптировалась?Я только что был у электриков,они сказали,что эта проблема решается так:Нужно подключаться к компьютеру машины и обнулить его,т.е. сделать так,что бы он принял знаечение потенциометра за ноль,а потом уже сам подстроится... как то так короче..
Завтра при свете попробую сделать как вы сказали.Только я уже провел несколько обучений в примерно разных вариантах - изменения были,но все не то!
Как то странно получается "0.3-0.4, 0.5-0.7, 1-1.2" - не большой ли промежуток?Это получается надо проверить все значения между 0.3 и 1.2!А когда выставлю эти значения,то на сколько я понимаю можно посмотреть что получится на 1500 и 3000 оборотах,да?Должно получиться как в таблице,которую вы выкладывали..

0

37

Venzh написал(а):

Желтый с белым тоже мерял, но точно не помню,  по-моему около 9 вольт и было.

Да,но у меня такие показатели были при вставленном разъеме в датчик и включенном зажигании!А при отключенном разъеме и зажигании 12 вольт!А вы писали что

"При включенном зажигании:
1 и 2 показывают  ~9v
1 и 3 ~12v
3 звонится с общим минусом"

Так у меня 1 и 2 не показывают 9 вольт!

Запутался немного.. =)
Вобщем завтра мерию синий и белый на холостом ходу.
И кстати,вы не вкурсе где расположен диагностический разъем?

0

38

Sanyok все правильно

Sanyok написал(а):

"
При включенном зажигании:
1 и 2 показывают  ~9v
1 и 3 ~12v
3 звонится с общим минусом"

это я замерял при отключеннром разьеме от датчика

при включенном разьеме в датчик показания иные
а именно:

Venzh написал(а):

При включенном зажигании и подключенном датчике я померял синий с белым - выдает 0.5в. На сколько я понимаю это и есть регулируемая величина. Подтягиваю трос газа на открытие заслонки, значение увеличивается.Желтый с белым тоже мерял, но точно не помню,  по-моему около 9 вольт и было.

Диагностический разьем зеленого цвета прикреплен к пластиковой крышке компьютера, того что под капотом слевой стороны. Он двухконтактный,
диагностирует только топливнуюой систему.

проблему решил электрик, но я пока не знаю как.

Sanyok написал(а):

Как то странно получается "0.3-0.4, 0.5-0.7, 1-1.2" - не большой ли промежуток?

Да промежуток большой, но как мне известно для каждой машины значения нормальной работы могут быть разными, там же так и написано
холостой ход в пределах то 0.5 до 1.5 и все остальное тоже в пределах от и до.

0

39

Пробовал сегодня по всякому.И обучал.Пару раз было,что машина почти идеально начинала ехать (на повышеных все равно провалы были),а потом раз и как будто не обучал.. все по старому.. =(
Но вольтаж при повороте датчика растет!Только когда я глушу машину и нажимаю газ на полную,у меня показывало ~8,8. Может у меня датчик 4,5 - 9v.?Но почему тогда на холостых вольтаж маленький.. ?

Отредактировано Sanyok (06-03-2010 01:08)

0

40

Да возможно, что датчик 4,5 - 9v.
Был я у электрика, он сказал что скорее всего проблема не в этом датчике, потому что если он более менее нормально стоит, то система сама адаптируется под него
и таких ярко выраженых признаков неисправности быть не должно.
Все дело в каком-то другом датчике, подсосе воздуха или клапане холостого хода, если именно система впрыска глючит.
Надо бы вам найти электрика по Пежо с диагностическим оборудованием на программе Peugeot Planet 2000.
В ней можно увидеть работу абсолютно всех датчиков системы впрыска и еще кучу параметров.

Короче говоря надо искать причины некорректной работы двигателя в других местах, а потом выставлять потенциометр.

0

41

А в в лямбда зонде может быть дело?У меня просто новый в багажнике давно валяется.. =)

0

42

Возможно и в нем тоже, но когда мой был неисправен изменений в работе двигла почти не наблюдалось.
Сильно влияет клапан ХХ и датчик темперетуры двигателя.

0

43

А что это за клапан?Где находится?
Придется наверно во Франсервис обращаться.У нас тут пыжевская диагностика не на каждом сервисе есть.. =(

Отредактировано Sanyok (07-03-2010 02:15)

0

44

Находится он за моноинжектором слева, к нему подклчены два шланга(воздух) диаметром около 15мм и зеленый двухконтактный разьем.
Сам клапан зеленого цвета и имеет цилиндрическую форму. Крепится тремя шурупами к металлическому кронштейну.

0

45

Здравствуйте уважаемые! если можно пару слов о принципе работы клапана холостого хода и как проверить он жив или совсем умер,  заранее спасибо

0

46

Здравствуйте, Олег.
Очень коротко о работе:
клапан ХХ открывается при подаче на него напряжения. Он открывает канал подачи воздуха, в случае если двигателю его не хватает,
а также для поддержания постоянной величины оборотов на ХХ.

Если на него подать 12В, он должен открытся, т.е. воздух легко проходит. Если же совсем здох, то не открывается и продувается но с трудом.
При подключении к 12В удерживая его в руках вы должны почувствовать внутри него щелчок сопровождаемый отдачей.

0

47

Спасибо еще вопрос :полярность играет роль? И еще, где -то читал что его можно промыть ,почистить ?

0

48

На счет полярности не знаю, не пробовал.
когда-то я промывал его заливая внутрь бензин, но когда понял что это не особо помагает - разобрал его на детали и все чательно промыл.
Нижняя часть из черной пластмассы отделяется от клапана без проблем(клапан SOLEX для моноинжекторных) и все остальное просто выкручивается.

0

49

понятно у меня инжектор 2,0 восьмиклапанный (SRI)

0

50

Может и мне посмотреть свой клапан,а то машина стоит бедная под снегом пока денег нет.А где он находится?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулировка ремня ГРМ


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно