Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.


Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.

Сообщений 1 страница 50 из 270

1

Всем доброго времени суток. для начала маленькая предистория,машину купил в ноябре 2006г, это было Пежо 605 1991г.в. 2,0л карбюратор.машину выбрала жена,я чесно заглядывался на ауди и бмв там всякие. Если чесно машина заворожила, со мной еще два дружбана была, мы так болдели что даже не заметили ударенного бампера,неработающих дворников,и самое что прикольное незаметили что горел моторный отсекhttp://www.peugeot-piter.ru/style_emoticons/default/laugh.gif,ну про него чуть чуть попозже,одим словом машину мы взяли,загнал в гараж подделал мелочевку и вперед.Машина -ласточка не подвела ниразу,многое пришлось подделать и переделать после мастеров-уродов ,по другому я их назвать не могу,им не машины делать,а коров пасти ,больше пользыhttp://www.peugeot-piter.ru/style_emoticons/default/mad.gif.
проездил я на ней ровно год и один месяц, не дотянув до нового года две недели,мой пыжик встал................
порвало ремень ГРМ и соответственно погнуло клапан
предложил жене поменять клапан и продать как есть, добавить и взять 605 поновей,жена в слезы,не смогу говорит без Пыжика,привыкла к нему.влюбилась короче.и началась с этого момента эпопея с ремонтом.Мастеров даже и не пытался искать(хотя предлогали помощь)решил делать сам.
при разборке я обнаружил следующее : все сальники промазаны селиконом;треснул выпускной коллектор;оборвана правая верхняя подушка двиготеля;убит левый привод из-за порванного пыльника;течь всех ГСМ где это только возможно; состояние поршневой ужаснейшее(использование мазута вместо масла);кольца стерлись(хотя замерка компресии показывала от9 до 12 вразных цилиндрах по разному)одним словом убито все,приэтом при всем машина (повторюсь) проездила год ,при чем проездила чесно и не только по асфальту(только не подумайте что это я ее так убил)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано razin (28-05-2008 10:49)

+1

2

)))))))))))))))))

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

3

Just KEY прав ,поломалась в декобре, не до мойки было точно , в февроле только в гараж перетянул, кувалду в руки и пошел разберать.На этих выходных хочу уже на колеса поставить, как поставлю отпишусь :writing: и фоток прикреплю , а вообще он у меня красивый

0

4

помогите. начал сборку нужны фото моторного отсека , мотор 2литра карбюратор ,заранее блогодарен

0

5

:D

По моему не похожи как то :blush:

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Василий 605 SL (08-06-2008 20:07)

0

6

маленький отчет о проделанной работе.
ну для разминки начал с замка зажигания, поломалась возвратная пружина из положения пуск(стартер) ,она окозалась самым первым элементом в процессе сборки замка ,поэтому пришлось разобрать весь до "болтика". НЕМНОГО помучавшись извлек поломанную (треснула ровно пополам) накрутил из старой нашей пружинки  новую поставил ,БЫСТРЕНЬКО собрал ----работает ,вывод: если еще раз поломается буду искать новый замок.

увеличить

0

7

потом занялся кузовом, на левом стакане сквозная на вылет :(  , и ланжерон  немного задело, вылечилось легко : три часа поиска углекислоты(моя почемуто закончилась, вроде не водка) еще как назло выходной везде. Зарядил я значит полуавтомат ,десятка два пойманных зайчиков, штуки три пойманных окалины в красовки -----готово:)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

8

потом руки дошли до подрамника. Тут огорчений было больше , когда начал откручивать подставки сайлентблоков рычагов из четырех болтов открутился только один(закисли в алюминии), но это пол беды правая подложка просто разволилась. Пытался найти б/у -нет ,новую тоже -нет, пришлось отдовать гномам в подземелье чтоб сотворили чудо и чудо свершилось:) Быстренько почистил, покрасил ,собрал и поставил на место ЛЕГКО:)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

9

пока все это делалось пришли запчасти на рулевую рейку; сальники гидроусилителя 950р;тяга левая 450р;пыльники по 400р мягкая муфта рулевого штока 600р; пол часа делов и рейка собрана.
на передних стойках заменил проктически все ;аммартизаторы ;пыльники;упорные подшипники и левая шаровая,также тяги стабилизатора тоже новые. Сгреб все до кучи и к вечеру машина уже была на колесах.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

10

"после дождичка в четверг..." помыл своего пыжика,между делом побалавался поляролями всякими ,кстати подскажите как можно убрать неглубокие царапины?

увеличить

0

11

начал перебирать проводку, это кошмар, до меня ее делали или сапожники или сантехники ,работы непочатый край.
Василий спасибо за фото,если у кого еще что-нибудь есть скиньте плиз.Родного в моторном отсеке осталось мало, буду восстонавливать,в книге практически ничего нет:(

0

12

razin написал(а):

как можно убрать неглубокие царапины?

Пользую я и все друзья полероли  Forecla G3 или G6, мелкие царапины на ура. G3 - универсальная, G6 - абразив помелче (дольше тереть) , есть еще G10 ей только блеск наводить- самая мелкая.
К примеру на Lancere жены царапина в  две двери до грунта за 3 часа в ручную G3 была выведена из поля зрения.
Ну и для защиты кузова Forecla TOP WAX - долго не смывается.

Отредактировано DEN 605 (11-06-2008 11:42)

0

13

Василий  конечно не похожи, мой горел и собирали из того что было,поэтому и прошу фото чтоб собрать более-менее похожее, с запчастями правда у нас туговато (из б/у), мне за бачек гидроча 1,5 т.р. заломили, многово просто нет,хоть бери и к вам в Питер беги.
на праздниках начал заниматься проводкой.....оживает по чуть-чуть:)

0

14

сгоревший разъем на печку, вот он меня зимой достал :angry:

увеличить

увеличить

0

15

коллектор вылечил :crazyfun:

увеличить

0

16

сальникам клапанов пришел пипец

увеличить

0

17

головку фрезернули на 0,4 мм

увеличить

0

18

сборка продолжается, к концу недели с двиглом собираюсь закончить :blush:

увеличить

увеличить

0

19

o.O ты это тавой где и на кого учился?  o.O

0

20

razin написал(а):

сборка продолжается, к концу недели с двиглом собираюсь закончить

Да... Это целое Эботориано-занятие. :canthearyou:

0

21

razin
привет  у меня движок  крякнул что делать незнаю все говорят продай  а жена нет и все делай помогите  чем могите совет 89046180808 ЛЕХА

0

22

где реально преобрести запчасти по 2 месяца не ждать машина оченнь надо

0

23

Блин, ты, вроде, уже во всех темах с капиталкой отметился.
Позвони: 964-8187. Александр. Ремонт Пежо на Цветочной, 6.

З.Ы. Город-Герой Ленинград.

0

24

то что двигло легло((((( факт((((    у нас в  Ростове конечно починяют, но для тебя наверное долековато будет, и с запчастями так быстро не получится, а если получится то очень дорого, мне по списку подбирали ,  пичем в процессе были обсуждения, что лучше, что дешевле, и что придется ждать долго,   да кстати есть очень хорошая пословица, если хочешь сделать хорошо------сделай сам!!!!!!

0

25

как будет время продолжу тему, пополню фотографиями ( их куча) , есть люди которые заводят собачек, или строят курятник и заводят курочек, или покупают нулячую машину в кредит за миллион и каждый вечер протирают ее тряпочкой, а я вот решил сделать капиталку)))))))))))))))))))) скоро ГОД)))))))))))

0

26

+1 :flag: я тож делаю копиталку своего=) ток моему проекту как раз уже год))))) ну и двигатель мой посложнее....

0

27

razin молодец!!! респект. Я в мае делал себе капиталку - лопнула голова, решил прокапиталить полностью - ну провозился всего 3 недели, но день в день с 9 утра до 9-10 вечера (два дня разбирал и четыре собирал). Сейчас гоняю с удовольствием. Только у меня намного посложнее мотор 2.5 ТД поэтому так долго разбирал\собирал, да и запчасти сразу находились, не нашел только вкладыши шатунные - сказали что спецвкладыши идут (усиленные, и обычные лучше не ставить).

0

28

проводку в моторном отсеке переделал полностью, всю нагрузку с блока под торпедой снял. установил блок с релюхами и предохранителями в моторном  отсеке, короче проводку сделал по своему .

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

29

))

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

30

пришлось регулировать клапана,родные шайбы не нашел, вытачивал из жигулевских, главное их не перегреть,

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

31

поменял трамблер , поставил родной бошовский, катушка подошла от 405, высоковольтные провода от дэу.

0

32

зимой с машиной практически ничего не делал, осталось собрать салон, снял потолочную обшивку на перетяжку, моя совсем повисла :'(

0

33

razin, красава, нет слов!!!
:cool:

0

34

По поводу регулировки клапанов 2,0XU-Шайбы подходят не только пыжоситроеновые.С таким же успехом можно присобачить от Иранского коника под именем Samand XU1.8-у ихних официалов их как г-на за баней... И регулировку они мне сделали без вопросов. :writing:

0

35

Всем привет! тут всё говориться о капиталке! интересно какие различия в капиталке 2 литрового и 3, в смысле в какую цену обойдется тот или другой двигатель! и реально самому сделать или всё же лучше отдать специалистам?!!

0

36

вСЁТАКИ РЕшил делать капиталку ! в сервисе у Стаса (там ктонибудь делал подобные вещи?)

По ремонту 27500 т.р. примерно.

вопрос в том что надо купить на этого монстра V6 V24 (ZPJ4)
если можно по пунктам,Я записываю...

0

37

Буду внимательно следить за твоими "приключениями".
Не забывай отписываться о ходе работы и проделанных операций!!! Может и я надумаю.......
Когда собираешься на ремонт?

0

38

По ремонту 27500 т.р. примерно. это с зап/частями и работой или....

0

39

Это только стоимость работы!
Запчасти в данную сумму не входят!

0

40

охренеть..... да за такую самму я сам всё переберу....

0

41

уважение и почёт самому столько работы проделать ... я бы наверное не решился на подобное

0

42

да я и сам подумывал делать,но покапался в ZPJ доноре понял что без нормальной литературы делать нечего.
27500 это только ремонт! и то непоследняя цифра зп. ~~15000 т. ,щас хожу вокруг движка и думаю что проще купить другое пежо или капиталить,но 3 пыжа за месяц это уже перебор да?
продавали пыж серебрянный c ZPJ за 60000 тыщ. на 4+ ....сегодня готов уже был брать ....ПРОДАН ,БЛ...!
ПЫЖ

0

43

да уж тяжедый вопрос, но литературу по моему можно найти! я читал свою книжку по разборке двигателя, всё осуществимо!!! да я тут позвонил своему хорошему другу он сказал что мне он сделает капиталку за 20-25 с запчастями:) эт радует, но у меня она сделана примерно около 100000км назад, масло не кушает, ядумаю ещё долго пробегает!!!

0

44

знает кто-нибудь про эту книжку? Она такая же "ни о чем" как и УКРТЕХПРЕСС? или нормальная. Может быть даже есть у кого? http://avtoliteratura.com.ua/catalog/pe … 05-89.html

0

45

нам уже ктото обесчал такую книгу скинуть

0

46

Гавно !!! небрать!

0

47

Вадим перед тем как писать !!!!!!!!!!!!! ты лучше бы отсканировал и выложил  а мы бы уже решили говно или нет
например у меня по 2.5тд на русском кроме ситроеновской книги нет ничего

0

48

Я  не знаю, брал вместе с машиной! книжка очень помогает, хотя многое и не написано... но хотя бы порядок разборки и сборки почти любых частей... есть раздел для дизеля, карбюратора, инжектора, их регулировки... даже с фотками, правда плохими, кому чего нужно, в течении следующей недели скину. на этой возможности нет...

0

49

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

ты лучше бы отсканировал и выложил

да если я отсканирую эту книгу то тогда вообще нихрена видно небудет! картинки смазаны и такое ощущение что печатала машинистка ,все в кучу.
может конечно только у меня такой говеный экземпляр...
выложить могу электронную а на эту даже время терять нехочу сканер из Г.... не сделает конфетку.

Отредактировано Вадим (24-09-2009 09:08)

0

50

выложи пожалуйста электронную

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно