Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Порвался ремень ГРМ


Порвался ремень ГРМ

Сообщений 1 страница 50 из 85

1

Кагда рвётся ГРМ на  v16 2 литра 95г клапана загибает? двигателю пи...да или нет?

0

2

загибает, в лучшем случае п..да клапанам, в худшем-голове

0

3

[b]Sm1th а на вось клапанах когда рвет ГРМ что происходит?

0

4

На восьми 100% клапана гнёт.... был случай....

0

5

на  v16 2 литра 95г  загнуло 8 выпускных и 4 впускных =(

0

6

Роман5589
У тебя ремень ГРМ порвался при движении или на холостых?
На сколько попал если не секрет?
У меня вчерась ремень порвался на холостых, вот блин думаю к чему готовиться.

0

7

Ну на 50км гдето порвало, с запчастями и работой около 20000 т.р. всё встало.... Еслиб механическая коробка былаб ещё больше попал бы

0

8

а причом тут коробка то?если на холостых то разрушения должны быть минемальны..но конечно ремонт встанет в копеечку

0

9

а вообще если есть руки и желание то можно и самому попробывать.на самом деле всё элементарно

0

10

Кирилл написал(а):

а причом тут коробка то?

мне тож интересно! да и по моему было бы желание, а всё остальное можно сделать! как говорится глаза боятся, руки делают:)

0

11

Просто на мешалке когда ГРМ рвётся, в большинстве случаев народ пока буксирует сломанный таз, ради интереса пробует завестись и там уже не только клапанам пи..ц ну и голове =) Случаев таких дофига знаю... сам по дурости на БМВ  525 всё переломал

0

12

Роман5589 написал(а):

Просто на мешалке когда ГРМ рвётся, в большинстве случаев народ пока буксирует сломанный таз, ради интереса пробует завестись и там уже не только клапанам пи..ц ну и голове =) Случаев таких дофига знаю... сам по дурости на БМВ  525 всё переломал

+1 у меня с мицухой тоже самое было

0

13

да плохо что гнет на 2 л. 8кл 121 л. ,надо сразу после старого хозяина заменить ГРМ,может он там уже протерся весь :)

0

14

А если у меня зубья на ремне поотрывало, тоже капиталка светит? Или есть хоть маленькая надежда? Компрессия в 1-0; 2-2; 3-1,5; 4-2. 10000 ремень не отходил :(

Отредактировано aksel-spb (05-10-2011 17:03)

0

15

увы, значит или ремень хреновый, или установлен был криво. с такой компрессией машина, в прнинципе, ехать не должна.

0

16

увы там не только ремонт головы светит, а также замена поршней....когда гнет клапана   деформируется  канавка под верхнее компрессионное кольцо, кольцо зажимает  и после пробега в 1000 км, если поршня не меняли начинает жрать масло...   по уму вытаскивать поршня и все проверять надо...

0

17

aksel-spb написал(а):

10000 ремень не отходил

Может масло на него попадало или натяжной ролик заклинил. На скорости порвался ремень или при заводке?
Клапана я думаю не проблема б/у найти, я даже знаю где.
alex_kl правильно написал, надо вытащить поршня, посмотреть не зажало ли кольца.

0

18

Евгений-peugeot написал(а):

На скорости порвался ремень или при заводке?

На холостых заглохла, и больше не заводилась. Два раза на буксире пытался завестись! Ремень не порвался, зубья сорвало!

0

19

Плохо то что пытался в этом случае завести с буксира, есть возможность что большей беды натворил. Как сказал один мой знакомый механик "если машина просто заглохла, то перед тем как её дергать с буксира надо узнать причину по которой она заглохла"

0

20

Я теперь тоже так говорить буду, всем и всегда!!! :(

0

21

Plan написал(а):

Как сказал один мой знакомый механик "если машина просто заглохла, то перед тем как её дергать с буксира надо узнать причину по которой она заглохла"

А как понять, что именно ремень ГРМ порвался? А ещё лучше симптомы износа и готовности этого ремня порваться.

Навели страху  :insane: .

Посоветуйте комплекс мероприятий по предотвращению сего события. Как я понимаю, лучше всего это ремень заменить. Где взять новый и какой?

Отредактировано Andy (06-10-2011 00:35)

0

22

У меня очень легко стартер крутился! А клапана загибает уже в момент заводки со стартера или только с толкача?

0

23

aksel-spb написал(а):

У меня очень легко стартер крутился

А обороты при прогреве не около 3 тысяч были? И что значит легко?

0

24

Начал легко крутиться, после того как заглох, а до этого как обычно! Легко - это как если все свечи выкрутить и попробовать заводить стартером. Обороты 1200 пока холодный, 800 когда прогревался.

0

25

aksel-spb написал(а):

Обороты 1200 пока холодный, 800 когда прогревался.

Да мы братья :jumping: , заметил карб.. Чей карб стоит? У меня при заводе обычно 2-2,5, но тут дало почти 3. ХХ около 1100. Карб десяточный и грязный.

0

26

Карбюратор Solex.

Andy написал(а):

Карб десяточный и грязный

а грязный это как?

0

27

Поздно мы друг друга нашли :(

0

28

Andy написал(а):

А как понять, что именно ремень ГРМ порвался?

Очень просто, когда пытаешься завести машину со стартера с порванным ремнём, то крутит один стартер и как бы жужжит

aksel-spb написал(а):

А клапана загибает уже в момент заводки со стартера или только с толкача?

Если ремень порван и пытаешься завести со стартера то клапана не погнёт, а вот если с толкача то делов наделает

0

29

Andy написал(а):

А ещё лучше симптомы износа и готовности этого ремня порваться.

А собственно никаких симптомов нет, меняй вовремя ремень и при каждой замене смотри шестерню коленвала, лично мне при следующей замене ремня надо её менять. На рисунке она под 5-м номером

0

30

aksel-spb написал(а):

а грязный это как?

Смотри фото в моей теме Пыжик.

0

31

Plan написал(а):

На рисунке она под 5-м номером

На экзисте она для машина после 1993.

Кто посоветует в Питере место, где можно махнуть ремень, крыльчатку, шестерни если надо. Чтоб сразу и продавались. Или это нереально.

0

32

Andy написал(а):

На экзисте она для машина после 1993.

Я образно писал, но принцип одиноковый

0

33

aksel-spb написал(а):

Ремень не порвался, зубья сорвало!

В основном зубья и срезает, просто говорят что ремень рвётся. Ещё не смотрел, помпа и ролик крутятся или подклинивают?

aksel-spb написал(а):

На холостых заглохла, и больше не заводилась. Два раза на буксире пытался завестись!

Если на холостых, то чаще гнёт только один клапан или вообще не гнёт (потому что сила инерции небольшая). А потом ты не пробовал стартером заводить? Если пробовал, то как двигатель крутился, с сопротивлением (возможен стук) или сразу как при вывернутых свечах? А вот на буксире это конечно зря. Ты вроде в другой теме писал что компрессия очень маленькая во всех цилиндрах?

aksel-spb написал(а):

У меня очень легко стартер крутился!

Это после буксира?

aksel-spb написал(а):

А клапана загибает уже в момент заводки со стартера или только с толкача?

Во время заводки это самое безболезненное (хотя чаще на моей практике так и срывает зубья), сила инерция поршней небольшая и тот поршень который находится около ВМТ сталкивается с клапаном который нажат распредвалом. А с толкача конечно можно загнуть чего хочешь.

Andy написал(а):

А ещё лучше симптомы износа и готовности этого ремня порваться.
Навели страху   .
Посоветуйте комплекс мероприятий по предотвращению сего события

Симптомы это надрывы зубьев (трещинки). Менять через 50-60 т.км., следить чтобы не было подтёков масла, сразу с ремнём менять ролик, проверить состояние помпы (лёгкость вращения без закусываний, отсутствие люфта), в основном помпы хватает на два ремня.

Отредактировано Евгений-peugeot (06-10-2011 21:07)

0

34

Евгений-peugeot написал(а):

Симптомы это надрывы зубьев (трещинки). Менять через 50-60 т.км., следить чтобы не было подтёков масла, сразу с ремнём менять ролик, проверить состояние помпы (лёгкость вращения без закусываний, отсутствие люфта), в основном помпы хватает на два ремня.

Ролик прижимной? С помпой тоже понятно. Буду менять, ибо что там и сколько неизвестно, а залететь на 120 км/ч не охота, ибо и гидроусилители уйдут при порыве ремня.

0

35

Andy написал(а):

Ролик прижимной?

Да, натяжной.

Andy написал(а):

ибо и гидроусилители уйдут при порыве ремня.

Руль не критично, на скорости отсутствие гидроусилителя не так заметно.

0

36

Евгений-peugeot написал(а):

на скорости отсутствие гидроусилителя не так заметно.

А я именно по рулю определяю, что двигатель заглох, лампочки руль закрывает.

Отредактировано Andy (07-10-2011 00:05)

0

37

Andy написал(а):

лампочки руль закрывает.

Он же регулируется :)

0

38

aksel-spb написал(а):

Он же регулируется

:blush: Но именно в этом положении мне и удобно.

0

39

Plan написал(а):

меняй вовремя ремень и при каждой замене смотри шестерню коленвала, лично мне при следующей замене ремня надо её менять.

Вот никогда не думал что в паре с резиновым ремнем шестерня коленвала изнашивается до такой степени, что ее нужно менять.
Что правда такой  износ?
Натяжной понятно, там подшипник, помпа тоже может сюрприз приподнести.

0

40

друзья такой вопрос: купил не так давно авто(проехал тысячи 3 ). Предущий хозяин сказал(уже после совершения сделки и передачи денег) что грм менять пока не надо он менял тысяч десять назад.. почитал эту тему.. теперь стремаюсь.. а вдруг там ремень мягко говоря не в лучшем состоянии.. не думаю что при продаже ему был смысл врать мне .. темболее что и и не спрашивал его про ремень...  что по деньгам стоит его поменять...? я тамк понял нужно купить сам ремень и натяжной ролик... + работа..  и ещё насколько сложно его поменять, можно ли это делать самому...заранее спасибо за совет!

0

41

os_man написал(а):

я тамк понял нужно купить сам ремень и натяжной ролик... + работа..

Ну и помпу хорошенько проверь!!!

0

42

os_man написал(а):

я тамк понял нужно купить сам ремень и натяжной ролик... + работа..  и ещё насколько сложно его поменять, можно ли это делать самому...заранее спасибо за совет!

Конечно можно самому поменять, делается всё также как на 8-и клапанных переднеприводных вазах (если сам не менял, то на любом сервисе поменяют).
Сначала выставляешь метки, потом ослабляешь ремень, снимаешь его и натяжной ролик. Потом всё ставишь новое назад, натягиваешь ремень (пока предварительно), ещё раз проверяешь метки (прокручиваешь коленвал два раза), если метки попали (если нет то переставляешь ремень), то заведи двигатель (кожух не одевай пока) и смотришь на ремень, при этом газуешь (прямо за заслонку) если ремень правильно натянут, то в момент увеличения и снижения оборотов ремень должен слегка вибрировать, около 1см., добиваешься этого натяжением ремня.
os_man, а правда 73 года :flag:

Отредактировано Евгений-peugeot (15-10-2011 22:44)

0

43

Евгений-peugeot написал(а):

os_man, а правда 73 года

:D

0

44

да какое там 73 )))) - 29)
сам наверно менять не буду пусть на сервисе сделаюют у меня нет опыта, если бы это была копейка - я бы попробовал покопаться, а так стремно навредить..  просто понимаете - иногда волнуюсь а вдруг ремень пора менять или натяжной ролик... а я затяну - и нае%%ся клапана.. я слишком люблю эту машину что бы так рисковать.. А вам спасибо друзья за совет! если я чем могу подсказать - обращайтесь!

Отредактировано os_man (16-10-2011 01:54)

0

45

помпу проверь это я так понимаю "водяная помпа" - которая качает ОЖ... ? как её проверять?

0

46

os_man написал(а):

которая качает ОЖ... ? как её проверять?

Да, она самая. Проверяется просто, пошатай в поперечном направление за шестерню, если люфт есть, то на замену и крутануть, если с заеданиями, то тоже на замену.

0

47

спс.. буду смотреть!

0

48

os_man написал(а):

буду смотреть!

Что тут смотреть, и как? Покупай комплект и меняй.

У меня вышло 500 ремень, 700 ролик, 1200 помпа и 3500 работа. Ремень ГУРа был, а на генератор не подвезли.

Отредактировано Andy (19-10-2011 23:41)

0

49

Какой марки покупать ремень?

0

50

Senser написал(а):

Какой марки покупать ремень?

:question:

Я съездил на типа рынка и поспрашивал что лучше. Потом заказал. Ремень Контитек, продаётся у всех, только вот цены сильно разные. И всё заказывается через интернет.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Порвался ремень ГРМ


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно