Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE 2,5TD (часть 2).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE 2,5TD (часть 2).

Сообщений 1 страница 50 из 106

1

Продолжим.
При более внимательном осмотре обнаружил 2 трещинки между впускными и выпускными клапанами
господа специалисты-это кирдык или можно отремонтировать ?
по вкладышам вообще засада-- кто то надумолся и сровнял замки.(как авто каталась ?)
Валентин 605 Турбодизель  посоветуйте какие брать вкладыши?

Отредактировано игорь7 (16-11-2012 23:04)

0

2

Продолжение темы про капитальный ремонт двигателя DK5ATE 2,5TD, начало эпопеи здесь:                                                                                                                               Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель.

nikolja, кольца GOETZE 0811890000 пробиваются в Франс Авто для 2,5TD, других у них нет.

игорь7 написал(а):

по вкладышам вообще засада-- кто то надумолся и сровнял замки.(как авто каталась ?)

Значит кто-то до тебя от Боксера вкладыши поставил.

Отредактировано Valentin (09-02-2014 16:18)

0

3

игорь7 написал(а):

посоветуйте какие брать вкладыши

я уже писал,оригинал. В Москве в наличии 2 дня назад было 4 комплекта

0

4

http://s3.uploads.ru/t/Px7Ck.jpg
Эврика!!!
Народ это ремонтируется?

Отредактировано игорь7 (17-11-2012 12:21)

0

5

Проточить при желании можно, нужен хороший токарь со всем необходимым инструментом и хорошим станком. верхнюю канавку расширять только вниз.

А если проточить вниз перегородки между кольцами (канавки) не ослабляться??? Хотя уже итак поздно, потом скину фотки что получилось после проточки. К стати, размеры колец-заменителей GOETZE 0811890000 ф-92мм, толщина 3,5х2х3мм. А кто знает толщину оригинальных колец, там верхнее компрессионное под конус идет.

игорь7 написал(а):

Народ это ремонтируется?

Можно испортить головку, там ничего страшного в трещинах нет, но лучше опрессовать ее на станке. Более того, у тебя на фото не видно контрольного отверстия, посмотри внимательно на головку - там где я указал стрелкой должна быть выемка. Если ее нет, пошлифовать больше не получиться.
http://s3.uploads.ru/t/4XAHt.jpg

И еще, Игорь не пиши по пару сообщений подряд, а редактируй предыдущие - ато так мы скоро опять лимит сообщений превысим и будет Продолжение капремонта: часть 3))))))))))) :D

-1

6

я ставил вот эти.http://s2.uploads.ru/t/r0f7J.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SjEzx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/maANU.jpg

0

7

А код детали есть, и цена 1700руб за комплект на один поршень???

0

8

брал по 1700 на 1 поршень,а код вроде 03906
сейчас посмотрел,подешевели 1123руб.

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (18-11-2012 20:40)

0

9

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

игорь7 написал(а):

посоветуйте какие брать вкладыши

я уже писал,оригинал. В Москве в наличии 2 дня назад было 4 комплекта
Подпись автора
http://gifportal.ru/data/smiles/transporta-919.gif

Валентин, а где именно?

не заметил, что пошла уже часть 2.http://s2.uploads.ru/t/MtSRP.jpg

Valentin написал(а):

Проточить при желании можно, нужен хороший токарь со всем необходимым инструментом и хорошим станком. верхнюю канавку расширять только вниз.

А если проточить вниз перегородки между кольцами (канавки) не ослабляться??? Хотя уже итак поздно, потом скину фотки что получилось после проточки. К стати, размеры колец-заменителей GOETZE 0811890000 ф-92мм, толщина 3,5х2х3мм. А кто знает толщину оригинальных колец, там верхнее компрессионное под конус идет.

игорь7 написал(а):

Народ это ремонтируется?

Можно испортить головку, там ничего страшного в трещинах нет, но лучше опрессовать ее на станке. Более того, у тебя на фото не видно контрольного отверстия, посмотри внимательно на головку - там где я указал стрелкой должна быть выемка. Если ее нет, пошлифовать больше не получиться. И еще, Игорь не пиши по пару сообщений подряд, а редактируй предыдущие - ато так мы скоро опять лимит сообщений превысим и будет Продолжение капремонта: часть 3)))))))))))


Valentin не пугай человека. Трещины, хоть они пока и не пускают, всегда не есть хорошо, а шлифуется она в полный перед, тем более, что метку ты указал не в том месте, одну у него слегка видно (их вроде три). Раньше я тоже так думал, что нельзя (услышал от ремонтника голов, который хотел много денег), в другой мастерской (считающейся лучшей в Минске) меня переубедили, шлифонули, поставил и ездил без проблем. Там вся проблема в том, что бы клапана не торчали, чтоб по закрытому клапану поршень не лупил.

как раз нашел свежие фото http://s2.uploads.ru/t/PqnrV.jpg

Отредактировано nikolja (19-11-2012 00:17)

0

10

Valentin написал(а):

Продолжение темы про капитальный ремонт двигателя DK5ATE 2,5TD, начало эпопеи здесь:                                       Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель.

nikolja, кольца GOETZE 0811890000 пробиваются в Франс Авто для 2,5TD, других у них нет.

игорь7 написал(а):

по вкладышам вообще засада-- кто то надумолся и сровнял замки.(как авто каталась ?)

Значит кто-то до тебя от Боксера вкладыши поставил.

Отредактировано Valentin (16-11-2012 22:48)


если других у них нет, это не означает что продавать можно что угодно http://s2.uploads.ru/t/oCtfY.jpg

Отредактировано nikolja (19-11-2012 12:38)

0

11

Ребята!!! Двигатель от коробки отсоеденить  трудно? Хочу в среду скинуть его, а говорят там какие то сложности.
Валентин 605 Турбодизель ты как движок вынимал вместе с коробкой??????????

Отредактировано игорь7 (21-11-2012 17:56)

0

12

Разобрал авто, осталось выкинуть двигатель. Как его снимать??

0

13

Напишу в общих чертах (вчера свой движек как раз поставил), будут вопросы - пиши.
Снимаешь аккумулятор, топливный фильтр, коробку аккумулятора, бампер, фары, телевизор, радиатор кондиционера уводишь в левую сторону чтоб не мешал, радиатор, генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера, интеркулер с патрубками, две полуоси, впускные патрубоки от турбины, выхлопную трубу, тросы от переключения передач, всю проводку с двигателя. Приподнимаешь двигатель за ушы во впускном коллекторе, откручиваешь крепление двигателя над коробкой, на головке, справа посередине двигателя, и справа внизу возле поддона.

игорь7 написал(а):

Двигатель от коробки отсоеденить  трудно?

Да, отделить коробку немного трудновато, я снял помпу с двигателя и сначала поднял коробку вверх, потом отделил от двигателя. Может что и позабыл написать, там разберешься. И скачай эти книги, там более подробно пишет как снимать:
http://rusfolder.com/15768350
http://rusfolder.com/20359974

0

14

Это я все снял Осталось снять приводные валы и открутить от коробки.
так вот как его выдрать там же зазор между двиг. и кузовом 1 см?
может его крутить надо??

0

15

От коробки не откручивай, снимай только вместе. А на земле когда снимишь тогда и коробку отсоединишь. Если получиться сними штырь с коробки который в подушку заходит, потом двигатель с коробкой подай влево (коробка прячется под левый лонжерон), и разворачивай двигатель правой стороной вперед.

Отредактировано Valentin (21-11-2012 20:31)

0

16

Valentin спасибо завтра займусь
ну кое как выдрал (ох и геморное это дело)

Отредактировано игорь7 (26-11-2012 20:04)

0

17

Всем привет,у меня такая же проблема,ее можно сделать в Литве,делать не стал закзал б/у

0

18

Доброго времени суток , помогите разобраться. пежо 605 2.5tdi у меня не давно  .столкнулся с проблемой---погнало тосол между головкой и корпусом крепления распредвала напротив расширительного бачка, можно ли снять корпус распредвала не снимая головку и исправить поломку, надеюсь отделаться укладкой нового слоя герметика.Думаю что виной всему  пробка на расширительном бачке, кто что об этом думает? буду благодарен за любой совет.

0

19

http://s2.uploads.ru/t/twgHy.jpg
примерно в этом месте свищет на улицу

0

20

Жаль что никто так и не отозвался , буду приступать к разборке. Познаем еще и французов.

0

21

Там где ты указал вообще не должно быть тосола, физически не возможно, распредвал как раз на моем фото снят, но там только масло может погнать. Осмотри все внимательно, может с другого места тосол погнало????

0

22

да фото твое ,за что благодарен, я ведь еще не разбирал . тосол свищет между корпусами на против бачка расширителя, сам понимаю что там только масло, но увы оно там есть . иожет трещина в самой головке?

0

23

Может трещина в головке, а может с бачка расширительного свищет на головку????

0

24

как вариант, а как на счет вопроса снятия верхней части без самой головки?

0

25

Все снимается, ничего там сложного. Снимаешь навесное которое будет мешать, ремень ГРМ, ремень помпы, впускной коллектор (вот с ним нужно попотеть, там хомут от ЕГР очень неудобно откручивать), откручиваешь болты под шестигранник 6-ку и снимаешь распредвал. Только осмотри внимательно откуда тосол идет, чтоб зря все не снимать. Может из-под головки выгоняет????

Отредактировано Valentin (16-01-2013 15:19)

0

26

спасибо сегодня вечером попробую начать но прежде заведу и попробую просмотреть внимательно, может сфоткаю , выложу для общего развития

0

27

с добрым утром,Гуру воспользуюсь опять твоим фото  так как у меня вышло без резкости, http://s3.uploads.ru/t/j5lVv.jpg
красной стрелкой указал откудова есть фонтанчик при малом давлении , за форсункой  из головки а при создании давления жидкость бьется о бортик ,указал зеленой стрелкой, и создается впечатление что свищет на стыке, подскажи пожалуйста ---это можно заварить или искать голову????

0

28

Да вот еще на что обратил внимание , у меня управляющая форсунка стоит на втором цилиндре от ГРМа

0

29

Думаю можно заварить, если просто жидкость вытекает. Возможно коррозия повредила головку, кто-то на водичке поездил.

Александр 971 написал(а):

воспользуюсь опять твоим фото

Фото не мое, а моего тезки, но у него на фото форсунка не правильно установлена, у тебя правильно. Должна быть на третьем цилиндре, цилиндры считаются от маховика.
Можешь даже холодной сваркой Маннол двух-компонентной залепить временно, там большого давления нет, только хорошенько зачистить сначала. Так обойдешься малой кровью, иначе головку все равно придется снимать.

Отредактировано Valentin (17-01-2013 13:05)

0

30

спасибо , я вот об этом и подумываю, пока на работе а вот вечером доберусь  зачищу  продую и промою  сварка есть. Да и денег сейчас нет лишних ремонт в доме высосал.

Модератор[color=red]Не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее. А то и этой темы так вам не хватит. :D [/colo
http://s2.uploads.ru/t/bV2Ci.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FG6of.jpg
вот где все и заболело. При помощи не хитрого инструмента все зачистил и обезжирил, залепил холодной сваркой, вот что получилось-http://s2.uploads.ru/t/J4bqP.jpg
При снятии расширительного бачка высыпал много странных пластмасокhttp://s2.uploads.ru/t/RvsZ4.jpg
. Если конечно не трудно то подскажите от кудова может бросать масло, все патрубки перепроверил все в норме а здесь не красивоhttp://s2.uploads.ru/t/vWYhx.jpg
Совсем упустил , после ремонта езжу уже два дня все в порядке.

Отредактировано Александр 971 (22-01-2013 10:31)

0

31

Всем привет!подскажыте пожалуста,перебрал двигатель завелась отлично но есть одна проблемка на холодную обороты 900 а чем больше греетса тем больше холостой  подемаютса до 1250.буду очень блогодарен!

0

32

Есть темка об холостом ходе, постучи по крышке ТНВД.

0

33

Спасибо канешно!я пробевал'не помогло!!!

0

34

Ну тогда не знаю, смотри датчик температуры, трос газа от педали к реостату, МУКТ может заедать...

0

35

Летом чуть перегрел машину, пришлось менять голову. После замены головы засвистела турбина. Свист появляется с 1200 об.. Масло поменял не помогло. До замены головы турбина работала нормально. Есть смысл реставрировать свою или лучше покупать б\у. У кого какие предположения ???

0

36

свистит-значит работает
Проверь все соединения и сами патрубки,может лопнули где,вот свист и слышно сильней стало.

0

37

Подскажыте как снять спинку заднего седенья?все уже облази ни как!

0

38

Санек-Херсон написал(а):

Подскажыте как снять спинку заднего седенья?все уже облази ни как!

Санёк чуть-чуть не в той теме вопрос. Спрашивай и ищи в теме про кузов.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

свистит-значит работает
Проверь все соединения и сами патрубки,может лопнули где,вот свист и слышно сильней стало.

То что свистит значит работает - это конечно логично. А вот на счёт соединений то меня интересует металическая гофра от турбины к выхлопной, я просто обжал хомутом или там надо было ещё намазать герметиком. А на счёт других патрубков, то там ведь не бодлезть и не просмотреть ?!

0

39

Ян написал(а):

А вот на счёт соединений то меня интересует металическая гофра от турбины к выхлопной, я просто обжал хомутом или там надо было ещё намазать герметиком.

Герметик там все равно расплавится, ее нужно ровно выставить и затянуть в таком положении, иначе если на перекос то будет сифонить. Ох и забавно этот хомут затягивать, доступ там не ахти))))

Ян написал(а):

А на счёт других патрубков, то там ведь не бодлезть и не просмотреть ?!

Либо цветной дым запускать, либо от колеса можно проверить. Я делал так: Отсоединял патрубок от впускного коллектора головки, закрывал его заглушкой. Впускной патрубок после воздушного фильтра тоже закрывал заглушкой, что-там присобачишь. Снимаешь шланг с датчика МАР сенсор (либо MAF уже не помню), он толщиной как кислородный шланг и соединяешь этот патрубок с левым передним  колесом автомобиля (сосок подкачки) через кислородный шланг с насадкой от насоса. В колесе около 2атм, вот и подашь в систему давление 2атм и спокойно смотришь где будут пропуски. Я у себя так нашел один патрубок после турбины, к которому не долезть. Но есть один нюанс: ОБЯЗАТЕЛЬНО заглуши шланг который соединяет впускной коллектор с клапанной крышкой, иначе прокладка поддона пойдет под замену!!!
P.S. Колесо потом можно подкачать  :D .

0

40

Санек-Херсон написал(а):

Подскажыте как снять спинку заднего седенья?все уже облази ни как!


Вот здесь смотри Подогрев сидений

0

41

подскажите как снимается поддон 2.5 тд

0

42

Полностью правую лапу нужно снять и двигатель немного поддомкратить, только тогда поддон снимется.

0

43

всем добрый день и с праздниками, у меня такой вопрос: что лучше на нашем двигателе - расточка под ремонтные пошня ( есть возможность купить 1-го ремонта, правда б/у), или перегильзовка под родные  ( я ,конечно понимаю что лучше купить новые поршня, но тогда капиталка обойдется в цену двигателя привезенного из-за бугра). И еще при расточке - нем нарушается ли верхний слой гильз, и не ослабеет ли он?

0

44

Расточка под 1-е ремонтные - как бы меньше работы, да и денег. Лишь бы вписаться в 1-й ремонт по выработке. Когда-то капиталился на 405-м, так в 1-й ремонт не вписались, впритык во 2-й.

Эдуард3 написал(а):

И еще при расточке - нем нарушается ли верхний слой гильз, и не ослабеет ли он?

Нечему там нарушаться и ослабевать.

0

45

а что по поводу перегильзовки?

0

46

Эдуард3 написал(а):

а что по поводу перегильзовки?

Какой? У меня 2,1. Гильз не было. В 2008 капиталился. Расточка под гильзы, забивка, расточка под поршня. Больше работы и денег.

0

47

перегильзовка на 2.5 тд в Минске стоит около 200 у.е., а вот если придется покупать 2-й ремонт поршней (новых) - 480-500 у.е. В общем, буду ждать вердикт диагностов, а там посмотрим...

0

48

добрый день, на днях из Минска привезли мой перегильзованный блок ( 160 у.е -  перегильзовка, шлифовка и хунинговка, 88 у.е.- гильзы, и 100 у.е.- ремонт головы ( замена 2-х клапанов, закрепление форкамер, малосъемные колпачки, притирка всех клапанов, шлифовка самой головы). Смотрю на новый блок и душа радуется. но сталкнулся с такой проблемой: не могу найти каренные вкладыши, может кто знает их номер. Свои принес в магазин и пытались пробить по номеру который там и ничего...

0

49

Всем привет.
Может кто то подсказать - как снимается датчик педали акселератора ?

0

50

Ну вроде причина того, что уже 3-ю неделю не могу завести авто найдена, восторга конечно нет, т.к. придется раскошеливаться, но по крайней мере знаю, что делать дальше.
Так, что всем, кто пытался помочь огромное спасибо, особенно Valentin, потратил на меня кучу времени - спасибо тебе огромное.
Ну а всем кто равнодушно проходил мимо - бог Вам судья.
http://s3.rimg.info/4e1f7dc933de2f0be22543aed2a5d3f8.gif

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE 2,5TD (часть 2).


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно