Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Стартер.


Стартер.

Сообщений 1 страница 50 из 334

1

p6054 написал:
случилось следующее...
поворачиваю ключ, стартер крутится, а бендикс не касается маховика... маховик и бендикс в норме.

сняли стартер, оказалось - сдохло втягивающее...

позвонил на Савушкина 24, и по счастливой случайности, у них оказалось в наличии одно втягивающее от 405-го...

приехал сравнил их.... один-в-один как мое... короче, заплатил 800 р и поехал счастливый к гаражу

==================

+ как мне сказали, что потроха стартера полностью подходят от 405-го, надо просто поменять носовую часть... т.е. кронштейн.




Нужен новый щеточный узел.может кто вкурсе где можно прикупить?

0

2

Оптиков 6, мож тама помогут

0

3

там могут практически все.. и довольно не дорого...

0

4

Привет! подскажи у меня есть проблема пытаюсь востановить Пыжа 605 SVdt 1990г. почти разобрал но проблема не в этом  стартер перестал заводить двигло, под капотом есть какаета байда,(коробочка ), при повороте ключа зажигания трещит как трещётка  а стартер не откликаеться в чем может быть проблемаа??

0

5

проблему нашЁл,  просто сел аккумулятор  o.O

0

6

Denis1983 написал:
Довольно глупый вопрос но тем не менее- где находится стартер, всю книгу перерыл, ни слова о том где он расположен, визуально тоже не нашел.
Помогите.




забираешься под машину, между движком и радиатором (под акуммом, тока правее) будет он. Провода отсоединяешь и выкручиваешь 3 болта(на картере сцепления).

Отредактировано Егор (02-08-2009 21:16)

0

7

Да прекращай. как можно то стартер не найти то и под машину лесть не надо, его и сверху прекрасно видно

0

8

Попробую спасибо, только сверху внимательно смотрел не увидел!

0

9

Под инжектором прямо, под заливной горловиной, нагнись малясь и увидишь  :)

0

10

А ваще у моего знакомого Пежо с турбиной 93 г.в  так у него ваще всё не так как в моём пыжике под капотом,
ты расскажи что у тебя за аппарат, рестайл, дорестайл, с турбиной или дизель
у моего пыжика под инжектором

0

11

98 год рестайл, 2 литра 16 клапанник

0

12

а ну тоды помочь несмогу  :dontknow:

0

13

Всем привет. Ребята помогите советом.Проблема в том что при повороте ключа зажигания, машина заводится, но иногда просто раздается шелчок и ничего не происходит, так может повторится 2-3 раза, потом снова заводится? Я так думаю по аналогии с вазом (на них ездил до 605-го) это либо реле стартера, либо само втягивающее. Ну чтобы не годать может кто подскажет.

0

14

попробуй поставь на прямую простое вазовское реле (это самый простой вариант).
и после этого поймешь причину.

0

15

Igor на форуме peugeot-club.ru есть подробное описание с картинками как ставить доп. реле на стартер. Тока там для 405 (или 406) пыжа. Я сделал и все гут! :flag:

0

16

Рябята спасибо, посмотрел на форуме там действительно много имфы, теперь разберусь.

0

17

Скажите я так понял реле ставится если плохие контакты в замке зажигания правельно ? Я сегодня попробывал машину завести с автозапуска, т.е без ключа зажигания, история повторилась, два раза щелчок, на третий завелась. Буду искать дальше (на очереди втягивающее и щетки).

0

18

Igor, когда я ставил кнопку, результат не изменился, заводилась раза с 10! Хотя сам стартер был перебран и все там было поменяно! поставил реле и теперь с пол тычка по кнопке :-)

0

19

Если стоит автомат, то в системе запуска установлена защита от дурака. Может и она не срабатывать.

0

20

Igor написал(а):

Всем привет. Ребята помогите советом.Проблема в том что при повороте ключа зажигания, машина заводится, но иногда просто раздается шелчок и ничего не происходит, так может повторится 2-3 раза, потом снова заводится?

У меня ето было.
Решение - поддомкратил авто, залез под подрамник двигателя впереди, снял крышку стартера с трех болтов ключиком на 13 и поменял на новый контакт-разьем между втягивающим и стартером  (отсутствовал прочный контакт):)

Счастливого пути!!!

Отредактировано msa (10-09-2009 17:33)

0

21

Denis1983 написал(а):

где находится стартер

Егор все правильно сказал, но перед тем, как залеть под низ двигателя, отсоедини клемы аккумулятора (необходимо цепь обесточить), а дальше залезешь на полкорпуса и все увидишь сам.

0

22

Парни помогите!
Сегодня полддня под машиной ковырялся, так стартер и не увидел- и снизу и сверху смотрел,нет!
Картер сцепления нашел и все, никакого стартера нет!
Может кто-нибудь может сфоткать этот долбанный стартер на телефон?
Пожалуйста!

0

23

Denis1983 НАХОДИШ ПОД КАПОТОМ АККУМУЛЯТОР потом от плюсовой клемы ведеш пальцем по проводу самый толстый(скорее всего в гофре). Этод провод другим концом будет прикручен гайкой на 13, это есть втягивающее реле стартера. Промахнуться нереально.Удачи.

0

24

Можно найти по звуку, пусть ктонить ключ зажигания поворачивает,а ты внимательно под капом слухай, четам и гдетам двигается.

увеличить

0

25

У меня скорее всего втягивающее навернулось, даже на прямую не срабатывает т.е. не каждый раз. А все остальное в норме.

0

26

Спасибо за фотку, у меня чутка по другому и в том месте вроде нет.

0

27

Кстати он у всех там стоит, я когда делал его у меня именно там стоял , смотри внизу движки справа он стоит :)

0

28

А вот нифига, я нашел его, он стоит прямо под инжектором,почти по центру моторного отсека.

0

29

Всем спасибо, стартер нашел,разобрал и смазал, после этого визг пропал!

0

30

Denis1983 написал(а):

Всем спасибо, стартер нашел,разобрал и смазал, после этого визг пропал!

Открой страшную тайну, где же он у тебя находится?

0

31

Условно по центру двигателя, под пластиковой накладкой которая расположена на двигателе, просто наклоняешься пониже и увидишь его.

0

32

я у себя тоже  сам найти не смог ... специально конечно не искад  но было интересно хде же он прячется,  ЗМЕЙ :)))) спасибо в сервисее показали :))))))))))

0

33

:offtop:

0

34

как с тобой связаться

0

35

я не пойму причём у тебя засада вышла что стартер мицубиси так устанавливалось 3 вида мицубиси валео бош а вобще их больше 10 штук
у меня тоже мицубиси втягивающий от ниссана подходит

0

36

Стартёр...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано crosov (29-01-2010 19:52)

0

37

Руслан написал:
Холодный или остывший - заводится нормально а стоит поездить более продолжительное время и кратковременно выключиться и вновь завестись - стартер не крутит! Срабатывает втягивающее, стартер делает один раз о-у и дальше молчит в тряпочку, как будто аккумулятор сдох! Постоит минут 30-40, остынет немного - заводится! Стартер снимал чистил, щётки проверял, втулки и шестерни редуктора смазывал! Может стартер перегревается и подклинивает? Всё таки лето, жара +35 гр., хотя темп. двигателя в норме - 90-масло и 80-антифриз!  Или с аккумулятором лажа?
У кого была подобная проблема? Подскажите где собака зарыта?







Вот здесь посмотри, была у меня похожая проблема - При зажигании всё гаснет !? , мож чего пригодится...

0

38

Andry605_1991 написал(а):

Вот здесь посмотри, была у меня похожая проблема - При зажигании всё гаснет !? , мож чего пригодится...

Спасибо! Сейчас пойду в гараж ковыряться! Потом отпишусь.

0

39

по мне так явно не аккум
крутит внатяг по звуку?

0

40

Sm1th написал(а):

крутит внатяг по звуку?

Да! По звуку!

0

41

закусывает его гдето, я с таким на фиате помню сталкивался, решил проблему заменом, благо был запасной :)

0

42

Если на холодную стартер крутит, а на горячую нет - косяк в самом стартере. Можно его смело снимать и нести в ремонт. Там втулки какие-то изнашиваются. На 2-х машинах такое было.

0

43

Честно сказать не разбирал ещё пыжевский стартер (тьфу-тьфу ))))), но по опыту эксплуатации др. авто скорее всего это кз между ротором и статором ( в простонародье называют это "башмачит") из-за износа втулок или подшипников (пока не знаю, что там стоит) Когда вынешь ротор осмотри его и статор, там должны быть характерные оплавы, как если + акб соединить с - :). Если это есть,  однозначно меняешь втулки и ездишь дальше без проблем :)

0

44

контакты проводов проверить конешно надо, стартер у своей делал,завадилась через раз ,потом совсем сдох,думал тоже втулки,сняли посмотрели оказалось с диска сцепления стружка в стартер ушла,магниты оторвало,до этого сцепление умерло поменяли,диск лысый был.
Магниты можно обратно приклеить хорошим клеем,пройтись фрезой что бы ротор свободно ходил.
Первое провода,контакты,сейчас на моей клемо надо менять,с виду контакт есть а он пропадает именно на клеме акамулятора .
Потом уже можно стартер снять ,разобрать.

0

45

Провода я конечно проверю, но вопрос - почему на холодную крутит нормально а на горячую могут пропадать минус или плюс? А стартер я снимаю и разбираю для чистки довольно часто, раз или два в год. Продукт выработки щёток попадает в шестерни редуктора и коксуется там, чем и замедляет кручение стартера. Да и сами щётки быстро изнашиваются (плюсовая), где то год или чуть больше и меняю! Кстати! А чем в стартере втулки якоря и шестерни редуктора смазываются? При последнем разборе (неделю назад) я моторным маслом чуть-чуть смазывал.

0

46

Руслан написал(а):

Продукт выработки щёток попадает в шестерни редуктора и коксуется там, чем и замедляет кручение стартера

это верно,на якорь попадает отработка.

Руслан написал(а):

А чем в стартере втулки якоря и шестерни редуктора смазываются?

литолом самым обычным,масло уже вышло,его пылью прибивает ,походу смазки нет.
все втулки при сборке тоже литолом смазать надо

Руслан написал(а):

При последнем разборе (неделю назад)

когда снимал на люфт проверял?

Руслан написал(а):

Провода я конечно проверю, но вопрос - почему на холодную крутит нормально а на горячую могут пропадать минус или плюс?

когда метал нагревается он расширяется ,если где то люфт,износ  идет перекос.

+1

47

Руслан написал(а):

Провода я конечно проверю, но вопрос - почему на холодную крутит нормально а на горячую могут пропадать минус или плюс?

Тепло ускоряет химичесские процессы окисления.

0

48

ptw написал(а):

когда снимал на люфт проверял?

Ни разу не проверял. Как проверить и какие допустимые нормы?

0

49

Немного поправлю.
Втулки стартера смазывать не рекомендуется, уж тем более литолом. Втулки стоят "медно-графитовые" которые при трении выделяют необходимое кол-во смазки. Для убедительности (кто не верит)купите любую втулку стартера и попробуйте ее обточить на наждаке или нагреть.
Якорь можно протереть маслянистой тряпочкой - для удобства сборки, излишество масла приведет к ускоренному износу как втулок, так и якоря.
Поменяй переднюю втулку ( где "Бендикс").Задняя редко изнашивается.
Как вариант  может быть причина в моторном масле, проверь на запах . Если пахнет бензином - то скорее всего причина в нем.

P.S. все описано из личного опыта.

0

50

wovka написал(а):

все описано из личного опыта.

Спасибо! На выходных ещё раз сниму стартер и проверю эту втулку(я так понял ту, которая в редукторе а не возле щёток).

Отредактировано Руслан (22-07-2010 11:31)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Стартер.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно