Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Дергается машина


Дергается машина

Сообщений 1 страница 50 из 192

1

При переключении передачь, с 1-ой на 2-ю машина дергается!605 2.0I 1990 год SRI

Отредактировано Жека (11-11-2009 18:03)

0

2

Жека
Новичок :D
Зарегистрирован: 08-11-2009
Сообщений: 4
Марка и модель: Peugeot 605 2.0 SRI
_____________________________

У меня тоже дергаеться иногда.

0

3

Так у тебя иногда, а у меня только когда нагрется!!А когда холодная не дергается обороты 1300!!!!

0

4

У меня тоже дергается,при переключении с первой на вторую, когда газ не добавляешь. Хочу разобраться с этой проблемой, думаю настройка датчика дросселя неправильная.

0

5

У меня тоже дёргается, не обращаю внимания

0

6

Я нашел причину дерганий -датчик скорости. Почистил и машину как подменили, коробка автомат!!!

0

7

у меня такая же фигня на 2-ой передаче недобор мощьности в чем дело не пойму (2л121л)

0

8

у меня причина была в том что приёмник топливново насоса был забит напроч (если интересно как может быть засрона сетка выложу фото стотрю на неё и умиляюсь) теперь вместо старой буду делать что то другое так то предлагаю обратить внимание на этот момент процедура не сложная а то как правило меняем топливный филтр а туда не заглядываем вот как то так

0

9

та же фигня была, когда в бак заглянул, в отстойнике под сеткой полный АХТНУНГ творился :)
клизмой вылавливал :)

0

10

А еще, если ехать а потом резко отпустить педаль газа, особенно на 3-ей передаче, машина начинает дергаться, делает 3-4 дерга и потом норма. В чем дело - ума не приложу.
Подушки менял.

0

11

форсы текут похоже

0

12

Не, не может быть, менял недавно на новые

0

13

ldrab написал(а):

менял недавно на новые

А какие ставил и сколько за них отдал ?

0

14

сименс , которые на волгах ставят. Хотел от "патриота", но не нашел на тот момент.

0

15

ldrab написал(а):

сименс , которые на волгах ставят.

Кстате вот 605 3,0 SV  как с ним быть??!! - тоже про форсунки. ldrab
напиши пожалуйста по подробней - точное название, маркировка, параметры, если знаешь.

0

16

То AIVAN, Sm1th

А как добраться до отстойника?

0

17

снимаешь заднее сиденье, справа по ходу движения люк в бензобак, открываешь, откручиваешь крышку, вытаскиваешь насос, видишь внизу отстойник, он там один такой, на дне бака, в нем, когда насос на месте, лежит сеточка бензопровода

0

18

В баке не должно быть топлива? И как насос в баке крепится? Он свободно достается?

0

19

ну конечно лучше что бы бак был не полный вытаскиваешь разьём с бензонасоса трубку подачи топлива и обратку далее всё по Sm1th ту

0

20

на насосе крышка откручивается в какую сторону ? отвернуть не могу.
про сетку была такая тема на эспере,промыл,прочистил тяга появилось !

Отредактировано ptw (06-06-2010 22:57)

0

21

резьба на крышке обычная, крути не стесняйся

0

22

Я тоже никак не могу отвернуть крышку топливного насоса, может есть какие приспособления? И ещё...

на насосе крышка откручивается в какую сторону ? отвернуть не могу.
про сетку была такая тема на эспере,промыл,прочистил тяга появилось !

Как можно промыть сетку, если крышка не откручивается?  :dontknow:

0

23

Wrach ложись вечером пораньше спать, утром кашки побольше и вперёд - крутиш против часовой (как обычно) при этом крехтиш, пыхтиш, и проявляешь незаурядные навыки в владении русского матерного  :D  Не боись ничего не сломаешь  ;)

0

24

Wrach открывается как обычно против часовой ,крути не бойся :)
я немного постучал по ходу открытия  молотком по воротку

0

25

про крышку круглую в бензобак под сиденьем?
проще-берешь отвертку и плоскогубцы
плоскогубцами берешься за металл кузова, упираешь отвертку об плоскогубцы, другим концом об ребра крышки-вот и рычаг, откручивается на ура

0

26

МЛЯ И ВПРАВДУ НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ, НЕУДОБНО ПИСЕЦ

0

27

Ну в общем крышку то открутил, однако пришлось делать спец ключ под эту крышку, кому интересно могу дать размеры, с бензонасосом, сеточкой фильтра и отстойником всё нормально, однако машина как дёргалась, так и дёргается, что дальше делать? Может кто посоветует? Свечи, фильтры, топливный и воздушный заменил :)

0

28

Wrach написал(а):

что дальше делать?

самодиагностика, коды ошибок, если таковые присутствуют.

0

29

Посмотри свечные провода, может какой из них пробивает.
У меня короч тоже проблема появилась, дёргается на 2-ой скорости в наборе газа, если нажимать плавно педаль. то всё нормально и если на первой дать разгон,
то тоже не дёргает, а вот если на первой тронулся и сразу на вторую, пошли дёрганья.........
на остальных передачах не дёргает, даже на первой всё ок, прям парадокс какойто.
свечи менял, провода менял, давление топлива нормальное, чё ещё посмотреть посоветуете?

0

30

Саня, у меня тоже начиналось со второй, теперь на всех дёргается, такое ощущение, что топлива не хватает, хотя этим как раз всё  нормально

0

31

Собственно теперь появилась мысль, что виноваты форсунки, отсюда вопрос: можно ли проверить их работоспособность самостоятельно, а если можно, то как?

+1

32

У меня дергается когда начинаешь тормозить двигателем, явно не впрыск. Что может быть? Грешу на сцепление. Подушки двигателя все поменял.

0

33

Может быть опорный подшипник полуоси.
У меня было что-то подобное, пришлось из-за него всю правую полуось покупать и ставить.

+1

34

Wrach написал(а):

можно ли проверить их работоспособность самостоятельно, а если можно, то как?

вариант с промывкой:
снимаешь форсы ,берешь шприц на 5 кубиков,отрезаешь соску,вставляешь в на вход в форсунке,туда ацетона ,два провода от форсы к акамулятору,один  через лампочку,
жмешь на шприц с ацетоном ,подключаешь провода (один сразу подключить)к батареи, форса брызкает или не брызгает,может брызгать потом промываться начать через раз,с третьего шприца примерно чистая.

Вариант без промывки:
все тоже только с бензином или водой,без разницы,просто смотришь как во время открытия форсы пропускают ,но я бы промыл.

Отредактировано ptw (16-07-2010 22:08)

0

35

ldrab написал(а):

У меня дергается когда начинаешь тормозить двигателем, явно не впрыск. Что может быть? Грешу на сцепление. Подушки двигателя все поменял.

во время разгона не дергается же,значит не сцепа,это впрыск хандрит

0

36

Кароч, ездила, ездила моя пыжуха, дёргалась, дергалась, на холостых глохла. глохла и......................... умерла =)
начинаю заводить, машина заводится после того как я отпускаю ключ, стреляет (как будто я провода на трамплёр неверно выставил) и глохнет.
выходит что-то с зажиганием, ребята можно на пежо самому зажигание регулировать, смотрел, смотрел никак непойму где и как?
Пежо 90г, 121 л.с,2 литра
Или тока в сервис??

0

37

ptw написал(а):

во время разгона не дергается же,значит не сцепа,это впрыск хандрит

Дергается и во время разгона. Делал так - разгоняюсь до 40 км, отжимаю сцепу, качусь на холостых, холостые ровные, потом резко отпускаю сцепу и машину понесло дергать, как будто какое-то зацепление  проскакивает, и сопровождается характерным шумом. Может дело и не в сцеплении.

Отредактировано ldrab (17-07-2010 13:34)

0

38

Извиняюсь, что вношу путаницу в  сообщения, у каждого свои проблемы
У меня вобщем навернулась катушка,  на ней образовалась нехилая трещина, заменили, машина поехала!
короч,симптомы такие ( может кому пригодится) машина начала дёргатся в наборе скорости, сначало редкие рывки, со временем
они участились, иногда дергалась только на 2-ой передаче, на другой день уже на всех, потом пол дня могла ехать без каких либо рывков, как будто всё в порядке.
через несколько дней стала глохнуть на холостых и рывки на скорости превратились в бесконечные, потом стала заводится только тогда, когда я отпускал ключ зажигания и
начала стрелять!
Ну и как писал выше, всё дело в трещине в катушке, поставили новую, аж приятно ездить

0

39

у меня на холодную не дергается,как нагреется начинает,но периодически. да и пропадает  тяга. что делать подскажите.

0

40

andrey360808 написал(а):

у меня на холодную не дергается,как нагреется начинает,но периодически. да и пропадает  тяга. что делать подскажите.

Если двигатель R6A - без датчика кислорода (Bosch LE2 Jetronic), то следовательно нет обратной связи для регулирования качества смеси, и если форсунки льют от старости или забитости меньше чем надо - смесь обедняется и машина тупит. На холодную тянет лучше, так как при холодном двигателе (сигнал в мозг от датчика темп ОЖ) смесь специально богатится. Или же проблемы с зажиганием, на этом же двигателе можно проверить работу регуляторов и угол опережения зажигания подстроить. В других более современных системах управления двигателем зажиганием рулит уже мозг.
В любом случае пролить и помыть форсы следует.

0

41

как это сделать самостоятельно или лучше загнать на диагностику?

0

42

форсунки моются элементарно жидкостью для прочистки карбюратора
как именно-на форуме было

0

43

у меня инжектор

0

44

andrey360808 написал(а):

у меня инжектор

:rofl: да форсунки инжектора и чистятся бадягой для чистки страшных карбюраторов
http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=76

0

45

Моя проблема с подобными рывками при нагревании была из-за надломаного провода какой-то из форсунок. Проявлялась лишь при нагревании двигателя исключительно багодаря банальным термоэффектам в металлах.

0

46

obi-wan написал(а):

Моя проблема с подобными рывками при нагревании была из-за надломаного провода какой-то из форсунок. Проявлялась лишь при нагревании двигателя исключительно багодаря банальным термоэффектам в металлах.

А у меня вообще в прошлом году полтергейст завёлся, поймал его только через месяц е...ли: провод от замка зажигания, управляющий релюхой подающей питание на бензонасос и ЭБУ, в моторном жгуте по заводу был из двух кусков при чём без пайки - специальная трубочка заклёпана и изолирована, и контакт в ней при температурных гуляниях и вибрации иногда глючил. А тепер представьте скока подгузников пришлось сменить пока не выкупил в чём дело (а проблема проявлялась всегда только в движении и среди общего шума определить работает бензонасос или нет было проблематично), когда идешь при активной встречке на 120 на обгон фуры и посередине тупо пропадает тяга, тахометр на ноль, прям на ходу подрочишь ключом зажигание - подхватит, а через десять минут или через двое суток может быть опять то же самое. Или на подкате к повороту, когда пятую при 50 уже вырубаешь, и движок глохнет - тормозов нормальных нет, и руля тоже.

0

47

Тоже немного поделюсь своим печальным опытом... Недавно стала наблюдаться непонятная весчь, во время движения, в независимости от оборотов и скорости, происходил как бы небольшой такой толчок в двигатели, как будто что-то подклинивало, тут же загоралась лампа диагностики и лампа датчика уровня масла в двигателе ! При этом уровень масла в норме, течей никаких нет, ломал я ломал голову и так и не сломал  :) ... в выходные поехал на 600 км. Пока ехал по федеральной трассе раза два повторялось такое. Сворачиваю с трассы и через километров 30-40 у меня опять толчок и глохнет двигатель, ну на накатике к обочине, выключаю зажигание, остановился и смотрю у меня из рулевого кожуха белый дымок идёт - ну думаю съездил... слева поле дальше лес, справа поле дальше лес и связи никакой. Метнулся за огнетушителем, ща думаю тушить буду. Но слава Богу отделался лёгким испугом. Снял рулевой кожух - а там у провода от стартёра оплавившаяся изоляция ! Дело было в замке зажигания, видимо во время движения при вибрациях замыкал "+" на провод стартёра, то есть как бы во время движения кратковременно включался стартёр ! Замок от ВАЗовской классики, тока зимой поставил, ещё типа оригинал взял - 450 руб.  :D  (до этого там тоже стоял замок от классики от прежнего владельца, а менял его для проформы, так как тогда зимой на что только не грешил в машине). Попробовал покрутить ключём - проворачивается с трудом и подклинивает во всех положениях. Метнул я его в поле, соединил провода, завёлся и поехал дальше. Может замок бракованный попался, может он по токам не сдюжил, но решил больше не ставить, купил в радиомагазе 2 кнопки (с фиксацией и без).

0

48

Andry605_1991 написал(а):

купил в радиомагазе 2 кнопки (с фиксацией и без).

Теперь как в самолёте  :)

0

49

Nous написал(а):

Теперь как в самолёте  :)

Ага  :)

0

50

у меня возникла такая проблема пока мотор до 90 не дёргается норма, как нагревается начинает дёргаться при переключение и иной раз хлопки в коллекторе типа топливо не сгорело в чём может быть дело, грешу на трамблёр и  броники, и сцуко тяги нету той которую должен давать 3.0 24 клапана.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Дергается машина


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно