Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Завожусь только с 3-4 попытки (2.1 TD)


Завожусь только с 3-4 попытки (2.1 TD)

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

По утрам всё как обычно: зажигание, кнопка накала свечей, стартер ...и фиг там, схватит на секунду и заглохнет :'(
и так несколько раз, потом заводится

такая фигня началась с похолоданием

аккум новый, стартер крутит очень резво

думаю что заправился неудачно (Лукойл и Шелл) летней соляркой
залил флакон антигеля, посмотрю как себя вести будет

от чего такое может быть кроме фиговой горючки

Отредактировано Vanich (30-10-2009 15:08)

0

2

1. Объясни нам всем, что это за кнопка у тебя такая, а? У меня свечи включались с включением зажигания.
2. Вот как раз, наверно, свечам хана приходит. Лукойл и Шелл - лучшее ДТ у нас. К тому же разницы при такой температуре воздуха нет - летняя или зимняя соляра. Вот когда минус 15-20 будет, тогда да.

Когда на моем моторе свеча умерла, он не то чтобы глох, но при запуске троил сильно и выхлоп шел сизый и вонючий. Глушил и заводил заново. И тогда все ОК. Поменял все свечи и - о чудо! - все встало в норму.

И еще момент - не лей ты всякую дрянь в мотор. Исправный дизель должен заводиться и так. В сильные морозы я поступал "следующим оригинальным способом": включал зажигание и ждал, когда погаснет лампа контроля свечей. Затем выключал зажигание и ждал секунд 10-15. Затем снова включал зажигание и ждал, пока погаснет лампа. Снова выключал зажигание. Короче, повторял цикл "вкл/выкл" раза три, после чего успешно запускал мотор.

0

3

а я на летней соляре в -20 проехал около 30 км и заглох, оттащили в бокс, 4 часа под пушкой и ок. топливо замерзло по пути с бензобака до фильтра. после этого заливаю антигель.

Отредактировано prosic (30-10-2009 19:21)

0

4

Проверь свечи накала, скорее всего убегает топливо из топливного насоса проверь все шлангии, у тнвд(подающие и обратку) и шланг топливного фильтра,все шланги должны быть очень плотно отдеты...

0

5

Может быть что из-за того что в шланге трещины, идет подсос воздуха. При заводке с утра, после ночи с фильтра идут пузыри! Замена всех трубопроводов?

0

6

netskiller
В твоих словах есть доля правды, но Vanich
2 года назад поднял вопрос. Он уже может 2 машины поменял. :D

0

7

Боролся с подсосом воздуха, шли пузыри ппц, плохая заводка после ночи. Решил поменять топливные резиновые шланги. от бака до железной трубки и под копотом от железной до фильтра. Поменял все прокачал завел, все работает как часы, течи ни где нет. На утро завелась без троения, НО тут жопа, побежали как пена с фильтра пузыри. Уже не знаю на что грешить, как избавится от этого чуда воздуха!!!! Резинку обжимал новую на фильтре, от куда воздух, ребята зима, машина нужна не могу справится с ней. Уже идея поставить, простой фильтр в корпусе как у Т4, и грушу!!! Бошка кругом!

Или о таком варианте http://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/27220-1-f.jpg

Отредактировано netskiller (11-10-2011 19:39)

0

8

netskiller написал(а):

от куда воздух

подкачка виновата,кердык мембране

0

9

Так не от куда же не течет!

0

10

а оно и не потечёт,потому что сосёт

0

11

А что про шланги обратки, они какую роль в подсосе возду играет ?

Все ликвидировал, воздуха ни где не наблюдается (Я про подачу топлива, обратной не занимался!)! Но сутра тарахтит, и выхлоп белый! Может проблема не в воздухе при запуске. Свечи накала работаю если включить их на прямую к акумму, может реле есть какое, или ещё что то! Как прогреется все ровненько работает!

Отредактировано netskiller (17-10-2011 11:41)

0

12

ЗАБЕЙ
а нехочешь забивать,то тонкая настройка топливного насоса

0

13

Валентин 605 Турбодизель ну как забить, если причина не ликвидирована, при -10 я уже не заведусь!  Как понять нагревает оно до нужной температуры, и где стоит датчик температуры. (просто мотор другой, а симптомы те же)!

Все ещё нужна помощь!

Отредактировано netskiller (17-10-2011 12:46)

0

14

Кто может подсказать, может не правильно напряжение на свечи подается! Не столько сколько нужно!

0

15

реле стоит, большая черная коробка- рядом с вакуумником на столбе
а по поводу ЗАБИТЬ- это насчёт белого дыма и тарахтения

0

16

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

реле стоит, большая черная коробка-

А схема этого блока есть у кого-нибудь, у меня перестала выключаться контрольная лампа разогрева свечей на панели приборов. Грешу на эту коробку.

0

17

разбери и контакт разлепи на катушке

0

18

Валентин 605 Турбодизель
Ну спасибо,  попробую.

0

19

Сегодня мерил напряжение при запуске на свечах у себя, 12 вольт +/- но как только авто завелось, сразу же ноль.
Померил у соседа на форде, 12 вольт, и потом секунд 5-10 ещё подача, когда машина работает!

0

20

как машину заводишь?

0

21

ключ повернул, лампа загорелпсь-погасла , маслаю стартером, схватывет с полуоборота...

0

22

когда зажигание включишь,но стартер  не включаешь,щелчок под капотом раздаёться,(после сигнала свечи на приборке)значит всё нормально

0

23

У меня таже ситуация, завёлся с полуоборота, но обороты за секунду успевают упасть и подняться и такое происходит в течении 2, 3 минут, после всё выравнивается, но иногда через 20-30 сек. глушу и завожу опять и всё отлично, но чем холоднее тем хуже работа движка и при этом белый дым, масло на месте, тосол тоже, распылители новые, свечи новые.  что посоветуете?

0

24

кстати, забыл написать, воздуха в системе нет, везде прозрачные трубки.

0

25

Добрый день. мой peugeot 605 2,1 D трудно заводится, а если и удаётся завести, то пока газ в пол жмёш работает, а как отпусткаеш, начинает троить и глохнит. Подскажите что ето может значить.

0

26

У тебя хоть заводится, моя заглохла и не завелась ТНВД BOSCH VE 531.
Сегодня снимал топливную на проверку.

0

27

подсос воздуха

0

28

No kogda raz v pol nazymaes,posle togo kak otpustis, dvigatel sekund 5 rabotaet otlicno,a potom gloxnet

0

29

Поставь прозрачный фильтр между фильтром и ТНВД, моя тоже троила на холодну, шли пузырьки в фильтре и за ночь соляра убегала. А все дело было в манюсирнькой дырочке в корпусе фильтра (механическое повреждение). Вылечил холодной сваркой.

0

30

cue написал(а):

мой peugeot 605 2,1 D трудно заводится, а если и удаётся завести, то пока газ в пол жмёш работает, а как отпусткаеш, начинает троить и глохнит

Двигатель всегда так работал, или проблемы начались после каких-то работ(замена ремня, фильтра, т.п.)? Дым из выхлопной какой идет?
Вообще советую скачать и почитать книгу Устранение неисправностей дизелей которую найдешь на этой странице http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/dvigatel/0-5 в разделе Ссылки из других источников. Написано простым и понятным языком для чайников.
У меня похожие симптомы были при позднем впрыске, при этом из трубы шел сызый дым, хотя возможны и неисправности ТНВД.

0

31

пежо 605 2.1td на холодную заводится только с буксира, прогреется глушу, если в течении 5 минут не завиду с ключа то блин опять на тросс! Что за фигня! Хэлп!!!!!!!!

не заводится пежо 605 21td с ключа. На буксире 5 метров и без проблем! Поработает- выключаю, если постаит 5 минут - с ключа заводить бесполезно! Что за фигня!! НАРОД ПОМОГИТЕ!

Модератор :writing: Перенёс твои сообщения. В следующий раз повнимательней.

0

32

не там пишешь,сейчас шуму будет.
свечи не работают.Даже если одна не работает будут проблемы
топливный насос воду не хватал???

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (08-05-2012 21:34)

0

33

А куда писать-то, извиняюсь за не грамотность! свечи греют, да и на улице то +20! в баке всегда 40л. не меньше. Грешу на форсунки.......

Модератор :writing: Я же перенёс куда надо (и Валентина сообщение тоже). Тут и пиши.

0

34

у меня почти таже шняга была, но после замены распылителей. новые открывались при 170 атмосфер, а насос еле 130 выдавливал. после замены главной пары в насосе всё стало на место.

0

35

aleks25 написал(а):

да и на улице то +20!

а для старого пежошного дизеля это мало что значит.
я у тебя спрашивал, воду насос не хватал?,только чесно.

0

36

Честно говоря не врубаюсь откуда могла взяться вода в насосе. И вот еще что - ручной подкачкой накачаешь, постоишь покуришь и такое ощущение, что фильтр опять пустой!

0

37

Поставь прозрачные трубки до и после фильтра и насоса и не гадай есть воздух или нет, а вода через фильтр могла пройти свободно, не ты первый не ты последний.

0

38

Пару дней назад у меня тоже была такая проблема. Разобрал верхнюю часть фильтра, оказалось все нормально, а проблема была в шлангах, а точнее в их стыках.  Был подсос  воздуха, из-за не герметичности стыков,  поменял шланги  и все ок!!!!!!

0

39

а в насосе какая-то мембрана не могла полететь?

0

40

aleks25 написал(а):

а в насосе какая-то мембрана не могла полететь?

нет
если уверен что топливо уходит,(хотя лично я сомневаюсь,так как 5 метров для заводки было бы очень мало) смотри обратный клапан.Стоит на топливном фильтре в штуцере.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Завожусь только с 3-4 попытки (2.1 TD)


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно