Может бать не только регулятор, а еще и обратный клапан на бензонасосе.Пока машина работает давление в норме,а когда глушишь, то падает ч/з подающую магистраль, если этот клапан не держит.А должно после работы двигателя оставаться постоянным.Проверить просто на заглушенной машине снять подающую трубку с рампы, если бензин сильно брызнет в разные стороны-значит норма.Если нет, то замена бензонасоса.Но проверять только дав машине отстояться иначе смысла нет.Надежнее всего с утра.
Я уже вычеслил что это бензонасос. уже его заказал жду когда привезут. 


Просто если 1,2 заменить на 3,0 то работать правильно никак не будет.Я когда на моно ставил,то просто богатило и дергалось.А если на 3,0 поставить 1,2 то топлива хватать не будет.Тоже проверено мною т.к я моно систему XU10M полностью на инжектор XU10J2 в свое время переделывал, благо донор был.А насос сначала не заменил.Машина с трудом завелась но работала только на холостом,а при перегазовке топлива не хватало и глохла.
вот и ищу вариант по проще.И потом уже меня V6

ну тогда остается реле, насос или шланг подачи топлива. Да кстати ещё может быть топливный фильтр если давно менялся (и хреновым бензом заправлял) то может быть забит.
Наверное сделаю кнопку,которой буду отключать насос во время езды на газу,пока не определюсь с причиной.

Заранее всем спасибо.