Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » ТНВД BOSCH VE 531


ТНВД BOSCH VE 531

Сообщений 1 страница 50 из 60

1

Вопрос к нашему дизельному Гуру Валентину 605 Турбодизелю.

  Ситуация следующая. В воскресенье рванул на Киев. Дорога супер, машина шуршит, но вдруг замечаю, что при переключении передач в положении нейтралки двигатель начинает глохнуть. Втыкаю передачу, отпускаю сцепление - заводится, машина едет. Потери мощности вроде нет. Останавливаюсь, поднимаю капот - сверху все нормально. Пробую завести стартером - а не тут то было. Вызвал эвакуатор, затянули на СТО, поковырялись малость и определили, что топливо на форсунки не подается. Электромагнитный клапан работает. Пробовали заводить при помощи ручной подкачки, пускали топливо напрямую на ТНВД, результатов никаких.
   В конечном итоге дорога назад - 300 км на эвакуаторе.
   Сейчас сижу, штудирую литературу, пытаюсь что-то понять.
   Собственно вопрос : это капут или полный капут ТНВД? И в какую сторону бежать.
   Цены на ремонт обрадовали:  Снятие, проверка и установка ТНВД - около 50$ ;
                                                Ремонт от 200 до 300$

0

2

А в чем может быть проблема и чем бош лучше?

На одном сайте нашел обнадеживающую инфу :

Распределительный ТНВД более подвержен механическим повреждениям от некачественной соляры нежели роторный. В ТНВД распределительного типа - все детали нагружены под воздействием пружин.  В роторном ТНВД роль пружин выполняет само топливо. Следовательно - если грязь попадает в распределительный насос Bosch - повреждения неминуемы, в то время как Lucas  просто заглохнет.

Может банальная чистка поможет или не стоит заморачиваться.

0

3

Demi написал(а):

Может банальная чистка поможет

вези на диагностику

Demi написал(а):

чем бош лучше?

более распространён,больше специалистов по ремонту и сервисов
насос какой? рото-дизель или эпик
отсечной клапан снимали?

0

4

Отсечной не снимали, это буду делать завтра, проверяли только подачей напряжения - были щелчки. Смотрели на ближайшей к трассе СТО, день был выходной и у меня времени тоже было в обрез - машину оставил и только сегодня доставил домой. В принципе глубоко еще не копали, поэтому и надежда еще есть.  Интересно, что  подача топлива на раскрученном двигателе была и тяга тоже нормальная.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

рото-дизель или эпик

Как определить?

0

5

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

больше специалистов по ремонту и сервисов

Мне вообще посоветовали ТНВД ремонтировать в Польше - деньги те же, но качество ремонта ни в какое сравнение с нашими спеиалистами не идет.

0

6

Demi написал(а):

Мне вообще посоветовали ТНВД ремонтировать в Польше - деньги те же, но качество ремонта ни в какое сравнение с нашими спеиалистами не идет.

Неважно где,главное попасть на спеца который эти насосы знает хорошо.

0

7

Demi написал(а):

Как определить?

год выпуска?

0

8

http://uploads.ru/t/A/J/R/AJR1s.jpg

0

9

дорейстайл?
если дорейстайл,то скорее всего подкачивающий насос.Ремонтируется без снятия насоса,находится под трубками идущие к форсункам.
там 2 пластиковых лепестка
ещё проверь клапан обратки(на крышке насоса)
литературка по насосам http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
нажимаешь библиотека,потом двигатель и потом   Описание ТНВД фирм Bosch,Lucas,CAV,Rotodiesel.

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (09-11-2011 20:36)

0

10

Спасибо, Валентин.
Дорестайл. Вот снимок насоса полностью.  На Лукас, который описан в мануале внешне не похож, скорее на Бош(название темы надо менять).

http://uploads.ru/t/f/A/e/fAeo0.jpg

Сегодня вспомнил, что у меня есть знакомый моторист, я у него лодочный мотор делал, переговорили, он меня обнадежил. Приедет на днях с дачи и будем смотреть. Я сам внутрь лезть не хочу, потому что никогда не сталкивался с ремонтом ТНВД, когда опытный человек рядом, как-то спокойнее. Надеюсь, что все получится, ведь ТНВД не умер полностью, на скорости работал, качал топливо. Так же мне сказали, что ТНВД не умирает внезапно, должны проявлятся определенные симптомы, а мой работал нормально.

0

11

это БОШ VE 531

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (09-11-2011 23:18)

0

12

Выложил на сайте отличное пособие по диагностике и устранению неисправностей ТНВД с которой можно начинать свое общение с дизелем.
Ссылка  называется "Устранение неисправностей дизелей". Формат PDF.
Скачать можно на странице "Мануалы" или "Двигатель".
Подробно расписаны признаки, характер и способы устранения неисправностей с которыми можно справиться самому.
Название книги в оригинале "Дизельные двигатели иномарок. Отказы и неудовлетворительная работа. Причины и способы устранения".
Автор Крохотин Ю.Р.
Издательство Автодата-Легион, 2000 г.

http://uploads.ru/t/F/M/I/FMIPU.jpg

0

13

вылечил???

0

14

Пока еще нет. В среду подъедет Мой знакомый моторист, будем смотреть. Я ему полностью доверяю, хочу поставить точный диагноз, а потом уже лечить без разводов, как у нас умеют.

0

15

на форсунках какое давление указано?
если 175-то-VE-531
если 150- то VE - 532
ещё выключатель в каком положении находиться,может он ослаб и перекрыл подачу(к нему подходит тросик от такой балды через которую антифриз идёт)

0

16

Суля по шильдику 531. 
К форсункам еще не ходил, оставил для мастера.
А в каком положении должен находиться выключатель? Трос вроде закреплен.
Сегодня проверил приводной ремень и фильтр - все в порядке, на всякий случай завтра куплю новый фильтрующий элемент.

0

17

Очередная диагностика показала, что при прокручивании стартером топливо на форсунки подается но очень и очень слабо.
Сегодня снял топливную - завтра везу на стенд.
Отмудохавшись 6 часов понял, почему наши мастера  говорят - все проверим, сделаем, только сними ТНВД и привози.
Работенка еще та. На практике оказалось не совсем так, как описано в руководствах(перечитал все имеющиеся).  Во первых ТНВД Бош крепится в 4-х точках а не  в 3-х, как написано. Для откручивания нижней гайки крепления пришлось снять генератор, трубопроводы высокого давления к форсункам и шланг сапуна - иначе никак, в литературе об этом тоже ничего не сказано.
Ослабить натяжной ролик по мануалу не удалось - так и не понял там болт под Торкс или под шестигранник, может быть в моем арсенале нужных размеров не оказалось.

0

18

ТНВД отремонтировали - оказались сломанными 2 пружины плунжера. Пружины довольно мощные, как их разнесло не представляю. Стоимость ремонта с заменой пружин , сальников и прокладок - 50$, честно говоря рассчитывал на более приличную сумму. Третий день подряд проклинаю конструкторов - приводной ремень можно заменить только вытащив весь двигатель, это чума!
Кто нибудь может рассказать о регулировке натяжения приводного ремня? Каким шестигранником крутить этот болт 2?

http://uploads.ru/t/H/j/N/HjN5K.jpg

http://uploads.ru/t/7/K/Y/7KY0F.jpg

0

19

Demi написал(а):

Каким шестигранником крутить этот болт 2?

на 5 или 6,но ещё нужен проходной торцовый ключ на 10.

0

20

Два часа назад "пустил дым".
В принципе двигатель завелся без проблем, работает ровно, возможно за счет того, что обороты на холостых стали больше - до ремонта было 750, после ремонта стало примерно 850.
Правда раньше схватывал с пол-оборота, сейчас - после 1,5-2 секунды работы стартера,  видно не совсем угадал с  установкой ТНВД, получился более поздний впрыск. Видимо  по этой же причине тяга, вроде немного уменьшилась, нет той резкозти. Буду регулировать, когда сделаю ключ для нижней гайки крепления ТНВД - там генератор мешает применить прямой ключ.

0

21

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

на 5 или 6,но ещё нужен проходной торцовый ключ на 10.

У меня шестигранник на 5 маленький а на 6 не влезает. Ремень так и не подтянул, хотя и отпустить при снятии тоже не удалось, пока оставил как есть. Я так понял, что крышку, за которой стоит механизм натяжения можно снять только приподнв двигатель сантиметров на 25-30, иначе невозможно вытащить 2 нижние шпильки крепления.

0

22

Demi написал(а):

Ремень так и не подтянул, хотя и отпустить при снятии тоже не удалось,

вот для этого и нужен торцовый ключ,

0

23

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

нужен торцовый ключ

Какой именно? (интересует размеры и форма).
И еще - а что такое ключ с прочищающей втулкой?(из инструкции) Как выглядит.

0

24

я делал сам,берёшь головку на 10(из дешовых китайских наборов) но есть короткие и подлинней нужно подлинней,главное ВНУТРИ ГОЛОВКИ БЫЛО СКВОЗНОЕ ОТВЕРСТИЕ,что бы спокойно вставлялся и крутился шестигранник.На самый край головки привариваешь рычаг.Ключ готов

0

25

Спасибо, понял, завтра займусь изготовлением спецключей.

0

26

МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ.тАКАЯ ПРОБЛЕМА НУЖНЫ РАСПЫЛЫ В 605 2.1TDI.Номер rdn 6874c. Нашел такие в малиновке,заказал(22$ за 1ну)-хватило ровно на 3000км.что делать ума не прилажу и продавцы руками разводят мол существуют но нету.Покупать такие-же не буду,фарсунка в сборе цена велика а подбирать распыл с таким-же давлением открытия не хочется !

Отредактировано andreu (21-02-2012 23:10)

0

27

Может кому-то пригодится. Для вопроса, котрый поднимал Demi.
Для того, что-бы освободить ремень.
1. Освобождается сам ролик - гайка 1 (на 10), просто откручивается, не до конца (попускается).
2. Отпускается болт 2. Шестигранник на 5, он прижимает ексцентрик 3 к корпусу.
3. Проворачивается ексцентрик 3 (головка на10) ориентировочно на 90 градусов по часовой стрелке. Во время проворота эксцентрик сжимает пружину и освобождается ремень. Головку желательно посадить максимально, лучше головка на 6 граней, потому, что грани на эксцентрике "хлипкие" и зализываются и вот тогда начинается "геморой".
Натяжка. Эксцентрик - на 90 против часовой, затяжка болта 2, фиксация ролика-гайка 1.

Demi, какой Вы придумали ключ для затяжки нижней гайки на Бош? Я и ключ рожковый спиливал, но все равно зажать нереально.

Отредактировано oleg61s (07-02-2012 15:07)

0

28

oleg61s написал(а):

какой Вы придумали ключ для затяжки нижней гайки на Бош

Пока обрезал накидной на 13 - оставил рычаг примерно 4-5 см. Для увеличения рычага одевал на него трубку.
Ключ нужен только для того, чтобы сорвать, а потом дотянуть гайку.
Этим же ключом затягивал и заднюю гайку возле трубопроводов высокого давления.

0

29

Подскажите: капает потихоньку соляра с этого отверстия, которое закрыто резиновой пипочкой. Можно самому полезть и отремонтировать или на СТО???
http://uploads.ru/t/s/B/3/sB3KL.jpg
Насос Бош, похож как в посте #10, только сверху на бегунке подачи топлива есть какой-то электронный датчик, пишет также Бош.

0

30

Манжет менять надо. Самому лучше  не лезть, если не не имеешь понятия. Было такое недавно у коллеги, дизелисты заменили за  450 грн.

0

31

Demi написал(а):

дизелисты заменили за  450 грн.

Попробую сам поменять!! И еще вопрос, не заводится эта машина. Утром нужно крутить секунд 20 потом заводится. Если подкачать помпочкой - заводится сразу. Топливопровод Бак-Насос герметичен (проверено). Пускал соляру с канистры выше уровня ТНВД, заводится с пол оборота, но за ночь соляра уходит (лужи нет, значит в бак). Мне нужно найти обратный клапан который держит давление в ТНВД, и что за шланг 2 уходит с насоса???? Шланг 1 обратка, это понятно.
http://uploads.ru/t/W/H/J/WHJYE.jpg

Отредактировано Valentin (18-04-2012 11:33)

0

32

и что за шланг 2 уходит с насоса????
С интеркулера на турбокорректор ТНВД

0

33

Valentin написал(а):

Мне нужно найти обратный клапан который держит давление в ТНВД

в штуцере на фильтре

0

34

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

в штуцере на фильтре

В штуцере на фильтре обратный держит, но есть еще клапан который держит давление в ТНВД (0,8-1бар), иначе через обратку топливо вытечет. Поправте если не прав, и где этот клапан???

0

35

http://transit-club.com/forum/28-2475-1 в этой статье под 3 п. похоже тот перепускной клапан,про который идет речь)

0

36

Есть какие тонкости в снятии - установке насоса?

0

37

Есть маленькая хитрость - попробуй снять ТНВД без снятия ремня ГРМ, в звездочке ТНВД должны быть отверстия для того чтоб звездочку к двигателю прикрутить наглухо, потом центральную гайку откручиваешь и снимаешь ТНВД. Смысл в том чтоб установленный впрыск топлива не пришлось опять выставлять.

0

38

Спс за совет, послезавтра попробую.

0

39

Еще понадобиться короткий(примерно 5 см) накидной ключ на 13 , иначе нижнюю и заднюю гайки крепления ТНВД не открутишь - доступ сильно ограничен. Я специально обрезал ключ и к нему нужна трубочка для увеличения рычага. Можно смастерить ключ с загнутой ручкой, но трудно угадать угол.

0

40

http://s2.uploads.ru/t/pLUfS.jpg
не подскажете здесь речь идет об этом агрегате и если да сколько он примерно стоит?

0

41

Нет, это ТНВД VP-36 от двигателя 2,5, с электронной подачей топлива. Цена как уж попадешь, от 100у.е. А с твоим что??

0

42

не работает, причину не знаю, мне достался таким от прежнего хозяина, он поставил механическую от Хюндаи, и расход увеличился до 9-10 литров, говорит что когда этот работал расход был на уровне 6-7литров. а эта вещь универсальная вообще? т.е. от других дизелных двигателей подойдет, или должна быть именно своя/VP-36?

0

43

Жахонгир написал(а):

он поставил механическую от Хюндаи, и расход увеличился до 9-10 литров, говорит что когда этот работал расход был на уровне 6-7литров.

Совершенно верно, я тоже ставил механический ТНВД, сделанный под двигатель 2,5, плунжер ф-11мм (родной ф-10мм) - но расход как ты и написал 9-10л, не ехала вообще по сравнению с VP-36. Потом нашет б,у VP-36, машина взлетать стала как ракета, и расход упал!!!
Такой же ТНВД ставили вроде то ли на Патрол 2,1ТД, то ли на Гранд Чероки, точно не знаю. Лучше всего ищи родной насос, от пыжика, либо свой топливщикам отнеси, пусть посмотрят.
Попробуй к Василию обратится, он ТНВД продает, правда цены лупит заоблачные... http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph … ;hilit=DK5
И еще почитай, мож сам отремонтируешь ТНВД  :D  http://www.myturbodiesel.com/1000q/mult … cement.htm

Отредактировано Valentin (04-03-2013 14:48)

0

44

спасибо.

0

45

подскажите где в Москве отремонтировать насос?

0

46

Мужики такая проблема. С неделю начала подзаедать газулька на ТНВД, то-есть  ни с того ни с сего подклинивает, помогает только усилие на неё. Где искать....?

0

47

Кто знает каталожный номер клапана отсечки топлива на ТНВД BOSCH VE 531???

Сам нашел - 1680.85.

0

48

Demi ты смог его открутить? я сколько не изощрялся так и не получилось.

0

49

Пока открутил на снятом ТНВД - нужно снимать пластину которая стоит в торце насоса справа от клапана(если смотреть от передка автомобиля) и крепиться 2-мя болтами к корпусу ТНВД.

+1

50

Лови +1

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » ТНВД BOSCH VE 531


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно