Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулятор давления топлива


Регулятор давления топлива

Сообщений 51 страница 100 из 128

51

aleks605 написал(а):

Может бать не только регулятор, а еще и обратный клапан на бензонасосе.Пока машина работает давление в норме,а когда глушишь, то падает ч/з подающую магистраль, если этот клапан не держит.А должно после работы двигателя оставаться постоянным.Проверить просто на заглушенной машине снять подающую трубку с рампы, если бензин сильно брызнет в разные стороны-значит норма.Если нет, то замена бензонасоса.Но проверять только дав машине отстояться иначе смысла нет.Надежнее всего с утра. 8-)

Я уже вычеслил что это бензонасос. уже его заказал жду когда привезут. :music:

0

52

Andry605_1991 написал(а):

да ладно ?  :no:
Я езжу на регуляторе в 3 bar, и с насосом на 3 bar. И когда снимал преведущие, насос и регулятор, тоже на 3 bar были ...

на моем инжекторе 1.2 бар , поставлен тоже  на 3 бар ,по незнанке ,старый на 1,2 бар тянул так же хорошо.

0

53

ptw написал(а):

на моем инжекторе 1.2 бар , поставлен тоже  на 3 бар ,по незнанке ,старый на 1,2 бар тянул так же хорошо.

Не может быть.Скорее ты ошибаешся. :tomato: Просто если 1,2 заменить на 3,0 то работать правильно никак не будет.Я когда на моно ставил,то просто богатило и дергалось.А если на 3,0 поставить 1,2 то топлива хватать не будет.Тоже проверено мною т.к я моно систему XU10M полностью на инжектор XU10J2 в свое время переделывал, благо донор был.А насос сначала не заменил.Машина с трудом завелась но работала только на холостом,а при перегазовке топлива не хватало и глохла. 8-)

0

54

aleks605
так я на ней еще не ездию толком ,так вокруг дома ,пока ремонт .
Думаю обратно родной насос на 1,2 бара вернуть.
Я помню на старом насосе с 1.2 бар переганял ,шел под 80 км ,ниче так прилично тянуло.
а богатить не должна регулятор же сбрасывает на нужное давление ,если он работает.
Хотя заметил при нажатии на газ дергает .

ВО видишь все же на моем инжекторе насос должен быть 1.2 бара .
по схеме пробиваются на 1,2 бар http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp … ;Office=ru
насосы    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4D201061&sr=82

вообще не понятно какой должен быть ?  http://www.akadia.ru/catalogs/index.htm … spid=10817

У меня такой ? SPI (центральный впрыск)

Отредактировано ptw (01-04-2011 02:47)

0

55

ptw написал(а):

ВО видишь все же на моем инжекторе насос должен быть 1.2 бара .
по схеме пробиваются на 1,2 бар http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp … ;Office=ru
насосы    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4D201061&sr=82

вообще не понятно какой должен быть ?  http://www.akadia.ru/catalogs/index.htm … spid=10817

Все там прекрасно понятно если у тебя 4форсунки, т.е. 4-х точечный впрыск, то ставишь 152543 INJECTION; NEEDLE TYPE FUEL GAUGE; или 152542 INJECTION; DIGITAL TYPE FUEL GAUGE; (Давление , бар 3.5 Вид эксплуатации электрический Вес, кг 1) Если одна форсунка в коллектор, т.е. моно впрыск, то ставишь 152506 MONOPOINT; NEEDLE TYPE FUEL GAUGE!!!!!!!!!(Давление , бар 1.2 Вид эксплуатации электрический Вес, кг 1.36).Если же карбюратор, то 152545.
В твоих ссылках все черным по белому, только не русскими буквами.Просто читай внимательно.Насос на полноценном инжекторе с  4-мя форсунками не может быть 1,2бар., физически не справится.Поэтому только 3,5бар. и точка.А регулятор сбрасывает до 3,0бар.И другого не дано. :tomato:

ptw написал(а):

У меня такой ? SPI (центральный впрыск)

Наверное не SPI а SRI?Тогда точно 3,5очка.
Или может у тя все таки моно XU10M Magnetti Marelli G5?Тогда скорректируй подпись.Там 121 кобылы отродясь не валялось. 8-)

Отредактировано aleks605 (01-04-2011 08:03)

+1

56

aleks605

спасибо , на моей Бош 3.1 ,
3.5 бар значит.

0

57

А какой регялтор подойдёт для такого варианта, вернее от кого?

увеличить

увеличить

Отредактировано PыжоN (01-04-2011 13:43)

0

58

Протираешь, чистишь и т.д., если необходимо, то со снятием.Затем переписываешь номер с него.Там скорее всего Бош.Дальше инет рулит.Я на 2,0 так от волгаря подобрал.На трешке не знаю.

0

59

Рыжон,  тоже от волги подойдет. Только тройник нужно будет сделать, и крепление придумать.  Я одно время ездил с таким.

0

60

Ну наколхозить можно по разному.Можно тройник.Можно два регулятора.Можно регулятор прямо в баке и тогда обратки не будет вообще и т.д. В общем процесс творческий... Особенно при такой цене на регулятор от ZPJ даже по бошу o.O

Citroen/Peugeot 1 563.A5    Регулятор давления впрыска 5 342,54р.
Bosch 0 280 160 232    Регулятор давления топлива 4 045,31р.

Отредактировано aleks605 (01-04-2011 15:51)

0

61

Цена меня мягко говоря не устраивает. У меня 4 выходаа от волги 3. каким образом я его поставлю?

0

62

У регулятора на 4х цилиндровый мотор один выход на рампу, а у тебя головы две-значит и рампы две.Вот и колхозить придется с одного выхода на два.Один из вариантов.Еще мне думается можно два регулятора поставить чисто теоритически.Но тогда разводку делать не на выходе, а на входе. :writing:
Как то так.На месте я думаю смекнешь.... 8-)

Отредактировано aleks605 (01-04-2011 16:11)

0

63

да просто гемороится много не хочу со всякими переходниками :'(  вот и ищу вариант по проще.И потом уже меня V6

0

64

Так я понял, что V6 об том и толкую, что гемора много,тем более, что соединения резьбовые на штуцерах.В общем тебе выбирать 8-) Еще можно глянуть в сторону б/у.С условием проверки.

0

65

Ну да, остаётся только если б/у :'(

0

66

PыжоN
ты давление мерил в рампе ,почему думаешь что надо менять ?

Отредактировано ptw (02-04-2011 15:18)

0

67

Вопрос такой ! Купил недавно 605(ну оч мне он понравился) 3л sv24! ездил ездил после чего машина стала долго заводитсо и в конце конуов в один прекрасный день! завелась проехала пару киометров и неожиданно заглохла! после чего пробывал заводить и все попытки были не удачны! такое ощущение что нет подачи топлива! Мотор схватывал но не заводился! Что может быть насос или регулятор??

0

68

точно не регулятор давления. реле насоса посмотри и сам насос.

0

69

KuPuK написал(а):

такое ощущение что нет подачи топлива!

давно заправлялся может бенз. кончился  :cool:
извини не удержался :crazyfun:

0

70

вариант с бензином исключен! меньше пол бака не бывает! Батя на бензовозе работает

Отредактировано KuPuK (21-07-2011 11:26)

0

71

:D  ну тогда остается реле, насос  или шланг подачи топлива. Да кстати ещё может быть топливный фильтр если давно менялся (и хреновым бензом заправлял) то может быть забит.
у меня такое когда то ещё на рабочем "ланосе" было.

0

72

Фильтр новый! Шланг Норм буду смореть реле регулятор и насос

0

73

KuPuK написал(а):

Фильтр новый! Шланг Норм буду смореть реле регулятор и насос

проблема решена! Насос работал но не качал топливо!

0

74

незнаю,я ставил регулятор с десятки,ни че не вырывало.замерил давление вместе с регулятором,получилось ровно 3 бара,хомуты просто поставил дорогие,широкие.

0

75

а почему должно вырывать? вазовские регуляторы расчитаны на 3 бара, соответственно и вырабатывать должны на 100%, другое дело что их вколхаживать нужно, т.к. по посадке не садятся в родное место. у меня, например, от Волги (406 мотор) стоит - один в один с 2,0 8кл.

+1

76

я на свой пыжик от газели регулятор поставил ток пришлось на резьбу штуцер напаять остальное прекрасно подошло  только вот по поводу давления вопрос а точно там должно быть 3бар.  я по езитронику смотрел там в роде 2,8 было

0

77

не переживай- 2.8 это с подключенным разряжением, а так он 3 бара

0

78

ДА не,тут просто писали что вазовский с шлангов выдёргивает,я и пишу что у меня не выдергивает,раньше было дело пока хомуты широкие не поставил.

0

79

Вечер добрый,Владею 605
91года,моноинжектор,ситуация
такая-стоит газовая установка,так вот
когда на газу работает с моника
подтекает бензин,там какой-то клапан,с него и течет,я так понимаю
это клапан который качает лишний
бензин обратно в бак.В этом
клапане стоит мембрана,она вся в
трещинах,наверное с них и
пропускает,хотя течь в большом количестве,а она хоть и в трещинах но не сквозные же.Где её найти можно? Пожалуйста подскажите в чем проблема?

0

80

Что,никто советом не поможет?

0

81

Vova
Как же тебе помочь если ты ни какой информации не даёшь, Сделал бы фотки, с Exista выложил и указал бы стрелкой откуда течёт.
Тем более у те6я самого есть на что-то подозрения.

Vova написал(а):

там какой-то клапан,с него и течет,я так понимаю
это клапан который качает лишний
бензин обратно в бак.В этом
клапане стоит мембрана,она вся в
трещинах,наверное с них и
пропускает,

0

82

Пока нету возможности сделать фоты,а на эксизе вообще такой запчасти не нашел,пересмотрел там все,там на моника вообще ничего не нашел с того что мне нужно.Просто думал может у когото идеи есть,или подобное было.

0

83

Vova написал(а):

Пока нету возможности сделать фоты,

Посмотри вот тут.
Фотографии подкапотного пространства 605
Может такой же найдёшь.

0

84

Спасибо,но чет такого не нашел :( Наверное сделаю кнопку,которой буду отключать насос во время езды на газу,пока не определюсь с причиной.

Отредактировано Vova (26-02-2012 18:16)

0

85

Я так понял. что течет из этого регулятора давления топлива:
http://uploads.ru/t/3/X/B/3XBfm.jpg

Когда ты спрашивал про датчик, имел ввиду ту штуку под номером 2?
http://uploads.ru/t/a/C/5/aC5pS.jpg

0

86

Venzh
признавайся, что курил?  :crazyfun:
на фото явно не регулятор давления топлива. советую полистать тему "Бензонасос и все что с ним связано" - там есть фотки.

0

87

Да,обе картинки именно те.Вот что то за клапан и какие причины его течи?И что то за датчик,у меня он вообще изолентой замотан.

0

88

Great'n'Terrable Slavko
Чего нет?
На мониках регулятор давления топлива стоит прямо внутри моно-инжектора.
Посмотри внимательно, регулятор давления топлива это та маленькая круглинькая штучка, на которую направлена красная стрелка.
Я это вычитал в мануале на свою систему впрыска по Ситроену ХМ. Там все достаточно подробно описано, только по-немецки.

Vova
Вот тот клапан и есть регулятор давления топлива. Найти его как отдельную запчасть у меня не получилось, наверное он идет вместе с моно-инжектором.
Судя по всему есть два варианта, что делать: искать на разборках эту штуку или пробовать ремонтировать то что есть.

На второй картинке то не датчик, а какой-то перепускной клапан или что-то в этом роде, для чего он я не знаю, но лучше подсоединить все как оно было.
Может оно и с ХХ как-то связано.
Восстанови все как на рисунке да и все.

0

89

Спасибо,буду пробовать. +1

0

90

И все таки помогите разобраться как правильно мерять давление топлива в системе? Все написано как-то обрывками. На сколько я понял из изложеного можно мерять давление которое создает насос и герметичность клапана на бензонасосе вставляя тройник с манометром между подачей топлива из бака и гасителем пульсаций (минуя регулятор давления в рампе)? А если вставить тройник с манометром между регулятором давления и гасителем пульсаций то проверим давление в рампе? Насос должен качать 3,5 атм., а давление в рампе 3,0 атм? Вот бы нашелся добрый человек кто это делал или знает как правильно, да и выложил все по порядку, например присоединяем, включаем зажигание, заводим или не заводим, держим обороты...давление... и т.д. Тогда я бы плюсанул от души, да и, наверно, не только я один. :flag: Заранее всем спасибо.

0

91

Venzh
Может даже и он, но, сцуко, как граматно спрятан на моно! Снизу вакуумная трубочка, похоже он....

0

92

Yarik_16
В этой теме есть ответы на все твои вопросы - Бензонасос и всё что с ним связано
Уже наступали на грабли как-то  :crazy:

0

93

Если правильно понял,то это трубка что снизу,обратка в бак,если мы конечно о той рубке говорим.Кстати снял,поставил этот клапан и течь прекратилась.Правда не знаю на долго ли.Но пока все сухо.В чем была проблема так и не понял.

0

94

Great'n'Terrable Slavko Спасибо за наводку. Там целая эпопея. Как по мне, так корректнее здесь писать про давление, учитывая название темы. И еще если регулятор стоит 15$, а манометра нету, лучше сразу новый от Волги купить и снять вопрос навсегда.

0

95

Я купил обычный манометр от воздушного насоса, цена вопроса - 5$ + трубочки-переходники и шланги - еще 5$, но поскольку своё - теперь могу даже за "бабки" давление померять. А собирать ли систему для проверки или покупать волговский регулятор - каждый решает сам.

0

96

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

теперь могу даже за "бабки" давление померять

Я етим заниматься не буду. А к тебе далековато ехать.  :D . Так что где-то померяю. Главное разобрался как и где меряется. Спасибо за участие :flag:

0

97

еду сегодня, задергалась в ходу машина, стрельнула где-то под низом и заглохла. завел, иду на разгон, опять дергается и глохнет. заводится хужее. еду дальше, тоже самое пару раз. и вот наконец стал полностью. включаю зажигание - насос жужит, но не заводится. минут 10-15 курил, пытался завести - глухо. открыл капот, постучал по регулятору давления рукояткой отвертки (из инструментов больше ничего не было)), сел, завел и уехал.  8-)   разгоняется и едет как и должно, но после примерно 20 км опять начинает подергиваться. домой то доехал. Я так понял это регулятор накрылся? А, да, на ХХ почти ровно работал и давление я заметил когда форсунки переставлял, из рампы ничего не прыснуло. А раньше лилось ого го как.

0

98

Smith написал(а):

А раньше лилось ого го как.

Возможно насос накрывается. Давление надо бы померить.

0

99

Andry605_1991 написал(а):

сегодня так и сделал    встал один в один, отдал 450 рублей

Отредактировано Andry605_1991 (03-03-2010 21:56)

народ подскажите а волговский на резинке в рампу входит? или на резьбе?и как родной? на резьбе или на резинке?

0

100

Как родной, и цена как у родного. И надписи по родному!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулятор давления топлива


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно