Уважаемые пыжеводы!
Очень нужен радиатор на 2-х литровый дорестайл (без кондея).
Еще нужнее - выходной патрубок о/ж (хлещет антифриз немеряно)! уж больно он дорог в оригинале новый...
куплю радиатор
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться107-04-2014 22:37
Поделиться207-04-2014 22:42
Радиатор бери аналог новый, 3000 рублей и голова не болит, б/у на свалку.
http://www.elcats.ru/peugeot/Group.aspx … 764dbed9db
А патрубок уже ищи.
Отредактировано monax (07-04-2014 22:56)
Поделиться307-04-2014 22:53
радиатоо заказан в экзисте, а вот с патрубком проблема...
но если кому захочется продать со всеми патрубками - не откажусь!
Поделиться407-04-2014 22:59
а вот с патрубком проблема
Что за проблема? ОЖ не кипит при работающем движке? Лучше обсудить где-то тут Замена основного радиатора.
Отредактировано Andy (07-04-2014 23:01)
Поделиться507-04-2014 23:02
Что за проблема? ОЖ не кипит при работающем движке?
(хлещет антифриз немеряно)!
Вот и проблема
А ты Cергей напиши какой мотор, коробка, л/с, и территорию обитания.
Отредактировано monax (07-04-2014 23:04)
Поделиться607-04-2014 23:05
Вот и проблема
Володя, слова хлещет антифриз диагноз пальцем в небо. Надо разбираться почему он это делает.
Поделиться707-04-2014 23:25
рассказываю изначально:
мотор 2.0, 121л/с, СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R, коробка BVM5, код патрубка 1351.N5
бывший хозяин поставил колхоз: вместо нормального радиатора - газовский, а из-за того, что там нет расширительного - расширительный от убитого родного радиатора вынесен отдельно. Когда взял пыжа - течь была почти незаметной, а потом понеслось... на той неделе при полностью залитом антифризе чек загорался через 40-50 минут. Протерся патрубок - в сто срезали, поставили металлическую вставку на хомутах. В воскресенье проехал 4 км до мойки и заправки, на обратном пути заметил вовремя: температура 110 ( при 90 постоянных). Остановился, подождал, посмотрел в расширительный - там еще есть, а вот радиатор сухой. При заливке антифриза начинает течь как малыш писает))) Кое как доехал до дому (еще 2 км) он снова стек и температура опять подниматься стала.
Из чего сделал вывод взять новый радиатор и убрать колхоз. но надо еще поменять патрубок (или все патрубки), имхо драное не хотелось бы ставить назад...
да, обитаю в москве
Отредактировано Cергей (07-04-2014 23:28)
Поделиться807-04-2014 23:29
У меня знакомый продает машину не дорого, тоже 121 л/с, 1993 год, полностью рабочая, но кузов не очень. Если интересно пиши в л/с.
Поделиться907-04-2014 23:38
У меня знакомый продает машину не дорого, тоже 121 л/с, 1993 год, полностью рабочая, но кузов не очень. Если интересно пиши в л/с.
да вроде бы больше проблем не увидел... все остальное - текучка. на очередные траты не готов...
Поделиться1007-04-2014 23:40
да, обитаю в москве
Про это и про машину можно в профиле обозначить. Патрубки колхозятся из газовских. Главное разберись бьёт у тебя через прокладку или нет.
Поделиться1107-04-2014 23:44
Про это и про машину можно в профиле обозначить. Патрубки колхозятся из газовских. Главное разберись бьёт у тебя через прокладку или нет.
через прокладку помпы? есть течь. но в основном, имхо, патрубки
Поделиться1207-04-2014 23:51
через прокладку помпы
Навряд-ли. На работающем движке посмотри кипит ОЖ в бачке или нет. У меня рвало патрубки потому что прокладка ГБЦ была пробита. Заменил - перестало.
Поделиться1307-04-2014 23:53
через прокладку помпы
Собственно разбирайся с машиной, если она тебя устраивает.
Цены для иномарки достаточно бюджетные, бери новые запчасти и делай и катайся. Удачи)))
Поделиться1408-04-2014 00:23
бери новые запчасти и делай и катайся.
Это если под восстановление. Он и так отлично бегает. Главное безопасность.