Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » При зажигании всё гаснет !?


При зажигании всё гаснет !?

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Доброго времени суток уважаемые владельцы пыжиков. К сожалению поиском ничего не смог найти (может плохо стрался), посему открыл тему. Вопрос прежде всего адресован к владельцам 605-х, но может быть и кто-то ещё сталкивался с подобной проблемой.

Суть проблемы: поворачиваем ключ зажигания - загораются, как и положено, контрольные лампы, далее поворачиваем ключь до конца - тут должен запускаться стартёр, а вместо этого всё тухнет - вся панель, весь свет в салоне, вообще всё, при этом слышны щелчки в стартёре и всё.
При этом машина может спокойно завестись часа через 2 или на следующий день, а вот теперь совсем не заводится (сделала мне подарок на 31 декабря !!!).

Аккумулятор в норме. Предполагалось что коротит обмотка стартёра, этим можно объяснить что всё тухнет (банальное К.З.), а то что этот же эффект наблюдается на прогретой машине, тем что от температуры нагревается изоляционный лак в тойже обмотке стартёра, теряя свои свойства. Вторая версия касалась замка зажигания - по каким-то причинам коротит "+" на корпус в крайнем положении ключа зажигания.

Обе догадки не подтвердились. Замок зажигания стоит от классики, от прежнего владельца, поэтому заменить его не составило большого труда - проблема не решилась. Купил новый стартёр, мощностью 1.1 кВт (кому интересны подробности, да двигатель 2л RFZ 121 л.с. 387000 система впрыска Bosh 3.1), все клемы на проводах и на аккумуляторе зачистил. Минусовую клему на массе зачистить не удалось (так и не смог открутить болт), так что пролил WD-шкой и как смог покрутит туда сюда. Потери по проводам от аккмулятора к стартёру и генератору (том один провод идёт), и от аккмулятора на массу практичесски отсутствуют.

Из-за этой проблемы сгорела вся подсветка приборной панели, а затем и все контрольные лампы. Перед окончательным отказом заводится, за день до этого, машина на ходу глохла три раза, заводился либо останавливаясь, либо на ходу втыкая передачу. И в последнии дня два уж больно сильно троить стала на холостых и сами холостые стали конкретно так плавать, а за день при сбросе газа ниже 1000 не падали, при том что свечи, катушка зажигания, коммутатор, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор Х.Х., генератор - новые. Контакты на катушке зажигания, коммутаторе, датчике положения дроссельной заслонки, регулятора Х.Х., датчика температуры входящего воздуха - зачищены, воздушные трубки к регулятору давления бензина и к датчику обсолютного давления на компьютере (у меня он прямо на плате компьютера установлен) - новые, дроссельная заслонка и форсунки прочищены, подсосов и течей нигде нет, компрессия в цилиндрах в августе была равномерной, масло новое, мотор не перегревался. Ещё по какой-то причине при включении зажигания срабатывали дворники, началось такое где-то неделю назад, ну и последнее - при включении обогрева заднего стекла прямо явственно ощущается перебоии в работе двигателя - конкретно падает напряжение в бортовой сети, поэтому уже месяца два без обогрева езжу. Лампочка диагностики не горит ( все коды месяц назад сосчитал - причины устранил.
Внешне, как в моторном отсеке, так и в салоне, за торпедой, на главной коммутационной плате (с предохранителями и релюхами) проводка выглядит "хорошо", для своих лет, в руках не рассыпается, нигде не видел даже трещин. Пробовал при включённом зажигании кинуть напрямую провод от "+" клемы аккумулятора на контакт втягивающего реле стартёра, то есть как бы исключая практичесски всю проводку удущую в салон - эффекта никакого, теже самые симптомы, что на новом, что на старом стартёрах.
Прошу прощения если написал много лишнего, хотелась чтобы исходная информация была наиболее полной. Может быть у кого-то есть какие-либо соображения, или кто-то сталкивался с аналогичной проблемой ? Заранее спасибо.

0

2

хм
то что все тухнет при повороте ключа-норма, у самого так, однако в данном случае налицо где-то КЗ
то что не крутит когда кидаешь напрямую-ну налицо КЗ, тк должно полюбому от аккума крутить, даже неподключенный, значит при повороте ключа гдето коротит.
проверить проще простого
купи себе мультимер, поверни ключ зажигания(в положение работы, не заводки), скинь клемму и амперметром замерь от клеммы до аккума, если что-то отличное от 0, ищи коротыш
вообще мультимером прозванийвай все  что можешь
сначала вытряхиваешь ВСЮ коробку предохранителей, пробиваешь амперметром при включенном зажигании, есть чето=коротыш ДО коробки,
затем втыкаешь по предохранителю и смотришь, где чето появилось, там и косяк

Отредактировано Sm1th (11-01-2010 23:53)

0

3

Спасибо за совет Sm1th, завтра попробую, итак уже потихоньку всю торпеду разбираю  - хочу всё детально прозванить (кроме этого ещё нижно свет в салоне чинить, управление зеркалами, подсветку приборки). А вот если ударится в крайности и предположить что бендикс клинит в винце маховика - то есть сердце клина хватило - такая версия имеет право на жизнь ??

0

4

Sm1th написал(а):

поверни ключ зажигания(в положение работы, не заводки), скинь клемму и амперметром замерь от клеммы до аккума, если что-то отличное от 0, ищи коротыш

Чутка не уяснил, в рабочем положении ключа зжигания включаются контрольные лампы, компьютер, бензонасос начинает хавать энергию - по любому ток потребления какой-то будет. Может не правильно понял мысль ?

Отредактировано Andry605_1991 (12-01-2010 09:35)

0

5

походу ВД-шкой зря заливал, она ж не токопроводящая

0

6

SGM написал(а):

походу ВД-шкой зря заливал, она ж не токопроводящая

Здаётся мне эта ВД-шка капля в море моих похождений с 605-м (( (хотел таки открутить это болт, но не вышло) тут явно или конкретное К.З. или клин или всё вместе. Думаю клин проверить так - дёргнем мой пыж, чтобы каленвал с моховиком прокрутился, если после этого сам заведётся то К.З. отпадает

0

7

хм, если гаснет все-потребления не будет, эт раз
во вторых-если у тебя она ща с толкача не заводитсо, т.е. двигло на скорости не крутитсо то это клин уже, и это совсем другая история)
может у тебя раньше коротило чето, а ща ещё и заклинило)
как ведет себя машина при попытке завести с толкача сейчас?

0

8

Пробовал при включённом зажигании кинуть напрямую провод от "+" клемы аккумулятора на контакт втягивающего реле стартёра, то есть как бы исключая практичесски всю проводку удущую в салон - эффекта никакого, теже самые симптомы, что на новом, что на старом стартёрах.[/quote
по этой фразе у тебя массы нет
зажигание не включай брось провод на массу с аккомулятора прямо на мотор и плюсом на втягивающее  провериш так стартер

0

9

если движок в клине, то все то же самое будет и при наличии массы

0

10

Sm1th написал(а):

если движок в клине, то все то же самое будет и при наличии массы

дак у него же не движок заклинило он думает что бендикс
поддомкрать машину воткни передачу да за колесо проверни а то ещё с буксировкой дел других наделать можно

0

11

Спасибо большое всем кто откликнулся и помог советом :)
Всё дело оказалось в контактах. Первым делом вчера перекунул провод от "-" клемы аккумулятора к кузову в другую точку. Контакт провода от "-" клемы аккумулятора на двигателе как следует зачистил. Дальше стал смотреть на клемы аккумулятора. С виду всё было нормально, но дай думаю на всякий случай сниму немного изоляции перед самими клемами - там оказались все провода закислены и вдобавок между ними остатки плавленной изоляции ! Всё как следует зачистил, скрутил и затянул  в новые клемники для аккумулятора. Стартёр теперь крутит как песня (то что новый эт ладно  :)  ) . Напяржение на аккумуляторе на холостых раньше было около 13,5, теперь 14,5, свет внутри салона ярче стал всетить, контрольные лампы (кстате оказались живыми, думал что тоже сгорели как и подсветка приборной панели) - ну в общем выросло напряжение в бортовой сети. Осталось только разобраться почему двигатель на холостых нормально, нормально работает, а потом раз - кратковременный провал оборотов (правда его практичесски на стрелке тахометра не видно этого скачка), аретмия в работе двигателя - чувствительная вибрация, дальше опять нормально - ну да это уже другая тема.

0

12

У тебя "бендикс" или вакуум, если периодические провалы то такое может быть когда включается насос, там реле довольно мощное.

0

13

Все может быть из-за высоковольтников. Посмотри + скорее всего окисленный!!!

0

14

Pantek  :) Спасибо большое за совет, он обсолютно в точку, но к счастью всё уже решилось, о чём я незамедлительно отписался в посте чуть выше  :)  Но всё равно спасибо.
Igor на тормозах обычный вакуумник.

Отредактировано Andry605_1991 (05-04-2010 09:36)

0

15

ребят извеняюсь может опять ворошу былую тему но незнаю куда лезть , на холодную двигло заводится а чутка поездишь и всё как уже писале в начале темы симптомы точно такие-же не завобится после того как поездиешь не важно сколько только с толкоча или прикуривателя , причём если машина стоит на горочке можешь скотится чутка потом заведётся и может и нет а так заводится достаточно чутка толкнуть и бывает что глохнет в дороге но не часто !
НО проверил все провода  +   и -   всё норм  - перекрутил в новое место  + поменял клемму и ничего что делать?

0

16

ещё и такой вопрос машина стала сильно вибрировать при разгоне на 3 и 4 вот я и думаю толи проблема в коробке или движке толи в акуме ! сильно дергается ручка коробки и тресётся машина !

0

17

Alex написал(а):

ещё и такой вопрос машина стала сильно вибрировать при разгоне на 3 и 4 вот я и думаю толи проблема в коробке или движке толи в акуме ! сильно дергается ручка коробки и тресётся машина !

Падушки двигателя смотрел?

0

18

про вибрацию нашел здесь Дёргается рычаг переключения передач,машина трясется думаю разберусь ! а вот с электрикой вопрос остаётся открытым мля что делать ??????!!!!!!!!!!!!!!! :'(  :'(  :'(

+1

19

Вот здесь ещё глянь - На горячем двигателе не крутит стартер

Alex написал(а):

и бывает что глохнет в дороге но не часто !

тут наверное первым делом нужно снять коды ошибок. Если ничего не вылезет, то можно глянуть ещё здесь (про проделки замка зажигания) - http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=569

0

20

спасибо почитал ! глупый вопрос где искать стартер ! ?

0

21

Alex ты вбей в профиль поподробней, что у тебя за пыж, тогда народ и картинку может какую, к примеру с экзиста, дёргнет для пущей наглядности. А так тока можно сказать - в районе маховика.

0

22

:crazy:  ща спасибки 3,0 12 1991 механика

0

23

во

+1

24

молоток  :)

0

25

Alex
на передней части мотора, под передней головой, между двигателем и радиатором посмотри

0

26

спасибки

0

27

Andry605_1991 написал(а):

ну и последнее - при включении обогрева заднего стекла прямо явственно ощущается перебоии в работе двигателя - конкретно падает напряжение в бортовой сети, поэтому уже месяца два без обогрева езжу. Лампочка диагностики не горит

У меня тоже плохое напряжение сети!Постоянно слабо горит горит лампочка аккумулятора,при включении фар вентилятор крутит слабее,музыка отключается и т.д. В чем может быть причина?Аккумулятор заряжается нормально,мерял напряжение со стартера было 14 с чем то.

0

28

Sanyok
завтра, послезавтра буду проверять и чистить все контакты с генератора, стартёра по причине замены радиатора(доступ будет легче) отпишу что нарыл

0

29

Sanyok  для начала почисть клемы аккумулятора, помяряй напрежение в салоне.

0

30

austerix буду ждать ответа!
Andry605_1991 - в салоне и мерял.Есть подозрение что провода не очень надежно подсоеденены к клеме.Но такая проблема у меня с покупки машины,а именно 2 года.И если в начале она проявллась совсем немного,то сейчас особенно сильно!Музыку вечером,когда включены фары,вообще не послушать.

0

31

Sanyok
а что не сделаешь контакт 2 года, не поможет, дальше голову ломай

0

32

Нет,просто прочитал об этом только позавчера,раньше не догадывался.

0

33

Sanyok написал(а):

Музыку вечером,когда включены фары,вообще не послушать.

На музыку надо отдельно кидать нормальные постоянный + и массу. У меня тоже вырубает если басов прибавить. Всё пока руки не доходят

Отредактировано Leon605 (12-10-2010 17:45)

0

34

Вобщем вопрос решил,рассказываю что было.Для начала я зачистил все клемы,отсоединил провода от клем,откусил окислившиеся концы,оголил свеженький кусочек и по новой прикрутил,клему кстати которая как шапочка одевается на плюс,заменил на новую стандартную латунную,потом зачистил оба массовых провода,места крепления на кузове и прикрутил.Ситуация улучшилась на много,музыка стала на полной громкости,с включенными фарами только на половине громкости,но индикатор аккумулятора на приборной панеле продолжал тускло светиться.Поехал сегодня к электрикам,померяли напряжение,было примерно так - 13,8 на холостых,13,3 если погазовать и 11,5 если включить фары,печку и обогрев стекла,напряжение сильно прыгало.. Вывод - ремонт генератора,отвез на маршал,сгорел диод в диодном мосту.1800р. мост,500р. работа,теперь все работает,музыку не отрубает,но все равно чувствуется что при включении фар печка чуть замедляется.Рад если кому то помог!

Кстати,извиняюсь что не в тему,но подскажите пожалуйста,где в СПБ хорошо и не дорого можно отремонтировать рулевую рейку и сколько это примерно стоит?А так же какой фирмы лучше брать комплект сцепления?

0

35

Sanyok написал(а):

Кстати,извиняюсь что не в тему,но подскажите пожалуйста,где в СПБ хорошо и не дорого можно отремонтировать рулевую рейку и сколько это примерно стоит?А так же какой фирмы лучше брать комплект сцепления?

Лучьше всётаки в тему  :)  Я вот тоже сцепление менять буду в ближайшии недели, так что мне тоже совет по выбору нужен, но я его всё таки спрашиваю в соответствующей теме  :)

P.S. ответы по сцеплению и рулевой здесь не писать - удалю  :crazy:

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » При зажигании всё гаснет !?


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно