Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Дергается машина


Дергается машина

Сообщений 51 страница 100 из 176

51

Саня написал(а):

Кароч, ездила, ездила моя пыжуха, дёргалась, дергалась, на холостых глохла. глохла и......................... умерла =)начинаю заводить, машина заводится после того как я отпускаю ключ, стреляет (как будто я провода на трамплёр неверно выставил) и глохнет.выходит что-то с зажиганием, ребята можно на пежо самому зажигание регулировать, смотрел, смотрел никак непойму где и как?Пежо 90г, 121 л.с,2 литраИли тока в сервис??

у меня таже проблема ток у меня еще газ стоит ,может повторюсь но тоже дергается,не держит обороты захлебывается как на газу так и на бензине,во время двмжения незовисимо на какой передаче и на какой скорости тоже деогается.и очень напрегает то что при нагрузге на не больших оборотах стреляет(в основном на газу) может кто сталкивался и знает в чем проблема?

0

52

Тоже спрошу. Меня поддостала такая фигня - при движении на 1-ой или 2-ой передаче на небольшой скорости (в пробке например) в диапазоне скорости 10-30 км/ч машину начинает раскачивать вправо-влево достаточно большой амплитудой с частотой оборотов колеса (я так думаю). Диски-резина ровные, на других то же самое было. При увеличении скорости всё пропадает. Подвеска вся новая, кроме аммортов, подушек двигателя и полуосей.

0

53

Andry605_1991,Nous, тоже была проблема с загоранием контактов в замке, и мозг компостировало, было решено добавлением кнопки, купленной на барахолке!

0

54

Leon605 - проверь подушки двигателя... мне кажется причина в этом. Из опыта работы с агрегатом бензоэлектирическим...на маленьких оборотом его колбасит , мама не горюй, а на максимуме или на середине, идет стабилизация...может и у тебя, когда минимальная скорость  колбасит, а при большой стабилизация.
Думаю полуоси тут не причем (проверить только подшипник подвесной)
А амортизаторы- я не сталкивался!

0

55

Выручайте 16 клаппанные, двигатель живет своей жизнью то держит холостой то глохнет,причем ощущение что искра проподает,резко как то  хоп и все,бывает обороты набирает и держит 1400 через 30 сек. скидывает до 800 и работает ровно, как тронулся -остановился понеслось по новой.
Есть дерганье на 1-2,подушки двиг.не менял нижняя разбита в хлам но ощущаеться при трогание,подвесной подшибник новый.
Чистил ХХ ,ВД40 все вычестил (как новый) но стало помойму хуже,свечи новые.
Если медленно рукой открывать дроссель то захлебываеться, а потом набирает обор., а вот если закрывать и немного дозакрыть с неб. усилием то глохнет.
Диагностика выевила что неработает датчик детонации,больше ошибок нет.
Может конечно из за компресси но движок не троит работает ровно, а потом бац глохнет.

Сам грешу на катушку зажигания и ХХ

:writing:

да и бак чистый...

Отредактировано Вадим (01-12-2010 22:11)

0

56

Вроде решил проблему:

Снял дросельный узел,разобрал полностью,промыл вд40 и мылом :) датчики тоже все почистил да и потонциометр дроссельной заслонки вроде как не регулируеться 0.5 мм по оси,а на 3л. ход больше был,поставил как есть.
Вскрыл  катушку заж. на предмет трещин в смоле-их нет.
Промыл шланги картерных газов.
Во впускном коллекторе было не много масла (лужица).
Собрал и машину не узнать, с низов тащит разгон лучше,доволен.

0

57

Всем доброе время суток!

А уменя мой "ПЫЖ" дергается исключительно на пятой передаче, и, как правило на скорости около 100 км/ч. Порой эта "дерготня прогресировать начинает" и тогда чётко ощущаешь как "это нечто" ходит за педалью газа(!!!). Переключаешься на пониженную- разгон, и все пропало! Учитывая, что после обнаружения дефекта были прочищены ультразвуком форсунки, заменена сетка на погружном насосе, все фильтры, проверены свечи на предмет роботоспособности я в недоумении.

С уважением....

0

58

у меня вот плохо заводится иногда,крутить секунд пять приходится на холодную,начинает вонять бензом,и иногда пока не прогреется градусов до 70 то при плавном разгоне дергаетс,а если в пол дать то нормально,но на холостых обороты от 800 могут до 1200 поднятся и обратно... такая фигня при езде длится минуты две потом проходит...на горячую заводится быстро

0

59

KenBlock написал(а):

у меня вот плохо заводится

Смотри свечи и распределитель зажигания.

KenBlock написал(а):

но на холостых обороты от 800 могут до 1200 поднятся и обратно...

Промой регулятор х.х.

0

60

это все может быть только на холодном моторе?когда прогревается все пропадает

0

61

KenBlock написал(а):

это все может быть только на холодном моторе?когда прогревается все пропадает

Это похоже на форсунки или на датчик температуры двигателя - на холодную комп льет больше бенза. На гарячую меньше. Нужно проверять.

0

62

у меня теже симптомы были. вылечил заменой клапана регулятора давления

0

63

Доброго времени суток!

Все похожеее у меня, короче подергиваєт что при разгоне что при торможении двигателем, но у меня карбюратор, тойсть если даю газ то немного есть провал, а когда резко отпускаю газ, двигатель делаєр как б 3-4 жик жик(ривки) тогда уже тормозит двигателем.

ктото может подсказать по карбу, ибо знаю что симптомьі для карба и инжектора могут означять разное!

еще когда холодая то дерганий как б и нету особо.

Еще заметил что если немножко дать газу и заглянуть в камеру карба то ускорительньій прискает почемуто на заслонку ибо она практически неоткрьіта, ето нормально или же карбюраторщик схалтурил и ненастроил носик ускорительного!?

И сорри за оффтоп, но если есть тут з карбюраторньіми напешите пожалуйста какой должен бьіть реальньій расход бензина.

чуть незабьіл, катушка, датчик холла, свечи, провода, комутатор, бенз. фильтр новьіе.

Заранее спасибо за ответ!

Отредактировано Prometey (28-05-2012 17:18)

0

64

Prometey написал(а):

прискает почемуто на заслонку ибо она

Да в принципе нормально, по моему это уровень в поплавковой камере,большой или маленький,скорей маленький если бензином не пахнет,так же проверить обратку как уходит.
Расход примерно на вскидку у 2л. карбюратор по городу до 14л.
Мне один с 405 с 2л. мотором рассказывал у него так .

0

65

Спасибо за ответ, вообще бензин немного пахнет потому что  один из трех болтиков ускорительного прокручиваєтся с усилиєм, какойто шварц сбил резьбу... :(
можно поподробней, как проверить обратку и как проверить уровень поплавковой камерьі, можно отрегулировать уровень не разбирая карб?

Спасибо за ответ!

0

66

У меня карб наколхожен, стоит самый навороченный наш из тазовских, с автоподсосом. Он на 1,6 литра, ясное дело, поэтому "душит" двигатель.

Расход по городу литров 10-12, зависит от пробковости, прогрева и стиля разгона. По трассе 7. Кушает как ваз 2102. :D

Уровень в камере регулируется по положению поплавка по отношению к крышке. Наш я по нашей книжке настраивал, для родного есть специальный калибр, его размеры в книжечке есть, вырезается из картонки, у старого хозяина такая валялась.

В целом карб глючит веьсма интересно. Это целая отдельная тема. Сам лечил чисткой, промывкой и настройкой самого карба, помогает любая книжица. Ещё хорошо бы промыть топливную, особенно бак, но с пыжом всё не так просто. Заправляться на одной фирме АЗС, ибо смешение бензина приводит к осадкам. В моём карбе была ложка песка, всё удалил, продул, собрал без дырок воздуховод от фильтра. И нормально. А до этого она у меня как скаковая лошадь прыгала временами.

Фото карба в конце первого сообщения http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1963.

Prometey написал(а):

чуть незабьіл, катушка, датчик холла, свечи, провода, комутатор, бенз. фильтр новьіе.

А где на карбюраторной датчик холла и зачем он?

Отредактировано Andy (28-05-2012 21:17)

0

67

тьфу, не датчик холла а катушка(я так понимаю она дает возбуждение на главную котушку для искрьі) та что в середине трамблера, даже вакуумнік поставил от 30-кокогото пижа, он почти такой же но штуцер в другую сторону торчит, смирился.
кстати пересел на пьіжа с ваза 2106, до етого бьі два года 2101 74года вот ето бьіла жесть, там кузова почти небьіло ))))

0

68

Prometey написал(а):

еще когда холодая то дерганий как б и нету особо


На холодную он на подсосе, т.е. бензина больше дает, похоже карб требует внимания к себе, помню когда 405 был, тоже имел проблемы, потом нашел хорошего карбюраторщика и все ОК. Каждых 3 месяца ездил к нему.

0

69

Prometey написал(а):

кстати пересел на пьіжа с ваза 2106, до етого бьі два года 2101 74года вот

По идее ты должен с карбами дружить. Откуда сам?

vik-605 написал(а):

На холодную он на подсосе, т.е. бензина больше дает, похоже карб требует внимания к себе, помню когда 405 был, тоже имел проблемы, потом нашел хорошего карбюраторщика и все ОК. Каждых 3 месяца ездил к нему.

С подсосом всё верно, но когда воды много и он не спасает.

И какой пробег был за три месяца? Если тысяч 30, то нормально, а вот если несколько, то карбюраторщика надо менять. Себе ВАЗ настраивал сам и 3 года, 25 тысяч, заводилась и ездила без проблем, зимой и летом. Это учитывая, что зажигание и свечи я даже не трогал.

0

70

Andy написал(а):

И какой пробег был за три месяца? Если тысяч 30


Бывало и больше, я тогда в зерноторговой фирме зерно ездил по югу Украины покупал, а к карбюраторщику ездил в основном СО мерять, и по результатам регулировка, а  снятие и  разборка карба, это уже если расход попрет, или какие другие заморочки доставать начнут.

0

71

Мерить СО это сильно.

0

72

Я из Львова, с карбом так немного понимаю, подскажьіте люди добрьіе еще что делать с сорваной резьбой на карбе(один бол из трех что держат ускорительньій насос), какие есть технологии по устранению етой проблемьі, ну естественно кроме заменьі карба?

кстати карб мне регуліровали, но после ездьі дня два заметил что надо немного долго крутить чтобьі завелась, и ктому же надо немного педаль газа нажатьб короче нехочу снова ехать к карбюраторщику, думаю самому делать.

Кстати расход по городу гдето литров 13 кажьісь, НО у нас город маленький(около миллиона людей) и пробки небольшьіе, чтото думаю многовато для моего пенсионерского стиля вождения.

Спасибо за ответьі заранее!

Отредактировано Prometey (29-05-2012 14:02)

0

73

Andy написал(а):

Мерить СО это сильно.

А иначе колхоз, карбюратор правильно регулируется только с учетом показаний СО, тогда и расход в норме и все остальное тоже, да и экологи вместе с ГАИ у нас на юге активизировались в этом направлении.

0

74

Prometey написал(а):

какие есть технологии по устранению етой проблемьі


Технология простая, нужно купить (одолжить) метчик на размер больше и перенарезать новую резьбу, ну и соответственно  один крепежный болтик будет на размер больше.

0

75

А у меня на 1 и 2 когда газ отпускаешь дергается пару раз и норм. Иногда обороты плавают то 1200, то 600( плюс когда глушишь машину горит красная лампочка температуры. Что может быть?
На не прогретой машину не дергает.

Отредактировано ПыЖык (29-05-2012 20:51)

0

76

ПыЖык написал(а):

А у меня на 1 и 2 когда газ отпускаешь дергается пару раз и норм. Иногда обороты плавают то 1200, то 600( плюс когда глушишь машину горит красная лампочка температуры. Что может быть?
На не прогретой машину не дергает.

У тебя инжектор или карбюратор?

0

77

судя по профилю откуда карбюратор в 96 году

0

78

Andy написал(а):

инжектор

0

79

Я не знаю конечно или такое же было у меня но я поменял всё сцепление и дёрганье пропало ! Как мне объяснили на сервисе, лепестки корзины со временем теряют сою эластичность и когда машина нагревается соответственно и лепестки не работают как положено !  Я конечно не знаю или у вас та же проблема но у меня проблема с дёрганьем пропала после замены всего сцепления !

0

80

Максим2012 написал(а):

Я не знаю конечно или такое же было у меня но я поменял всё сцепление и дёрганье пропало ! Как мне объяснили на сервисе, лепестки корзины со временем теряют сою эластичность и когда машина нагревается соответственно и лепестки не работают как положено !  Я конечно не знаю или у вас та же проблема но у меня проблема с дёрганьем пропала после замены всего сцепления !

Думаю таже проблема ибо сцепление давно бы под замену.

0

81

Появилась проблема с машиной, про повышении оборотов выше 2000 и резком отпускании педали газа машина глохнет, глохнет также если 
во время езды с высокими оборотами выжать сцепление.  Кто может дельного сказать.

0

82

Чистка дроссельной заслонки (фотоотчет)

Я бы начал с этого, в любом случае лишним не будет, и денег много не потребуется.

0

83

Спасибо, попробую.

0

84

И у меня новая проблема.На выходных ездил в Любань на голубые озера.Проехал около 400 км.Вернулся домой все вроде нормально.На завтра еду на работу и машину как будто подменили.На каждом светофоре при трогании с места машину тресет так что кажется двигатель и передние колеса отвалятся.Такое я видел в ГАЗ 53.Диск сцеления новый,подушки целые,но походу скоро будут порваные.Где копать?Кто чего подскажет?

Отредактировано dima 85 (08-08-2012 00:42)

0

85

dima 85 написал(а):

И у меня новая проблема.

Система питания у тебя какая?

0

86

dima 85 написал(а):

при трогании с места машину тресет

Очень похоже на кривую корзину сцепления. А может опять проблема в шрусах, ты же в них уже копался.

0

87

Евгений-peugeot написал(а):

Очень похоже на кривую корзину сцепления.

Я уже два года терплю такое. Пока сцепление холодное (1-4 старта с места на первой передачи) трясёт так что глушитель бъёться о кузов. Потом всё отлично, но при резком сбросе газа на второй передаче слышны подвывания шестерёнок в КПП. Вот и ломаю мозг: сцепление или подшипник первичного вала???? В какую тему писать так и не знаю. Какими запчастями заготовиться не знаю
Евгений. Уважаемый ГУРУПЕЖОВОД. На Ваш опыт вся надежда  :)

Отредактировано Игорь Кингисепп (08-08-2012 22:51)

0

88

Игорь Кингисепп написал(а):

Пока сцепление холодное (1-4 старта с места на первой передачи) трясёт

Это возможно подзаедает диск сцепления на шлицах, после прогрева нагревается и начинает двигаться. Если корзина кривая, то наоборот, когда холодная всё отлично, а после прогрева начинает дёргаться, особенно когда машина нагружена.

Игорь Кингисепп написал(а):

на второй передаче слышны подвывания шестерёнок в КПП.

Чтобы определится в кпп проблема или нет сделай так. На второй передаче резко сбрасываешь газ (чтобы появилось подвывание) и в этот момент выжимаешь сцепление, если шум пропал, значит проблема в кпп.

Игорь Кингисепп написал(а):

Какими запчастями заготовиться не знаю

Лучше вначале  конечно посмотреть сцепление (если ещё туда не лазил), потому что по опыту, всегда что-нибудь приходится докупать. 

Игорь Кингисепп написал(а):

В какую тему писать так и не знаю.

Пиши пока сюда
Посторонний шум в МКПП.*
потом перенесу когда разберёшься.

0

89

Евгений-peugeot написал(а):

а после прогрева начинает дёргаться, особенно когда машина нагружена

Вот про это то я и забыл(просто редко бывает такая ситуация). При толкотне в поробках по С-Пб начинает колбасить двигатель при старте всегда и не перестовая, пока на трассу не выйдешь. (для справки: все-все подушки двигателя новые, т.к сам менял и хотя правая передняя была порвана проблема не ушла) Переношусь в тему про сцепление....

Отредактировано Игорь Кингисепп (08-08-2012 23:48)

0

90

Нет Жень,со шрузами была другая ситуация.Не было концентрации.Высыпались ролики в подшибнике и все они лежали в пыльнике,все собрал на место и теперь на скорости проблем нет.А вот  здесь другое,как ты и говорил на холодную трогаюсь без проблем,а как наберет температуру то спасайся кто может.Сегодня потресло и отломало приемную трубу у фланца :'( .Очень похоже на проблему в корзине.Может отломался один из лепестков и теперь диск не равномерно зажимает?

0

91

Опишу свои симптомы на 2.0 :
При трогании (особенно в подъём и на холодную) было впечатление что ДВС пробъёт капот и вылетит наружу. Удары были очень похожи на не работающую переднюю стойку подвески, когда она работает на "пробой". Поставил с "донора" для эксперимента другую(чуть лучше моей) подушку (стрелка зелёным цветом(фото не моё)), и теперь улыбаюсь.http://s1.uploads.ru/t/eKh1a.jpg
Что указано красным цветом - ощутимо на 3.0 , на прогретом ДВС.

Отредактировано wovka (20-08-2012 21:15)

0

92

пежо 605 2.0I 1992г.в. дергается при оборотах до 3000 и на холостом начинают плавать обороты бывает моментами и в основном в дождь или влажную погоду

0

93

Проверять ВВ провода, свечи, может даже и поменять, это расходники, почистить контакты на розносчике и в крышке ВВ, промыть дроссель и клапан ХХ, возможно поменять в дросселе прокладки, должно полегчать.

0

94

ldrab написал(а):

Я нашел причину дерганий -датчик скорости. Почистил и машину как подменили, коробка автомат!!!

датчик я нашёл но к нему неподсоеденено ничего (короче ону меня неподключён) пролазил под машиной везде ненашёл колодку думал болтается где нибудь вопрос можно ли мне просто нодать на него питание что бы он работал?????

0

95

Нужно найти провода которые идут к нему. По другому никак. Датчик подключен непосредственно к ЭБУ. Сейчас не могу посмотреть конакты. Но эта инфа есть на схеме.
Хотя причиной дерганий может быть не только он. Еще очень ВЛИЯЮТ ДАТЧИКИ ДЕТОНАЦИИ.

0

96

ldrab написал(а):

Датчик подключен непосредственно к ЭБУ

по схемена 3-х литровый - нет, сначала сигнал идет на блок обработки скорости (который под бардачком)

0

97

Читаю тут, и думаю что машинки наши уже просятся на отдых или в утиль :-) у меня сегодня терпение лопнуло, и энтузиазм весь исчерпался.
я поменял уже все наверное, а она сволочь не едет, стреляет пыхает, дергается, никакого комфорта от вождения.
Напишу что поменял, не понимаю в чем причин, может в проводке......менял свечи,провода, д. Вход.воздуха,д. Абсл.давления воздх., катушку, д.тепмературы который на мозги, д.коленвала, сегодня поменял лямбда зонд., и нифига......да, и подкинул колечки, думал будет самолет......при разгоне как  бы кто за задницу держит, может мозгам хана уже? Единственное что еще не дела, это моник не чистил и не разбирал, есть ли смысл в этом.
Пойду порежу если  ближайшую неделю не  исправлю.

0

98

А может форсунки просто почистить нао было.... И компрессию измерить. На угад все менять- это не метод. Посмотри еще состояние свечей.

0

99

arken написал(а):

может мозгам хана уже? Единственное что еще не дела, это моник не чистил и не разбирал,

форсунку полюбому надо снять и промыть,проверить,
померить давление,коммутатор как вариант поменять надо было сразу.
мозги если глючат горит чек ,сделай самодиагностику

arken написал(а):

Вход.воздуха,д.

arken написал(а):

д.тепмературы который на мозги, д.коленвала,

это можно проверит прежде чем менять.

Отредактировано ptw (02-10-2012 21:32)

0

100

померить давление,коммутатор как вариант поменять надо было сразу.
мозги если глючат горит чек ,сделай самодиагностику

А где он находится,комутатор этот? чек,врядли он там есть -90 г, за диагностику никто не брался даже....
Форсунку и давление надо бы поммерять,согласен....

Я думаю, а может ли сбито зажигание?, потому как это началось все после того как перебрал двиг,  по меткам я все также поставил как и было...

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Дергается машина


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно