Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Аккумулятор.


Аккумулятор.

Сообщений 1 страница 50 из 92

1

аккум вообще перестал зарядку держать, снял со второй машины батарею 55Ач
старый был толи 60Ач, то ли 70 Ач забыл посмотреть, уже выкинул  :dontknow:

завожусь с трудом, солярка похоже летняя, хотя я уже антигеля залил
если с 2-3 попыток не завелся, то сажаю аккум ...несу подзаряжать и после этого завожусь (за бортом было -12)

не знаю может дело не в батарее, но хочу новый поставить. в книжке не нашел какой мощности надо, думаю 70-75 Ач будет достаточно

единственное - боюсь проводку пожечь если слишком мощный поставить, в Mitsubishi стоял предохранитель на 72А, что бы слишком мощную батарею не поставили

мотор 2.1TDisel

0

2

на 2.1 тд советуют обычно не менее 65 ставить, и то лучше 70+

0

3

Я себе поставил Top La 75Ач пусковой 680А позавчера в -29 крутил без проблем. Очень доволен. До этого тоже стоял 55Ач с моей старой ВАЗ 2114. Так это небо и земля.

0

4

пользуюсь varta silver 74 а  уже на 3 машине  без проблем
дружку отдал на т2 акомулятор которому 8 лет  крутит бодренько

0

5

я вот думаю, если 90 Ач поставить - пыжику не поплохеет?

0

6

Vanich, а думаешь генератор его будет заряжать?

0

7

а какая ему разница чего заряжать то? просто дольше заряжать будет, там же релюшка стоит и при полной зарядке "гена" начинает крутить в холостую ...будет бОльшее время работать

хотя я в электрике не спец

0

8

а 90 влезет ли он наврятли подойдет  и генератор будеш больше мучать

0

9

по зиме фары, печка, заднее стекло, попогрей и так неслабо липездричества кушают, генератор тока и успевает их обеспечивать

по габаритам у Варты есть подходящий, вопрос в том что потом с электрикой будет, я сам в этом слабо понимаю вот и спрашиваю

0

10

вот тебе и отвечаю бери  74 варту не обслуживаемую и проблем не будет пользуюсь этой фирмой уже 14 полных лет
и знаю у кого ещё такие тоже ни кто не жаловался самое то особенно если используешь машину каждый день
и ещё тебе турбина нужна если нужна дай телефон буду в питере привезу ещё пружины передние есть от 2.1 тд
лопнет на разборке точно не найдёшь отдам всё за 10000р ещё по мелочи посмотрю чего осталось
задний бампер точно гдето валялся ещё генератор мицубиси по частям реле регулятор менять надо

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (21-12-2009 14:21)

0

11

запчастей пока не надо, спасибо))) надеюсь что и не понадобятся, а за совет насчет аккума благодарствую!

0

12

ПРОВОДКА ВЫДЕРЖИТ НО ГЕНЕРАТОР БУДЕТ ДОЛЬШЕ ЗАРЯЖАТЬ

0

13

Сегодня у меня окончательно сдох аккумулятор ИСТА 66Ач, прослужил целых семь лет. Последние три года заряжал его один раз в год.
Сейчас хочу купить ту же ИСТУ или ВЕСТУ 66-75 Ач. Пока точно не определился, еще надо отзывы почитать.

Думаю будет полезно для всех, если каждый напишет о своем опыте пользования аккумуляторами и краткие отзывы о них же,
или хотя бы укажет текущую модель используемого аккума для статистики.

0

14

У меня сейчас СтартБат 72Ач - очень доволен, 2 года на нем - не разу не подводил. до этого был польский Шнайдер - выдержал всего 2 не очень холодных зимы. а вообще, если есть деньги, имхо, нужно брать Moll или Craft и только обслуживаемые.

0

15

Был Top La 75Ач пусковой 680А продержался два года, одна банка перестала заряжаться. Сейчас купил Мутлу 63Ач пока доволен, кстати до этого тоже был  Top La, так он продержался 6 лет, вообще ничего с ним не делал, так что как повезет или качество было лучше :(

0

16

То же был доволен Мутлу и Топлой.
Сейчас стоит Тюменский - редкостное дерьмо...

0

17

Саня написал(а):

Ребят никто не сталкивался? страшная вонь тухлыми яйцами    и пар из аккумулятора.
Ужас, я чуть не помер


кипит!?

Проверь напряжение.

Отредактировано Вадим (16-06-2011 19:04)

0

18

Верно. Заведи и проверь напряжение на клеммах АКБ.

0

19

Возможно закоратила одна из банок, если АКБ больше 5 лет вполне возможно.
Если никогда не смотрел уровень электролита (если  АКБ обслуживаемая), то он потихоньку выкипел-испарился, оголились пластины, потом начали осыпаться и коротнула банка, а запах - это кипит электролит.

0

20

Саня написал(а):

Ребят никто не сталкивался? страшная вонь тухлыми яйцами  :insane:  и пар из аккумулятора.
Ужас, я чуть не помер

напряжение в сети при работающем двигателе замерь как писали ,если не больше 15 в. аккумулятор на замену ,банки замкнули , если нет гарантии можно конешно промыть , если не древний  может помочь ,летом конешно поездишь но зимой можно утром искать помощь.
Покупал брат новый аккумулятор 62А Кобат , проработал он около недели ,два раза коленвал крутанет и молчек , поставишь на зарядку через час закипает ,так через раз  работал , то крутит постаяв на морозе 3 дня  ,то сразу после зарядки дох , это проверялось  зимой .
Щас надо батарейку на гарантию отправить .
Купили Старт 60А ,Сербия , стоит на моем пыжике , 1,5 месяца крутит и не садится после включенных фар без работы генератора на пол часа (просто проверял ) , тьфу..тьфу ...

Отредактировано ptw (16-06-2011 22:30)

0

21

Была подобная фигня.Сгорел реле регулятор в генераторе,акум стал кипеть,напряжение было на холостых 18,5 Хреновые скажу я вам последствия.Акум на замену,купил с названьем "Медалист" три недели на морозе стоял,с первого раза завел. Воняет конечно жуть закипевший акум. Хорошо хоть ничего не погорело,ну кроме сигналки....

0

22

навернулся регулятор напряжения, так называемая "таблетка"
заменили, всё в порядке!
акум к сожелению спасти не удалось

0

23

Пользую Весту 60 А. Прошлой зимой -29 крутил отлично, Этой было потеплее -23 тоже нормально. Места в ящике под капотом хватит и для 72-75 го. Есть ли смысл при замене перейти на больший акум. или нет?

0

24

У меня на 65А ,нормально работает,до этого стоял 70А.Главное что бы пусковой ток был побольше.Просто аккумуляторы бывают разные эконом,стандарт и препиум класса.Препиум класс держит лучше и пусковой ток на нем естественно больше. У меня был выбор между 70А эконом класса и 65 препиум-взял 65 пусковой был больше помоему 680точно не помню. а там решай сам.

0

25

ptw написал(а):

напряжение в сети при работающем двигателе замерь как писали ,если не больше 15 в. аккумулятор на замену


Хм...
Всегда показывает в пределах 14,4-14,6в, и я всегда считал это нормальным. Надо ли 15?

0

26

ptw написал(а):

если не больше 15 в. аккумулятор на замену

Никогда не пользовался такими критериями. На замену это когда ему не меньше 5 лет и крутить уже не хочет, но перед этим нужно плотность в норму привести и зарядить, если и после этого крутить не хочет тогда уж точно на замену.

0

27

народ хочу снять аккумулятор во дворе,смогу я потом машину открыть???спасибо всем кто откликнулся, теперь другой вопрос при заглушенной и закрытой машины, показывает потребление 0.3 ампера час это много?просто машина постаяла в гараже неделю и полностью сел аккумулятор!

Отредактировано slav (28-05-2013 19:50)

0

28

slav
Как открыть машину?*

0

29

slav написал(а):

потребление 0.3 ампера час это много?

Это много. Данное потребление близко к невыключеной панели магнитолы (вкл.демо режим), зарядному устройству для телефона, или реле.Стеклоподъёмники при выкл зажигании и закрытых дверях работать не должны. Возможен и саморазряд АКБ, для профилактики помыть корпус АКБ снаружи содой или стиральным порошком.

0

30

wovka написал(а):

Это много. Данное потребление близко к невыключеной панели магнитолы (вкл.демо режим), зарядному устройству для телефона, или реле.Стеклоподъёмники при выкл зажигании и закрытых дверях работать не должны. Возможен и саморазряд АКБ, для профилактики помыть корпус АКБ снаружи содой или стиральным порошком.


включается почему то реле зажигания( бензонасоса) когда его вынимаешь показывает 0.15А, это норм?

Отредактировано slav (28-05-2013 21:07)

0

31

slav написал(а):

народ хочу снять аккумулятор во дворе,смогу я потом машину открыть???спасибо всем кто откликнулся, теперь другой вопрос при заглушенной и закрытой машины, показывает потребление 0.3 ампера час это много?просто машина постаяла в гараже неделю и полностью сел аккумулятор!

На прошлой неделе так и было простояла машина 3 дня ,разрядился аккумулятор полностью,зарядил проехался километра три наследующий день опять разрядился и всё не заряджался больше(был сделан вывод что замкнула 1 банка).Решил покупкой нового!

0

32

slav написал(а):

включается почему то реле зажигания( бензонасоса) когда его вынимаешь показывает 0.15А, это норм?

Слава, насколько помню : у тебя востановленная проводка. Видимо что-то не срослось...  Сегодня замерял :  как при закрытых(просто захлопнутых) дверях и выключенных потребителях, так и при постановки на нештатную сигнализацию. Замер нужно делать примерно через 30-60 секунд , примерно через этот промежуток времени вся система переходит в режим "ожидание". У меня вот так : http://s1.uploads.ru/t/xqtmg.jpg
У меня тдругая система впрыска и реле стоит в коробке с мозгами http://s1.uploads.ru/t/gQ5kr.jpg
Ну...чем мог...

Отредактировано wovka (29-05-2013 19:00)

0

33

спасибо, разобрался оказывается у меня реле которое включалось было обратной полярности, тоесть схема таже что и старого а вот номера контактов на ногах другая, убрал его и поставил правильное  и стало показывать 0.012 :)

Отредактировано slav (29-05-2013 19:43)

0

34

slav написал(а):

а вот номера контактов на ногах другая

Я об этом уже писал : не все 4-х или 5-ти контактные реле взаимозаменяемые !  У "немцев" и "француазов" , там свои заморочки... Просто надо смотреть что указано на крышке реле( не зря они разных цветов)... и расшифровывать.
Я рад, что ты разобрался!

0

35

wovka написал(а):

Я об этом уже писал : не все 4-х или 5-ти контактные реле взаимозаменяемые !  У "немцев" и "француазов" , там свои заморочки... Просто надо смотреть что указано на крышке реле( не зря они разных цветов)... и расшифровывать.
Я рад, что ты разобрался!


дело в том что на крышке реле указано все правильно, а вот контакты расположены подругому!!! тоесть контакты катушки распологались не друг на против друга( как в родном реле) а верхний плюс правый минус( контакты реле катушки)

Отредактировано slav (29-05-2013 21:19)

0

36

wovka написал(а):

Это много. Данное потребление близко к невыключеной панели магнитолы (вкл.демо режим)


wovka

Вот в этой теме Ссылка ты писал о доп. предохранителе на магнитолу, у которого два положения. Я тогда включил на постоянку и проблем не было. Т.е. магнитолу можно было включить на незаведенной машине. А некоторое время назад пару раз завестись не смог по причине подсевшего аккума. Стал измерять ток утечки - 0,4А  o.O . Стал искать, кто виноват, путем поочередного вытаскивания предохранителей. Выяснилось, что при переустановке этого доп. предохранителя в другое положение ток утечки становится нормальным, где-то 0,02А. Визуально вроде провода за магнитолой целые, как был подключен разъем, так все и осталось. Как найти, почему так кушает много выключенная музыка? Прозванивать из колодки, не замыкает ли где-то на массу?

0

37

Столкнулся с проблемой, сегодня утром сел в автомобиль включил зажигание все лампочки горят все ок, поворачиваю ключ на запуск все тухнет и стартер делает 1-2 оборота еле-еле, взял тестер сделал замер. Напряжения на АКБ 11.8 в., а когда поворачиваешь на запуск ключ то напряжение падает к нулю. Взял прибор на сервисе форд, которым они проверяют клиентам АКБ для гарантии, пишет "замените АКБ". Что посоветуете приобрести?

0

38

По идее ты должен знать режим эксплуатации аккума. Мой где-то на середине пути. В таких случаях я его подзаряжаю. К зиме, видимо, куплю новый.

0

39

Да какой режим, я машину купил 2.5 месяца назад:)

0

40

saibl написал(а):

Что посоветуете приобрести?

Мой совет - бери АКБ Varta Black Dynamic Special, не обслуживаемый - у меня такой, ни разу не подвел. Крутит шо дурной.  :cool:

0

41

saibl написал(а):

Столкнулся с проблемой, сегодня утром сел в автомобиль включил зажигание все лампочки горят все ок, поворачиваю ключ на запуск все тухнет и стартер делает 1-2 оборота еле-еле, взял тестер сделал замер. Напряжения на АКБ 11.8 в., а когда поворачиваешь на запуск ключ то напряжение падает к нулю. Взял прибор на сервисе форд, которым они проверяют клиентам АКБ для гарантии, пишет "замените АКБ". Что посоветуете приобрести?


а акум вообще заряжается? зарядка идет от генератора? а то у меня тоже как купил была такая проблема :) оказалось нерабочий гена, ну а вообше зачем покупать новый если старый можно подзарядить?

0

42

saibl написал(а):

Да какой режим, я машину купил 2.5 месяца назад:)

Я когда свою покупал сразу сказали, что аккум мёртвый. Я подумал - ладно, до зимы покатаюсь. А его действительно хватило только до заправки доехать  :crazyfun: .

0

43

saibl написал(а):

"замените АКБ". Что посоветуете приобрести?

тебе хороший или дорогой? Бюджетный или брэнд? В любом случае бери 75А/ч. И конечно, необслуживаемый. И убедись, что система зарядки в авто в порядке

0

44

Кишолька написал(а):

тебе хороший или дорогой? Бюджетный или брэнд? В любом случае бери 75А/ч. И конечно, необслуживаемый. И убедись, что система зарядки в авто в порядке


Мне хороший, мне бренд не нужен мне нужен АКБ тот который реально будет работать. С Зарядкой все ок. А старый АКБ зарядить не могу так как он не берет заряда. Сегодня буду покупать, постараюсь дождаться совета.

спасибо...

0

45

saibl написал(а):

постараюсь дождаться совета.

порекомендовал бы INCI AKU 75(+2 экстра часа) а также порекомендовал бы не покупать запорожские, херсонские, днепропетровсекие СКАД, ИСТА, СТРУм, файербол, ВЕСТА и иже с ними

Отредактировано Кишолька (12-07-2013 11:18)

0

46

У меня на старом пыже иста стояла, и было все гуд.

0

47

saibl написал(а):

Мне хороший, мне бренд не нужен мне нужен АКБ тот который реально будет работать.

Если цена и качество Старт ,Югославские или Сербия  не помню  АКБ зарекомендовали себя хорошо.

0

48

Короче купил Westa, надоело выбирать, изготовлен в 15-ю неделю 2013-го года, ребята мне привезли, поставили, забрали мой и мне это обошлось всего в 663 грн.

0

49

может кто сталкивался? у отца на 605 96-го года( 3 литра 12 кл) куда то постоянно уходит электричество. Причем происходит это очень быстро, он может ниделю ездять и все норм, а потом поставит возле двора и капец, разряжается в ноль почти. Облазили все что можно, стартер, гинератор, массы, лампочки бордачка и богажника и т.п У него пробег 180 тыс. Все в оригинале. Правда АВС то работает , то нет. Уже не знаю куда лезть.  :angry:  :angry:  :angry:

0

50

сигналку отключите на проверку
зарядку проверить  включенными потребителеми и сам акб

Отредактировано ptw (17-07-2013 09:50)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Аккумулятор.


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно