Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » сильная вибрация двигателя после 2 тыс. оборотов (es9j4)


сильная вибрация двигателя после 2 тыс. оборотов (es9j4)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

подскажите пожалуйста, от чего может быть сильная вибрация двигателя после 2000 оборотов и легкая на холостом ходу? ..подушки двигателя, свечи, форсунки, в порядке 100%, вибрация идет изнутри. Срабатывает датчик детонации, изменяет угол зажигания и часто бывают проблемы с запуском двигателя, и пешочком домой(( постоит часиков 3-4 заводится, задрало если честно. Немного увеличенный расход, но это наверное от того что угол зажигания большой выставляет датчик детонации для глушения вибрации, тяга отличная. Компьютерная диагностика показала что все в норме, кроме того что срабатывает датчик детонации. Смотрели на яме снизу двигатель стоит вроде ровно, подушка явно не причем, детонирует где то повыше. Слышен так же свист ремня генератора, возможно надо еще попытатся запустить двигатель со снятым ремнем генератора и посмотреть будет ли вибрация.

0

2

:dontknow: самому интересно

0

3

korchytskyi написал(а):

Срабатывает датчик детонации, изменяет угол зажигания и часто бывают проблемы с запуском двигателя, и пешочком домой

да зачем же так радикально - пешочком? Считывай ошибки, сбрасывай их, и заводи. У меня было такое, когда после 3000 об/мин срабатывал передний датчик детонации (дело было в проводке к нему). Соответственно зажигался чек, зажигание настолько позднее устаканивалось, что температура ОЖ выростала градусов на 10. и естественно тяги них. нет. Остановился, считал ошибку, сбросил её, поехал радостный дальше! Пока не разобрался с проводкой!

0

4

Кишолька написал(а):

да зачем же так радикально - пешочком? Считывай ошибки, сбрасывай их, и заводи. У меня было такое, когда после 3000 об/мин срабатывал передний датчик детонации (дело было в проводке к нему). Соответственно зажигался чек, зажигание настолько позднее устаканивалось, что температура ОЖ выростала градусов на 10. и естественно тяги них. нет. Остановился, считал ошибку, сбросил её, поехал радостный дальше! Пока не разобрался с проводкой!

а что делать остается? 2 раза был на диагностики, ошибки всегда одни и те же, датчик детонации, проводку электрик смотрел, вроде все целое. То что дело в проводке сомневаюсь, вибрация в салоне очень и  очень приличная. Надо найти что провоцирует вибрацию, что это проводка сомневаюсь..

0

5

korchytskyi написал(а):

а что делать остается?

Разбираться. Это же не бубль-гум, а автомобиль. Лучше самому, ибо сервис не окупится.

0

6

korchytskyi написал(а):

а что делать остается?

я писал про то, что не нужно ждать полдня, когда мотор не запускается (прописаны коды ДД в ошибках и еще что-то), а обнулить мозги и заводить. А так естественно разбираться нужно. Цилиндры все работают? Форсунки? из-за 1-й или 2-х нерабочих может колбасить.

0

7

Кишолька написал(а):

я писал про то, что не нужно ждать полдня, когда мотор не запускается (прописаны коды ДД в ошибках и еще что-то), а обнулить мозги и заводить. А так естественно разбираться нужно. Цилиндры все работают? Форсунки? из-за 1-й или 2-х нерабочих может колбасить.

Цилиндры все работают, форсунки неизвестно, так как достать их не так просто на этом двигателе, но скорее всего работают так как тяга хорошая, работа двигателя ровная за исключения сечения, менял свечи все в очень неплохом состоянии были, не смотря на то что их никто не менял минимум 5 лет

0

8

korchytskyi написал(а):

вибрация в салоне очень и  очень приличная.

Если подушки в норме и в движке нет стуков то остается сцепление, как вариант.

0

9

korchytskyi написал(а):

вибрация в салоне очень и  очень приличная

Опять же приводы, особенно трипоиды.

0

10

vik-605 написал(а):

Если подушки в норме и в движке нет стуков то остается сцепление, как вариант.

стуков нет, но видно что вибрация от него идет визуально.. стуков нет, но есть сечение и если хорошенько прислушаться слышно как коленвал оборачивается.. посторонние звуки присутствуют при работе, но подобных раньше я никогда не слышал.. в мотористов тоже идей нет что может быть

0

11

korchytskyi написал(а):

слышно как коленвал оборачивается.. посторонние звуки присутствуют при работе, но подобных раньше я никогда не слышал.. в мотористов тоже идей нет что может быть

Ну что тут можно сказать, ищи нормального моториста, или же езди пока оно не станет явным для диагностики, а то что оно проявится это вопрос времени.

0

12

vik-605 написал(а):

Ну что тут можно сказать, ищи нормального моториста, или же езди пока оно не станет явным для диагностики, а то что оно проявится это вопрос времени.

влететь на капиталку не охота, та и делать ее я не собераюсь, лучше поставлю дизельный двигатель

0

13

сегодня опьять не завелась, стер ошибки не помогло.. на следующей неделе планирую загнать к мотористам, все времени нет...

0

14

где находится разъём для диагностики пежо 605 2.0б 1994г

0

15

apalonnik
Другой темы для этого вопроса не нашел? Пишем куда попало?
Для таких вопросов есть специальная тема Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!.
А для начала почитай правила форума Правила

0

16

korchytskyi
Соответствие меток ГРМ проверял? Свечи все в плохом состоянии, ведь на дальней голове не проверить не сняв впуск. коллектор?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » сильная вибрация двигателя после 2 тыс. оборотов (es9j4)


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно