Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Посторонний шум в МКПП.*


Посторонний шум в МКПП.*

Сообщений 1 страница 50 из 173

1

DEN 605 написал:
Всем привет!
Народ, кто сталкивался с ремонтом механической коробки передач. Нужны спецы, которые определят в чем проблема ну и устранят.
При движении постоянное подвывание. На всех передачах как при наборе скорости так и на нейтрале.
Ступичные подшипники – норма.
Приводы– норма.
Подвесной подшипник полуоси – норма.
Масло в коробке – норма.
На Литовской у Макса не разобрались.

Куда податься к проверенным, адресок бы.




а подшипник первичного вала живой?

у меня тож такой звук есть, но я пока забил на это дело...

0

2

Может и он, может и деференциал. Пока не понятно. Гудит при движении.

Отредактировано DEN 605 (16-03-2008 00:33)

0

3

Денис!
Попробуй съездить к Стасу на Южное шоссе или к Алексаееву на Цветочную, 6. Контактная информация здесь.

0

4

ну, скажем, дифференциал будет свистеть гудеть и т.д. тока при повороте... т.к. на повороте есть его работаиз-за разности скорости врашения колес...

0

5

я когда переобулся прошлой осенью тоже чуть не ох..ел    от подвывания  АМТЕЛ НОРД МАСТЕР  может они????? ИМХО

0

6

Всем спасибо за инфу, поеду на неделе, отпишу.

0

7

Ну, что, завтра с утра еду на Складскую д. 6 в Автоклинику.
Посмотрим че скажут. Вроде у них и деталюхи новые и б/у в нале.

0

8

Привет всем. Короче, панику я навел раньше времени. Обошолся заменой ступичного правого подшипника. Странно тока одно, при поворотах руля шум подшипника не менялся, что меня и смутило.

Отредактировано DEN 605 (19-03-2008 16:51)

0

9

молоток!
где менял и почем встало?

0

10

На Складской д. 6 в Автоклинике. 1200р. Подшипник SNR- 2500р. на Северном в Маршале.

0

11

Всем привет.
С прошедшим всех праздником.

Вобщем уже давно заметил, что иногда при переключении передач
появляется некий "свист". Быть может кто-нибудь слышал похожий
звук, когда едит какая-нибудь спортивная субару, при разгоне и переключении.
Вобщем этот звук появился уже очень давно, но он меня не угнетает
и не тревожит (а должен ли тревожить?).
Просто интересно: в связи с чем наблюдается данная ситуёвина?

Ещё раз всех с прошедшим.
Может выжимной так шумит :dontknow:

Хм.....

0

12

если это подшипник - он должен выть и на холостых, при выжатом сцеплении...

а так - попробуй сделать следующее - разгонись, включи четвертую, дай газу и потом отпусти педальку.. послушай.. если услышишь звук, как у троллейбуса - знач КПП кончается... но лично я с таким звуком ещдил два года и ниче страшного...

0

13

Всех приветствую! решил этот форум попробовать. Вроде как самый организованный. Несколькл вопросов : 1.Не знаю что, но что-то случилось с коробкой. Временами не хочет преключать на нужную передачу - переключает только поспосле возврата на предидущую или другую какую-нибудь. А еще при выжиме сцепления педали бывают металлические тихие стуки. Шо за беда? .
2. Когда руль до предела выворачиваю - начинает гудеть ГУР. Страшное или нет? И как часто надо менять жидкость в ГУР?

0

14

привет.
1. ручка КПП болтается? если да, то возможно, что тяги износились и не дают правильно встать рычагу выбора передач перед включением ее. можно попробывать поменять их. еще вариант - масло менялось в коробке когда-нить? если нет - тоже есть резон попробывать его поменять - облегчит работу коробки ну и самое не приятное, о-чем не хотелось бы даже думать - синхронизаторы... это грозит только переборкой КПП.

-про стук при выжиме сцепления - все что угодно. от посторонних предметов, попадающих в зону рабочего хода движущихся частей привода вилки сцепления, до износа посадочного места вала, который соскакивает со  стенок и разбивает его дальше. смотреть нада вообщем...

2. первое - гур начинает гудеть при пониженном уровне или при густой жиже...  жижа меняется только частями... часть высасывается и доливается, замена происходит после 4-5 таких процедур. если не знаешь, когда менялась жижа - лучше замени ее. руль  крутить будет легче.

0

15

ОГРОМНОЕ спасибо!! Поведу к доктору. Хотя бы буду иметь представление... Правда толкового найти трудно. Я из Ялты, здесь мастера французского профиля сложновато найти. Лепят отдыхающим  более популярне бренды :sceptic:, а пыжик мой нехотя смотрят.

0

16

ух-ты! даже Ялта с нами! :)

если что - заходи! всегда рады будем :)

главное, следи за темпеатурой движка! это я те как, научившийся на своих же ошибках говорю :)

0

17

Даже Ялта, я облазил кучу форумов, украински клуб пежо 6 0 5  не так богат хорошими советами, поэтому я решил тут обосноваться. Меня хозяин старый предупредил по поводу температуры, слежу. Один глаз на датчике постоянно :)

0

18

сделай кнопку включения второй скорости вентиляторов... в твоем регионе, да еще летом, это очень поможет... и не глуши его сразу после огненной поездки.. дай остыть, как при наличии турбины... два-три включения карлсонов обожди и тогда можешь глушить уже (что б голову не повело)

0

19

не знаю ниче, что за кнопка?????????????????????????????????? Где она такая есть?????????????

0

20

Всем доброй ночи!
По поводу всех ответов на вопросы vivatlex от p6054, полностью согласен.

Сам некогда был научен опытом замены тяг КПП, к стати симптомы были почти те же, что и у тебя vivatlex.
Про руль: скорее всего, просто масло в ГУРе на столько загустело, что ГУРу просто сложно справляться
с данной вязкостью, от сюда и звук буд-то гур работает на пределе возможностей....

По сцеплению так же согласен с p6054....

Удачи vivatlex!

0

21

Спасибо, буду заниматься своим боевым товарищем в нужном направлении.

0

22

vivatlex написал(а):

не знаю ниче, что за кнопка?????????????????????????????????? Где она такая есть?????????????

ее нету.. но ее надо сделать.... просто подключаешься к управляющей релюхе включения карлсонов и выводишь провода в салон, в укромное, удобное местечко, для установки выключателя, и когда особо жарко или в пробке встаешь - пользуйся кнопкой.. она спасет тебя от преждевременного ремонта.

а еще, глянь в раздел про двигатель. там есть темка про перегрев и т.д.

я подробно расписал о подготовке трешки к летнему сеону.  :)

0

23

А звук в ГУР правда, в дрож бросает. как будто вот-вот крякрет. но как только выворачиваю чуть меньше - гудение пропадает.

0

24

Обязательно загляну на тему "подготовке трешки к летнему сеону"

0

25

до упора не надо выворачивать. он и так будет прекрасно разворачиваться и поворачивать. не надо лишний раз напрягать систему.

п.с. флуд будет удален на следующей неделе. для гура есть соответствующая тема.

0

26

DEN 605 написал(а):

Обошолся заменой ступичного правого подшипника. Странно тока одно, при поворотах руля шум подшипника не менялся, что меня и смутило.

прикольно!!! а вот мне в сервисе при тех же симптомах поставили другой диагноз. при глубоких исследованиях пришли к выводу: замена редуктора!!! вот так!!! так что сли знаете у кого завалялась МКПП или редуктор постучите в личку или аську. если не трудно! заранее спасибо!!!

0

27

эдуард написал(а):

так что сли знаете у кого завалялась МКПП или редуктор постучите в личку или аську. если не трудно! заранее спасибо!!!

На разборках МКПП на 90г. не проблема вроде найти, целиком и потроха, например здесь http://euroauto.ru/index.php?option=com … _search=10  или разборка на Портизанской д. 14.(телефон найжду, напишу), Янино-1
Удачи.

Отредактировано DEN 605 (06-07-2008 03:42)

0

28

Господа  подскажите. На 4й передаче при скорости около 70-ти км/ч появляется несильный вой. Примерно на 75-ти пропадает (но возможно перестает различаться из-за увеличения шума двигателя), пропадает и на нейтрале. Такая же история и на 5й передаче при 80-ти - 85. Я так понимаю проблема с коробкой, но в чем причина износа, почему именно в таких диапазонах и надолго ли коробки хватит.
PS Машинка 1997 г.в. 2.0i 16v/

0

29

Симптомы очень похожие на диф.....

0

30

Специалист
спасибо, а дифференциал (я правильно понял?) меняется отдельно без замены всей коробки и сколько примерно % от ее стоимости составляет дифференциал?

0

31

Достаточно снять сам диф (коробку можно не разбирать). Если не ошибаюсь в нем 4 сателита (косые шестерни) (хотя на 2-ух литрах возможно другое количество).
Скажу относительно 3 л. 24кл. движки- 1 сателит-2-2,5 т.р., плюс разборка дифа-2000т.р., плюс демонтаж коробки.....
Короче для данного двигателя ( 3л.) проще найти б/у коробку.....
Про 2 литровую версию не могу подсказать...

0

32

Mamai
Спасибо! :writing:

0

33

Alex написал:
1 проблема не воткнёшь 3,4,5 пока машина не разогреется до 90 градусов и не поездишь в  таком состоянии минут 10 !
2 проблема на 3,4 передаче (при движении, при выжатом сцеплении ) раздается урчание из коробки, выключаешь передачу или наоборот нажимаешь газ всё хорошо !


Может для начала масло сменить, долить(ели надо)...

0

34

Andry605_1991 написал(а):

Может для начала масло сменить, долить(ели надо)...

Поддерживаю :cool: У меня плоховато включались передачи масло поменял и всё ОК

0

35

1 вотпрос тоды , как долить масло в коробку или поменять целиком ?
2 вопрос при выжиме сцепления раздаются щелчки и иногда западает педаль ( сегодня лазил под капот выяснил что щелчки раздаются (если стоять лицом к машине) гдето в правом углу там где тормозной насос ) и в этом состоянии не воткнёшь передачу нужно отпустить сцепление и нажать снова но плавненько плавненько !

Отредактировано Alex (28-08-2010 01:12)

0

36

Alex не поленись, поисчи поиском, на форуме уже есть ответы на твои оба вопроса  :flag:

0

37

искал не показывает :dontknow:  :dontcare:

0

38

Alex, по второму вопросу в тобой же созданной ранее теме (При нажатии на педаль сцепления раздаются щелчки ) уже всё разжевали по поводу троса.

0

39

вопрос был не в этом ! я спросил если щелчки раздаются не только из-под понели но и (если стоять лицом к машине) гдето в правом углу там где тормозной насос ) и в этом состоянии не воткнёшь передачу нужно отпустить сцепление и нажать снова но плавненько плавненько !

0

40

Alex написал(а):

вопрос был не в этом ! я спросил если щелчки раздаются не только из-под понели но и (если стоять лицом к машине) гдето в правом углу там где тормозной насос ) и в этом состоянии не воткнёшь передачу нужно отпустить сцепление и нажать снова но плавненько плавненько !

Сам механизм саморегулирования троса находится в аккурат под вакуумником под капотом, поэтому и щелчки оттуда, а когда сидишь в машине то кажется что звук из-под приборки, симптомы те же самые. Сними старый трос, обруби зубилом наконечник со стороны кпп, разбери, выкинь длинную пружину, оголённую обойму и всё остальное что посчитаешь лишним, найди такой же по длине кусок обоймы от ручника или сцепления с кокого-нибудь советского чермета (жигули, москвичи, волги), собери и вместо срубленного наконечника наклепай кусок резьбы на 8 от болта, предварительно просверлив в торце отверстие под трос на глубину 1-2 см и всё, про проблему забудешь навсегда да ещё и отрегулируешь схватываение сцепления где тебе удобно. На всё про всё два часа времени с кофитаймом.

+1

41

блин пролестал книженцию не могу найти как проверить уровень масла в коробке (и рулевой рейке) и долить(поменять) там пишут сцуки умными словами с цифрами а картинок к цифрам нет ! вобще засада !

0

42

как посмотреть уровень масла?

Отредактировано Alex (29-08-2010 01:16)

0

43

с заливного отверстия потекёт,норма

ты хоть укажи какая у тебя коробка

+1

44

спасибо

0

45

Вот и у меня вопрос по поводу подозрительных звуков в коробке.
Во-первых, при включенном сцеплении на нейтралке слышно какое-то подвывание, выжимаю сцепление - звук пропадает.
Во-вторых при переключении пока отпускаю сцепления тоже слышен посторонний шум (гудение/немного скрежет), пропадает когда заканчиваю отпускать сцепление.
Все плохо?

0

46

obi-wan написал(а):

Во-первых, при включенном сцеплении на нейтралке слышно какое-то подвывание, выжимаю сцепление - звук пропадает.

Ну выжимной подшипник так подвывает. В любом случае же коробку снимать. У меня тоже подвывает, но несильно, при прогреве ещё уменьшается, пока менять не собираюсь, т.к. звук за полгода не прогрессирует.

0

47

Помогите разобратся с проблемой с мкпп BVM5:

Есть посторонний шум из нее (на холостом) т.е. бутто чегото там валяеться и ето молют! эт раз.
два,появился шум с левой стороны, при троганьи с места пропадает,  как только в нетраль на 10-40-50-60 км. начинает молоть т.е. под нагрузкой все ок.
Щас еду с работы решил проверить шрус,левый разворот чуть газу...опа все встал! еле еле накатом припорковался (300 м. до дома не доехал),на ручку не реагирует никак,стрелку спидометра до 120 заваливает т.е. чего то там крутится,решил потолкать этак метров 50 потолкал сел и опа поехала, че с ней?

Я расматриваю 2 варианта либо шрус либо коробка,может кто сталкивался.

0

48

главная передача а точнее сателиты скорее всего

0

49

алексей алекс написал(а):

главная передача а точнее сателиты скорее всего

дорого ремонт?

0

50

Вадим, выкрути сливную пробку на КПП! Слей масло, обрати внимание на цвет и на пробку! Она - магнитная. Если какая-то стружка или обломанные зубцы будут, то масло будет темное... И пробка будет с металлическим порошком. дальше только вскрытие покажет!!!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Посторонний шум в МКПП.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно