Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Резонатор 2.0


Резонатор 2.0

Сообщений 1 страница 50 из 85

1

От чего мне точно подойдёт резонатор? 2.0 (6B) 128лс . Дело в том что купил машину уже с вырезаным резонатором (вварена просто прямая труба). Хочу сделать так как было с завода))) , хотябы приблезительно. Говорят от волги подойдёт..

0

2

Лучше поехать в специализированную контору по ремонту глушаков подобрать и приварить.   С резонатором есть такая тонкость. Он находится примерно посередине колесной базы в углублении. Если наколхоженный будет хоть немного торчать из углубления, то клиренс снизится в самом критическом месте, и будешь все время задевать. Т.е. помимо свойств собственно резонатора, при его подборе важны геометрические размеры.

0

3

Что такое резонатор, катализатор что ли?

Пежжумало написал(а):

Пежжумало
Гость
Аватар
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30-05-2011
Сообщений: 10
Уважение: + [+0/-0] -
Позитив: [+0/-0]
Возраст: 23 [1988-02-14]
Марка и модель: Peugeot 605 (6b) 2.0 128лс (дорестайл 90гв)

не было столько-сильного мотора, скорее всего у тебя 121л.с., дай фото подкапотного в теме "Фотографии подкапотного пространства" (поиск рулит).

0

4

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Что такое резонатор

Вячеслав, ну вы что? :) Резонатор стоит после катализатора жеш. Такая как бы прямая труба, но более тостая по диаметру нежели трубы выхлопа. Как-то так...

0

5

Вот есть тема, правда 3,0

Замена резонатора на 3.0

Катализатор стоит первым, потом резонатор, потом глушитель1 и глушитель2. Поправьте если не так.

0

6

На прошлой неделе зацепил жирного лежачего полицейского, треснула труда между католизатором и резонатором. Поехал подваривать, при осмотре выявилось варить нечего участок трубы  в труху. Резонатор и первый глушитель вроде ничего, но в местах сварки и соединения частей выхлопной системы тоже ниайс. В итоге махнул всю систему, вместо католизатора - пламягоситель из нержавейки, остальное все от 605 16 клапанного (резонатор, 1 глушитель и последний все это BOSAL и ASSO) вышло не дешево - 12000руб. с работой.
По началу с чуваком в магазе подбирали от разных машин, ценник ни ниже.
Пежжумало
Резонатор подходит от 406, от Опеля 2л.(не помню от какого сори)

Отредактировано DEN 605 (19-06-2011 23:37)

0

7

:dontknow:

увеличить

0

8

Слава, оказывается они разные-выхлопные, слева 4-х цилиндр, справа 6-ти цилиндровый.
По форме катализатор отличается, так что не знаю :dontknow:

http://s12.radikal.ru/i185/1106/38/f84a3bc5cb0d.jpg

0

9

Great'n'Terrable Slavko
Оно

0

10

Great'n'Terrable Slavko
если он находится от цилиндров на расстоянии 2 метра 10см +-15см то это резонатор. Прям возьми рулетку и померь сначало "выхлопные штаны" потом мерь трубу и сложи вместе полученое

Отредактировано Пежжумало (21-06-2011 21:07)

0

11

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

не было столько-сильного мотора, скорее всего у тебя 121л.с.

У него резина 195-60-15 , поэтому и "прёт" на все 128  :crazyfun:  А ДВС стоит R6A(121 л.с.)

Пежжумало написал(а):

Хочу сделать так как было с завода)))

Я у тебя ещё такую деталь не обнаружил :

увеличить

Отредактировано wovka (22-06-2011 21:39)

0

12

Пежжумало написал(а):

Говорят от волги подойдёт..

подойдет ,поставить можно все что угодно ,просто приворить , только звук будет другим .

0

13

wovka написал(а):

Я у тебя ещё такую деталь не обнаружил :

Да это попровимо) я уже нашёл из чего сделать. Из алюминиевого уголка (чтоб не ржавело). Сначало надо трубы гдето найти чтобы заново весь выпускной тракт сварить. Хочу из нержавейки попробовать, чтобы на подольше.

0

14

Пежжумало написал(а):

Хочу из нержавейки попробовать, чтобы на подольше

Даю наколку - трубы это понятно нужно покупать, а вот для бочёнков ищи старые стиральные машинки с нержавеющими барабанами-самое оно.

0

15

Виктор, есть нержавеющий барабан от "Вятки" - как его можно использовать для глушака, не вкурил  :question:

0

16

Раскроить его по форме нужного тебе глушителя, начинить опять-же по образцу разобраного глушителя и сварить все в кучу.
У меня у соседа в гаражу такой бизнес, там и подсмотрел, но сейчас он больше кенгурятники варит, на нержавеющие глушители как-то упал спрос, в лучшем случае раз в неделю,  очевидно всех кто хотел уже удовлетворил.

0

17

DEN 605 написал(а):

В итоге махнул всю систему, вместо католизатора - пламягоситель из нержавейки, остальное все от 605 16 клапанного (резонатор, 1 глушитель и последний все это BOSAL и ASSO) вышло не дешево - 12000руб. с работой.По началу с чуваком в магазе подбирали от разных машин, ценник ни ниже.ПежжумалоРезонатор подходит от 406, от Опеля 2л.(не помню от какого сори)

Адреса, явки, пароли? Предстоит тоже самое. Сегодня был в одном сервисе, стою я и ещё один Пежо 605 из 26 региона, а работяги вообще не в курсе. Где брали детали - заказывали или в сервисе уже были?

И ещё важны имена тех кто делал, а то приедешь через неделю а там бухие люди не в зуб ногой.

Отредактировано Andy (27-08-2011 00:52)

0

18

Andy
Заказывал на Маршале на Северном пр. Глушак привезли через 2 дня. У меня турбо, глушак воткнул от 16 кл.- все встало на ура. Монтировали там же на Маршале, с обратной стороны магазина у них сервис. Делает все один чел завут Алексей.
http://www.glushakinasevere.ru/

0

19

vik-605 написал(а):

Раскроить его по форме нужного тебе глушителя, начинить опять-же по образцу разобраного глушителя и сварить все в кучу.

так в барабане же мильон дырочек, т.е. он не цельный. я так понял, ты говоришь про обшивку старого глушака нежавейкой для того чтобы он меньше обсыпался? но это ведь все равно не спасет от прогорания...

http://sekret-mastera.ru/wp-content/uploads/2011/08/mng19.jpg

0

20

Cлава этот не пойдет, дырявый весь, нужно без дырок.

0

21

DEN 605 написал(а):

Заказывал на Маршале на Северном пр. Глушак привезли через 2 дня. У меня турбо, глушак воткнул от 16 кл.- все встало на ура. Монтировали там же на Маршале, с обратной стороны магазина у них сервис. Делает все один чел завут Алексей.http://www.glushakinasevere.ru/

Спасибо.

0

22

Реально ли изготовить приемную трубу с резонатором самостоятельно? Собираюсь достать труб из нержавейки (только вот какой диаметр нужен и толщина - подскажите, плиз), по образцу снять размеры с крайних фланцев и выточить опять же из нержавейки на токарном станке. Только вот с резонатором проблема наверное будет - как его изготовить - листовой металл свальцевать что ли и приварить боковины? А нутрянка там какая: он полый или ребра есть (может кто его распиливал?)

http://uploads.ru/t/X/x/6/Xx6wq.jpg

0

23

Дорого тебе обойдется. Разве что нержавейка в Белоруссии дешевая...

0

24

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Реально ли изготовить приемную трубу с резонатором самостоятельно

Самостоятельно врядли. Хотя.... Я как-то на разборке в Одессе встретил хозяина Пыжа (очень ухоженая и вылизаная мафинка) так он хвастал что ему обошлось ВСЕ в 1500 вечно зеленых. Так что нет ничего невозможного.

0

25

Demi
Юра, я разве спрашиваю про стоимость нержавейки или работ? как видишь, глушак лежит на плите в цеху - снимать-заваривать раз в пол-года стабильно уже надоело, покупать новый польский - хватает на 2 года, Bosal или Walker стоят немерянно - но и ходят дольше. А мне нужно качество и минимум затрат - это вариант из нержи (материал найдем, рабочие руки тоже, трубогиб в цеху есть).

Yarik_16 написал(а):

ВСЕ в 1500 вечно зеленых

это фанатик, точняк  :crazyfun:

0

26

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Только вот с резонатором проблема наверное будет - как его изготовить - листовой металл свальцевать что ли и приварить боковины? А нутрянка там какая: он полый или ребра есть (может кто его распиливал?)

Слава, изготовить резонатор можно, но как он будет звучать, глушить и влиять на мощность это вопрос. Эти вещи расчитываются как аудиозвук. Внутри он разделён на секции перегородками, а они в свою очередь соединяются трубами (некоторые с перфорацией).
Трубу могу завтра замерить если надо.

0

27

Слава  Судя по оборудованию твоего цеха изготовить полностью выхлоп не проблема. Я в своё время делал глушаки по образцам, как с нержавки так и из титана. Нет ничего особо сложного. Разреж вдоль старый и посмотри. Единственное, что во многих иномарках внутри самого глушака между переборок, минеральная вата (не путать со стекловатой, её быстро выдувает). С нержавки звук выхлопа лучше - более низкий, из титана звенит  и довольно прилично, пока внутри не покроется нагаром.

0

28

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Реально ли изготовить приемную трубу с резонатором самостоятельно?

Возможно всё ! Только приёмная труба сделана из 2-х частей, между которыми нужна перегородка : на фото справа http://uploads.ru/t/M/2/j/M2jde.jpg
О необходимости данной перегородки писалось в 19-20 # здесь :http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1206

0

29

Евгений-peugeot написал(а):

Трубу могу завтра замерить если надо.

Надо, давай перепроверим: Вовка тут (8-е сообщение) писал, что внешний диаметр - 66мм. Толщину бы трубы знать - понимаю, что она разная на разных участках глушака, но я хочу чтобы труба была по возможности с минимумом разрезов-сварок - прочность и долговечность конструкции. И брать нужно, как мне кажется, максимально возможный из диаметров, если сделать диаметр меньшим - можно сильно потерять в мощности (?)

Евгений-peugeot написал(а):

соединяются трубами (некоторые с перфорацией

я так понимаю, что труба с перфорацией используется только внутри резонатора? Nous об этом писал в 23 посте (там же и картинка "самовара").

docserzh написал(а):

Нет ничего особо сложного. Разреж вдоль старый и посмотри.

Старый резать не буду - жалко портить образец. А сложного как раз-то очень много. Это если гнуть трубу приблизительно, доверяясь своему глазу - может и не сложно, но пролететь можно ой-ой-ой. Линейные размеры еще можно выдержать, а вот угловые.... Без чертежа "попасть" может только человек, которым этим занимается всю жизнь, да и то сомнительно.

docserzh написал(а):

минеральная вата

где купить? что стоит?

wovka написал(а):

нужна перегородка : на фото справа

все таки я так и не понял - какова ее длина (или по другому: до куда она идет - до самого резонатора?)
и самый главный вопрос - как ее вложить в трубу??!  :huh:

0

30

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

все таки я так и не понял - какова ее длина

Судя по швам - до трубы "ракеты"(я по другому назвать не могу), кстати недавно "Andy" в 33 # разбирался с  этой "ракетой" Пыжик.
По ТВ показывали процесс изготовления подобных труб. Штамповка из 2-х частей, перегородка, сварка.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

если сделать диаметр меньшим - можно сильно потерять в мощности (?)

Теоретически да! Но судя по моему резонатору (левое фото 28#) на выходе внутри стояла еще одна труба , которая играла роль усилителя. Судя по надписям "Made in France, и 1995" вещь не из дешёвых.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Линейные размеры еще можно выдержать, а вот угловые....

Лучше делать всю эту деталь ( фото 22#) из 2- частей, и делать соединение аналогично "ВАЗ классике"(труба в трубу) тогда с линейными размерами будет большой допуск. Угловые - очень сложно.
P.S. Ещё бы хотелось сделать вот такие подушки резонатора как на Ситроене (зелёные стрелки). Почему на Пежо нет?http://uploads.ru/t/n/E/3/nE3RO.jpg

Отредактировано wovka (23-12-2011 20:23)

0

31

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Это если гнуть трубу приблизительно

Зачем приблизительно. Всё делается довольно точно, правда по частям. Сними свой старый глушак и по нему сделай приспособу(шаблон)- выложи на соответствующий кусок листа и поприхватуй сваркой упорчики (чем больше тем лучше) с хоршей фиксацией крайних точек. По таким приспособам и подганяй трубы. Упоры лучше делать из уголка 25-32мм. и длиной примерно по прямым участкам труб. Трубы обычно толщиной 3,5 - 4,0мм. поэтому перед гибкой их прийдётся протачивать до толщины 1,5мм. Гнуть такую трубу надо обязательно с песком и хорошим прогревом, желательно избавится от рисок после резца (если глубокие- при гибке труба может лопнуть).    Насчёт разных перегородок в трубах - чем их меньше тем лучше дышит движок. Поставить прямую трубу и двиг будет не узнать. Это просто борьба с шумом и резонансом. При изготовлении резонатора и глушака главное не задушить двиг. это основная проблема. Площадь отверстий в переборках не должна быть меньше площади сечения трубы.  Да и очень хорошо если за движком врезать в трубу гофру 200-250мм длинной. Очень хорошо гасит вибрацию.

+1

32

Наконец-то добрался до секущего места- стык катализатора и выхлопных коллекторов.  Так вотвозникли  вопросы:
1.В чем тонкость установки катализатора на колечко чтобы его не замять и оттуда не секло( колечко новое буду ставить)
2.Нужно ли и как обрабатывать поверхность конуса со стороны катализатора.
3. Как правильно затянуть пружинки?
Спасибо

0

33

docserzh
как делать приспособу не понял - можешь нарисовать эскиз?

docserzh написал(а):

Площадь отверстий в переборках не должна быть меньше площади сечения трубы

если я правильно понял, чем больше отверстий в трубе (той что внутри резонатора), - тем лучше? а как от количества отверстий зависит звук? и от плотности укутывания минеральной ватой?

docserzh написал(а):

Насчёт разных перегородок в трубах - чем их меньше тем лучше дышит движок. Поставить прямую трубу и двиг будет не узнать.

ой ли....  :smoke:

docserzh написал(а):

врезать в трубу гофру 200-250мм длинной

все пишут об этой гофре..... а я вот не очень представляю себе что это такое..... покажи если есть фото.

0

34

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

можешь нарисовать эскиз?

http://uploads.ru/t/H/D/6/HD6fx.jpg
Ну как то так. По мне так проще сделать чем рисовать. Короче привариш стойку и прикрути фланец старой трубы, ну и стойки упорчики подгони так, чтобы они поддерживали трубу на весу. С другой стороны стойка и пробка калибр (так, чоб входила в трубу и фиксировала её).  Теперь дело трубогиба и горелки. Гнёш, подгибаеш, снова гнёш пока новая труба не ляжет хорошо в шаблон. Лягла -подкоректируй общую длинну, привари фланчик. Одна часть готова. И так далее.                                                                                                 Насчёт отверстий - я использовал перфорированый лист завальцованый в трубу, но можно и сверлить сверлом 5 - 7 мм. В трубу резонатора, внутри,посередине врезается шайба- перегородка с отверстием 20мм при диаметре трубы 56мм. Минвату набивать без фанатизма - простоуложить в свободное пространство, чуть- чуть прижав, чтоб не трусилась. Если делать акцент на громкость звука - можно поверху резонатора сделать рубашку, тоесть обмотать алюминевой фольгой со слоем стекловаты (применяется для утепления теплотрасс только без битума)
  Про гофры в нете есть оч. много.  " Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт."  Я себе врезал вместо катализатора длинной 300мм.                 http://uploads.ru/t/6/w/G/6wG7O.jpg

0

35

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

что внешний диаметр - 66мм

Сегодня посмотрел трубу, а то всё забывал. До катализатора и после 60мм,  Когда расходятся на "аппендицит", то 43мм и 48мм (эта на "аппендицит"). Толщина где 1-1,5мм.

Отредактировано Евгений-peugeot (27-12-2011 22:48)

0

36

Евгений-peugeot
Моя труба в 22 сообщении, у тебя наверное другая (нет там аппендицита стопро  :hobo: )

0

37

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

(нет там аппендицита стопро

Слава, нет, это потому что удалили :D , посмотри в #30 на обоих рисунках есть. У тебя самопал, а не заводской.

0

38

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Моя труба в 22 сообщении, у тебя наверное другая

Слава, может сделать проще? Ты укажи на рисунке(фото) в каких участках, какие размеры тебя интересуют. А мы постараемся  :crazyfun:

0

39

Не понял твоего юмора, Вова...

Евгений-peugeot написал(а):

посмотри в #30 на обоих рисунках есть

есть что? и с чего ты решил, что у меня не заводская труба.

0

40

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Не понял твоего юмора, Вова...

Повторюсь.
Как понял тебе нужны размеры(толщина) всех труб выхлопной системы. Ты укажи в каких местах тебе эти размеры нужны. У меня лежит точно такая же как у тебя приёмная труба и резонатор, если надо могу распилить и сделать замеры.

0

41

а не жалко пилить? я бы забрал у тебя трубу лучше  :smoke:
замер толщин ничего не даст, так как все равно придется гнуть из трубы наибольшего диаметра.

0

42

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

а не жалко пилить? я бы забрал у тебя трубу лучше

Не жалко. Вряд ли она тебе пригодится (в 28# слева "она"), да и расстояние между нами - около 3-тыс.км .

0

43

Расстояние не проблема, Вовка, мои знакомые бывает ездят в том числе и в ваши края, точнее в Челябинск. Так что если с трубой все хорошо и она родная - прибереги для меня, если нет - пили во имя науки, посмотрим конструкцию  :)

0

44

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

есть что?

Стрелкой указано, правда не увеличить.
http://uploads.ru/t/s/j/V/sjVm7.jpg

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

с чего ты решил, что у меня не заводская труба.

Углы сварены из кусков. Потом посмотрю на exsist, может на 2-х литровых без него идут.
Да Слава на 2- и 3-х литровых разные глушаки. Вот твой.
Два варианта передней части, с катализатором и без.
http://uploads.ru/t/2/n/s/2ns9h.jpg

http://uploads.ru/t/8/I/Q/8IQ4p.jpg
И два задней части.
http://uploads.ru/t/7/n/a/7nawb.jpg

http://uploads.ru/t/P/j/G/PjGUo.jpg

Отредактировано Евгений-peugeot (31-12-2011 13:40)

0

45

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

прибереги для меня, если нет - пили во имя науки, посмотрим конструкцию

Делать такой подарок - стыдно, поэтому - во имя науки  :crazyfun: Не знаю с чего начать... Извиняюсь за каламбур.
Внутри была "минвата" для шумоизоляцииhttp://uploads.ru/t/1/c/p/1cpMD.jpg
На старом резонаторе внутри стояла доп.труба до изгиба выполняющая роль усилителя конструкции ( на "новой" такого нет)http://uploads.ru/t/B/J/N/BJNE3.jpg
Назначение отверстий в перемычках понятно http://uploads.ru/t/q/f/t/qftZP.jpg
"Производитель", с 1995 г. данное изделие не менялось.http://uploads.ru/t/W/Q/o/WQohX.jpg
Разрез приёмной трубы, видна перемычка. Она по поверхности не идеально ровная , на ней есть штамповка(углубления-рябь-волны) на фото не передатьhttp://uploads.ru/t/z/L/u/zLuDt.jpg
Короче - Французы в своём репертуаре.Указал окончание перемычкиhttp://uploads.ru/t/1/j/p/1jpZI.jpg

+1

46

Не знаю насколько целесообразно воссоздать приёмную трубу, но что касается замены резонатора - небольшая подсказка.
Вместо усилителя использовал трубу подходящим диаметром ( в моём случае идеально подошел участок "наконечника" глушителя ГАЗели) + 2 хомута, с помощью которых я легко установил один из важных углов. Понятно что в идеале лучше проварить, но хотя бы http://uploads.ru/t/W/p/f/WpfAw.jpg
для точной настройки - идеально ! Более того, с помощью данного усилителя вы легко сможете "подогнать" всё изделие по длине.

Отредактировано wovka (06-01-2012 13:43)

0

47

Форумчане! Кто нибудь менял приёмную трубу на новую?! Какие производители изготавливают их с перегородкой? Стоял Ferroz там нет, купил новый Bozal тоже нет! Меняю новое на новое а результата нет:-( Звук дребезжания уже утомил. Весь тракт новый: Bozal-Asso-Asso. Был до этого Ferroz-оригинал-москвич2141(от предыдущего хозяина) разницы вообще ни какой

0

48

Игорь Кингисепп написал(а):

Какие производители изготавливают их с перегородкой?

Смотри 45-е сообщение.

Игорь Кингисепп написал(а):

Стоял Ferroz там нет, купил новый Bozal тоже нет!

Вот это плохая новость... В 28-м сообщении я указал на своё приобретение. Катализатор был изнутри полностью "вылизан". Когда собрал всю систему, появилось неприятное дребезжание в районе катализатора(производитель неизвестен - никаких надписей). Зато, как мне показалось ДВС стал работать намного мягче, повысился х.х., впечатление что залил другой бензин(его принципиально не добавлял,чтоб почувствовать разницу). На днях вварили вместо катализатора - трубу, на прогретом ДВС стало чуть получше(тише), но это не то,что я хотел...
С длиной этой перегородки вообще непонятки! В системе с катализатором она короче примерно на 15 см чем в нашей системе o.O .
Думал полностью поменять всю систему на новую, а после твоего сообщения весь в раздумьях...

0

49

Посмотрел, производитель  вроде Ecm, если не ошибаюсь. Но в продаже их нет, если только с каталитиком, но мне он не нужен (у меня и лямбы то нет).

wovka написал(а):

Думал полностью поменять всю систему на новую, а после твоего сообщения весь в раздумьях...

Поспешу предупредить и рассказать о своём опыте замены всего выхлопного тракта в борьбе с дребезжащим звуком. Сначало поменял заднюю(последнюю) часть на ASSO- заметного улучшения не стало, звук стал ниже(басовитее), на тягу не повлияло. Напомню что от предыдущего хозяина достался оконечник от "41 маскарада", тот работал ни чуть не хуже, но ржавел оочень активно! Дальше бюджет пошатнула средняя часть, тоже ASSO (cтоял оригинал PSA). Вот тут то мотору стало "тяжко" и ощутимо, потому что в оригинале трубы впуск-вупуск соеденены друг с другом поворотом на 180 градусов, а у ASSO такого соединения нет впуск ударяеться о заднюю стенку и в выпуск идёт отражённые газы. Минусы такого исполнения сразу проявились: задняя стенка резонирует и пока не прогрет глушитель присутствует очень низкий (где то 50-60Гц) гул в салоне, тяга тоже пострадала. Ну и на последок прикупил резонатор Bozal, выводы: изменений 0, Ferroz не такой уж и плохой производитель(при мне ему уже год был и сколько до меня стоял не знаю, но состояние на 4с плюсом)

Отредактировано Игорь Кингисепп (04-04-2012 23:42)

0

50

Я тоже как-то решил сменить весь выпуск т.к. он сгнил почти. В этом месяце планирую поставить самодельный резонатор и заднюю банку. Трубы тоже новые, поставлю 57-ю трубу. Посмотрим что получиться. Вот фотки моих самоделок))http://uploads.ru/t/O/Q/r/OQrly.jpg
http://uploads.ru/t/K/w/L/KwLTZ.jpg
http://uploads.ru/t/J/h/V/JhVrt.jpg
http://uploads.ru/t/Q/c/6/Qc6vw.jpg
http://uploads.ru/t/I/P/8/IP81N.jpg
http://uploads.ru/t/t/G/u/tGue4.jpg
http://uploads.ru/t/A/k/1/Ak1fw.jpg
http://uploads.ru/t/W/h/4/Wh4GO.jpg
http://uploads.ru/t/q/4/M/q4Ma7.jpg
http://uploads.ru/t/G/Q/y/GQyjg.jpg
http://uploads.ru/t/H/F/3/HF3SZ.jpg

+2


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Резонатор 2.0


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно