Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулятор давления топлива


Регулятор давления топлива

Сообщений 1 страница 50 из 132

1

well написал(а):

Помогите устранить проблему! 605 Пежо 2,0 16V  регулятор находится вверху над распредвалом. Утром при включении зажигания, из под клапана регулятора давления топлива капает бензин. Трещин в пластмассе, шлангах нет. Выключаю зажигание несколько раз, жду 5 минут и целый день НОУ проблем- течи нет. По совету купил новый регулятор. Заменил, но проблема осталась. Еще один что-ли покупать, дороговато (40$) для проверки.

у меня на 2.0 8v тоже было такое. капало из соединения патрубок-регулятор. вылечилось заменой хомута.

0

2

Splin написал(а):

у меня на 2.0 8v тоже было такое. капало из соединения патрубок-регулятор. вылечилось заменой хомута.

+1

0

3

to Splin  Спасибо! Сегодня вечером попробую заменить хомуты.

0

4

Ба-ааальшой привет SPLINу. Проблема решена заменой хомутов. СПАСИБО!!!!!!!

0

5

Ну вот и первые респекты пошли.
Как приятно что форум уже во всю работает и помогает. =)))

0

6

регулятор мой вышел  на 2 бар, а это плохо. провалы при нажатии на педаль, хреновый пуск, черные свечи. В магазе на заказ 200 евро, меня ценник категорично не устроил. Сначала купил вазовский, нареканий нет,  вот только пришлось его на залипухи всякие в систему втыкать, но ездил. Несколько раз бензин эти залипухи рвал и бил фонтаном, пришлось купить опелевский, от вектра(500р), там все просто: ставишь его за родным регулятором и у тебя снова 3 бар. Езжу почти год, все гуд. Фото будут.

0

7

даёшь фотки :flag:

0

8

Объясни поподробнее как ставил вазовский и опелевский регулятор??? Как внедрял в систему??? Ставил отдельно или вместе со старым регулятором???
В общем поподробнее!!!

0

9

Рис 1 с опелевским. Все просто, если регулятор держит меньше 3 бар(килограм/см), отсоединяем обратку, подкл. с помощью куска бензопровода регулятор от опеля( в принципе на любом не тюнинговом авто давление в топливной системе 3- 3,5 бар, так что регулятор можно брать какой приглянется по цене и тд. главное каким инструментом распологаешь, чтоб его суметь подсоединить), и вакумную трубку. А если родной регулятор вдруг начал увеличивать больше 4 бар(редко так бывает), придется сначала сделать из него тройник, с помощью дрели.

увеличить

Отредактировано xorn (24-10-2009 22:00)

0

10

рис 4. 1 вакумная трубка, 2 с родного регулятора, 3 обратка. В таком варианте не надежен может порватся или вырвать с хомута, несколько раз так было, приходиться часто осматривать, но имея возможность заказать токарю переходники, будет работать на ура. Цена 350р

увеличить

0

11

рис 2. 1 от бензонасоса, 2 измерит давлен, 3 к гасителю пульсаций. тройник сделан из меднои водопроводной трубы диаметром 1 см, и прибор для измерения компрессии в целиндрах, в магазине сказали для газели, очень удобно его использовать по прямому назначению(изм давл в целиндрах), сняв резинку, выкрутив золотник с нижней части и присоединив к тройнику, можно мерить давление в топливной системе. С помощью такого изгот прибора, удается диагностир различные авто.

увеличить

0

12

рис 3 бензонасос( родной, производительность снизилась) и бензопровод. С помощью этой приспособы можно промывать форсунки, поместив насос в банку со средством и бензином, с другой стороны форсунка зажимается хомутом. питание на насос, на форс через лампочку и вперед пшикать. на закрытой форсе, под давлением, посмотреть ссыть али нет. Кстати насос у меня стоит от ваз карейский за 600р, а не бош за6000.
Опятьже, полюбе бош лучше и наверно дольше проработает и не очень боится воздух хапануть, но если все ставить оригинал, вылитиш в трубу.

увеличить

0

13

+1 !и у меня было такое)))хомуты блин..

0

14

ребят....а регуляторы на 2л и 3л одинаковы?у меня не держит давление ...новый 3000)))))))помогите советом...авто 2л 8клап 90г

Отредактировано андрон кировский (26-01-2010 19:49)

0

15

как узнать держит он или нет? если просто подключить монометр вместо шланга обратки, то он соответсвенно покажет сколько дает атмосфер еасос... и какие признаки того что он накрылся?! может у меня с ним беда...

0

16

xorn написал(а):

ельность снизилась) и бензопровод. С помощью этой приспособы можно промывать форсунки, поместив насос в банку со средством и бензином, с другой стороны форсунка зажимается хомутом. питание на насос, на форс через лампочку и вперед пшикать. на закрытой форсе, под давлением, посмотреть ссыть али нет. Кстати насос у меня стоит от ваз карейский за 600р, а не бош за6000.Опятьже, полюбе бош лучше и наверно дольше проработает и не очень боится воздух хапануть, но если все ставить оригинал, вылитиш в трубу.

делаю по другому)
покупаю жидкость для чистки карбюратора "позлее"
приделываю к распылителю трубку на конце которой хомут
собственно все это дело приделываю к форсунке
2-3мя нажатиями создаю давление в трубке, потом подключаю форсунку к аккуму и она все выплевывает. повторять 4-5 раз, подключю форсунку не напрямую, а вместе с лампочкой на 12в :)

0

17

Sm1th написал(а):

подключю форсунку не напрямую, а вместе с лампочкой на 12в

А почему через лампочку ??? Напрямую нельзя ??? Я когда чистил свои форсунки подключал напрямую к аккуму, прикинул что на плате ЭБУ стоят транзисторы (токовые ключи), которые и коммутируют в нужный момент времени 12В на форсунки. Да, кстате, как лампочку подключаете ? последовательно или параллельно ? Если параллельно - то напряжение что на лампе что на форсунке одно, ограничение по току в виду наличия параллельно подключённой лампы сомнительно, учитывая мощность источника. Если лампу включаете последовательно, то только идёт снижение напряжения на форсунке - зачем ? На мой взляд форсункам вообще ничего не будет, если подключать напрямую, или я где-то неверно мыслю ???  :)

0

18

xorn

xorn написал(а):

А если родной регулятор вдруг начал увеличивать больше 4 бар(редко так бывает), придется сначала сделать из него тройник, с помощью дрели

Если не затруднит можно поподробней ? Просто плохо себе представляю "внутренности" ркгулятора, какое брать сверло и собственно, извините  :) , в какое отверстие его "внедрять" ?

0

19

Andry605_1991 написал(а):

рые и коммутируют в нужный момент времени 12В на форсунки. Да, кстате, как лампочку подключаете ? последовательно или параллельно ? Если параллельно - то напряжение что на лампе что на форсунке одно, ограничение по току в виду наличия параллельно подключённой лампы сомнительно, учитывая мощность источника. Если лампу включаете последовательно, то только идёт снижение напряжения на форсунке - зачем ? На мой взляд форсункам вообще ничего не будет, если подключать напрямую, или я где-то неверно мыслю ???

конечно последовательно
для перестраховки подключаю, тк форсунка что с лампой что без работает одинаково :)

0

20

ребят....а регуляторы на 2л и 3л одинаковы?у меня не держит давление ...новый 3000)))))))помогите советом...авто 2л 8клап 90

если двушка, то вообще проблемм никаких- идешь в магазин и покупаешь регулятор от волги с 406 движком, цена вопроса 300 рублей( одинаковы один в один)

0

21

alex_kl написал(а):

идешь в магазин и покупаешь регулятор от волги с 406 движком

сегодня так и сделал  :idea:  встал один в один, отдал 450 рублей

увеличить

Отредактировано Andry605_1991 (03-03-2010 22:56)

0

22

А из-за регулятора дваления может долго заводитса или ето уже насос накрылса?

0

23

опиши поведение в общем и подробно
скорее насос, хотя фиг знает, может и клапан

0

24

короче так, когда долго стоит то при запуске стартер крутит 3-4сек. А когда заведеш и заглушиш то заводитса с пол оборота сразуже, но правда не всегда.

0

25

тут нужно давление мерять

0

26

Давление мерял на холостых 3кг а если добавить газу то и 7 показывает, но кода заглушиш то падает на ноль. Что ето может быть?

0

27

Регулятор давления неисправен

0

28

а НАСОС ЗНАЧИТ В НОРМЕ?
ДА кстати регулятор давления какой тот что стоит при подаче или на обратке?

Отредактировано sanny (07-07-2010 21:54)

0

29

Раз у тебя давление скачет - меняй регулятор (чуть выше написано про волговский и цена вопроса не более 500 руб.), дальше будет видно про бензонасос. Регулятор стоит на обратке в рампе.

0

30

А тот что на подачу менять не нада?

Отредактировано sanny (08-07-2010 18:43)

0

31

sanny написал(а):

А тот что на подачу менять не нада?

Не, не надо, это гаситель пульсаций. Его можно попосжей, при желании, загасить сменить  :)

0

32

OK. СПАСИБО ЗАВТРА ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ. ПОТОМ НАПИШУ.

0

33

Привет всем! Снова к вам впрос, уважаемые. со временем стал все хуже и хуже запускаться двиг. начинаю крутить стартером, вроде схватывает, сразу глохнет. и так захода три. с четвертого запускается двигун, работает нормально.
При снятии седушки задней обнаружил такой прозрачный патрубок идущий от бензонасоса, а уровень бенза в нем на пару сантимов выше выходного/входного(?) отверстия на бензонасосе, а ничего нет( воздух?)  . не знаю, это обратка или основной топлипровод и воздуха в нем не должно быть по-правильному. Так вот, что смотреть: судя по симптомам - регулятор давления. Или подсос воздуха в топливной системе?
Может, кто выложит фотку регулятора давления (где-то наткнулся на инфу, что это типа боченка с трубкой, идущей от топл. рампы   ????)
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про эту штучку, как определить, что именно она подводит
Заранее благодарствую!!!

0

34

alexbull
привет.

alexbull написал(а):

обнаружил такой прозрачный патрубок идущий от бензонасоса, а уровень бенза в нем на пару сантимов выше выходного/входного(?) отверстия на бензонасосе, а ничего нет( воздух?)

это не обратка ,а отвод паров,бензина в нем не должно быть.

Сними патрубок воздушного фильтра ,намочи тряпку бензином и протри внутри дроссельный узел.
Если есть какая нибудь жидкость для чистки карбюраторов в баллончике ,побрызгай туда ,сними центральный провод с катушки ,крутани стартером,пусть отомкнет ,еще брызни,провод на место,потом заводи.

Отредактировано ptw (26-08-2010 23:28)

0

35

alexbull написал(а):

Может, кто выложит фотку регулятора давления

Регулятор давления

0

36

Регулятор давления на 3.0 12кл. Завожу двигатель, снимаю сливной шланг с регулятора и вакуумный. Пробую, что есть силы, втянуть воздух из вакуумной трубки (брал очень большой шприц), а результат нулевой. Клапан так и не открылся. Нужен совет - может регулятор накрылся или я что то не так сделал. Если да то может это влиять на расход топлива? Я так думаю, что инжекторы сейчас льют по полной!

0

37

проверяй давление  в магистрали до регулятора. Может насос не давит больше.

0

38

docserzh написал(а):

Нужен совет - может регулятор накрылся или я что то не так сделал. Если да то может это влиять на расход топлива? Я так думаю, что инжекторы сейчас льют по полной!

чтобы обратка пошла надо газануть .

может влиять на расход ,меряй давление .

0

39

ptw написал(а):

чтобы обратка пошла надо газануть .

Тогда зачем нажна вакуумная трубка,он что сработает от давления топлива. Получается, что это просто перепускной клапан. Я вакуум создавл нормально.

0

40

docserzh написал(а):

Тогда зачем нажна вакуумная трубка,он что сработает от давления топлива. Получается, что это просто перепускной клапан. Я вакуум создавл нормально.

Обратка должна идти всегда в любом режиме (производительность электробензонасоса не изменяется), чем меньше нагрузка на двигатель, тем больше обратки. Вакуумная трубка на впускной коллектор нужна для поддержания в любых режимах работы двигателя одинаковой разности давлений между входом и выходом форсунки (около 3кг), только в этом случае производительность  форсунки будет зависеть от длительности подаваемых импульсов, что опять таки разгружает ЭБУ от лишних расчётов корректировки длительности импулса по сигналам с датчика абсолютного давления (если он там есть).

0

41

Всем спасибо. Замена лучший доктор.

0

42

в нашем случае6 клапан вешается на шлангах ,никаких креплений на рампу или коллектор , можно поставить любой подходящий от таза или газа .
Главное у всех клапанов  давление как обычно около 3 бар.

0

43

Nous написал(а):

Обратка должна идти всегда в любом режиме (производительность электробензонасоса не изменяется),

на холостом тоже должна идти ?

0

44

ptw написал(а):

на холостом тоже должна идти ?

Если всё исправно - да. Чем меньше обороты - тем меньше расход топлива, соответственно тем больше через обратку идёт бензин.

0

45

а на zpj заменитель регулятора мона подыскать?

0

46

привет можно найти грн 300-350 б\у можно и новый

0

47

андрон кировский написал(а):

ребят....а регуляторы на 2л и 3л одинаковы?у меня не держит давление ...новый 3000)))))))помогите советом...авто 2л 8клап 90г

на 3л. давление 3 бар ,  на 2л. 1.2 бар ,   родной насос на 2л. 1.2 бар    http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=61103C64
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp … ;Office=ru

0

48

ptw написал(а):

на 3л. давление 3 бар ,  на 2л. 1.2 бар ,   родной насос на 2л. 1.2 бар

да ладно ?  :no:
Я езжу на регуляторе в 3 bar, и с насосом на 3 bar. И когда снимал преведущие, насос и регулятор, тоже на 3 bar были ...

0

49

1,2бар только на моновпрыске XU10M.У меня на одной прошлой машине такой был.А на остальных 3бар. :writing:

Отредактировано aleks605 (30-03-2011 18:03)

0

50

sanny написал(а):

а НАСОС ЗНАЧИТ В НОРМЕ?
ДА кстати регулятор давления какой тот что стоит при подаче или на обратке?

Отредактировано sanny (07-07-2010 22:54)

Может бать не только регулятор, а еще и обратный клапан на бензонасосе.Пока машина работает давление в норме,а когда глушишь, то падает ч/з подающую магистраль, если этот клапан не держит.А должно после работы двигателя оставаться постоянным.Проверить просто на заглушенной машине снять подающую трубку с рампы, если бензин сильно брызнет в разные стороны-значит норма.Если нет, то замена бензонасоса.Но проверять только дав машине отстояться иначе смысла нет.Надежнее всего с утра. 8-)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулятор давления топлива


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно