Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена ремня ГРМ


Замена ремня ГРМ

Сообщений 51 страница 100 из 122

51

дамир написал(а):

при обсалютно не правильно выставленном зажигании при замене ролика грма может отсутствов отсутствовать компресия напроч

Нет! Зажигание на компрессию никакого влияния не оказывает. Впрочем, как и замена ролика.

Отредактировано wovka (10-10-2012 22:25)

0

52

дамир написал(а):

добрый вечер скажите пожалуста при обсалютно не правильно выставленном зажигании при замене ролика грма может отсутствов отсутствовать компресия напроч


Компрессия будет всегда, другой вопрос какая, она может сильно поменяться если неправильно установлен сам ремень, т.е. в момент когда поршень идет вверх на сжатие, а клапан открыт (неправильно стоит ремень) то компрессии в этом цилиндре конечно не будет, или если клапан закроется то может показать в два раза меньше.

0

53

да думаю я наглуха попал вот только удара я не слышал был хлопок и из под в пускного колектора клубы дыма вышли и после этого стартером крутиш как в холостую хотя ремень стоит да думаю загнул клопана эавтра вскрытие покажет вот толбко неужели со стартера могло загнуть на всех четырёх цилиндрах вставил тряпочки во все 4 цилиндра кручу стартером ни одну не выбило

Отредактировано дамир (11-10-2012 18:00)

0

54

Пустая болтовня. Все клапана на замену.  :writing:
Не мойму. как можно неправильно поставить ремень? :rofl:

0

55

Есть подозрения, что ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, теперь не понятно, как выставить ВМТ? http://s2.uploads.ru/t/M3Bzq.jpg
Есть отверстие на звездочке р\вала, как я понял, его нужно нужно совместить с отверстием на головке блока на 8 часов сверлом на 9,5. http://s3.uploads.ru/t/7kjp0.jpg
На к\вале есть тоже отверстие, с чем его совместить? Если совмещаются эти 2 отверстия, то это и будет ВМТ, или же эти отверстия только для фиксации от прокручивания при натяжке ремня? Кстати, попробовал на 8 часов вставить сверло в отверстие р/ вала, но сверло не зафиксировалось в головке блока, может чего не так делаю?

0

56

В книге всё написано, скачай и прочитай. Метки совмести. Лень что-ли?

0

57

Mortician написал(а):

На к\вале есть тоже отверстие, с чем его совместить? Если совмещаются эти 2 отверстия, то это и будет ВМТ,

даже не экспериментируй с отверстием на шкиве коленвала,снимай шкив и увидишь реальные метки на крышке блока и коленвале.
шкив распредвала на сверло.
Ставишь ремень ,шкив ,крутишь рукой проверяешь как идет полный круг,не упираются ли клапана, пробуешь завести,если чихает коленвал на один оборот без распредвала.
по дыркам метки на коленвала не лови,ошибешься легко на 4 зуба,проверено.

Mortician написал(а):

Кстати, попробовал на 8 часов вставить сверло в отверстие р/ вала, но сверло не зафиксировалось в головке блока, может чего не так делаю?

в головке меньше диаметр или там пол круга ,щас не помню,вобщем примерно напротив фиксируй. накидным ключем   подгоняй распредвал ,по часовой.

Отредактировано ptw (28-01-2013 21:59)

0

58

При чем здесь лень? Просто  хотел узнать, являются ли эти отверстия положению ВМТ, да или нет, вот и все. Книги есть, как по пежо так и по ситроену, но по фотографиям ничего не видать, по тексту в них написано"установочные отверстия" и отверстия для стопорения шкива к/вала и р/вала. Было бы понятнее, если бы так и написали, что отверстия соответствуют положению ВМТ, а так, хрен поймешь, что за установочные отверстия (чего с чем устанавливают?). Так же не понятно, как открутить шкив к/вала, что бы снять нижний защитный кожух, и добраться до звездочки к/ вала, так как маховик не застопорить.

0

59

ptw, Спасибо за разъяснения, наконец то вразумительный ответ прочитал, если человек знает и делал, он пишет конкретно, что и как!

0

60

Mortician написал(а):

Просто  хотел узнать, являются ли эти отверстия положению ВМТ, да или нет,

Нет. Метка КВ соответствует среднему положению поршней - все в уровень. Метка РВ соответствующему расположению поршней открытию и закрытию соответствующих клапанов. Вроде бы 1 и 2 цилиндры, а вот где впуск где выпуск не помню.

Mortician написал(а):

а так, хрен поймешь, что за установочные отверстия (чего с чем устанавливают?).

Всё предельно понятно - совмещаешь отверстия, стопоришь и надеваешь ремень, натягиваешь, проверяешь. РВ стопорится легко, там на головке прилив с дыркой и можно спокойно засунуть сверло на 10. Вот с КВ сложнее, я на глаз совмещал, ибо ремень не попадает по зубьям  :D . Главное чтобы потом при ручной прокрутке всё совпадало.

Mortician написал(а):

Так же не понятно, как открутить шкив к/вала, что бы снять нижний защитный кожух, и добраться до звездочки к/ вала, так как маховик не застопорить.

А вот это да, нелегко. Мне помогли соседи, вставили клин в маховик, закрутили болты в ступицу колеса и вставили между ними фомочку, пятая передача и 3/4 воротком удалось отжать.

0

61

Спасибо кто помог, на днях буду пробовать :flag:

0

62

Лопнул ГРМ,2.0 Л,8-КЛАПАНОВ.
Шкив и передний сальник коленвала
Порвался ремень ГРМ
Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.

Отредактировано monax (29-01-2013 21:24)

0

63

народ подскажите,меняли мне ремень и ролик грм с помпой,после замены появилась небольшая вибрация на низких оборотах и стало дергать мотор.работает ровно,заводится тоже как заводился но на холостой подергивает его,такого не было.может из за ошибки а пару зубьев на ремне?или может ..удаки подушку мне открутили со стороны грм?(гребанное сто((()

0

64

Может как раз всё стало как надо?
Теперь с новым ремнем и впрыск и искра и УОЗ встали на места!
Подушку при замене ремня откручивать не надо.

0

65

monax написал(а):

Может как раз всё стало как надо?
Теперь с новым ремнем и впрыск и искра и УОЗ встали на места!
Подушку при замене ремня откручивать не надо.

да вот и не знаю,они оставили метки как стоял старый,белым маркером,и так же поставили новый не выставляя метки на кв и рв.вот что смущает

0

66

едь к ним пусть ставят метки как положено
заплатил наверно за замену  не мало

Отредактировано ptw (07-05-2013 14:41)

0

67

бля походу проскачил ремень,до 3000 машина дергается пердит стреляет тупит и не разгоняется.после 3000 тыщ прорывается и летит.все было ок,приехал поставил через 2 часа поехал и пипец.выскачила ошибка двигателся 52 вроде.похоже на проскачивший ремень?

0

68

так вроде или 52 , смотри шланги подачи топлива  на рампу

0

69

точно 52 ошибка,несколько раз проверял.шланги на месте.сказали либо катушка зажигания либо датчик положения коленвала.говорят похожие симптомы.и в чем прикол,если плавно трогаться и разгоняться как черепаха то едет хорошо,если резко и как обычно разгон то чмыхает пыхает пердит.датчик коленвала замерял,350 на холодную и 380 на горячую.значит рабочий.катушку проверил,трещин нет,сопротивление на обоих одинаковое,7.29 вроде.

Отредактировано fred1234 (09-05-2013 13:48)

0

70

сетку чистил на насосе,он работает нормально.приехал все ок,через 2 часа выехал такой косяк.весь мозг сломал уже

0

71

это у тебя все равно связано с подачей топлива ,раз на слабом газу едет

0

72

ptw написал(а):

это у тебя все равно связано с подачей топлива ,раз на слабом газу едет

короче пипец.решил проблему.с впускного коллектора идет шланг к мозгам,на конце шланга некая бобышка круглая,воздух через нее проходит на мозги в мап сенсор,бабышка эта треснула,прошлый хозяин ее залепил чем то и вот она сосала воздух или не хватало мап сенсору воздуха и машина глючила.подключил напрямую и все,двигатель работает.вот жесть,из за такой мелочи мотор в такой разнос шел.только не знаю как называется и не могу на экзисте ее найти.в виде боченка с 2 выходами под щланги.может кто знает как называется

Отредактировано fred1234 (09-05-2013 21:47)

0

73

fred1234 написал(а):

короче пипец.решил проблему.с впускного коллектора идет шланг к мозгам,на конце шланга некая бобышка круглая,воздух через нее проходит на мозги в мап сенсор,бабышка эта треснула,прошлый хозяин ее залепил чем то и вот она сосала воздух или не хватало мап сенсору воздуха и машина глючила.подключил напрямую и все,двигатель работает.вот жесть,из за такой мелочи мотор в такой разнос шел.только не знаю как называется и не могу на экзисте ее найти.в виде боченка с 2 выходами под щланги.может кто знает как называется


Вечер добрый, даже не задумывайтесь, какой у неё номер по каталогу. Цена у этой мелочи будет не одну тысячу, оно Вам надо?
Из личной практики: на дорестайле именно так, как у Вас сейчас, шланг от впускного к ЭБУ и всё. У этой ёмкости как я понимаю одна задача, конденсат бензина стекает, видно на дорестайлах ЭБУ кто-то заливал бензином(хотя по логики это не возможно).
Сама ёмкость простейшая, ремонт или самому смостырить совсем не сложно, ну а если есть такие авто на разборках, то сам бог велел.

0

74

Диментр написал(а):

Вечер добрый, даже не задумывайтесь, какой у неё номер по каталогу. Цена у этой мелочи будет не одну тысячу, оно Вам надо?
Из личной практики: на дорестайле именно так, как у Вас сейчас, шланг от впускного к ЭБУ и всё. У этой ёмкости как я понимаю одна задача, конденсат бензина стекает, видно на дорестайлах ЭБУ кто-то заливал бензином(хотя по логики это не возможно).
Сама ёмкость простейшая, ремонт или самому смостырить совсем не сложно, ну а если есть такие авто на разборках, то сам бог велел.

и все же интересно как эта хрень называется по научному.на разборке можно поискать.а если поставиль маленький фильтр тонкой очистки,проточный который,внутри бумага?

Отредактировано fred1234 (09-05-2013 23:13)

0

75

fred1234 написал(а):

и все же интересно как эта хрень называется по научному.на разборке можно поискать.а если поставиль маленький фильтр тонкой очистки,проточный который,внутри бумага?


Утро доброе Всем. Ну раз Вам очень интересно то пожалуйста:

Citroen/Peugeot         1957.46                Фильтр сетчатый КПП                  862,73р. 

на изображении под 7 номером.

http://s3.uploads.ru/t/P1nAO.jpg

0

76

не особо он там нужен

0

77

спасибо большое,да,за такую цену не нужен.без него думаю тоже можно :D

0

78

ребята такой вопрос прочитал тему люди пишут что ролик без разницы какой широкий или узкий но все же хочу удостовериться спросив еще раз если я возьму широкий ролик то может быть так что если стоит узкий ролик я не смогу затянуть родным болтом и также если возьму узкий ролик и стоит широкий может быть такое что не затянется родным болтом? движок 2л 121лс 1993г инжекторhttp://s1.uploads.ru/t/RdPQ7.jpg

0

79

откинь крышку привода грм и проверь что стоит ,кто его знает рестал не не рейстал. По вину я бы точно тоже не подсказал ,что там установлено не известно.
Ролик смотри здесь  http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=A4D0119A&cn=Peugeot_605_(6B)   с бортиком.

Отредактировано ptw (23-05-2013 15:09)

0

80

Подскажите несколько хороших вариантов Ремней и Роликов ГРМ для моего авто, буду благодарен на ссылки в экзисте (например)

0

81

5215XS   это ремень. 
531 0036 10   ролик натяжителя
532 0345 10   ролик паразит

+1

82

Smith написал(а):

5215XS   это ремень. 
531 0036 10   ролик натяжителя
532 0345 10   ролик паразит

Большое спасибо

0

83

Contitech CT754
SKF VKM 23120

тоже не плохо

+1

84

ptw написал(а):

Contitech CT754
SKF VKM 23120
тоже не плохо

спасибо. буду думать.

Подскажите еще пожалуйста по поводу "532 0345 10   ролик паразит" На Екзисте, в инфо. совместимости модели "605" вообще нет. Как быть?

Отредактировано BadDoG (07-08-2013 18:48)

0

85

BadDoG написал(а):

"532 0345 10   ролик паразит" На Екзисте, в инфо. совместимости модели "605" вообще нет. Как быть?

Судя по описанию и фото он и не должен подойти. У нас на 2-х литровых 8-ми клапанных установлен ролик-натяжитель. Почитай 43-е сообщение.

0

86

wovka написал(а):

Судя по описанию и фото он и не должен подойти. У нас на 2-х литровых 8-ми клапанных установлен ролик-натяжитель. Почитай 43-е сообщение.

Прочел, спасибо. Хотел уточнить, - паразитный ролик вообще не нужен? Только ремень и ролик натяжителя? И еще в каких случаях нужно менять "Насос водяной"?!

0

87

BadDoG написал(а):

Только ремень и ролик натяжителя? И еще в каких случаях нужно менять "Насос водяной"?

У нас идёт шестерня к.вала, шестерня р.вала, ролик натяжителя и насос водяной. Ролик и насос обычно меняют при каждой второй замене ремня, независимо от их состояния. Не зная истории обслуживания своего авто я бы поменял не только насос с роликом и ремнём, но и антифриз(если его сам не менял).

0

88

Огромнешее спасибо

0

89

Блин как шкиф нижний открутить??

0

90

Читать темы надо. :D  Ставишь пятую, жмёшь тормоз, блокируешь ступицу и клинишь маховик через окно с метками (это сверху). Крутить против часовой.

0

91

Ну одному как то херова жать тормоз и грутить я отвертку вставил  и заебись))) начало положено)))

0

92

Блин там стоит ролик с ьуртиком ближе к дгигателю а у меня новый без  неопасно ли это????

0

93

Блин все темы перечитал про грм ну оть один бы написал про метки гле они и кск ставииь

0

94

Ну ты и невнимательный. Регулировка ремня ГРМ #67; Замена ремня ГРМ #60.

0

95

Парни пожалуйста скинье метки как должны быть на 2,0 121 л 8 клапаник немогу никак хотябы верхнюю

Модератор   :writing:   Все сообщения из темы про давление масла перенёс сюда.
Алексей, пожалуйста не засоряй форум и пиши в соответствующих вопросам темах.

0

96

Алексей044 написал(а):

Парни пожалуйста скинье метки как должны быть на 2,0 121 л 8 клапаник немогу никак хотябы верхнюю

как раз есть в этой теме , верхние метки на распред вале  -  там ставишь сверло в отверстие на распредвале и совмещаешь с отверстием на головке .
нижние метки на шестерне коленвала - снимаешь шкив коленвала и там увидишь что совмещать ,перед тем как заводить покрути колено пару оборотов руками ,проверь не упираются ли клапана , после этого заводишь ,если не заводится чихает значит ремень скидываешь коленвал (распредвал на месте) на один оборот прокрути .
Да ,само собой  натяжителем  роликом  натяни как следует ремень грм на пол оборота ремня , затяни его гайку .

0

97

Все получилось всем спасибо)))) извеняюсь  что не там писал просто разгавор так завязался

0

98

А не тут то было с верхнего опять давит масло(((( и звездочка както ходит неравномерно какбудто прыгает

0

99

Парни у меня где сальник дрлжен стоят под распредвалом какая то щель !!! Я вот думаю должна ли она там быть????

0

100

Лёша, читай темы. Всё обсуждалось.  o.O

Щель есть, новый встаёт плохо, я поджимал старым.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена ремня ГРМ


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно