Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Система впрыска RFZ двигатель помогите разобраться


Система впрыска RFZ двигатель помогите разобраться

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Опишу для начала ситуацию а потом и неисправность:
Решил я свой пыж привести в хорошее состояние (в цилиндрах раковины, коробка АКПП текла и без масла ушатана). Заказал в фирме! коробка нормальная приехала, а двигатель застучал (кольцам хана бензин в картер пошёл). В общем итог - 47 000 детали, +52 000 работа и расходные материалы = машина в боксе. Решил из 2х двигателей сделать один. Перебрали, кольца заменили..... и тут начались приколы. На форсунках постоянно + питания впрыска нет. Искра есть но слабая. Компрессия в норме. ГРМ по меткам. Что то сжирает с аккумулятора напряжение. В районе блока реле за акуммом 6 разъёмов и подключать вроде некуда. Подробной схемы для моего пыжа нигде нет. Спецов нормальных в городе просто нет.
У кого такой же двигатель (RFZ) можете сказать как формируются импульсы на форсунки? Должно ли так быть +12 вольт на форсунках постоянно? Куда подключаются фишки в районе блока реле? 2 фишки выходят из этого блока - кто они?

0

2

Nikolas12
Сначала посмотри темы по движку, может чего и найдёшь.
4-х цил. бензиновый двигатель и его системы (ссылки на темы).
И желательно задавать вопросы уже в созданных темах.

0

3

Евгений-peugeot написал(а):

Nikolas12
Сначала посмотри темы по движку, может чего и найдёшь.
4-х цил. бензиновый двигатель и его системы (ссылки на темы).
И желательно задавать вопросы уже в созданных темах.

Я уже везде излазил. Книги скачал (кроме механической части ничего полезного). "Мастер" утверждает что проблема в "мозгах", но у меня нет чего подкинуть. Где то здесь на форуме говорилось про транзистор N-P-N в мозгах. Все транзисторы проверил тестером - целые! Про + питания на форсунки - разобрался (это норма).

Отредактировано Nikolas12 (21-11-2014 15:25)

0

4

Вот схемы  RFZ
1. Все начинается с датчика коленвала ДПКВ (подходит от волги),по схеме № 1313...Установлен справа внизу на кожухе коробки разъем на 3 контакта... Можно попытаться смотреть стрелочным тестером по колебаниям стрелки..  Если нет импульсов, то ничего работать не будет..
2. Разъемы возле коробки РЕЛЕ - скорее всего на датчик кислорода - один в 2 провода- подогрев , второй сигнальный на комп..
3 .Там же , ниже висит диагностический разъем (вроде коричневый) для генератора...-никуда подключать не нужно..(не путать с диагностическим разъемом С1300, который возле компа (зеленый))
4. Можно почитать коды ошибок на разъеме С1300 (зеленом) см выше...

http://sa.uploads.ru/t/pqSUH.gif http://sa.uploads.ru/t/wXIvx.gif http://sa.uploads.ru/t/DVIgN.gif

Город в котором Вы живете вероятно секретный.. :)

Отредактировано mia605 (22-11-2014 18:36)

0

5

Эти схемы я нашёл уже давно!!! Сейчас пытаюсь уже с мозгами разобраться. Возможно было КЗ на форсунках. В мозгах дошёл до элемента похожего на транзистор (PH RBDT95  m9029).  В инете ничего нет! Datasheet молчит, на форумах никто ничего не знает. На этом сайте только один заикнулся про транзистор N-P-N а описания транзистора нет.
4 месяца ремонта ломают МОЮ ходовую.  Спасайте!!! Все деньги уже в ремонт вложил. За такую сумму уже другого пыжика можно было брать!

0

6

Nikolas12 написал(а):

Спецов нормальных в городе просто нет.

Что же за город такой, где двигатель завести не могут?
Для заводки ЛЮБОГО бензинового двигателя нужен бензин и искра.
Ты столько понаписал, а я так и не понял чего у тебя нет.
Если нет искры то смотри тут.
Не заводится
Как определить чего нет очень просто. Заливаешь по кубику под свечки и "крутишь", если дрыгнет, то нет бензина, ну а искру должен сам знать.
Если дело дойдёт до мозгов, то их лучше менять.
Но это всё при условии, что движок правильно собрали, а то может поршни забыли воткнуть :D

Nikolas12 написал(а):

кольцам хана бензин в картер пошёл)

Такую ерунду слышу первый раз. Бензин в картер идёт не из-за того что кольцам хана, а из-за того что форсы льют.

0

7

Евгений-peugeot написал(а):

ику

Тот двигатель который мне предоставила фирма лил бензин в картер. Поэтому из 2х делаю один. Сейчас только одна проблема - нет импульсов на форсунки. +12 вольт на них есть. 14 контакт от ЭБУ провод до форсунок звонится (фишки снимал а иначе через форсунки будет звониться на все +). В ЭБУ от 14 контакта по схеме доходит до силовых транзисторов которые стоят в ряд на один радиатор. Там один транзистор звониться во все направления кроме одного. Его название PH RBDT95 кто он такой не знаю Datasheet на него нет. А для заведения двигла надо ещё и компрессия и воздух. У меня есть - Компрессия, искра, воздух, топливо рампе давление 3 бар . Нет впрыска топлива.

0

8

Nikolas12 написал(а):

Тот двигатель который мне предоставила фирма лил бензин в картер. Поэтому из 2х делаю один.

Не вижу логики.

Nikolas12 написал(а):

Нет впрыска топлива.

Если полностью уверен что проблема в мозгах, то ищи исправные.
Тебе в раздел купи-продай.

0

9

Евгений-peugeot написал(а):

Nikolas12 написал(а):

Если полностью уверен что проблема в мозгах, то ищи исправные.
Тебе в раздел купи-продай.

Калининградская обл. г.Черняховск - На разборки пыжики не берут. А если у кого есть битый то цены ломят как на экзисте за новый. Я вообще то радиомеханик, но проводка в машине для меня проблема. Поэтому мне и надо описание транзистора PH RBDT95 как он звонится. Лучше мозги оживить за 1 000 чем купить за 15 000-20 000. Надеюсь по транзистору этому кто то отпишет. Хотя лишний раз тропонацию делать кому это надо. Может у кого битышь есть где на мозге замер можно сделать. ЭБУ у меня такой как выше Миа прислал. Хотя в блоке реле у меня 3 релюхи (желтая-бензонасос запускает, коричневая- не знаю и фиолетовая- не знаю) . Питание + на форсунки постоянно приходит потому что был обрыв где то в жгуте и я припоял перемычку 18-35 вывод ЭБУ.

0

10

Nikolas12 написал(а):

Калининградская обл.

На разборках уже давно ничего не купишь, только у людей. У вас же вроде с этим проблем нет.

Nikolas12 написал(а):

Надеюсь по транзистору этому кто то отпишет.

У нас вроде таких спецов пока нет. Может на какой специализированный форум закинь.
Но как по мне быстрей, дешевле и правильней найди б\у.
Например для моего движка мозги можно за пиво найти, потому что они ломаются редко.

0

11

по транзисторами смотри аналоги , в Чип дип как то находил импортные на наши.
по нашим и поймешь как их прозвонить.
у них тоже самое ,база,колекетор , только последовательность другая может быть.

Отредактировано ptw (23-11-2014 16:30)

0

12

Евгений-peugeot написал(а):

Nikolas12 написал(а):

    Надеюсь по транзистору этому кто то отпишет.

Нашёл благодаря одному из форумов! Надеюсь что кто нибудь здесь это вычитает и кому мож и пригодится! Транзистор  RBDT95 фирмы филлипс выпускался компанией Ricon от этого добавилась буква R. Искать Datasheet надо как  BDT95 аналоги существуют- BD743C  BD911 или нашим отечественным КТ819Г

0

13

Датчик колена проверили?
Это я снимал со своего двигателя на холостых..

http://sa.uploads.ru/t/5k7sI.jpg http://sa.uploads.ru/t/jMXdr.jpg

Отредактировано mia605 (23-11-2014 16:55)

0

14

mia605 написал(а):

Датчик колена проверили?
Это я снимал со своего двигателя на холостых..

Если датчик коленвала сломан или не рабочий или обрыв проводов, то как следствие - нет искры! А у меня нет впрыска.
В теории - Датчик коленвала даёт импульс на мозги - Обработка сигнала - импульс на впрыск и подачу искры в определённый момент.
Итог - искра у меня есть, а впрыска нет. ГРМ по меткам (со снятием с коленвала всей байды).
Если бы у меня не было искры - другое дело!
Как понимаю у тебя после рестайла - там диогност разъём есть. А у меня по лампочке или леду. И кроме всего осцилограф у меня отсутствует (если на прямую к датчику подсоединяться). Но зато 2 датчика (заменил на заведомо исправный).
Ещё одно НО! Докопался до мозгов (читать выше). Транзистор неисправный. КЗ на Эммитор-Коллектор, Коллектор-База. Завтра иду в магазин или подберу из выходных строчной развёртки, или из выходных УЗЧ. Потом отпишусь.

Отредактировано Nikolas12 (23-11-2014 17:34)

0

15

Какой RFZ после рестайла? Bosch Motronic MP3.1  С групповым впрыском.. Диагностический разъем -- да...лампочка - коды.....
Странный выход транзистора..группа форсунок 16/4 = 4 Ома.. Транзистор КТ819Г, по идее ..подойдет с запасом...

Удачи!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Система впрыска RFZ двигатель помогите разобраться


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно